Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035
Обучение ХХ-это и есть холостой ход?
Вообщем сделал его, обучение педали акселератора, обучение дроссельной заслонки. Теперь такая байда-завожу, педаль всё равно нужно держать пока немного прогреется, потом постепенно сбрасывает обороты и машина вообще глохнет.
QR20. Скажи пожалуйста нужно делать всё по порядку, ну я имею ввиду педали акселератора, дросельной заслонке и потом уже ХХ, или сразу можно ХХ?
Вот я именно так всё и сделал. Теперь вообще не работает машинка, глохнет :oops:
Если в процессе работы поотключал всё вплоть до питания аккумулятора - "обучай холостому ходу" - на форуме всё есть.
Подскажите пож. Люба 2000 г. двиг SR-20 Сегодня пришел в гарж (теплый) машина заведена на прогреве. Посидел - обороты упали - думал выезжать - забыл снять с сигналки - машина заглохла. Завожу - 2 секунды пораработала и заглохла. Заводить - никаких признаков жизни. Приехал друг - проверили - искра есть. Шлан с топливного фильтра сняли - зажигание включаем - не идет бензин. Пока искали бензанасос - в гараже ямы нет - подняли домкратом заднее колесо. Короче ничего делать не стали - подсоединили заново шланчик - зажигание повернул - машина завелась. Поездил с пол часа - все нормально. Машина стояла у дома часа 3 - вышел - на улице минус 9. Заводить - не заводится - полный стоп - даже не схватывает. Что делать не знаю - как проверить работает ли бензанасос.
Вот такая проблемка: машину купил месяц назад и весь месяц на холодную при заводке схватывает, обороты тут же падают до 300-400 и глохнет. Если сразу прижать тапку до 1300 примерно, то через секунд 30-40 можно отпускать и дальше тарахтит самостоятельно около 1000. такой косяк проявлятся только на холодной машине, если хоть чуть прогрета заводится с полоборота. Что бы это значило и как с этим бороться?
Значит ситуация такая, ударили первые серьезные морозы (-20) и моя машинка не завелась.... Двигатель схатывался три раза и глох, на четвертый раз села акума (она еще родная стояла) ну я побежал купил новую... двигатель даже не схатился... далее выкручиваю свечи. Они все черные в нагаре... купил новые (DENSO а стояли NGK). Все бестолку... Третим шагом была отправка в теплый ангар... и что бы вы думали, завелась спустя час. Три дня ездиил не знал проблем, заводилась с первого раза. На четвертый день не завелась, хотя ночные температуры не опускались ниже -15 градусов. Что еще интересно, то до первых серьезных морозов (до - 20) заводилась с раза второго третьего, причем со старыми свечами и аккумой....
Скажите а если не работают датчик ОЖ и датчик температуры воздуха на впуске, то "чек" при этом не загорается что-ли :?: .
Мужики ну подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Машина не заводиться уже при -10, но только стоит поставить в теплое место на часок, сразу с первого раза..... Раньше ставил на стоянке, теперь нашел гараж.... в гараже тоже не зоводиться... (температура ниже -10), отгоняю в соседний теплый бокс заводиться с первого раза....
Цитата: Maxtor_reg27Мужики ну подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Машина не заводиться уже при -10, но только стоит поставить в теплое место на часок, сразу с первого раза..... Раньше ставил на стоянке, теперь нашел гараж.... в гараже тоже не зоводиться... (температура ниже -10), отгоняю в соседний теплый бокс заводиться с первого раза....Если все остальное в норме я бы размотал и посмотрел состояние конденсатора на жгуте форсунок. О нем писалось здесь на форуме, поищи...
Что за промывка??? Можно поподробнее.... я свечи два комплекта купил (простые и иридивые) не помогло.... уже больше 7000 штук потратил а она не заводиться =(((( уже кончаются силы ее реанимировать... ПОМАЖИТЕ ЛЮДИ!!!!!Да еще чуть не забыл, сегодня заметил. Когда крутишь стартером на приборной панели мигает лампочка (в форме двигателя). Что это значит???