Автор Тема: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение  (Прочитано 70291 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Цитата: dm donskoi;97924
ПОДСКАЖИТЕ по компрессии...
Двигло сильно троит, на Д на светофоре (остановка) часто глохнет... Свечи новые цвет свечей ПЕСОЧНЫЙ. заводится на холодную плохо.
КУпил компрессометр... пробег по россии 85000 по АУКЦИОННИКУ 37000 за 7 лет -- "ЗНАЧИТ О Б М А Н" (ну я так думаю),
ОБЩИЙ пробег 120 000 масло полусинтетика или синтетика.смена 10 -12тыс.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1 цил. - 10
2 цил. - 8 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,8)
3 цил. - 7,5 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,3)
4 цил. - 10,5. - ИЗНОС ЦПГ???
Вопрос значит износ\закоксовка колец ... или всё-же клапана????(могли прогореть стоит газ)
Купил ЛАВР ночью залил ... По результатам ОТПИШУСЬ

Nissan Liberty 2001, 4WD QR20, RNM12

 
А первый и 4-й цилиндр почему масло не залил, было бы с чем сравнить, на сколько поднялась бы компрессия в нормальных цилиндрах. И ещё как "наганялось" давление, сразу за два- три качка, или медленно, дойдя до 8 очков?
Вероятность прогара клапанов мала, т.к. давление после заливки масла поднялось.  Чуть от темы: считаю, что менять масло нужно чаще чем 10-12 тыс. км, пусть даже и синтетика....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн dm donskoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Цитата: Aleks;97978
А первый и 4-й цилиндр почему масло не залил, было бы с чем сравнить, на сколько поднялась бы компрессия в нормальных цилиндрах. И ещё как "наганялось" давление, сразу за два- три качка, или медленно, дойдя до 8 очков?
Вероятность прогара клапанов мала, т.к. давление после заливки масла поднялось.  Чуть от темы: считаю, что менять масло нужно чаще чем 10-12 тыс. км, пусть даже и синтетика....

 
Давление нагонялось медленно.... за 7-8 об. к\вала.
Промыл ЛАВРом... ничего в работе двигателя не изменилось.
Свечи (новые) светло песочно-белые.
Как сильно троил так и троит.
КОМПРЕССОМЕТР - навернулся.. но кое как замерил.
Компрессия осталась такая-же 10 7.5 7.5 10

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
dm donskoi, таблетки не помогли. Остаётся радикальная хирургия.И будет тебе счастье.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Инструкция по замеру компрессии
« Ответ #28 : Мар 22, 2012, 07:45:22 pm »


Условия проведения измерения компрессии:
(click to show/hide)


Процедура измерения:
(click to show/hide)


Результат измерений.
(click to show/hide)


ИТОГ:
(click to show/hide)


С позволения Тараса я бы хотел сделать этот пост в качестве шапки данной темы!
Автор не против?
Volkan
« Последнее редактирование: Мар 22, 2012, 08:58:33 pm от Volkan »

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Чтобы узнать что в двигателе, его состояние снять крышку клапанов (это в принципе не долго) и там увидиш кучи грязи из масла то аминь. Можно завести а второй пусть вытащит щуп и смотреть что от туда выйдет. Если дымок с нехорошим запахом то тоже аминь. И переходим к цифрам цены ремонта или контракт. Если сам делать собрался то можно ремонт. Заказывать сразу всё что есть там резиновое и кольца. Можно вкладыши. Цепь. Итого рем.комплект на 20 тыщ. И если там всё убито маслом будет стоять задача "вычистить" весь нагар. Это растворители и похожие штучки. После такого ремонта получиш двигатель у которого впереди будет тыщ 100 с гарантией.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Выскажусь по теме. Тарас молодец. Шапка отличная. Чуть скорректировать:
1) Я настаиваю на включении ещё одного методе измерения "на холодную" состоящего из трёх этапов (последние с добавлением масла) - писал тут http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/nizkaya-kompressiya-1616-2.html#post88453 . Во-первых проблемы обычно видны именно на холодную. Если у кого низкая компрессия на холодную то буду проблемы с зимним запуском и вообще. Кроме того проблемы на холодную появятся раньше чем на горячую.

2) Некоторые ещё пишут что удобно диагностировать по динамике изменения. Например первое измерение делаем только прокручивая поршни на два оборота и записываем.

3) Важно чтобы разница между цилиндрами укладывалась в 1 очко.

4) Тему переименовать в "Измерение компрессии и эталонные результаты замеров QR20".

И что-то ещё.... забыл ....

А! Вспомнил! Хитачи - забанитьпоайпишнегу за оффтоп в теме :) Напоминаю тема про измерение компрессии.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
нет конечно токлько за
самому не мало помогло инфы с вашего сайта
Так что спасибо вам!!!!!!!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шапку сделал. Тему почистил. В измерениях убрал пункт про выжимание педали до пола - всё равно бензин лить будет в цилиндры. Добавил пункт про отключение форсунок. Это важно. Иначе нальёт бензина в цилиндры, это во-первых опасно, во-вторых он воняет, а в третьих он смывает масло со стенок и результаты будут некорректными. Предохранитель форсунок тем более у нас в салоне.

Есть мыслишка что тему надо переместить в ФАК, а тут сделать обсуждение.

Мы с Сашей (поскольку никого больше из модераторов небыло) решили перенести в ФАК, а тут оставить обсуждение.
« Последнее редактирование: Мар 23, 2012, 07:40:11 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
А для чего открывать дроссельную заслонку при замере компрессии? И разве она откроется, она же у нас электронная.

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Все проштудировал и понял для чего замеряется компрессия при открытой и закрытой дроссельной заслонки. Вот некоторое содержание - Какие неисправности показывает проверка компрессии двигателя ?
•   Динамика нарастания компрессии говорит о том, что если при первом такте сжатия давление низкое 3-4 атм, а затем идёт по нарастающей вверх, например до 8 атм, то причиной может быть: износ колец, поршневых канавок, стенок цилиндра;
•   Компрессия не увеличивается, то это свидетельствует о выходе воздуха через повреждения деталей (сёдла клапанов) головки блока цилиндров;
•   При полностью открытой заслонке изменение параметров компрессии указывает на такие неисправности, как: задиры на поверхности цилиндров двигателя, деформация клапанов, прогар клапанов или поршня, закоксовывание колец  ит.д.;
•   При закрытой заслонке изменение компрессии может указывать на трещины в стенке камеры сгорания,прогар прокладки ГБЦ, зависание клапанов и т.д.

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
А электронная дроссельная заслонка на авто при нажатии на педаль газа не откроется ( проверено). Мне пришлось открутить 3 болта д.з. , а 4 просто расслабил и провернул д.з. в сторону (штекер не отцеплял, что бы потом не обучать х.х.). Компрессия в цилиндрах показало 12 атм, динамика нарастания 6.5 - 10 - 12 атм.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да не к чему это дроссель открывать ПМСМ. Я все замеры делал просто выкрутив все свечи.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн николай1976

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Если диагностировать, то диагностировать.