То же самое машина дергается при нагретом двигателе. Двигатель дергает обороты с 1700 до 1500 и обратно в цикле. Дергает и при езде и на стоянке, когда коробка отключена. Двигал положение ДПДЗ — чуть изменились обороты при которых дергает. Мерял напряжение на ДПДЗ оказалось в порядке 0,4В-4,6В. Проверил как настроен клапан Х.Х. Так вот оказалось на сигнальном проводе у ДПДЗ всегда состояние "цепь разомкнута". Чтобы цепь замкнулась приходится с усилием рукой жать на кабанчик дроссельной заслонки в сторону уменьшения оборотов (ход менее нескольких десятых долей миллиметра) и то на мультиметре было видно, что цепь становится не полностью замкнутой. После увеличения оборотов, ДЗ возвращается на место и цепь снова не замыкается. То есть цепь всегда разомкнута. Чтобы цепь замкнуть надо опять с силой надавить на кабанчик ДЗ. Вероятно зазор большой. Также проверял сигнал лямбды. На ХХ и до 2500-3000 об. напряжение на сигнальном проводе скачет от 0В до 0,5В. Свыше 3000 об. резко подскакивает до 14В. Придется менять лябмду однозначно. МАФ стоит от десятки, правда не рекомендуемый Bosch 37й как замена родному для SR20DE, а 500й. Также грешу на него. Тестил его, выдал напряжение без обдува 1,11В, на ХХ 1,29В, при 2000 об. 1,64В. Пробовал ставить МАФ от 14-шки, правда тоже не новый и не 37й, стокакойто, так дергания также не пропали. Фильтр заменен. Придется менять МАФ, лямбду и настраивать ДПДЗ. Что еще проверить?