Автор Тема: Ненормальный масложор, кто посоветует нормального моториста?  (Прочитано 19559 раз)

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Дима они просто не хотят заморачиваться с нашими двигателями, поэтому Ниссаны в работу берут неохотно.
Зато у них свой магазин зап.частей на Малиновского и цены вобщем-то приемлимые.
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почитал статьи в зарублём .... чешу репу - в комментариях написано умнее и толковее, чем во всей статье ....
А вот износ ЦПГ .... Наверно это судьба. Конечно, по мнению авторитетных механиков и сервисменов - одна заводка в -20 эквивалентна пробегу в 500км, в -25 - 1000 км , в -30 - 2000 км.
Но ведь двигатели и QR и SR относятся к миллионникам судя по рекламам и отзывам.Значит в нашей гондурасии всё настолько плохо ?
Ведь бензин тоже влияет на время жизни ЦПГ .... серные присадки помогают износу стенок цилиндров, свинцовые добавки растворяются в масле и повышают коэффициэнт трения .... Плюс качество масла и количество "левака" ....

Вот тоже задумался .... и ведь есть о чём. Или в моих рассуждениях нет крупицы здравого смысла ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Цитата: BAV61
Привет коллеги.
Проблемма подобная Motorhead
В декабре, были сильные морозы,ночью не включился прогрев и машина не завелась, утром пытался завести и просто залил двигатель, после чего утащил машину в теплый бокс, где "специалисты" в течении дня ее всетаки завели.Нежелание запускаться двигателя объяснили тем, что топливо из цилиндров стекает в катализатор и при вспышках в цилиндрах воспламеняется в катализаторе, в следствии чего запуск двигателя не получается.
На следующий день начались проблеммы, свечи просто заливало маслом так, что они прекращали работать.расход масла 1литр на 100 км, это при том, что раньше ездил от замены масла до слледующей замены без доливок. Замерили компрессию - 11.5 вовсех цилиндрах.(немного, но ездить можно).
Машину загнал на ремонт в "субару центр" на Матезалки (Красноярцы наверняка знают где это). Двигатель разобрали - выработка в цилиндрах просто кошмарная, хотя задиров нет. Моторист вынес вердикт : дигатель либо менять на контрактный (стоимость двигателя 30 - 50 тысяч плюс работа около 15 тыс.) либо растачивать под ремонтный размер поршневой группы (стоимость зап.частей : поршни, кольца, прокладки, сальники, цепь, натяжители примерно 22 тыс руб, плюс работа с учетом выполненной разборки и дефектовки 20 тыс. рублей).
Гарантию на контрактный двигатель дают не более 10 тыс. км.,при условии замены двигателя продавцом. Поэтому решил капиталить.
Зап.части уже заказаны, жду когда придут поршни.
Уже пошел второй месяц, как я без машины. Сижу и думаю неужели я такой ЛОХ и просто холодным пуском загубил двигвтель.[/b]



Была тема и есть где , было сказано что при запуске на холодную слышны металические стуки , так вот , что бы не загубить двигатель холодным запуском , я прокручиваю двигатель не снимая  с сигналки секунд 10-15 ( стартер крутит  а движок естественно не запускается ), и только после запукаю ни звуков ни чего и заводка прекрасная без провалов как это бывает если запустить сразу.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Как  раз в той теме я написал тоже самое , так меня чуть с говном не съели , что так делать не желательно ., на что послал про себя самых умных на ,. и продолжаю в мороз сначала крутить , а потом заводить .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Цитата: leri
Как  раз в той теме я написал тоже самое , так меня чуть с говном не съели , что так делать не желательно ., на что послал про себя самых умных на ,. и продолжаю в мороз сначала крутить , а потом заводить .



нежалательно сразу заводить так как у двигателя при резком повышении оборотов начинается маслянное голодание, отсюда и износ , на заметку тем кто попытается и меня сожрать ,выше Alex157написал какому пробегу примерно равен износ при запуске нахолодную , так вот самый большой износ именно в момент заводки и работы на холостом ходу.

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
То что холодный пуск убивает двигатель это факт.
Но конкретно в моем случае вряд ли холодный пуск был причиной поломки двигателя. Автозапуск у меня стоит уже более года и настроен на запуск двигателя при температуре -7. Да и расход масла просто так не мог за несколько дней вырости до 1л на 100 (сто) км.
По всей видимости именно катализатор сыграл со мной злую шутку.
Как с ним поступить не знаю. После ремонта двигателя не повторится ли история.
Какие есть мысли? Подскажите.
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Дело  в том что литр на сотку это действительно много , но я бы начал поиск причины как сказано выше с просмотра картерных газов . , опять же когда ездил на москвиче у меня забился сапун но от этого выдавило прокладку  клапанной крышки .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Цитата: BAV61
То что холодный пуск убивает двигатель это факт.
Но конкретно в моем случае вряд ли холодный пуск был причиной поломки двигателя. Автозапуск у меня стоит уже более года и настроен на запуск двигателя при температуре -7. Да и расход масла просто так не мог за несколько дней вырости до 1л на 100 (сто) км.
По всей видимости именно катализатор сыграл со мной злую шутку.
Как с ним поступить не знаю. После ремонта двигателя не повторится ли история.
Какие есть мысли? Подскажите.



Что тогда  ты считаешь холодным запуском? И как долго машина работает при автозапуске на холостом ходу? Холостой ход тоже может быть причиной большого износа, я выше уже указывал.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Если у BAV61 машину завели в боксе на СТО, то какой же это холодный запуск? Или на холодную до СТО долго маслал движок? И еще, как воспламенение в катализаторе может повлиять на поршневую? У меня некоторые знакомые катаются круглый год на масле 10W-40, я зимой только 0W-40. Согласитесь, что при холодном запуске износ двигателя на этих маслах будет очень разный. Я согласен с тем, что износ все-таки присутствует, но вспомните, что это утверждение приводится как правило в тех статьях, в которых рекламируют присадки к движкам для снижения трения, только там приводят пугающие цифры сравнивая с пробегом 500, 1000, 2000км......В тех статьях, которые не касаются рекламы говорят только о негативе холодного запуска, не переводя это в километры. У меня кольца залегли в августе после говенного бензина, ни после одной зимы такого не было, хотя в Омске морозы бывают хорошие, езжу много и каждй день, кроме воскресения. В год пробег около 70тыс.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
холодным пуском убить сразу поршневую невозможно(в смысле износить).наверное износ был до того и на продажу поставили какие нибудь китайские кольца,вот оно и совпало.а подскажите мне разве на QR есть ремонтные размеры поршней?.немного теории по движку.чем смазываются цилиндры-маслом.каким образом?не знаю на наших движках есть ли масляные форсунки которые выполняют две функции-охлаждают днища поршней и заодно смазывают цилиндры.а так цилиндры обычно мажутся маслом которое разбрызгивают щеки колен вала ну и по мере прогрева масляным туманом который образуется при нагреве масла.при холодном пуске остатки масла смываются несгоревшим топливом(у дизелей ресурс больше т к соляра тоже масло),а густое масло плохо разбрызгивается отсюда некоторое время движок работает почти без смазки.насчет прокрутки движка до заводки.в основном это делается для того что б не провернули вкладыши (но лучше для этого движок вертеть в ручную).вреда от прокрутки без заводки никакого ну а польза может мизерная и присутствует -какаято капля масла может и долетит до поршней.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Вот и началось . Кто следующий . только позабыл сказать что и толкатели набрали масло и на цепь оно попало не под нагрузкой из самих толкателей ,а маленьким давлением от стартера .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
2:nika07 Конечно невозможно износить до капиталки 1,2,3, даже наверно 1000 холодных запусков двигатель переживёт как миленький ...
Я-то привёл цифры - которые примерно показывают просто насколько для двигателя это неприятно .... Для особо скурпулёзных могу сказать что любой пуск двигателя приносит ему вред .... зимой, летом, осенью, в любое время года и суток , даже горячего .... просто этот вред разный по воздействию, но он присутсвует всегда, и nika07 обьяснил почему.
прокрутка на холодную, опять же, nika07 правильно сказал - только чтобы не провернуть вкладыши, и на старых машинах чтобы сорвать сцепление и иногда стронуть с места первичный вал коробки ( например на Волге я всегда проворачивал первичный вал в холодное время). Далее - на той же волге при прокрутке подкачивал насос и заполнялась полость маслянного насоса. масло же нифига никуда не подавалось, утверждаю, потому что видел , масло - густое - и насос его на этих оборотах практически не тянет - густое оно .... а вы думаете зачем на больших грузовиказх стоят предпусковые подогреватели ? А затем чтобы отогреть топливо и масляный насос - не более ....
Так что спорить о просто прокрутке стартером на холодную .... несколько не уместно - каждый останется при своём мнении ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
А мне вчера удалили оба катализатора, мастеровой сказал что в хорошем состоянии оба были, зря только полезли :( Пробег - 120 с хвостиком, из них 80 в РФ...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
а че вместо них поставил? иль просто выбили?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Мне поставили второй пламягаситель, один уже стоял после второго катализатора. Звук мотора на слух никак не изменился.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Цитата: BAV61
Привет коллеги.
Проблемма подобная Motorhead
В декабре, были сильные морозы,ночью не включился прогрев и машина не завелась, утром пытался завести и просто залил двигатель, после чего утащил машину в теплый бокс, где "специалисты" в течении дня ее всетаки завели.Нежелание запускаться двигателя объяснили тем, что топливо из цилиндров стекает в катализатор и при вспышках в цилиндрах воспламеняется в катализаторе, в следствии чего запуск двигателя не получается.
На следующий день начались проблеммы, свечи просто заливало маслом так, что они прекращали работать.расход масла 1литр на 100 км, это при том, что раньше ездил от замены масла до слледующей замены без доливок. Замерили компрессию - 11.5 вовсех цилиндрах.(немного, но ездить можно).
Машину загнал на ремонт в "субару центр" на Матезалки (Красноярцы наверняка знают где это). Двигатель разобрали - выработка в цилиндрах просто кошмарная, хотя задиров нет. Моторист вынес вердикт : дигатель либо менять на контрактный (стоимость двигателя 30 - 50 тысяч плюс работа около 15 тыс.) либо растачивать под ремонтный размер поршневой группы (стоимость зап.частей : поршни, кольца, прокладки, сальники, цепь, натяжители примерно 22 тыс руб, плюс работа с учетом выполненной разборки и дефектовки 20 тыс. рублей).
Гарантию на контрактный двигатель дают не более 10 тыс. км.,при условии замены двигателя продавцом. Поэтому решил капиталить.
Зап.части уже заказаны, жду когда придут поршни.
Уже пошел второй месяц, как я без машины. Сижу и думаю неужели я такой ЛОХ и просто холодным пуском загубил двигвтель.[/b]


Чтото мне кажется , что тебя разводят. ты сам цилиндры мерил или видел разницу в замерах?
до того как не завёл, жер масла был?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Цилиндры мерили при мне и я сразу сравнивал с размерами из книги по QR-20.
Когда почитал ссылки выложенные temp, предположил что в увеличенном расходе масла виноват именно катализатор.
Машину в свое время покупал во Владивостоке, у знакомых продавцов, пробег реальный, перегонял сам, масло менял регулярно, в одном месте.
На сегодняшний день пробег 140 тыс.
До декабря месяца прошлого года масло не доливал от замены до замены
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Цитата: nika07
холодным пуском убить сразу поршневую невозможно(в смысле износить).наверное износ был до того и на продажу поставили какие нибудь китайские кольца,вот оно и совпало.а подскажите мне разве на QR есть ремонтные размеры поршней?.немного теории по движку.чем смазываются цилиндры-маслом.каким образом?не знаю на наших движках есть ли масляные форсунки которые выполняют две функции-охлаждают днища поршней и заодно смазывают цилиндры.а так цилиндры обычно мажутся маслом которое разбрызгивают щеки колен вала ну и по мере прогрева масляным туманом который образуется при нагреве масла.при холодном пуске остатки масла смываются несгоревшим топливом(у дизелей ресурс больше т к соляра тоже масло),а густое масло плохо разбрызгивается отсюда некоторое время движок работает почти без смазки.насчет прокрутки движка до заводки.в основном это делается для того что б не провернули вкладыши (но лучше для этого движок вертеть в ручную).вреда от прокрутки без заводки никакого ну а польза может мизерная и присутствует -какаято капля масла может и долетит до поршней.


достаточно
просто заправится где нибудь ни там и движку будет полный пп...., выработки будет столько что мама не горюй

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
От бензина могут только перегородки в поршнях накрыться, клапана и поршни прогореть. Но и ещё что-то, но чтоб охеренная выработка образовалась - это не реально..
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Motorhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Парни, это все зашибись, что пошла такая дискуссия и все в теме, со своими мнениями и т.д. Это здорово,  и приятно что столько откликов. Чесс слово! :)
Вот только я хочу еще раз спросить, у тех конечно кто из Москвы и ближайшего подмосковья. братцы!!! Кто нибудь знает толковый сервис или мотористов по этому приснопамятному QR 20 мать его!!! Если есть у кого инфа, куда пригнать Либертосика на медосмотр, не жмитесь :) . Дайте контакты. 600 мл масла на 500 км - это же ни в какие ворота!!!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Цитата: Боцман
Цитата: leri
Как  раз в той теме я написал тоже самое , так меня чуть с говном не съели , что так делать не желательно ., на что послал про себя самых умных на ,. и продолжаю в мороз сначала крутить , а потом заводить .



нежалательно сразу заводить так как у двигателя при резком повышении оборотов начинается маслянное голодание, отсюда и износ , на заметку тем кто попытается и меня сожрать ,выше Alex157написал какому пробегу примерно равен износ при запуске нахолодную , так вот самый большой износ именно в момент заводки и работы на холостом ходу.
да никто вас тут есть не собирается.нравится тебе крутить-крути.только не вводи людей в заблуждение.действительно длительный холостой ход вреден для движка т к не происходит полноценной продувки цилиндров и образуется нагар в основном на поршнях и клапанах.к холодному пуску хх не имеет никакого отношения.наоборот чем меньше обороты на холодную тем лучше.теперь о толкателях-я думаю речь идет о гидрокомпенсатрах которых на ку эр нет.а цепь мажется маслом которое стекает из головки блок в цилиндр.и еще гидрокомпенсаторы как и натяжитель цепи устроены по системе нипель-туда подается масло под давлением когда обьем заполнится лишнее стравливается но натяжитель или гидрокомпенсатор остаются под давлением.появился зазор шток выходит пространство опять заполняется маслом т к Исправному натяжителю или г к пох ваши прокрутки.а теперь вы мне назовите какая польза будет от прокрутки стартером без заводки движка на морозе?один минус я могу сказать-емкости батареи может как раз и не хватить(ведь вы ее уже подсадили крутивши без заводки).и еще правильно говорили.от плохого бенза движок можно загубить,кольца залягут поршень прогорит и тд,могут быть царапины от разрушившихся деталей но выработки не будет.очень быстрая выработа может быть в одном случае-довавьте в масло жидкой алмазной пасты.тогда все что смазывается ну очень быстро выработается.и самое интересное что эта зараза вьедается в металл ремонтировать бесполезно.Это так может у кого друзья хорошие есть.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
у мня стоит титан арктика и на 3-х машинах ни с одной проблем ни одной зимой не было крутит и крутит на морозе . ещё раз повторю всех умных я слушаю но институты мади мы тоже проходили. И почему пока не прокрутишь стартером грохот из движка стоит , а когда прокрутишь тишь да глать да божья благодать . Я так понимаю если тихо это хорошо , а когда наоборот плоооооооохо .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
За одну заправку - не реально, а если много ездить на непонятном бензине - вполне, повторю - присадки используют серные соединения и свинцовые (хотя и запрещены в мире -у нас всё равно используют) Серные и сернистые соединения помогают разрушать цилиндры, а свинцовые добавки увеличивают коэффициэнт трения , растворяясь в масле. Ведь не даром у нас масло чернеет уже через 1000км, а с японии приходит машина, с пробегом после смены масла в 5-6 тысяч - и масло чистое ....
А ещё в своё время была такая феня - подсыпать "другу" в бензобак сахарную пудру (вариант ещё - порошковую пасту ГОИ), эта шняга проходит через фильтры, но оседает и прикипает на поршнях и стенках цилиндров, причём двигатель на средних оборотах работает терпимо пока горячий, стоит его остудить или ввалить по хорошему - и дрыгатель ловит стукача ... Поршневой практически приходит полный пушной зверёк ....
Где гарантия что в нашей замечательной стране не заправишься однажды бензином с каким-нибудь попавшим туда непонятно как непонятным порошком ???

2:leri Даже у опытных, маститых механиков нет единого мнения на этот счёт, это вопрос сродни вопросу о первичности яйца и курицы ....
Таких вопросов много, и этот - один из них , также как и с газом - ставить или не ставить .... Теоретические изложения обоих сторонников вполне логичны и справедливы, но .... но точного ответа дать не может никто, поэтому тут - как и с пристрастиями с женщинами - каждый выбирает то, что ему ближе и кажется правильнее. Я не кручу потому что такой возможности нет, да и автозапуск не позволяет этого делать :-) А вот на Волге крутил .... жизни это двигателю не увеличило, но заводилась реально легче.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Цитата: leri
у мня стоит титан арктика и на 3-х машинах ни с одной проблем ни одной зимой не было крутит и крутит на морозе . ещё раз повторю всех умных я слушаю но институты мади мы тоже проходили. И почему пока не прокрутишь стартером грохот из движка стоит , а когда прокрутишь тишь да глать да божья благодать . Я так понимаю если тихо это хорошо , а когда наоборот плоооооооохо .
lf да я еще раз говорю дело твое.а гремит это скорее всего натяжитедь цепи не держит давления.при прокрутке без заводки насос накачивает оно поступает в натяжитель и усе.а при заводке просто не успевет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Цитата: Alex157
За одну заправку - не реально...
Где гарантия что в нашей замечательной стране не заправишься однажды бензином с каким-нибудь попавшим туда непонятно как непонятным порошком ???


У нас мужичок один несколько лет назад заправился и от заправки отъехал метров 200...
И встал.... И всё....
Полез под капот - оказалось, что топливный фильтр, карбюраторный фильтр,
 да и сам карбюратор забиты ошметками желтой масляной краски....
А он, придурок, чек не взял...
На верёвке оттащили, с бака слили мутно-желтую жижу, промывали полностью топливную магистраль.....
Во чё можно на заправке хлебнуть ...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)