Привет всем , спасибо что откликнулись (аж на душе легче ))) ! ) варик не менян , менян мотор 2009 году старым хозяином. как он говорит брал её во Владике и пока гнал заправился где-то палёнкой , приехал на урал , здесь мотор и умер. В общем дешевле оказалось контрактный купить , мотор когда воткнули на нем 70 тыс. высветелось ну и он ещё сорок откатал, вот теперь я следующий, наивный думал движка по свежее !!! ..... теперь разбираюсь по мере свободного времени. Да на счёт обучения вы правы,пока не сбросил ошибку, она не поддавалась обучению... но эфекта ноль. Обороты пока смотрю по "показометру" )))) сегодня видел мультитрониксы .... их такая куча , какой брать пока не знаю (данную ветку ещё не изучал) Про цепь тут пока не ясно , форумчане писали что снимают только "лобовую"и сами звёзды распредвалов а цепь на проволочку крепят вот ..... ну а как там на СТО мастер сделал я не видел , видно только по герметику что он ещё и промежуточное крепление между лбом и головой (не знаю как точно называется) тоже снимал, по этому подозрение есть что и цепь мог не точно поставить. Сегодня ещё одна напасть выяснилась....Ветиляторы во всю маслают ну думаю что-то не то .... так и есть труба из радиатора (в низу ) холодная сволочь! осталось догадаться где у этого мотора термостат ))) ну это уже другая тема. Ещё раз спасибо что отозвались. Буду разбираться.