Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: andrei59ru от Дек 14, 2009, 08:36:59 pm
-
всем привет, такая проблема:у товарища либа 2001г QR20 4вд сам он не заргистрирован, не набирает обороты.набирает 2500 дальше провал и начинают скакать 2500-3000 и все.диагноста нормального нет одн разводилы. может кто сталкивался. заслонка чистая ,холостые в норме.на мшине стоит газ на нем такая же беда плиз
-
МАФ провеьте, перекинь со своей ему. Ну и самодиагностику сделайте!
-
на маф тоже подозрение есть морозы спадут поробуем. самодиагностка это прочитать ошибки? проблема у него чек не горит
-
да, прочитать коды. Замените лампочку на чеке обязательно. ну а маф то подкинуть не долго, чего ждать? а может там чего с газом? ну там воздух сосет гденить?
-
не еслибы газ она бы на бензе рботала. мы ее сегодня в босе 2часа заводили.и привезли туда на эвакуаторе.так что на улице не варинт и за эвак плтить больше неохота.что нужно штобы вступить в клуб?
-
http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=1652 здесь все :)
Так обороты плавать стали после того как она замерзла, не завелась на улице и завелась в боксе?
-
помыл машину сверху поехал перестала набирать утром не звелась
-
катализатор посмотрите,может забился.
-
кстати, да :)
-
мы ее сегодня в босе 2часа заводили.и привезли туда на эвакуаторе.
у меня на прошлой неделе вот тоже не заводилась- на родном старом аккумуляторе залил свечи, потом пытался прикурить, а потом еще на новом тож не заводилась... притащил в сервис, померяли компрессию- было мало... залили по колпачку масло в колодцы свечные, просушили свечи- и она завелась! типо, пока пытался завести- бензин смыл всю маслянную пленку- копрессия пропала.. Может и у вас так заведется..
-
у меня прошлой зимой было похоже, обороты 1000-1500 больше 20 км/ч не едет - дроссельную заслонку вскрыли полностью, прочистили, спиртом промыли, проверили, собрали поехали.
короче надо сканер или хотя бы мультитроникс, чтоб ошибку прочитать.
-
катализатор посмотрите,может забился.
спасибо завтра посмотрим
-
у меня на прошлой неделе вот тоже не заводилась- на родном старом аккумуляторе залил свечи, потом пытался прикурить, а потом еще на новом тож не заводилась... притащил в сервис, померяли компрессию- было мало... залили по колпачку масло в колодцы свечные, просушили свечи- и она завелась! типо, пока пытался завести- бензин смыл всю маслянную пленку- копрессия пропала.. Может и у вас так заведется..
он заводиться омпрессия на холодную-20 около9 сегодня всю ночь заодил через 2часа работает а обороты выше 2400 неподнимает
-
он заводиться омпрессия на холодную-20 около9 сегодня всю ночь заодил через 2часа работает а обороты выше 2400 неподнимает
да точно дроссельную заслонку заклинило или шаговый двигатель внутри её, вот обороты и не поднимает
-
снимали гофру снее при включении зажигания заслонка шевелиться. она држит 2400-3000 так прыгают при нажатой педали
-
снимали гофру снее при включении зажигания заслонка шевелиться. она држит 2400-3000 так прыгают при нажатой педали
заслонка то может шевелиться, а вот шаговый двигатель (в корпусе) её не поворачивает, во всяком случае у меня так было, сканер показал на мертвый "дроссель" я уж стал деньги копить, но после вскрытия и прочистки она заработала...
-
сегодня добрались до машины сняли каты первого уже нет второй чистый всеравно выбили изменений ноль поменяли ДМРВ тоже ноль ошбку прочитать неможем лампочка перегорела завтра поменяем что еще может быть
-
А не могло забор воздуха чем-то законопатить? Проверьте, или просто без фильтра попробуйте. Было такое(картонку засосало), и самое главное, при работе на холостых(диагносты так проверяи когла искали причину) ни каких ошибок не было. Удучи.
-
сегодня все заработало нормально обучил ХХ и все пришло в норму всем спасибо
-
вчера ездили на диагностику мастер ошибки скинул и сказал што во 2 горшок идет тосол я понять немогу если двигу не грели почему пробивает прокладку или это болезнь.обороты в норме едет нормально масло чистое не парит...
-
вчера ездили на диагностику мастер ошибки скинул и сказал што во 2 горшок идет тосол я понять немогу если двигу не грели почему пробивает прокладку или это болезнь.обороты в норме едет нормально масло чистое не парит...
болезнь это болезнь, я в позапрошлом году тоже не заводился в -15, и у меня антифриз уходил, причём уходил както не постоянно, то уровень стоит, то падает - никакой стабильности. Вот я и думаю, что в холода сочившийся антифриз и не даёт завестись.
-
И у меня какая то ерунда, приболел недавно малость, машину оставил на стоянке, ну и отключил прогрев, пришел через три дня а она не заводится, я и свечи новые купил, и че только не делал а она не хотит, на буксире приташили в автоцентр, они ее отогрели, продули горшки сжатым воздухом, ну она и завилась. Сразу после заводки появились какието провалы, даже глохла пару раз, но потом все стало нормально,ПОЧТИ, когда выехал на трассу заметил что двига начала гудеть после 2000 об.мин, будто глушак пробит, и мощь потеряла, обороты на передачи еле набирает, а на холостом все нормально, зделал диагностику двигателя, ошибок нет, и чем дольше ездел тем все хуже и хуже. Сегодня газонул на холостом а она больше 3-4000 не хочит как будто ограничитель срабатывает. Опять приехал в этот сервис, все объяснил, показал. Вынисли приговор КАТАЛИЗАТОР забился. оставил я ее у них на ночь, завтро механик будет смотреть че по чем. Надеюсь что дело только в нем.
-
акакой двиг у меня лямбда один стоит перед катом тоесть если выбить никаких проблем а если 2 лямбды то надо стовить какуюто обманку а то будут проблемы
-
у нас нет 2 лямбд ни на SR ни на QR, может только на турбоверсии, но у нас ни у кого ее нет :)
-
сегодня пришел за ласточкой в сервис там мне выдвинули приговор-забилась сетка католизатора, пока я ездил у меня ее до такой степени за..с...ла что ее разломало и одна часть улетела в трубу. мне весь этот мусор подостовали и показали что то на подобие пчелинных сот только гораздо мельче, я вообще удевляюсь как я ездил и через что газы ваходили из глушака. Сказали что расход будет выше чем должен быть по паспорту, но меньше чем был до ремонта и мощи прибавится. На испытаниях я её не узнал она просто полетела, такое чувство как будто машина только с япы или с конвеера. По расходу сказать не чего не могу пока еще не накатался. Но на светофорах и на трассе просто супер. Не знаю может мне так кажется, но даже когда все было нормально такого не было.Только япы тоже не дураки зачем то ставят эту сетку, наверно лишь в целях очистки выхлопных газов. Кто нибудь может че посоветует, может новую сетку поставить, или она нужна как ампендицыт человеку?
-
Сервисмены катализатор выбили, а взамен что поставили?
-
да ничего не ставь... езди да и все.
Как вариант, поищи контрактный кат (кот в мешке, при перевозке могли грохнуть и керамику повредить), или у проверенных людей купи, или ввари вместо своего другой от какойнить машины. Но это все для улучшения экологии и чтобы из трубы воняло поблагороднее...
-
Всех с новым годом други, покатался без сетки и не чуть не растроился, только пара из трубы стало побольше, а в остольном все ок, движок стал работать чише, заводится стал меньше чем с пол оборота, расход в городском цикле по хабаровску с ужасными дорогами после снегопадов, с семью прогревами получился 467 км на полный бак это где то 12.5-13 л. считаю что это даже очень хорошо так как по тому году примерно при таких же условиях на дороге расход был около 20 л. Мне кажется что даже когда сетка новая всеравно не то, ведь когда в трубе что то находится полюбому создается сопротивление, Не даром в спортивных тачках стоят выхлопные системы с огромными окружностями. Звук кстати не как не изменился чему я рад, считаю зачем ставить рычащий глушак в городе это лишний, безпонтовый понт.
-
Всем привет.а у меня другая ситуация стоит на P работает как часы и обороты набирает без проблем.но стоит вкл.D или L ЧАСЫ ПРИВРАЩАЮТЬСЯ В КИТАЙСКИЕ.ее бедную всю тресет.а то и вобще глохнет больше 50 не едит и это при 2500-3000 об.чуть сильнее наждал на газ ее опять начинает дергать и она глохнет.
диагностику делал в 3 местах все говорят у тебя все хорошо.скажите что делать?
-
Вот катализатор и проверить :) И подпись сделать.
-
shrek772 ну че разобрался, у меня при диагностике тоже ошибок не было.
-
Почти все описанное в теме случилось и у меня. Пока в непонятках, что случилось. Началось все с заправки 95-м. 92-го не было, вернее бензовоз сливал и ждать надо было минут 20. Залил 10 литров 95-го, вскоре после заправки машина на ходу несколько раз затупила - обороты больше 3500 не поднимались, разгон вялый, затем вроде опять полетела. Успокоился, но не тут-то было. Тупняк вернулся и больше уходить не захотел.В общем на D обороты больше 3000 не набирает, разгоняется медленно, но верно, до 120 разгонялся, на P обороты набирает до отсечки. При езде на D при включении спорт, обороты поднимаются до 4500, разгон повеселей, но тупняк ощущается все-равно. На L обороты поднимаются до 5000-5500, разгон достаточно уверенный. Замена заправок, типа бензина (95, 98) результатов не дало, все симптомы остались. Так-же не помогла замена свечей и катушек зажигания. Сегодня сделал самодиагностику двигателя, ошибок не нашел (10 длинных миганий и 3 серии по 10 коротких), провел обучение ХХ, т.к. после замены двигателя были чуть великоваты - минус одно деление от 1000 стабильно. После обучения - минус два деления, иногда мигнет минус одно.
Как в факе описано, если есть ошибки обучение ХХ не произойдет, отсюда делаю вывод, что ошибок нет.
Заводится с полтычка, обороты не плавают. На P и N двиг крутит до отсечки в начале красной зоны, дальше отсечка идет. Завтра хочу поменять заслонку с донора и форсунки.
Как понял из подобных тем, возможная причина катализатор, это оставлю на закуску. Какие еще могут быть причины, что посоветуете?
-
Чтобы полностью убедиться в исправности топливной системы ещё "до кучи" давление за топливным насосом замерить можно.
-
у меня было такое в августе. Ездил на Алтай туда нормально залил 95 расход по компу меньше 7 литров на сотню постоянно было при 110-130, обратно заправился 92 так меньше 8 вообще ни разу не было, бензин там полное г.... дома потом машина нифига не тянет, постоянно тапку жмешь расход в городе в 20 на 100 вылез. кароче помыл на сто форсунки винсом и дроссельную заслонку, поменял возд фильтр и свечи, обучали заслонку сканером оч долго - ща всё в норме расход даже еще меньше стал в городе до 13. на сто говорят я не первый после алтая...
п.с. на бензин го....й та попал, попробуй повтори мои процедуры.....
-
Ну у меня тоже в первую очередь подозрения на бензин, хотя заправлялся вроде на проверенной заправке. Такое чувство, как будто карбюратор забит, топлива не хватает и машина не едет. Хотя на L прет нормально и обороты поднимаются до 5500. Вот это и странно.
Пы-Сы. На Алтай тоже ездил, но не испытывал проблем с бензом, даже на 80-м пришлось км 50 проехать, без проблем вообще. Правда машина была другая - Мицубиси Лансер.
-
Заменил форсунки и поставил чистую рабочую ДЗ. Изменений ни в какую сторону нет. Как тупила, так и тупит. Придется ехать в сервис проверять катализатор и мерить давление в топливной магистрали.
-
Заменил форсунки и поставил чистую рабочую ДЗ. Изменений ни в какую сторону нет. Как тупила, так и тупит. Придется ехать в сервис проверять катализатор и мерить давление в топливной магистрали.
ага топливный фильтр мог загадиться
-
Добрался до топливного фильтра. Фильтр грубой очистки был грязноват, но не критически. А вот в тонком грязи было немеряно. Промыл ацетоном, карбклинером и вдогонку спиртом прополоскал до девственной чистоты. Ничего не изменилось. Пока в мыслях остался последний вариант с катализатором.
Может мозги съехали и сканером надо поправить?
И еще не дает покоя то, что на L-ке прет нормально. Может еще какие варианты есть?
-
Один положительный момент обнаружился. Уменьшился расход. Впервые по городу получился расход меньше 12. По замерам получился 11,5. До этого меньше чем в 12,5 не получалось укладываться.
И еще одна странность замечена - тормоза стали какие-то вялые, как будто вакуума не хватает. Как думаете, с тупняком это может быть связано?
-
Может,проверь шланг вакумника,который от впускного коллектора идёт.
-
Походу воздух где то подсасывает
-
Может,проверь шланг вакумника
Походу воздух где то подсасывает
Это понятно, вопрос был в другом: с тупняком это может быть связано?
-
Это понятно, вопрос был в другом: с тупняком это может быть связано?
на холостых может потряхивать,а при увеличении оборотов нет.при условии что просто где-то подсасывает,а не дыра с палец.
-
сьездил сегодня на диагностику приговорили топливный насос, поменял и до кучи фильтр. не едет, все остальное в идеале, я в полном тупике.
катализатор тоже в норме.
-
Пробуй ещё раз обучить,была такая беда,прошла после обучения.
-
Завтра опять поеду к диагносту, пусть разбирается. Гарантировап что после замены насоса машина полетит. Увы, не судьба. Про вариатор боюсь даже думать, мой кошелек этого не вынесет, но он ошибок не выдает при самодиагностике.
Насос и фильтр у них же и покупал .
-
Завтра опять поеду к диагносту, пусть разбирается. Гарантировап что после замены насоса машина полетит. Увы, не судьба. Про вариатор боюсь даже думать, мой кошелек этого не вынесет, но он ошибок не выдает при самодиагностике.
Насос и фильтр у них же и покупал .
А смысл? Я уже сталкивался с подобными сервисами.. Замени это-не помогло, замени то.. Так можно и всю машинку поменять, толку от этого не будет.
Я думаю с твоими симптомами (на D не едет, на L летит) варик копать надо.. Вот только не пойму, что там может такие симптомы выдавать..
-
Ну насос действительно пониженное давление выдавал, и у меня тоже были на него подозрения, так как фильтр тонкой очистки был забит грязью основательно. А диагност со сканером оставил впечатление грамотного и въедливого. В других сервисах такого впечатления не было. Было типа у тебя все пучком, я не знаю что делать, меняй машину.
-
Топливный насос может или работать или не работать, а вот сеточка на нём это другой вопрос.
-
Повторная поездка к диагносту большой ясности не внесла. Повторно было проверено все что возможно. Вердикт - двигатель в идеале. С трудом, но удалось подключиться к вариатору с помощью другого сканера, вчера не получилось. Было обнаружено две ошибки - датчик скорости (какой из них сканер не сказал) и не видит датчик температуры. Ошибки сбросили, но в поведении машины ничего не изменилось.
Как вариант предложили поочередно сдернуть все фишки с вариатора, промыть ВД-шкой и обратно. Вполне возможно где-то нет контакта. Буду яму искать, попробую.
Отправили меня на диагностику вариатора, померять давление и т.п. Этим буду видимо в понедельник заниматься, если с контактами в разъемах не поможет. Буду наверно в другую тему перемещаться, читать про варик. :-(
-
Борисыч, такая фигня бывает если первичный датчик скорости глючит, пусть проверят его. У меня после снятия варика было так, только у меня в итоге 1715 выскочила, оказалось что плохой контакт в фишке. Фишку перезакрепили и всё прошло. И также иногда ехала, а иногда тупила страшно.
-
Ну у меня еще есть надежда, что малой кровью обойдусь, замена датчика, если потребуется, небольшие деньги (хотя сколько он стоит, хз, не смотрел цены пока). Кстати, в сервисе мной занимались больше 3 часов, на вопрос сколько должен был дан ответ - хорошее отношение. Молодцы ребята.
Заодно удалось предварительно договориться с шефом о клубной скидке. Они собираются рекламу делать, расширять клиентуру и как одна из основных специализаций у них Ниссаны.
-
Мне в этом смысле повезло что у меня он окончательно отвалился и ошибку выдал. А так бы тоже хоть всё разбирай было. Слушай а ДМРВ это не может быть? А может в дросселе дело? Датчиками бы махнулся с кем, чем чёрт не шутит.
-
БОРИСЫЧ ПРИ СНЯТИИ КОРОБКИ ЧАСТО ЛОМАЮТ ИЛИ ОБРЫВАЮТ ПРОВОДА НА РЕЗИСТОРЕ,КОТОРЫЙ СТОИТ РЯДОМ С ВЕРХНИМ ДАТЧИКОМ,.Тоже ошибку не всегда выдаёт.
-
Вчера свершилось чудо. С вечера полил дождь, и мне пришлось километров 50 помотаться по мокрому городу. И внезапно я почувствовал, что легкое прикосновение к педали газа вызывает адекватный отзыв. Моя девочка ожила! На мокром асфальте аж в букс срывается, куда весь тупняк делся!
Видимо:
Вполне возможно где-то нет контакта.
как сказал диагност. Уже проехал 150 км, все в норме. Если бы умер датчик какой, он не ожил бы. Склоняюсь к тому, что где-то был плохой контакт. Если еще раз вылезет, буду трясти все разъемы.
-
HELP! вобщем суть такая, на холостых двиг работает как часики газу резко нажмёшь больше 2х тысяч не поднимает, а если нажимать плавно то поднимаются обороты, и при нажатии резко обороты прыгают от 2500 до 3000 оборотов и воздух выхлоп выходит через впуск! Именоо через воздушный фильтр обратно воздух выходит! Ошибка есть датчик колена они вылетают каждые 50 км! Злой модератор закрыл мою тему! Приходится писать сдесь! А темы этой ни где нет!
-
Попробуй заслонку обучить.У меня этим исправилось.
-
ни чего не исправляется, кто-то говорит что цепь менять а мотор то контрактный ток поставили
-
Проверь натяжитель,там видно будет.
-
HELP! вобщем суть такая, на холостых двиг работает как часики газу резко нажмёшь больше 2х тысяч не поднимает, а если нажимать плавно то поднимаются обороты, и при нажатии резко обороты прыгают от 2500 до 3000 оборотов и воздух выхлоп выходит через впуск! Именоо через воздушный фильтр обратно воздух выходит! Ошибка есть датчик колена они вылетают каждые 50 км! Злой модератор закрыл мою тему! Приходится писать сдесь! А темы этой ни где нет!
Стрелять во впуск может по двум причинам: 1. Очень бедная смесь (неисправен МАФ). 2. Незакрытые впускные клапана (несоответствие фаз ГРМ).
Учитывая что есть ошибка колена....в этом направлении и копать. Возможно цепь стоит не по меткам, возможно очень большой износ.
-
крышку сняли, цепь по меткам. Датчики коленвала вылетают как семечки. Как мы заметили, то что под нагрузкой обороты не поднимаются, уже нее знаю на что и грешить....
-
по меткам то по меткам... гидронатяжитель проверьте - может он не держит нагрузку? на той неделе буквально машину отправили в двигателистам - на ХХ работала, только долго заводилась, а обороты не набирала. Проворот цепи был, при этом выяснилось что мертв натяжитель, он травил масло между поршнем и корпусом.
-
крышку сняли, цепь по меткам
Это распредвалы,а колено как смотрели?
-
блин я сам не смотрел, только распредвалы, там всё мастера делают, сам не лезу. Завтра будем датчики менять местами распредвал и коленвал может что-то изменится...
-
блин я сам не смотрел, только распредвалы, там всё мастера делают, сам не лезу. Завтра будем датчики менять местами распредвал и коленвал может что-то изменится...
Сканер есть у мастеровых?
-
Неа они не электрики, диагностику будут делать приехжие мастера.
-
Цепь надо бы проверить на растянутость,причем не визуально на неработающем двиге,а в работе -сканером или осцилом.
-
Неа они не электрики, диагностику будут делать приехжие мастера.
УОЗ на ХХ пусть глянут, должен быть 13-15 граусов (если небыло корректировок конечно). Все что за гранями разумного (например 50 BTDC) - кирдык цепи. А что значит летят датчики колена - уже не один поменян или он валится постоянно в ошибку?
-
Менял датчики. Вобще полный бред! Поменял датчики колена и распреда и всё работает нормально! Что за ёпсель мопсель? Записал на диагностику в NISSAN посмотрим что они скажут...
-
Щас датчик не вылетает, за то провалы появились и ошибка ГУРа загорелась! ведро с болтами!
-
ссылка (http://nissan-liberty.ru/newreply.php?do=postreply&t=1785)
-
ссылка (http://www.roomster-club.ru/forum/ipb.html?http://www.roomster-club.ru/forum/)
-
Доброго времени суток !!! Люди добрые , помогите советом. Купил либу по осени 2003г RM-QR 20 (уж очень хотел именно такую) при осмотре,... движка была не айс , к клаппанной крышки кортон даже не прелипал, соответственно и расход по маслу оказался больше чем ожидал, ну да ладно думаю, будет время займусь . Время настало в феврале заводится стало всё хуже и хуже, дымит, обороты ХХ плавают от 750 до 1200 постоянно (но едит резво не дёргаясь ,всё супер) .... ну думаю начнём, поменял свечи, улучшения есть но это как припарка для .... выкручиваю чёрный бархат , еду на СТО прошу чтоб помыли форсунки , заменили колпачки(жаль тему про контрофакт поздно увидел) раскоксовали поршневую, забираю , машинка стала тупить !!!(( , динамика разгона как у "ваза", движка работает ровно,на "Р" раскручивается до отсечки резво, на ходу без провалов без видимых изменений...... зато холостые перестали плавать и встали на 800+/-изучив форум , сделал вывод скорее всего ДЗ (Хар-ки мотора всяко изменились , вот ЭБУ и неможет понять где коректный ход у педальки газа) посмотрел вход и заслоку (ДЗ) на предмет всяких отложений и залипаний, отогнул нежно проверив "на плавность хода" всё хорошо протёр и всё вернул на место, залез в диагностику (со 131-го раза).... пишет ошибка ГУРа ну на скорость это не влияет...варик и лямбда в норме .порадовался что более ни чего,.... попробовал не сколько раз обучитьХХ ... как то неоднозначно ...не уверен я что у меня получилось, по видео видна "игра" тахометра т.е. ЭБУ ХХ определяет не сразу а какое то время считывает инфу с датиков, и это время обороты плавают а после волевым решением устанавливает на комфортную величину (как я понял) Вот...... А у меня как не обучай обороты так и стоят на 800 ,и разгонятся резво так и не желает!!!. Такое впечитление как будто "педалька не в пол" а так себе лениво. Свечи на данный момент чёрный обод , ярко белый катод . (бедная смесь на оборотах) Ежели я правильно понимаю обучение ХХ не только ведь для нижнего предела обор.двиг. но и для максимальных значений педальки, ? ну вобщем вопросов много : как проверить обучилась али нет ? можно ли обучать если не обнулить ошибку гура ? можно ли снести "весь мозг" и переустановить программу ( способ описанный на форуме -в полевых условиях с пометкой не проверенно) даст ли это результат? ..... я уже запутался ,ведь на динамику разгона может много что повлиять ?????????????? а может цепь на звено переставили когда колпачки меняли? может ли катализатор резко забиться.....? и как это проверить? вобщем ?помогите советом.... очень надеюсь на вас , какие мысли , что может быть?
-
То что у тебя нагар чёрный может быть смесь бедная. Попробуй для начала махнуться с кем-нить из Уральцев датчиком массового расхода воздуха. После этого смотри на холостые. Ну фильтр воздушный ты наверно и сам неоднократно проверил.
Для смены колпачков вроде цепь обычно не снимают. Да и если бы на звено ошиблись то ошибка бы была.
Кстати ты как измеряешь холостые? У тебя мультитроникс стоит или по тахометру? Тахометр не точен, мы его показометром называем.
-
Для смены колпачков вроде цепь обычно не снимают
В первую очередь.
а по теме.В Ё-бурге парней много.И отзывчивых.кинь клич в ветке Ё-бурга.
http://nissan-liberty.ru/vstrechi-slyoty-obschenie-53/ekaterinburg-otzovis-114-49.html
-
в инструкции вроде написано, что при наличии ошибок, обучение ХХ невозможно.
-
А варик случаем не менянный? У Алексея (бывшего нашего либертовода) при смене варика поломали уже не помню какой датчик (связанный с ГУРом). После чего такая ошибка и вылазила.
Если что можем проверит теорию с ДМРВ (поставим мой заведомо исправный), подъезжай!
-
Привет всем , спасибо что откликнулись (аж на душе легче ))) ! ) варик не менян , менян мотор 2009 году старым хозяином. как он говорит брал её во Владике и пока гнал заправился где-то палёнкой , приехал на урал , здесь мотор и умер. В общем дешевле оказалось контрактный купить , мотор когда воткнули на нем 70 тыс. высветелось ну и он ещё сорок откатал, вот теперь я следующий, наивный думал движка по свежее !!! ..... теперь разбираюсь по мере свободного времени. Да на счёт обучения вы правы,пока не сбросил ошибку, она не поддавалась обучению... но эфекта ноль. Обороты пока смотрю по "показометру" )))) сегодня видел мультитрониксы .... их такая куча , какой брать пока не знаю (данную ветку ещё не изучал) Про цепь тут пока не ясно , форумчане писали что снимают только "лобовую"и сами звёзды распредвалов а цепь на проволочку крепят вот ..... ну а как там на СТО мастер сделал я не видел , видно только по герметику что он ещё и промежуточное крепление между лбом и головой (не знаю как точно называется) тоже снимал, по этому подозрение есть что и цепь мог не точно поставить. Сегодня ещё одна напасть выяснилась....Ветиляторы во всю маслают ну думаю что-то не то .... так и есть труба из радиатора (в низу ) холодная сволочь! осталось догадаться где у этого мотора термостат ))) ну это уже другая тема. Ещё раз спасибо что отозвались. Буду разбираться.
-
а у меня выше 4000 не подымается-и разгон при обгоне вялый-тоже маф проверить(хотя проводил самодиагностику и сканером-ошибок нет)и что за маф???????????????????????
-
МАФ, он же ДМРВ, он же Датчик массового расхода воздуха!
-
промывку форсунок химией сделайте, на Алтае какой то хернёй заправился машина совсем не ехала, помыл форсунки поехала...
-
да предыстория такова-поменяли прокладку ГБЦ, заодно почистил заслонку и промыл форсунки. человек собирал потом дв-ль стал гореть чек. просканировали было 4 ошибки-стерли-поездил и просканировал-ошибок нет.
Настроил холостой ход-но всё равно выше 4000 не подымается.
Еще есть ошибки в варике-но какие не знаю-сканер просто написал чего то по англиски.
А проблемы с вариком могут так влиять на обороты на "Р"??????????????
-
Ну может и есть проблема из-за варика!
-
а например неправильно поставлена цепь-хотя с другой стороны ниссаны пичкают электрикой не хило-наверника бы ошибка вылезла????????
-
Проверить то не сложно.http://nissan-liberty.ru/blogs/
-
Доброго времени суток !!! Люди добрые , помогите советом. Купил либу по осени 2003г RM-QR 20 (уж очень хотел именно такую) при осмотре,... движка была не айс , к клаппанной крышки кортон даже не прелипал, соответственно и расход по маслу оказался больше чем ожидал, ну да ладно думаю, будет время займусь . Время настало в феврале заводится стало всё хуже и хуже, дымит, обороты ХХ плавают от 750 до 1200 постоянно (но едит резво не дёргаясь ,всё супер) .... ну думаю начнём, поменял свечи, улучшения есть но это как припарка для .... выкручиваю чёрный бархат , еду на СТО прошу чтоб помыли форсунки , заменили колпачки(жаль тему про контрофакт поздно увидел) раскоксовали поршневую, забираю , машинка стала тупить !!!(( , динамика разгона как у "ваза", движка работает ровно,на "Р" раскручивается до отсечки резво, на ходу без провалов без видимых изменений...... зато холостые перестали плавать и встали на 800+/-изучив форум , сделал вывод скорее всего ДЗ (Хар-ки мотора всяко изменились , вот ЭБУ и неможет понять где коректный ход у педальки газа) посмотрел вход и заслоку (ДЗ) на предмет всяких отложений и залипаний, отогнул нежно проверив "на плавность хода" всё хорошо протёр и всё вернул на место, залез в диагностику (со 131-го раза).... пишет ошибка ГУРа ну на скорость это не влияет...варик и лямбда в норме .порадовался что более ни чего,.... попробовал не сколько раз обучитьХХ ... как то неоднозначно ...не уверен я что у меня получилось, по видео видна "игра" тахометра т.е. ЭБУ ХХ определяет не сразу а какое то время считывает инфу с датиков, и это время обороты плавают а после волевым решением устанавливает на комфортную величину (как я понял) Вот...... А у меня как не обучай обороты так и стоят на 800 ,и разгонятся резво так и не желает!!!. Такое впечитление как будто "педалька не в пол" а так себе лениво. Свечи на данный момент чёрный обод , ярко белый катод . (бедная смесь на оборотах) Ежели я правильно понимаю обучение ХХ не только ведь для нижнего предела обор.двиг. но и для максимальных значений педальки, ? ну вобщем вопросов много : как проверить обучилась али нет ? можно ли обучать если не обнулить ошибку гура ? можно ли снести "весь мозг" и переустановить программу ( способ описанный на форуме -в полевых условиях с пометкой не проверенно) даст ли это результат? ..... я уже запутался ,ведь на динамику разгона может много что повлиять ?????????????? а может цепь на звено переставили когда колпачки меняли? может ли катализатор резко забиться.....? и как это проверить? вобщем ?помогите советом.... очень надеюсь на вас , какие мысли , что может быть?
Седня попробовали воткнуть мой ДМРВ - результат нулевой. На холостых обороты подымаются резво до 5000, в режимы D обороты выше 2500 не подымаются. Какие еще варианты? Кстати масло в варике темное. Мож варик ерундит? И еще вариант-мож при ремонте движка осыпался верхний катализатор и забил своими осколками второй?
-
Вот кстате нарыл тут на одной ветке, очень похоже на мой вариант,(вчера выяснил что у меня тоже термостат неработает)
Невозможность обучить и непонятная работа движки в случае неисправности термостата.Объясняю,темростат очень поздно открывался,охлаждение было по малому кругу.Не знаю как это связано но как я писал раньше движка раскручивалась и тахометр останавливался на 2т на 1-2 сек,обороты были 1.1-1.2,сканер консульт не мог обучить,также были странные показания лямбды и датчика температуры,смесь была бедная - свечи белые.Часа 2 он возился и вдруг случайно дотронулся до нижней трубы с радиатора,она холодная .Поменял термостат,обучил с 1го раза с закрытыми глазами,движка опускает обороты без зависонов,нагар на свечах кирпичный,вот так. P.S. Спасибо Саше (Volkan) за тест МАФа .
-
кароче съездил сегодня и сделал проверку компрессии- 1-11: остальные по 9,5.
сколько в норме кто знает?????
если компрессия в норме буду идти от менее затратного,от пробива катализатора к замене МАФ
-
кароче съездил сегодня и сделал проверку компрессии- 1-11: остальные по 9,5.
сколько в норме кто знает?????
если компрессия в норме буду идти от менее затратного,от пробива катализатора к замене МАФ
Вообще-то на моей было во всех горшках по 11. Если такие показатели, то сначала попробовать раскоксовку, потом посмотреть натяжитель цепочки, а потом уже смотреть катик_и клапана соответственно..
-
-
а что на него смотреть стоит вроде натягивает- мож есть какие тесты или признаки какие осмотреть????????
-
Тарас,конечно есть. Про это целая ветка на форуме с фотографиями и обсуждением. Есть даже ветка про компрессию, как измерять и эталонные измерения (сам делал). Как потеплеет выложу туда же ещё и видео того как это делается.
Короче говоря пользуйтесь поиском товарищи, там всё есть.
-
сделал раскоксову с помощью химии ХАДО-написано что тубы хватает на 20 клапанов,я сделал пару раз почти всё как по инструкции(кроме времени-написано на тёплый дв-ль 15-20 мин, а я на 1,30)после первого раза завёл,всё как по инструкции выхлоп не как обычно и т.д.
После 2 раза еще и почистил керосом от неопытности и советам умельцев МАФ- ему стала кирда.
Описывая чуть раньше свои симптомы купил новый-поставил- машина заработала,но обороты также выше 4000 на холостых не подымаются-но едет пободрее-зато теперь обороты плавают и бывают провалы при трогании.Значит подумал катализатор всетаки-но разобрав был удивлен состоянием своего и других по фото.
Выкладываю инфу нарытую-http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19476 как правильно сноску на адрес делать не знаю
Не знаю как вставить фото!!!!!
кароче у нас 2 катализатора как на авто в сноске-1 особо не рассмотришь-труба где он находится с изгибом и видно лишь сторону выходную(она чистенькая-но на входе может быть вся клоака) 2 как новенький-трогать точно не буду
Что кто посоветует????????????
-
Тарас,а топливный фильтр ты менял когда нибудь? На форуме есть тема "Простые методы диагностики неисправностей" помоему там писали что если не поднимает обороты выше определённой величины часто симптом забитого топливного фильтра. Возможно также топливный насос не развивает нужного давления. Давление можно измерить в сервисе.
-
да предыстория такова-поменяли прокладку ГБЦ, заодно почистил заслонку и промыл форсунки. человек собирал потом дв-ль стал гореть чек. просканировали было 4 ошибки-стерли-поездил и просканировал-ошибок нет.
Настроил холостой ход-но всё равно выше 4000 не подымается.
Еще есть ошибки в варике-но какие не знаю-сканер просто написал чего то по англиски.
А проблемы с вариком могут так влиять на обороты на "Р"??????????????
А заслонку обучал?
-
она особо вроде не обучается-зажигание вкл-выкл-в теч. 10 сек она должна закрыться-сетрекот
народ как фото выкладывать????????
-
Тарас,а топливный фильтр ты менял когда нибудь? На форуме есть тема "Простые методы диагностики неисправностей" помоему там писали что если не поднимает обороты выше определённой величины часто симптом забитого топливного фильтра. Возможно также топливный насос не развивает нужного давления. Давление можно измерить в сервисе.
и мне почему то так думается, исходя из всего сказанного
-
она особо вроде не обучается-зажигание вкл-выкл-в теч. 10 сек она должна закрыться-сетрекот
народ как фото выкладывать????????
да очень просто (http://nissan-liberty.ru/f-q-21/vstavka-fotografii-v-soobschenie-459.html)
-
(http://i052.radikal.ru/1203/8d/4ebcf67b66d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
прокладка выпуска
(http://s019.radikal.ru/i632/1203/77/a98b275ef8d2.jpg) (http://www.radikal.ru)
видно что была плохо обжата или прогорела
(http://s019.radikal.ru/i635/1203/7f/f7e43bf172aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
банка катализатора неразборная, выбивать катализатор не удобно из-за изгибов и на просвет сам катализатор не проверишь
(http://s019.radikal.ru/i635/1203/cb/33c5f769de8b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i608/1203/d8/7a68e0338a4c.jpg) (http://www.radikal.ru)
сетка с одной стороны чистая и без повреждений,но с другой стороны на вход в катализатор не проверишь
(http://s017.radikal.ru/i413/1203/a7/9df04a1fe8b4.jpg) (http://www.radikal.ru)
у нас стоит 2 катализатора-как пишут от дв-ля 1-предварительный 2-основной
(http://s019.radikal.ru/i610/1203/a1/70d9548b1ff0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i630/1203/62/25b40e1bf13c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i616/1203/ba/388336e6454e.jpg) (http://www.radikal.ru)
при осмотре с ямы просечек по выпуску не видно,но сняв и посмотрев с др. стороны как видете
(http://s019.radikal.ru/i617/1203/0e/41c67f6aece2.jpg) (http://www.radikal.ru)
пишут что катализаторы промывают карбспреем или в саляре на ночь и опять спреем-главное чтобы не было мехповреждений
фотоотчёт скоректирую и выложу потом
-
Тарас,а зачем его мыть? Он после 60 тысяч уже всё равно не работает. Только создаёт лишние проблемы выходу газов.
-
Но надеюсь с тем фактом, что после пробивания как минимум появляется "неприятный" запах-ты спорить не будешь,а при продажи авто этот факт насторожит покупателя
-
а при продажи авто этот факт насторожит покупателя
а они чего трубу нюхают :-D?не пускать:-D
-
дурика не загоняй-функция покупателя- докопаться до всего,а выбитый катализатор наводит на разные мысли
лично я бы такое заметив скорее всего пошёл дальше.
у моего друга люба 99г. души семья не чает- и катализатор целый,т.к. лил топливо только альянс 95-98,жижи менял вовремя и не на всякую бурду-всё шепчет
-
Но надеюсь с тем фактом, что после пробивания как минимум появляется "неприятный" запах-ты спорить не будешь,а при продажи авто этот факт насторожит покупателя
ну можно сказать как есть - выбил катализатор во избежание проблем с нашим дрянным бензом, то есть даже почти не кривить душой :)
-
но и согласись с тем фактом,что народ пробивает катализатор в основном из-за проблем в работе дв-ля,а не из той что ты указал
-
Проблема,только в том что он забит.
-
Тарас,не из за проблем с двигателем а из-за проблем с бензином и в следствие его естественного (катализатора) старения. Нет можно конечно (и по техрегламенту Японческому через 60-70 тысяч пробега) и нужно даже установить новый катализатор. Но только отдавать 15 штук.... Тут кто-то на форуме писал как поставил совместимый кат от опеля, но тоже потратил 6 тысяч. Только я лично не вижу смысла, но своё мнение не навязываю.
-
грешу на катализатор,т.к делал раскоксовку и после этого и появилине признаки
-
отпишусь и в этой темке.. чтобы больше не путаться)))
Вчера подъезжал форумчанин, аналогичная проблема - проехался, послушал, почувствовал - даже больше не по динамике, а по глухому звуку ДВС при наборе газа выше 2,5 тыс. И именно под нагрузкой - на месте двигатель просто летает, и никаких посторонних звуков не выдает. При спокойной езде машинка легка, стройна и красива)) А вот стоит притопнуть..Ощущение, что двигатель задыхается в продуктах собственного горения. Человек поменял практически все датчики, объездил все возможные диагностики - ничего. Лично мне на ум кроме забитого катализатора.... Ничего не пришло. Да, говорит менял фильтр с насосом, и у него давление бенза 2,8. (мне по памяти всплыла цифирь 3-3,5?)
Отпишусь.. Сегодня отзвонился форумчанин - мой диагноз оказался верен))
Предыстория и последствия таковы: В сильные морозы он не завелся, залил горшки и катик бензом. При реанимации, при запуске ДВС первый катализатор "взорвался" и его вынесло в трубу. В течении года он продолжал разрушаться, засыпая своими производными второй катализатор. Серега с грустью наблюдал постепенное падение динамики сперва на 4,5, потом на 4, потом на 3,5... Звук задыхающегося двигателя за это время стал "родным". и на него внимание уже не обращалось.
Длинная отвертка и кусок арматуры решила проблемы.
Форумчанин в восторге от появившейся динамики. И пресловутый гул пропал.
-
Всем привет. Купили либу неделю назад поездили все было хорошо. Но вчера поехали в магаз по мкаду и встали в пробку до этого все нормально было и машинка перестала набирать обороты больше 3000. Доехали до магаза пока ходили машина постояла немного, сели поехали домой и пока ехали снова такое же преключилось сначала ехали нормально а потом снова дальше 3000 не набирает в общем газ в пол а она еле разгоняется и обороты дальше не идут хотя постоит и потом нормально едет. Что смотреть куда глазеть машина первая и в них я пока что мало что понимаю. Позвонил хозяину бывшему сказал что была такая же проблема он менял термодатчики или что то в этом роде 3 мес назад ставил родные заказывал из японии. подскажите в какую сторону идти? может есть либраводы в районе балашихе смогут приехать посмотреть?
-
Недавно штук пять либерти проезжало Балашиху туда-сюда .....
-
Недавно штук пять либерти проезжало Балашиху туда-сюда .....
А эти 5 люб мне чем то помогут?)
-
могли .... по крайней мере пара могла точно помочь, когда с Колпи ехали ...
А так - то .... начинай с нуля, хозяин предыдущий не с форума ?
Так что -
1. научись и сделай самодиагностику.
2. проверь состояние катализатора.
3. осмотри внимательно датчики скорости - скорее всего из них что-то меняли, могли поменять не тот или второму срок пришол ...
Ну и не нервничай, неспешно ,но наши гуру помогут .....
-
На паркинге обороты поднимаються? Опиши всё подробно.А то может коробка глючит,может просто надо заслонку обучить.
-
Лампы стопсигналов обе рабочие?
-
На паркинге обороты поднимаються? Опиши всё подробно.А то может коробка глючит,может просто надо заслонку обучить.
Все началось так...
неделю мы поездили без проблем, все ок....
Вчера поехали в магазин сели, завелись с полуоборота и в путь, заехали за другом, полет нормальный выехали на шоссе все тоже ок... помчались на мкаде, доехали до пробки и начали толкаться и тут через минут 10 толкания понеслось, жмешь на газ моща пропала, газ в пол уныло... по пути пошел дождь и тут на тебе машинка ожила поехала, все ок.... доехали до магаза парканулись. Сделали дела... поехали домой, завелись все ок... тронулись едем все отлично... по мкаду едем без проблем, опять доехали до пробки начали толкаться в ней и на тебе опять моif пропала не более 2-3к оборотов... педаль газа в пол ползем еле еле скорость набирается потихоньку разгоняемся все ок пошла... такое ощущение что как только на 3-ю переключается все приходит в норму но обороты все равно 2-3тыс не более.
Сейчас спустился завел:
на N и P обороты до 4тыс без проблем взлетают больше не стал давить на педаль.
На холостых оборотах показывает 1тыс +2 еще деления - это нормально?
-
На паркинге обороты поднимаються? Опиши всё подробно.А то может коробка глючит,может просто надо заслонку обучить.
Сейчас спустился проверил, да все работает на P и на N обороты 4000+ поднимаются
-
Лампы стопсигналов обе рабочие?
Какая взаимосвязь у оборотов со стопсигналами?
-
Какая взаимосвязь у оборотов со стопсигналами?
Читай отсюда и далее
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-7.html#post65868
Это фича такая. ЭБУ контроллирует педаль по лампам и если обе сгорели то не даёт поднимать обороты выше 3 тыс на D. При этом на паркове и Н всё будет нормально.
-
Читай отсюда и далее
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-7.html#post65868
Это фича такая. ЭБУ контроллирует педаль по лампам и если обе сгорели то не даёт поднимать обороты выше 3 тыс на D. При этом на паркове и Н всё будет нормально.
Хм... спасибо!
Это тоже проверим
-
Хм... спасибо!
Это тоже проверим
Поскольку неисправность плавающая у тебя, возможно где-то как у Иван Иваныча коротит лампа и на жаре получается так. Я бы просто обе лампы поменял разом. Стоят они 50 рублей за пару.
-
Поскольку неисправность плавающая у тебя, возможно где-то как у Иван Иваныча коротит лампа и на жаре получается так. Я бы просто обе лампы поменял разом. Стоят они 50 рублей за пару.
Возможно на самом деле проблема с электрикой... так как монитор где навигашка и тв за неделю всего 1 раз включился а так черный экран... собираюсь к электрику везти
Вот только у Иван Иваныча не Либерти так что может и не в этом проблема
-
Возможно на самом деле проблема с электрикой... так как монитор где навигашка и тв за неделю всего 1 раз включился а так черный экран... собираюсь к электрику везти
Вот только у Иван Иваныча не Либерти так что может и не в этом проблема
Ну у Сергея Борисыча точно Либерти. Я же говорю прочитай ветку до конца и посмотри видео в конце...
-
Если лампочки целы - скорее всего дело в верхнем датчике скорости. У самого недавно была такая-же байда, поменял датчик - всё пришло в норму. Менять несложно - дело пяти минут...
Сразу после глюка, при заводке - 16 раз моргала лампочка SPORT. Самодиагностика показала STEPMOTOR, но поскольку эти ошибки ходят парой, решил начать с датчика... И как оказалось - правильно.
-
Если лампочки целы - скорее всего дело в верхнем датчике скорости. У самого недавно была такая-же байда, поменял датчик - всё пишло в норму. Менять несложно - дело пяти минут...
Я пока 0 в машинах сам ничего менять не буду, брат жены занимается япошками уже лет 20 поеду в среду к нему в гараж будем пробовать, начнем с банальностей и дальше...
-
Обороты на холостых,завышены.Мыть заслонку потом обучать.Если не пройдёт,на верхний датчик скорости ложить большую тряпку,в момент глюка,и обильно поливать водой.Если после этого едет,менять его ,если нет,то звонить стэпмотор.на форуме уже раз сто описывались все симптомы.Не ленитесь читать.Меньше пива,больше чтения :)
-
Не ленитесь читать.Меньше пива,больше чтения :)
К слову я не пью вообще, даже по праздникам пиво тем более)
Сижу вот и читаю, спасибо за совет, завтра еду ремонтировать машинку, будем пробовать.
-
К слову я не пью вообще, даже по праздникам пиво тем более)
И это правильно! Поддерживаю тебя в этом - только натуральные соки.
За сим оффтоп в теме всех прошу отставить.
-
Обороты на холостых,завышены.Мыть заслонку потом обучать.Если не пройдёт,на верхний датчик скорости ложить большую тряпку,в момент глюка,и обильно поливать водой.Если после этого едет,менять его ,если нет,то звонить стэпмотор.
Помыли заслону обороты выставили, обучили все хорошо... но увидели ошибку 0705: Неисправность цепи датчика нейтрали коробки - пытался на форуме что нить найти, ничего не нашел, кто сталкивался с данной ошибкой и что это означает?
-
Помыли заслону обороты выставили, обучили все хорошо... но увидели ошибку 0705: Неисправность цепи датчика нейтрали коробки - пытался на форуме что нить найти, ничего не нашел, кто сталкивался с данной ошибкой и что это означает?
это может означать, что сломан pnp-switch, который отвечает за соответствие электрических сигналов включения передач. Если расшифровать, то на коробке, в месте где в внее входит трос (а точнее вал) переключения передач, стоит черная коробочка с подвижным ползунком. При переключении передач этот ползунок тоже переключается. Вот его и проверить на кондиционность. Сканером это сделать очень легко, но можно и тестером
-
это может означать, что сломан pnp-switch, который отвечает за соответствие электрических сигналов включения передач. Если расшировать, то на коробке, в месте где в внее входит трос (а точнее вал) переключения передач, стоит черная коробочка с подвижным ползунком. При переключении передач этот ползунок тоже переключается. Вот его и проверить на кондиционность. Сканером это сделать очень легко, но можно и тестером
Спасибо большое, буду смотреть
-
тут вчерась решил отжечь....раньше никада мотор не перекручивал, до 3000-3500 максимум, спорт не включал ащще ниразу...ну и решил таки попробывать...каааак нажал на газульку...скорость то растет, только вот обороты отчего то выше 4000 не поднимаются, правда и педалька не в пол...про красную зону я вообще молчу, до нее еще даааалеко...
ну так и вот...а у кого как? крутил ктонить пихло до 5000 хотя бы на трассе?
-
Каждый день (или через день) почти до 4500 в горку (уклон 9%, длина 3 км) прожигаю чтобы кокс не скапливался. При педальке в полик легко уходит до 5500 оборотов в ту же горку....
-
только вот обороты отчего то выше 4000 не поднимаются
Так на Д и должно быть 4 - 4,5 ну может до 5 если тапку в пол. На спорт на трассе до красной зоны раскручивал, когда фуру обойти быстро надо. А в обычной жизни тоже больше 3-х обычно не кручу, смысла нет.
-
ога....раскручивается...тока что проверил)))) и ваще он апосля 3500 как то резвее тянет...правда чувствуется как масло вылетает))))
-
Ничего не вылетает не придумывай. )))
-
ога....раскручивается...тока что проверил)))) и ваще он апосля 3500 как то резвее тянет...правда чувствуется как масло вылетает))))
ну так у нас заявленный момент крутящий то в 198 Нм как раз при 4000 тыщ. Вот тебе счастье и привалило после 3500 :)
-
Ничего не вылетает не придумывай. )))
ишшо как....450 км до Новокузнецка, средняя 130 , постоянные ускорения для обгона....уровень с максимума до минимума...расход 11,6 на сотню
назад, средняя 100, ни те обгонов, ни те нервов.....уровень не шелохнулся...расход 8,4...
по времени + 40 минут...гыыыыы
-
ишшо как....450 км до Новокузнецка, средняя 130 , постоянные ускорения для обгона....уровень с максимума до минимума...расход 11,6 на сотню
назад, средняя 100, ни те обгонов, ни те нервов.....уровень не шелохнулся...расход 8,4...
по времени + 40 минут...гыыыыы
Так ты масло вместе с бензином покупаешь при каждой заправке? )))
-
не...я езжу спокойно обычно)))) тогда просто надо было...сильно...
-
dimannsk, кольца полулежат у вас, раз такой конский расход масла на оборотах. Попробуйте раскоксовать (лучше 2 раза с интервалом 100-200 км) и периодически крутите двиг до 4-5 тыс. на спорте.
-
В позапрошлый раз и до этого раскоксовывал перед заменой масла.....я так то не парюсь....привык тошнить, а в плане газануть что бы проср...ся эт иногда практикую.
-
ишшо как....450 км до Новокузнецка, средняя 130 , постоянные ускорения для обгона....уровень с максимума до минимума...расход 11,6 на сотню
назад, средняя 100, ни те обгонов, ни те нервов.....уровень не шелохнулся...расход 8,4...
по времени + 40 минут...гыыыыы
Все в точности как у меня :) Только я каждый день 50 км на 140 км\ч :( Маслицо подъедает на оборотах.
-
И у меня какая то ерунда, приболел недавно малость, машину оставил на стоянке, ну и отключил прогрев, пришел через три дня а она не заводится, я и свечи новые купил, и че только не делал а она не хотит, на буксире приташили в автоцентр, они ее отогрели, продули горшки сжатым воздухом, ну она и завилась. Сразу после заводки появились какието провалы, даже глохла пару раз, но потом все стало нормально,ПОЧТИ, когда выехал на трассу заметил что двига начала гудеть после 2000 об.мин, будто глушак пробит, и мощь потеряла, обороты на передачи еле набирает, а на холостом все нормально, зделал диагностику двигателя, ошибок нет, и чем дольше ездел тем все хуже и хуже. Сегодня газонул на холостом а она больше 3-4000 не хочит как будто ограничитель срабатывает. Опять приехал в этот сервис, все объяснил, показал. Вынисли приговор КАТАЛИЗАТОР забился. оставил я ее у них на ночь, завтро механик будет смотреть че по чем. Надеюсь что дело только в нем.
У меня все очень похоже, кроме "гудеть после 2000 об.мин, будто глушак пробит". У меня она как-будто шипит, как-будто воздух где-то всасывается или выдувается с огромной силой.
Интересно, может такое быть при забитом кате? Кстати, еще одно заметил - стоя на холостом ходу, сильно пахнет выхлоп-газами, если заслонка в салон открыта. Возможно это они и вылетают откуда-нибудь до катализатора? И еще вопрос: кто-нибудь может поделиться опытом по самоснятию катализатора, если это возможно конечно? Спасибо.
-
Если почитаешь тему про катализатор то у многих с забитым катом даже выпускной рвало по нескольку раз, потому и воняет газами на ХХ. Выбивай кат (оба) и езди.
-
Вобщем в моём случае был второй катализатор... А ПРОБИВАЕТ ПРОкладки из-за того, что не сбрасывается давление в сестеме охлаждения а причина всему этому крышка радиатора! Пример инфинити все FX каждые погода меняют, только зазевались пробило прокладку, Lexus RX та же беда....
-
Ребята!
2 ката только у QR ........у SR 1 катализатор?
-
всем привет, такая проблема:у товарища либа 2001г QR20 4вд сам он не заргистрирован, не набирает обороты.набирает 2500 дальше провал и начинают скакать 2500-3000 и все.диагноста нормального нет одн разводилы. может кто сталкивался. заслонка чистая ,холостые в норме.на мшине стоит газ на нем такая же беда плиз
привет у меня была такая проблема, причиной оказалось газовый редуктор, и еще твой друг конденсат сливает с редуктора
-
всем привет, такая проблема:у товарища либа 2001г QR20 4вд сам он не заргистрирован, не набирает обороты.набирает 2500 дальше провал и начинают скакать 2500-3000 и все.диагноста нормального нет одни разводилы. может кто сталкивался. заслонка чистая ,холостые в норме.на мшине стоит газ на нем такая же беда плиз
привет у меня была такая проблема, причиной оказалось газовый редуктор, и еще твой друг конденсат сливает с редуктора
Ну ты и археолог.Всё давно исправлено.
Надо сначала дочитывать,а потом писать коменты.
-
:P :P :P
-
:P :P :P
Дурачок?
-
:P :P :P
Дурачок?
но но но, что сразу !!!!
-
Всем привет. Несколько дней назад появилась проблемка с оборотами в режиме snow: не набирает веше 2000, скорость 30-35км, а дальше хоть педаль в пол дави - реакции ноль. В стандартном режиме и режиме power все отлично: обороты, скорость, работа коробки, все в норме. Осенью заменены все жидкости (двигатель, коробка, редуктор, ГУР,......), дроссельная заслонка чистая, при самодиагностике ошибок не выдает.
Кто подскажет куда копать? Что в этом режиме отвечает за управление заслонкой???
-
не набирает обороты если резко газовать, если плавно то можно раскрутить до 3000 и срабатывает отсечка, чек горит ошибки не считывал пока что
в одном стопе сгоревшая лампочка, может из-за нее быть такое?
-
ответ нет, сходил за лампочкой в магазин поставил ничего не поменялось, поехал до СТО скане показал ошибку ДМРВ