Доброго времени суток !!! Люди добрые , помогите советом. Купил либу по осени 2003г RM-QR 20 (уж очень хотел именно такую) при осмотре,... движка была не айс , к клаппанной крышки кортон даже не прелипал, соответственно и расход по маслу оказался больше чем ожидал, ну да ладно думаю, будет время займусь . Время настало в феврале заводится стало всё хуже и хуже, дымит, обороты ХХ плавают от 750 до 1200 постоянно (но едит резво не дёргаясь ,всё супер) .... ну думаю начнём, поменял свечи, улучшения есть но это как припарка для .... выкручиваю чёрный бархат , еду на СТО прошу чтоб помыли форсунки , заменили колпачки(жаль тему про контрофакт поздно увидел) раскоксовали поршневую, забираю , машинка стала тупить !!!(( , динамика разгона как у "ваза", движка работает ровно,на "Р" раскручивается до отсечки резво, на ходу без провалов без видимых изменений...... зато холостые перестали плавать и встали на 800+/-изучив форум , сделал вывод скорее всего ДЗ (Хар-ки мотора всяко изменились , вот ЭБУ и неможет понять где коректный ход у педальки газа) посмотрел вход и заслоку (ДЗ) на предмет всяких отложений и залипаний, отогнул нежно проверив "на плавность хода" всё хорошо протёр и всё вернул на место, залез в диагностику (со 131-го раза).... пишет ошибка ГУРа ну на скорость это не влияет...варик и лямбда в норме .порадовался что более ни чего,.... попробовал не сколько раз обучитьХХ ... как то неоднозначно ...не уверен я что у меня получилось, по видео видна "игра" тахометра т.е. ЭБУ ХХ определяет не сразу а какое то время считывает инфу с датиков, и это время обороты плавают а после волевым решением устанавливает на комфортную величину (как я понял) Вот...... А у меня как не обучай обороты так и стоят на 800 ,и разгонятся резво так и не желает!!!. Такое впечитление как будто "педалька не в пол" а так себе лениво. Свечи на данный момент чёрный обод , ярко белый катод . (бедная смесь на оборотах) Ежели я правильно понимаю обучение ХХ не только ведь для нижнего предела обор.двиг. но и для максимальных значений педальки, ? ну вобщем вопросов много : как проверить обучилась али нет ? можно ли обучать если не обнулить ошибку гура ? можно ли снести "весь мозг" и переустановить программу ( способ описанный на форуме -в полевых условиях с пометкой не проверенно) даст ли это результат? ..... я уже запутался ,ведь на динамику разгона может много что повлиять
?? а может цепь на звено переставили когда колпачки меняли? может ли катализатор резко забиться.....? и как это проверить? вобщем ?помогите советом.... очень надеюсь на вас , какие мысли , что может быть?