Почти все описанное в теме случилось и у меня. Пока в непонятках, что случилось. Началось все с заправки 95-м. 92-го не было, вернее бензовоз сливал и ждать надо было минут 20. Залил 10 литров 95-го, вскоре после заправки машина на ходу несколько раз затупила - обороты больше 3500 не поднимались, разгон вялый, затем вроде опять полетела. Успокоился, но не тут-то было. Тупняк вернулся и больше уходить не захотел.В общем на D обороты больше 3000 не набирает, разгоняется медленно, но верно, до 120 разгонялся, на P обороты набирает до отсечки. При езде на D при включении спорт, обороты поднимаются до 4500, разгон повеселей, но тупняк ощущается все-равно. На L обороты поднимаются до 5000-5500, разгон достаточно уверенный. Замена заправок, типа бензина (95, 98) результатов не дало, все симптомы остались. Так-же не помогла замена свечей и катушек зажигания. Сегодня сделал самодиагностику двигателя, ошибок не нашел (10 длинных миганий и 3 серии по 10 коротких), провел обучение ХХ, т.к. после замены двигателя были чуть великоваты - минус одно деление от 1000 стабильно. После обучения - минус два деления, иногда мигнет минус одно.
Как в факе описано, если есть ошибки обучение ХХ не произойдет, отсюда делаю вывод, что ошибок нет.
Заводится с полтычка, обороты не плавают. На P и N двиг крутит до отсечки в начале красной зоны, дальше отсечка идет. Завтра хочу поменять заслонку с донора и форсунки.
Как понял из подобных тем, возможная причина катализатор, это оставлю на закуску. Какие еще могут быть причины, что посоветуете?