какой номер кандёра для поиска в exist
Почитай вот здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=37189
Я когдато выкладывал здесь, никто не среагировал (а потом и тему грохнули), а вещица то важная.
Себе поменял (когда старый снял он весь окислен был как будто вытекло из него чтото) - сегодня утром -17 - завелась с 4 прокрута стартером с первого раза...
а тебе-то зачем?
может я и ошибаюсь,но помоему твой мастер тебе слукавил.....по своему опыту могу сказать про акомму..она либо крутит либо нет. А вот сделать предположение что у тебя было могу...после езды в теплое время у тебя в глушаке остался конденсат в виде воды,который замерз при наступлении холодов,ты затянул авто в тепло..проблема сама собой разрешилась.У меня друг на авто рынке в Хабаровске тачками торгует,так вот такая тема очень часто получается ,после длителного сидения в авто(греются) и если перед уходом хорошенько не прогазовать,то утром будешь с паяльной лампой ползать и прогревать глушак.
для начала почисти дросельную заслонку.и клапан холостого хода если он у вас есть.налицо бедная смесь.а может датчик температуры глючит.тут или на диагностику или методом тыка.
Цитата: Lib_krskПочитай вот здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=37189
Я когдато выкладывал здесь, никто не среагировал (а потом и тему грохнули), а вещица то важная.
Себе поменял (когда старый снял он весь окислен был как будто вытекло из него чтото) - сегодня утром -17 - завелась с 4 прокрута стартером с первого раза...
А я эту ссылку искал! Раза 3 весь форум перерыл, так и не нашел, а ведь помню, что где-то была. Димыч, спасибо!
Цитата: Diman150Цитата: Lib_krskПочитай вот здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=37189
Я когдато выкладывал здесь, никто не среагировал (а потом и тему грохнули), а вещица то важная.
Себе поменял (когда старый снял он весь окислен был как будто вытекло из него чтото) - сегодня утром -17 - завелась с 4 прокрута стартером с первого раза...
А я эту ссылку искал! Раза 3 весь форум перерыл, так и не нашел, а ведь помню, что где-то была. Димыч, спасибо!
У меня и без замены до минус 20-25 без проблем заводиться... А вот дальше раза со 2-го редко, чаще с 3-го - 4-го... Подскажите в моей ситуации нужна замена или для sr20 не нужно? ничего не изменит?
Nissan Liberty, 2001 г., RM12, QR20, 2л, CVT
Закотили в тепло, простояла 2 часа, после прокалки и продувки цилиндров начала схватываться набирать обороты до 1300 и сбрасывает до 400 потом опять поднимает до 700 и сразу глохнет!!! При нажатии на педаль газа, сразу глохнет
кажется навесное, вчера прислушался вроде как с генератора шум.
какие там подшипники?
Цитата: ИгорьНсккажется навесное, вчера прислушался вроде как с генератора шум.
какие там подшипники?
Была у меня такая байда... шумела из генератора. Так вот, на шкиве (внутри колеса для ремня) находится подшипник с противовесами. мэид ин Джёмани. Точнее так и не понял нафига это. Да и мастера, к которым я ходил, так и не поняли нафига это там. Пробовали смазать, всё равно шумело... Так они просто заварили её... И шума больше не было. потом пол года на ней ездил, проблем не было. Далее продал, и что там дальше не знаю.
За 2 года сегодня впервые незавелась ЛЮБАНЯ. 3 раза погонял стартер и ничего непроисходит. Плюнул, ушёл,небыло время разбираться. Через 2 часа пришел, покрутил,незаводиться.Для начала думаю выкручю свечи.Выкрутил. Тут подходит сервисмен(около гаража сервис) взглянул на свечи и сказал что хуже MGK ничего нет. Я достал старые с которыми покупал машину,вкрутил. С третий попытки завелась, но крутил долго.После этого часа полтора ездил,останавливался,заводил, пока всё в норме. Завтра поеду куплю свечи, MGK покупать не буду.Новые проходили 14 тысяч. :( :cry: :x
За 2 года сегодня впервые незавелась ЛЮБАНЯ. 3 раза погонял стартер и ничего непроисходит. Плюнул, ушёл,небыло время разбираться. Через 2 часа пришел, покрутил,незаводиться.Для начала думаю выкручю свечи.Выкрутил. Тут подходит сервисмен(около гаража сервис) взглянул на свечи и сказал что хуже MGK ничего нет. Я достал старые с которыми покупал машину,вкрутил. С третий попытки завелась, но крутил долго.После этого часа полтора ездил,останавливался,заводил, пока всё в норме. Завтра поеду куплю свечи, MGK покупать не буду.Новые проходили 14 тысяч. :( :cry: :x
Извеняйте,опечатка,NGK имел ввиду. :D
Извеняйте,опечатка,NGK имел ввиду. :D
lirik
Денсо-японские? :D
Я что на иридиевых один езжу что-ли? Для ниссана фирменные свечи выпускает нжк.
Подскажите, а какие Denso идут на Liberty с QR-20. И где в Москве их можно купить?
Цитата: Vladimir3067Подскажите, а какие Denso идут на Liberty с QR-20. И где в Москве их можно купить?
Свечи denso K16HPR-U11 120руб.штука.
А у меня не завелась летом при замене аккумулятора, что это может быть? Нужно ли чистить "мозги"? Причем не заводится и даже не схватывает.
Поставил в машину конвертор (все провода по отключал), залил полный бак 92, до этого лил 95. С утра заводить, а она хватает хорошо обороты поднимает и сразу глохнет, газ подержал-работает, короче не держит холостые, что делать с ней.
Обучение ХХ-это и есть холостой ход?
Вообщем сделал его, обучение педали акселератора, обучение дроссельной заслонки. Теперь такая байда-завожу, педаль всё равно нужно держать пока немного прогреется, потом постепенно сбрасывает обороты и машина вообще глохнет.
QR20. Скажи пожалуйста нужно делать всё по порядку, ну я имею ввиду педали акселератора, дросельной заслонке и потом уже ХХ, или сразу можно ХХ?
Вот я именно так всё и сделал. Теперь вообще не работает машинка, глохнет :oops:
Если в процессе работы поотключал всё вплоть до питания аккумулятора - "обучай холостому ходу" - на форуме всё есть.
Подскажите пож. Люба 2000 г. двиг SR-20 Сегодня пришел в гарж (теплый) машина заведена на прогреве. Посидел - обороты упали - думал выезжать - забыл снять с сигналки - машина заглохла. Завожу - 2 секунды пораработала и заглохла. Заводить - никаких признаков жизни. Приехал друг - проверили - искра есть. Шлан с топливного фильтра сняли - зажигание включаем - не идет бензин. Пока искали бензанасос - в гараже ямы нет - подняли домкратом заднее колесо. Короче ничего делать не стали - подсоединили заново шланчик - зажигание повернул - машина завелась. Поездил с пол часа - все нормально. Машина стояла у дома часа 3 - вышел - на улице минус 9. Заводить - не заводится - полный стоп - даже не схватывает. Что делать не знаю - как проверить работает ли бензанасос.
Вот такая проблемка: машину купил месяц назад и весь месяц на холодную при заводке схватывает, обороты тут же падают до 300-400 и глохнет. Если сразу прижать тапку до 1300 примерно, то через секунд 30-40 можно отпускать и дальше тарахтит самостоятельно около 1000. такой косяк проявлятся только на холодной машине, если хоть чуть прогрета заводится с полоборота. Что бы это значило и как с этим бороться?
Значит ситуация такая, ударили первые серьезные морозы (-20) и моя машинка не завелась.... Двигатель схатывался три раза и глох, на четвертый раз села акума (она еще родная стояла) ну я побежал купил новую... двигатель даже не схатился... далее выкручиваю свечи. Они все черные в нагаре... купил новые (DENSO а стояли NGK). Все бестолку... Третим шагом была отправка в теплый ангар... и что бы вы думали, завелась спустя час. Три дня ездиил не знал проблем, заводилась с первого раза. На четвертый день не завелась, хотя ночные температуры не опускались ниже -15 градусов. Что еще интересно, то до первых серьезных морозов (до - 20) заводилась с раза второго третьего, причем со старыми свечами и аккумой....
Скажите а если не работают датчик ОЖ и датчик температуры воздуха на впуске, то "чек" при этом не загорается что-ли :?: .
Мужики ну подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Машина не заводиться уже при -10, но только стоит поставить в теплое место на часок, сразу с первого раза..... Раньше ставил на стоянке, теперь нашел гараж.... в гараже тоже не зоводиться... (температура ниже -10), отгоняю в соседний теплый бокс заводиться с первого раза....
Цитата: Maxtor_reg27Мужики ну подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Машина не заводиться уже при -10, но только стоит поставить в теплое место на часок, сразу с первого раза..... Раньше ставил на стоянке, теперь нашел гараж.... в гараже тоже не зоводиться... (температура ниже -10), отгоняю в соседний теплый бокс заводиться с первого раза....
Если все остальное в норме я бы размотал и посмотрел состояние конденсатора на жгуте форсунок. О нем писалось здесь на форуме, поищи...
Что за промывка??? Можно поподробнее.... я свечи два комплекта купил (простые и иридивые) не помогло.... уже больше 7000 штук потратил а она не заводиться =(((( уже кончаются силы ее реанимировать... ПОМАЖИТЕ ЛЮДИ!!!!!Это указывает на наличие ошибки (что то неисправно в управлении двигателем)
Да еще чуть не забыл, сегодня заметил. Когда крутишь стартером на приборной панели мигает лампочка (в форме двигателя). Что это значит???
Что за промывка??? Можно поподробнее.... я свечи два комплекта купил (простые и иридивые) не помогло.... уже больше 7000 штук потратил а она не заводиться =(((( уже кончаются силы ее реанимировать... ПОМАЖИТЕ ЛЮДИ!!!!!
Да еще чуть не забыл, сегодня заметил. Когда крутишь стартером на приборной панели мигает лампочка (в форме двигателя). Что это значит???
Подскажите знающие. Ситуация такая:
-Поворачиваем ключ в положение ON, все загорается.
-Поворачиваем дальше и.. слышно один щелчек и все гаснет
-Отпускаем обратно и все опять загорается.
Аккум новый, свечи новые. Это стартер крякнул?
Я бы на аккум подумал. В -30 родная 35 не смогла даже 1 оборот прокрутить, хотя был полностью заряжен. Свет горел отлично, но стартер не крутил. При этом какой то писк появлялся (не от проскальзывания, другой)
60ка решила вопрос.
Попробуй еще вот что. Включи зажигание, нажми на тормоз, и включи драйв, а потом обратно на паркинг. Вобщем передерни как затвор.
У меня так бывает, видимо там в переклюке заедает чего-то, или не контачит. Машинка думает, что паркинг не включен, вот и не крутит стартер. Попробуй, вдруг не у меня одного так.
У меня большая проблема! Двигатель не хочет заводиться Аккумулятор крутит, вспышка вроде пройдёт, а он не заводится! ... Помогите пожалуйста!
А ты случаем пока стоял фонарики не оставил включенными? У меня, при ближнем свете, за 15 мин АКБ разряжается.
Пару раз так попадал. Заглушил возле работы утром, свет забыл выключить. Прикорнул на 15-20 мин.. Потом завожусь, только легкий треск раздается из-под капота - акб сел. На зарядку и все ок. И так пару раз. Собираюсь все поменять акб
Вот и я столкнулся с почти такой же проблемой!Только в отличии от других владельцев, моя ласточка не стала заводиться не зимой,а прохладным летним вечером.Поехал я на дачу вечерком в пятницу,высадил там народ,а сам поехал в город,когда уезжал с дачи,повернул ключ зажигания,как обычно,но вместо того чтобы услышать ободряющий звук заводящегося двигателя,у слышал только щелчок,сердце сразу почувствовало неладное.Я попробовал еще раз и машина завелась как ни в чем не бывало.
Смеркалось.Подъехал к ж/д переезду,он,как это обычно бывает, закрылся прям у меня перед носом,ждать пришлось долго,поэтому я по привычке заглушил двигатель.Вот наконец прошел поезд,шлагбаум начал подниматься,я завожу машину,и слышу опять щелчок,еще раз завожу,опять тоже самое и так несколько раз.Я дабы не мешать другим людям,оттолкал машину на обочину,и решил посмотреть что такое?Поковырялся везде где только смог,посмотрел все,вроде все в поряде.Пробую заводить,та же история.Надо что-то делать, на дворе 1 час ночи, я у этого злосчастного переезда,вокруг ни души,холодно,комары зажрали.В итоге вызвонил товарища,он меня на лямке добуксировал до дома.
В понедельник придется ехать к слесарям.Может кто сталкивался с похожей проблемой?Поделитесь опытом!
Заранее спасибо!
А ты случаем пока стоял фонарики не оставил включенными? У меня, при ближнем свете, за 15 мин АКБ разряжается.
Пару раз так попадал. Заглушил возле работы утром, свет забыл выключить. Прикорнул на 15-20 мин.. Потом завожусь, только легкий треск раздается из-под капота - акб сел. На зарядку и все ок. И так пару раз. Собираюсь все поменять акб
zheka
Очень похоже на проблемы со стартером, у меня на Королле было подобное, оказалось, что пяточки износились. А ситуация с заводом была один в один, при попытке завестись был лишь щелчок и с каждым днем завести машину было все труднее и труднее.
Доброго времени суток ! Ситуация - ежели машина постояла, не работая, даже часа 4, то при запуске двигатель начинает захлебываться, оброты плавают (падают до 300 затем поднимаюся до 700, снова падают) продолжается это в течение 30-40 секунд, затем поднимаются до 2000 и плавно опускаются до ХХ. Куда смотреть не пойму...? Еще при запуске звук слышен (типа хр-р-р), грешу на цепь, хотя новая она год назад меняли, может с натяжителем чего ...?
Фильтр топливный проверьте и давление бы в рейке замерить на холодную.
Фильтр топливный проверьте и давление бы в рейке замерить на холодную.
Доброго времени суток ! Ситуация - ежели машина постояла, не работая, даже часа 4, то при запуске двигатель начинает захлебываться, оброты плавают (падают до 300 затем поднимаюся до 700, снова падают) продолжается это в течение 30-40 секунд, затем поднимаются до 2000 и плавно опускаются до ХХ. Куда смотреть не пойму...? Еще при запуске звук слышен (типа хр-р-р), грешу на цепь, хотя новая она год назад меняли, может с натяжителем чего ...?
сделай диагностику двигателя. Возможно это трёхходовой нейтрализатор
Это что такое?
А мне кажется надо идти классически: проверка компрессии, проверка меток. Скока пробег? Говорят ,что у нас на 140 тыр. по-моему или на 200, цепь надо менять- растягивается. А если растягивается- то смещение фаз.
Порылся в форуме, ничё похожего не нашел. Мож кто что подскажет.
После снятия клемм аккума поднялись холостые обороты. Поездив так недельку, решил обучить холостому ходу.(раньше всегда сама обучалась за 2-3 дня катаний). Всё получилось, но при заводе мультик выдал ошибку 340,- ошибка датчика фаз (датчик распредвала). заводиться стала плохо и стали плавать обороты. могла вообще полдня не заводиться. Подумал на цепь(200 тыс на одометре). Загнал в сервис, поменял цепь. Ничё не изменилось. заказал датчик распредвала. Машина ещё день поездила и отказалась заводиться совсем. Жду датчик.
Вопрос: возможно-ли что не заводить из-за датчика, или ещё где рыть надо?
На примьеровском форуме прочитал, в похожей теме:"без него не заведешь .. их 2 одинаковых датчика ..коленвала и распредвала ... оба обрывают цепь и искры нет",- искру я не смотрел, завтра посмотрю...
только вот на 4WD к этому датчику (коленвала) крайне геморроидально добираться... по слухам... :)
Всем спасибо! Снял стартер. Отнес в СТО (Ремстарт) поменяли щетки за 300р и теперь заводится лучше чем прежде (причем намного лучше)
и снимать его не так уж и сложно, правда? :)
прочитал. В основном проблемы у двигателя QR , по SR вообще мало инфы.
Из причин пока что подозреваю несколько:
1. Неисправен регулятор топлива-закупорилась обратка
2. Неисправность стартера(что-то возможно подкорачивает и мозги глючат-вроде был инцидент у кого-то)
3.датчик положения коленвала.Тут вопрос есть ли на SR20 датчик распред вала? и если есть искра то он ли это?
стартер теперь с каким-то визжанием крутит, и еле как, но заводится
Про авто завод ку написал, в очень мягкой форме высказал своё мнение. Вот когда ты выйдеш и тебя встретит стуканувший мотор смениш точку зрения. Кто был в Уренгое то там розетки по всему городу. И у меня стоит котел и машину не брошу если нет розетки в радиусе 50 метров. Тема не заводится и весь разговор о зиме. Читал вчера 3 часа про лето ни слова.
Ребята! 6 очков компрессия!смыли масленную плёнку со стенок цилиндров при долгом незаводе,вот компрессия и пропала ,попробуй капнуть масло в цилиндры куба по 1,5-2
А как умудрилась то цепь проскочить??? Такого не может быть!!
смыли масленную плёнку со стенок цилиндров при долгом незаводе,вот компрессия и пропала ,попробуй капнуть масло в цилиндры куба по 1,5-2
подскажет почему при заводе авто где то секунду две цепь брякает а потом все в норметут почитайте (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/zavozhu-s-utra-kakoi-postoronnii-shum-pervuyu-sek-134.html?uri=/dvigatel-23/zavozhu-s-utra-kakoi-postoronnii-shum-pervuyu-sek-134.html)
еслибы не горящая лампа абс
у меня проскакивала, цепь вытянулась и масло ушло из гидронатяжителя.
такая же фигня но никто вразумительного ответа дать не может.ездил,все путем,с пол брыка.тут утром тыр и все.искра есть,свечи мокрые,ошибок по диагностике нет.при заводке подхватывает и ни фига.крутиш стартером,горит лампа АБС,хотя раньше небыло.ключ на старт,горит две сегунды и гаснет.отпишите,какие педположения.
Ну и чтО?? Не может цепь проскочить,даже если и так то там над звёздочками есть специальная планочка, которая не даст цепи проскочить, вот если ее нет, тогда и то наврядли!!!!тАм ведь ещё куча успокоителей стоит!!!
Раз цепь проскочила,то и компрессия пропала.+1 ессно если клапана будут открываться не в нужный такт, то уж какая там компрессия. Скажите спасибо что хоть 6 очков было :)
привет всем.был я в сервисе,видел что по чем.там мне сказали цепь новую нужно,та вытянулась, а натяжник в норме,да я и сам знаю.его 20 т.км.назад меняли.цепку заказал в экзисте - 3.8 тыров. в субботу обещали привезти.Фигня какая-то.. Попытался по постам восстановить историю - ничего не понял..
и все сам видел.метки на шкивах распредвалов и желтые метки на цепи не совпадают.а проскачила сразу на двух валах или на одном?
вот вы мне всё - таки объясните - это вообще реально чтобы цепка проскочила ??? Когда меняли цепь на SR мы её снять никак не могли, где уж там проскочить то .... ну есть же у нас мотористы - вообще это реальный факт на наших моторах, при условии что всё остальное цело - тупо перепрыг цепи ???
на двух по два звенаэто получается что проскочила на коленвалуно там конструктивно не может проскочить.что-бы снять цепь нужно сначала снять промежуточный кожух ,а уж только потом цепь иначе ни как.по распредвалам сразу на двух на одинаковое кол-во зубьев,тож не получится,как-то всё это подозрительно
масло не добавляли.а когда сняли крышку ГРМ то все понятно стало-метки сбиты и цепь из-за растяжки перескочила на 2 звена.
Цепка не могла просто так проскочить, Использую SR-20 4года - замечаний нет, бывает захожу за красную метку, но она прощает все. Пробег 122000, за это время заменил бензонасос, бендикс и высоковольтные провода. Больше замечаний нет.Масло- 0_W40 залил в этом году.(начала подтекать прокладка.до зтого использовал 10W40-потом отказался / cвечи простые NGK/ Проблем при запуске в -25 не было. Бензин 98 Лукойл.Удачи.
LEPREM, незачем дублировать ваше сообщения в разные ветки! Если уж начали писать в ветке "Плохо запускается QR20DE в мороз", там и ждите ответа!
отогреть, потом разбирать... скорее всего
А какое масло залито было? с маркировкой желательно
Добрый день форумчане! Просветите пожалуйста меня, кто знает или сталкивался. Ситуация следующая. -25, машина с первого раза не до завелась, со второй попытки вроде схватилась, но в последний момент когда я думал что она уже завелась она заглохла. Последующие попытки не привели к успеху, мало того, звук какой то странный стал, прокручиват вроде генератор, ремни крутит, стартер вращается, а вот двигатель как будто не прокручивает, ну как будто цепь ГРМ порвалась. Посмотрел я в масленное отверстие вал прокручивается, ну думаю цепь в порядке. Вызвал спецов по заводке, они выкрутили свечи прокалили, в каналах топливо было высушили, сказали что залило в общем, зарядили мне не реальные деньги за завод. Я отказался, не было возможности. Позвонил товарищу, спросил сможет ли он такую проблему решить, он приехал сказал что не вопрос такие случаи для него не редкость.
В общем принились мы реанимировать мотор QR20 выкрутили свечи, прокалили, залил он масла в каждый цилиндр, вкручиваем свечи, при этом отключам топливный насос, что бы не залило повторно, пробуем - нифига, даже намека на то что схватиться нет, покручивает только генератор. Он решил проверить компрессию, и оказалось КОМПРЕССИИ НЕТ ВООБЩЕ ни в одном цилиндре 0. Он мне говорит, нужно крышку блока снять, открутили болты, он говорит что валы вроде как то не правильно выставлены, не так говорт стоят кулачки вроде длжны х-образно стоять, а они в разные стороны развернуты, нажал на впускные клапона ответкой они все олично открываются при не большем усилии, а на выпускные клапана давить, а они очень тугие отрываются но с огромным усилием. Говорит такое ощущение что клапана все 8 шт деформировало, А произойти это могло из за того что, цепь ГРМ проскочила на несколько зубьев, типа натяжитель цепи гидравлический, масло подмерзло и у-аля, цепь провернулась относительно звездочки. Ну или второй вариант шпонку срезало. Вот и компресии нет ни в одном цилиндре. В любом случае движок снимать и все проверять.
Я вот и думаю, не ужели все так серьезно, если бы цепь - то ее бы наверно как то слышно было, да и вообще не передставляю себе как такое возможно. Почитал форумы, там вроде пишут симтомы все как и у меня , но вот про компрессию ни кто не упоминает, я и подумал может кто что знает, ПОМОГИТЕ советом, продолжить попытки заводить, может отогреть в боксе, или и самом деле, это все уже бесполезно и придеться снимать и разбирать двигатель. Кто что думает, по этому поводу? .
крути пока метки не совпадут если эти две совпадут, то нижня встанет автоматом и крути то не стартером, а ключом
Только по метке ВМТ.
ну свечку выкрутит 1 горшка, да кусок провлоки опустит туда и видно будет по подьёмуБольше и делать ничего не надо.
Отбуксировал до сервиса, в котором менял цепь. Подключили сканер.
Три ошибки: рассинхронизация фаз (смещение на зуб) и по обоим датчикам. Говорят, что датчики, якобы, однозначно под замену (ошибка что-то вроде "нет сигнала от датчика").
Меня гложет сомнение в том, что оба датчика могли выйти из строя одновременно. Хотя, что я с ними только не делал: и местами менял, и крутил стартером со снятыми фишками. Могли мои действия привести к неисправности датчиков? Вообще, какие причины приводят к их выходу из строя? Можно ли их как-то умышленно сломать? И как можно проверить их исправность (прозвонить, например)?
А, да. Могли они выйти из строя потому, что я 200 км ехал с мигающим (горящим) чеком и скоростью под 100 км?
Привет всем кто может подсказать, после замены датчика поворота клен вала машинки снова ожила но вот через 1.5 недели снова нет запуска стартер крутит но запуска нет. Может надо менять два сразу датчика ДПКВ и ДПРВ.
А причина по которой менялся датчик? Ошибка была? Какая ошибка?
Конечно парная замена датчиков желательна, но не критична. Но скорее всего, если замена датчика не помогла, смотреть нужно цепь.
А причина по которой менялся датчик? Ошибка была? Какая ошибка?
Конечно парная замена датчиков желательна, но не критична. Но скорее всего, если замена датчика не помогла, смотреть нужно цепь.
У меня растянута до безобразия, и никаких ЧеКОВ и заводится с полпенделя!!!! а???ну так подожди, ещё не вечер ;) бе?
Не торопись менять датчики. Съезди на диагностику, только найди хорошего диагноста. Комп подрубят, посмотрят ошибки какие есть. При неисправности ДПКВ может чек и не гореть, а ошибки в мозгах будут. Если всё чисто - 99% цепь растянута. В правильном сервисе осциллографом, посредством снятия сигналов с ДПКВ И ДПРВ определят растянута цепь или нет.Да вот ещё когда горел чек делал само диагностику код ошибки показал 0303 и 0606.
Не торопись менять датчики. Съезди на диагностику, только найди хорошего диагноста. Комп подрубят, посмотрят ошибки какие есть. При неисправности ДПКВ может чек и не гореть, а ошибки в мозгах будут. Если всё чисто - 99% цепь растянута. В правильном сервисе осциллографом, посредством снятия сигналов с ДПКВ И ДПРВ определят растянута цепь или нет.
Всем добрый вечер! Машина прогрета, батарея новая, сажусь, поворачиваю ключь табло тухнет, стартер не крутит. Так и не завел. Может было у кого такое?
Если кто такое делал - поделитесь опытом, плиз.про это целая тема есть, нужно только поискать:
Датчик массового расхода воздуха? Забитый катализатор? Лямбда зонд? Умирающий топливный насос/фильтр? Свечи? Что и когда менялось/инспектировалось?
Думаю надо проверять работу клапана ХХ. Скорее всего он не открывается при вкл зажигания. Попробуй,когда не запускается,сдернуть шланг вентилятор картера что идёт с крышки клапанов во всасывающий коллектор. Если заведется без педали значит скорее всего виноват клапан ХХ.у меня было что зависал не закрываясь до конца из-за этого обороты на хх были выковать. А у тебя может не открываться сразу! и не поверю чтобы не надо было его чистить! И ещё - если будешь чистить сам магнит сними, чтобы в него жидкость не попала!
В чем проблема может быть: приехал с города, машинка бежала отлично, заглушил.. минут через 30 пытаюсь с брелка завести, пищит фиг вам.. Двиг аж подпрыгивает, стартер крутит, бензонасос жужжит.. Вот только нет искры, и в цилиндрах сухо.. ДМРВ стоит новый, свечи новые, бенз весь день с одной заправки.. проблема блин...
Их на сканере прозвонить можно?
Подскажите пожалуйста что может быть. Авто заводится замечательно, но только на холодную. Стоит заглушить ДВС когда он горяч, и все, заново его завести очень проблематично, пока опять не остынет. Если педалью газа поддать оборотов скажем так 1500-2000-3000 то ДВС работает, но стоит отпустить педаль газа и он сразу же глохнет. Иногда бывает если давануть педаль газа хорошо, примерно оборотов так 6-7 тыс, то после отпускания педали газа ДВС продолжает работать на ХХ.
КХХ вскрывался ближе к осени, была заменена прокладка, чистить ничего и не пришлось, грязи почти не было.
Чек об ошибке не сигнализирует, то есть ее не видит.
Может стоит провести процедуру обучения подачи воздуха КХХ на сканере, поможет ли нет, или опять деньги на ветер.
Прозвон "косы" до мозгов показывает нормальную цепь !
Поставили новые датчикидатчики новые или б/у,надеюсь не откровенный китай?
всё так же показывает ошибки датчика коленвала и распредвала !проверить КОНТАКТЫ В ДАТЧИКАХ,при установке их могли завернуть
датчики не оригинал , но и не китайпопробуй в магазине договорится поменять датчики на новые
попробуй в магазине договорится поменять датчики на новые
Добрый день всем!логически... если стартер работает но не крутит двигатель, то втягивающие работает, тут смотреть надо в сторону бендикса, на горячую проскальзывает , а на холодную заводится (смазка застывает). Вероятно перебирал стартер и обильно смазал бендикс, просто промой в салярке. Электрика тут не причём.
Нужна консультация.
После замены маховика с запуском начали происходить неприятности.
Летом холодная машина запускалась сразу.
Покатаешься больше часа, заглушишь где-нить, а через 5 минут не запускается. Звук работающего стартера, но самого по себе и какой то приглушенный. Постоит минут 40, остынет и снова - здарова, запускается сразу.
Менял втягивающее, чистил сам стартер. Не помогло, симптоматика та же самая.
Что делать - ума не приложу. Нутром чую, что не в стартере дело, а где то в электрике.
Кузов PM-12? двигло SR-20.
В том то и дело, что не сэкономил. Автозапуск есть на -10. А вчера шел по двору из магазина, брелок в кармане пропиликал, и габаритами моргнула 4 раза. Думаю: "О! Завелась". Подхожу ближе-ни фига. Попробовал с брелка запустить, она несколько раз пыталась, но увы. С ключа - тоже самое. Пока аккум не посадил. Подогнал машину жены, проводами прикуривал - без полезно. Дальше уже писал... Может от прикуривания блок накрыться? Какой-то мужик из X-Traila сказал, что нельзя свечи вынимать, и крутить стартер. Мол от этого блок может сгореть. Еще вспомнил, что последнюю неделю на средней скорости в 50-60 км/ч как-будто подтраивал движок, чувствовалось, что машину подергивает чуть-чуть. Газу добавишь-пропадает.
Народ помогите при +t машина заводится при -t почти заводится, подключаешь подогрев нагревается антифриз и сразу заводится, куда копать я тут новенький, только купил любуПочитайте вот эту тему :http://nissan-liberty.ru/smf/index.php/topic,1343.0.html .Да вообще , не только эту - много интересного найдете
Для подобных вопросов вот тема:Между прочим, я сейчас не смог объединить темы! Замудрено писец, я не осилил.
Рецепшн: "Извините, а не подскажите.....?" или "Помогите срочно!" (http://nissan-liberty.ru/vsyo-dlya-novichkov/recepshn-'izvinite-a-ne-podskazhite-'-ili-'pomogite-srochno!'/msg131018/#msg131018)
Спасибо! Обязательно фотоотчет оставлюКак и обещал попробую загрузить что-нибудь
ура, нашел причину. ОКАЗАЛСЯ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА,Странные в автосервисе, элементарную неисправность maf не нашли....
ура, нашел причину. ОКАЗАЛСЯ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА,Странные в автосервисе, элементарную неисправность maf не нашли....
Я и сам проверял на ошибки, ни чего не показывало. Пока другой датчик (от другой машины) не поставил.
valeron37, а какой маф от ваза поставил? номерок можно? случайно не 037 ? а то заказал в автодоке, говорят не катается такой по каталогам.Вечером посмотрю. Сегоодня я пешеход.