Автор Тема: Нужен совет!!!!!!  (Прочитано 5883 раз)

Оффлайн серега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Нужен совет!!!!!!
« : Ноя 02, 2009, 08:14:24 pm »
Всем привет! У меня такая проблема,заводиться со 2 раза,на холостых не дымит, выезжаю в заде дым как у краза) сизый синий и запах гари,выхлопная сухая но с сажей,и больше 1000 об"мин печка раб и воздух горячей на холостых ели теплый масло не жрет а жыжа уходит куда то но все суха вода с выхлопа прет на вкус не сладкая ) патрубки расширяються но мягкие, в расширительный бачек поступает воздух немного иногда при запуске подтраевает! жду ваших советов!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #1 : Ноя 03, 2009, 05:58:29 am »
а что тут думать - прокладка - все симптомы перечислины, болезнь КуЭров. только вот сизый дым и запах гари смущает.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #2 : Ноя 03, 2009, 08:45:58 am »
снимай голову,обязательно росмотри голову на плоскость,и состояние гильзы,поршня ,колец.в месте попадания антифриза.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн серега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #3 : Ноя 03, 2009, 10:07:53 am »
сегодня ездил на сто сказали что все норм,прокладка внорме гаворят возможно термостат а то что гарь может быть лямдозон но он показывает что работает!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #4 : Ноя 03, 2009, 12:41:15 pm »
ну начни с термостата, так дешевле...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #5 : Ноя 03, 2009, 01:37:36 pm »
а при чем тут термостат?если в бачек булькает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #6 : Ноя 04, 2009, 12:42:50 am »
Я , блин, от механики за 10 000 вёрст, и шестерёнку от шкива отличаю только по буквам .... но я тоже не понимаю ,если машина дымит, бульки в бачке - то вообще при чём тут термостат .... По моему прокладка -это в данном случае больше 50% вероятность ... Почему гарь - да очень просто пары антифриза попадают на горячее - и неизвестно что там в выхлопнухе за запах появляется, но раз дымит и нет ухода масла - то хрен ли тут думать - то, ну ещё может свеча какая в хлам вообще или катушка - и поэтому заводится плохо и дымит, и гарью пахнет - всё к одному ,но опять же - булек тогда в бачке не будет и антифриз на месте будет .... А вот если антифриз на свечу попадает - вот вам и запах гари, и сизый дым .... м аслице-то не с эмульсией на щупе часом ?
Напомню вам одну историю ....  Приехала однажды машина на озеро одно - отдохнуть , и никто из колонны ничего такого не заметил вроде - всё вроде как в порядке, но вот завелась машинка однажды как-то очень туго , а потом - вообще заводиться отказалась СОВСЕМ .... с большим трудом завели, глянули на щуп - а там чуть на дондышке, да ещё с эмульсией .... и в бачке жижки маловато .... А так в общем и целом ничего не парило в общем-то ни дымило  ..... так что не стоит удивляться что запах гари, сизый дым - неизвестно что и в какой пропорции даст какой эффект, а по логике - прокладка, больше всего на неё похоже, но это конечно жде только мои личные, малограмотные ТОЛЬКО рассуждения.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #7 : Ноя 04, 2009, 09:33:12 am »
а троит потому что свечу заливает. Если свечи выкрутить и посветить в колодцы, возможно и отмытые поршни увидеть получится.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #8 : Ноя 04, 2009, 12:20:23 pm »
Печку "воздушит", в расширитель булькает, при заводке троит - и СТО говорит прокладка в порядке?! Не верь, снимай голову...
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #9 : Ноя 04, 2009, 12:22:17 pm »
Цитата: Alex157;44118
Я , блин, от механики за 10 000 вёрст, и шестерёнку от шкива отличаю только по буквам .... но я тоже не понимаю ,если машина дымит, бульки в бачке - то вообще при чём тут термостат .... По моему прокладка -это в данном случае больше 50% вероятность ... Почему гарь - да очень просто пары антифриза попадают на горячее - и неизвестно что там в выхлопнухе за запах появляется, но раз дымит и нет ухода масла - то хрен ли тут думать - то, ну ещё может свеча какая в хлам вообще или катушка - и поэтому заводится плохо и дымит, и гарью пахнет - всё к одному ,но опять же - булек тогда в бачке не будет и антифриз на месте будет .... А вот если антифриз на свечу попадает - вот вам и запах гари, и сизый дым .... м аслице-то не с эмульсией на щупе часом ?
Напомню вам одну историю ....  Приехала однажды машина на озеро одно - отдохнуть , и никто из колонны ничего такого не заметил вроде - всё вроде как в порядке, но вот завелась машинка однажды как-то очень туго , а потом - вообще заводиться отказалась СОВСЕМ .... с большим трудом завели, глянули на щуп - а там чуть на дондышке, да ещё с эмульсией .... и в бачке жижки маловато .... А так в общем и целом ничего не парило в общем-то ни дымило  ..... так что не стоит удивляться что запах гари, сизый дым - неизвестно что и в какой пропорции даст какой эффект, а по логике - прокладка, больше всего на неё похоже, но это конечно жде только мои личные, малограмотные ТОЛЬКО рассуждения.
Все верно Скромник блин(Давно мы не держали в руках шашек)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #10 : Ноя 04, 2009, 02:29:40 pm »
Да же я тут немного под-дакну,снимай голову.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн серега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #11 : Ноя 04, 2009, 05:45:56 pm »
спасибо за советы,буду заказывать прокладки,разберу посмтрю напишу что было

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #12 : Ноя 04, 2009, 06:52:27 pm »
Масло поменяй обязательно.. да же перед тем как голову снимать слей масло и будит видна эмульсия.. Я пресоединяюсь к мнению что голову демонтировать...
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #13 : Ноя 04, 2009, 10:18:07 pm »
Цитата: funtik82;44161
Масло поменяй обязательно.. да же перед тем как голову снимать слей масло и будит видна эмульсия.. Я пресоединяюсь к мнению что голову демонтировать...
Не факт,что в масле будет антифриз(эмульсия),это смотря в какую сторону и насколько много пробита прокладка.Может все вылетать в трубу.У меня на тойоте голова треснула(между клапанами,болезнь дизелей 2ст,трещина где то шириной 1мм и длиной мм5) началось с печки,на холостых дула холодным,на оборотах норма,бульки пошли в бачек,начал мальца уходить антифриз,при этом заводилась и ехала нормально и стрелка температуры постоянно скакала..Было начало зимы и поэтому наверное не перегревалась.Ездил наверное месяца с два.Потом из глушака повалил белый сладкий дым.Ну дальше ремонт.А масло по любому менять надо после замены прокладки.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн серега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #14 : Ноя 18, 2009, 12:22:32 pm »
прокладка прогорела меж 3-4 цилиндром поменял щаз уже все ок! спс за советы

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Нужен совет!!!!!!
« Ответ #15 : Ноя 19, 2009, 05:48:19 pm »
Цитата: серега;45374
прокладка прогорела меж 3-4 цилиндром поменял щаз уже все ок! спс за советы


 Термостаты, кстати , тоже не забудь поменять - оба! Тот что сбоку называется клапан, но принцип тот же. Стоят по 400-500р каждый. Еще, чуть не забыл, крышку радиатора махни - на всякий случай!
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177