Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: серега от Ноя 02, 2009, 08:14:24 pm

Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: серега от Ноя 02, 2009, 08:14:24 pm
Всем привет! У меня такая проблема,заводиться со 2 раза,на холостых не дымит, выезжаю в заде дым как у краза) сизый синий и запах гари,выхлопная сухая но с сажей,и больше 1000 об"мин печка раб и воздух горячей на холостых ели теплый масло не жрет а жыжа уходит куда то но все суха вода с выхлопа прет на вкус не сладкая ) патрубки расширяються но мягкие, в расширительный бачек поступает воздух немного иногда при запуске подтраевает! жду ваших советов!
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: ИгорьНск от Ноя 03, 2009, 05:58:29 am
а что тут думать - прокладка - все симптомы перечислины, болезнь КуЭров. только вот сизый дым и запах гари смущает.
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: nika07 от Ноя 03, 2009, 08:45:58 am
снимай голову,обязательно росмотри голову на плоскость,и состояние гильзы,поршня ,колец.в месте попадания антифриза.
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: серега от Ноя 03, 2009, 10:07:53 am
сегодня ездил на сто сказали что все норм,прокладка внорме гаворят возможно термостат а то что гарь может быть лямдозон но он показывает что работает!
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: ИгорьНск от Ноя 03, 2009, 12:41:15 pm
ну начни с термостата, так дешевле...
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: nika07 от Ноя 03, 2009, 01:37:36 pm
а при чем тут термостат?если в бачек булькает.
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: Alex157 от Ноя 04, 2009, 12:42:50 am
Я , блин, от механики за 10 000 вёрст, и шестерёнку от шкива отличаю только по буквам .... но я тоже не понимаю ,если машина дымит, бульки в бачке - то вообще при чём тут термостат .... По моему прокладка -это в данном случае больше 50% вероятность ... Почему гарь - да очень просто пары антифриза попадают на горячее - и неизвестно что там в выхлопнухе за запах появляется, но раз дымит и нет ухода масла - то хрен ли тут думать - то, ну ещё может свеча какая в хлам вообще или катушка - и поэтому заводится плохо и дымит, и гарью пахнет - всё к одному ,но опять же - булек тогда в бачке не будет и антифриз на месте будет .... А вот если антифриз на свечу попадает - вот вам и запах гари, и сизый дым .... м аслице-то не с эмульсией на щупе часом ?
Напомню вам одну историю ....  Приехала однажды машина на озеро одно - отдохнуть , и никто из колонны ничего такого не заметил вроде - всё вроде как в порядке, но вот завелась машинка однажды как-то очень туго , а потом - вообще заводиться отказалась СОВСЕМ .... с большим трудом завели, глянули на щуп - а там чуть на дондышке, да ещё с эмульсией .... и в бачке жижки маловато .... А так в общем и целом ничего не парило в общем-то ни дымило  ..... так что не стоит удивляться что запах гари, сизый дым - неизвестно что и в какой пропорции даст какой эффект, а по логике - прокладка, больше всего на неё похоже, но это конечно жде только мои личные, малограмотные ТОЛЬКО рассуждения.
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 04, 2009, 09:33:12 am
а троит потому что свечу заливает. Если свечи выкрутить и посветить в колодцы, возможно и отмытые поршни увидеть получится.
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: nik-azar от Ноя 04, 2009, 12:20:23 pm
Печку "воздушит", в расширитель булькает, при заводке троит - и СТО говорит прокладка в порядке?! Не верь, снимай голову...
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: nika07 от Ноя 04, 2009, 12:22:17 pm
Цитата: Alex157;44118
Я , блин, от механики за 10 000 вёрст, и шестерёнку от шкива отличаю только по буквам .... но я тоже не понимаю ,если машина дымит, бульки в бачке - то вообще при чём тут термостат .... По моему прокладка -это в данном случае больше 50% вероятность ... Почему гарь - да очень просто пары антифриза попадают на горячее - и неизвестно что там в выхлопнухе за запах появляется, но раз дымит и нет ухода масла - то хрен ли тут думать - то, ну ещё может свеча какая в хлам вообще или катушка - и поэтому заводится плохо и дымит, и гарью пахнет - всё к одному ,но опять же - булек тогда в бачке не будет и антифриз на месте будет .... А вот если антифриз на свечу попадает - вот вам и запах гари, и сизый дым .... м аслице-то не с эмульсией на щупе часом ?
Напомню вам одну историю ....  Приехала однажды машина на озеро одно - отдохнуть , и никто из колонны ничего такого не заметил вроде - всё вроде как в порядке, но вот завелась машинка однажды как-то очень туго , а потом - вообще заводиться отказалась СОВСЕМ .... с большим трудом завели, глянули на щуп - а там чуть на дондышке, да ещё с эмульсией .... и в бачке жижки маловато .... А так в общем и целом ничего не парило в общем-то ни дымило  ..... так что не стоит удивляться что запах гари, сизый дым - неизвестно что и в какой пропорции даст какой эффект, а по логике - прокладка, больше всего на неё похоже, но это конечно жде только мои личные, малограмотные ТОЛЬКО рассуждения.
Все верно Скромник блин(Давно мы не держали в руках шашек)
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: Sergey27 от Ноя 04, 2009, 02:29:40 pm
Да же я тут немного под-дакну,снимай голову.
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: серега от Ноя 04, 2009, 05:45:56 pm
спасибо за советы,буду заказывать прокладки,разберу посмтрю напишу что было
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: funtik82 от Ноя 04, 2009, 06:52:27 pm
Масло поменяй обязательно.. да же перед тем как голову снимать слей масло и будит видна эмульсия.. Я пресоединяюсь к мнению что голову демонтировать...
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: nika07 от Ноя 04, 2009, 10:18:07 pm
Цитата: funtik82;44161
Масло поменяй обязательно.. да же перед тем как голову снимать слей масло и будит видна эмульсия.. Я пресоединяюсь к мнению что голову демонтировать...
Не факт,что в масле будет антифриз(эмульсия),это смотря в какую сторону и насколько много пробита прокладка.Может все вылетать в трубу.У меня на тойоте голова треснула(между клапанами,болезнь дизелей 2ст,трещина где то шириной 1мм и длиной мм5) началось с печки,на холостых дула холодным,на оборотах норма,бульки пошли в бачек,начал мальца уходить антифриз,при этом заводилась и ехала нормально и стрелка температуры постоянно скакала..Было начало зимы и поэтому наверное не перегревалась.Ездил наверное месяца с два.Потом из глушака повалил белый сладкий дым.Ну дальше ремонт.А масло по любому менять надо после замены прокладки.
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: серега от Ноя 18, 2009, 12:22:32 pm
прокладка прогорела меж 3-4 цилиндром поменял щаз уже все ок! спс за советы
Название: Нужен совет!!!!!!
Отправлено: Said от Ноя 19, 2009, 05:48:19 pm
Цитата: серега;45374
прокладка прогорела меж 3-4 цилиндром поменял щаз уже все ок! спс за советы


 Термостаты, кстати , тоже не забудь поменять - оба! Тот что сбоку называется клапан, но принцип тот же. Стоят по 400-500р каждый. Еще, чуть не забыл, крышку радиатора махни - на всякий случай!