Автор Тема: не заводится  (Прочитано 285049 раз)

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #350 : Дек 12, 2012, 04:30:27 am »
Окислились через день после замены АКБ? Вчера визуально посмотрел, вроде норм., да и поздно было машина на улице,  там -30. Посмотрю отпишусь.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #351 : Дек 12, 2012, 07:31:31 am »
Может ещё втягивающее,может контакты в замке.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #352 : Дек 12, 2012, 07:43:17 am »
спасибо. пока не смотрел, холодно -38. батарею снял домой занес. ждем потепления.

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #353 : Дек 19, 2012, 03:46:11 pm »
Сегодня потеплело -26, поставил АКБ из тепла, предварительно почистил клема, провода, переходники, хотя вроде все было в норме? Ключ повернул, сначало вяло потом размослалась и завелась. Пробовал заглушить несколько раз и завести , стартер работает. Но затоилось какоето подозрение, как то не так стартер работает, А может кажется? Посмотрим. Но пока версия andrei59ru сработала. Спасибо!

И всетаки пришлось менять щетки . Стерлись особенно минусовые и пыли от щеток полный стартер. Теперь крутит как новый!
« Последнее редактирование: Дек 21, 2012, 06:13:13 am от алекс 2012 »

Оффлайн Basilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #354 : Дек 26, 2012, 09:34:58 pm »
Всем привет!
В общем, как в теме, не заводится.
Либерти весны 2002 года, QR20DE, CVT. В эксплуатации с февраля.
До этого проблем не было. Заводилась без проблем. Накануне вечером около 22.00 заводил после 3 часов стоянки - с первого раза.
А началось все оффтопик: мороз опустился примерно до -27 и машина не завелась. Точнее сначала схватывала как-то неуверенно. После трех попыток вообще перестала схватывать. Подумал - залил. Поставил прямо на стоянке старый комплект свечей. Снятые свечи, как положено, мокрые. Результат тот же.
Загнал в теплый бокс. Снял свечи - оказались практически сухими. Оставил до утра сохнуть. Утром заглянул в горшки - черно, влажно, но не мокро. Промыл, прочистил, просушил свечи. Без результата. Стартер крутит, но не схватывает ни разу. Искра есть.
Что-то меня дернуло посмотреть чек... До этого все было чисто. Посмотрел: 1123. Типа проблема с приводом ДЗ.
Вопросы: 1. Нужно ли менять ДЗ полностью?
2. Можно ли проверить как-нибудь снятую ДЗ на работоспособность (может кто подскажет назначение контактов разъема)?
Заранее благодарен!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #355 : Дек 26, 2012, 09:57:28 pm »
А скинуть ошибку получается? Просто скинуть ее. И в горшки маслица плеснуть по полшприца.
Незавод в мороз это диганоз, а вот анамнеза, увы, мы не узнаем - что и как делалось до, во время и после процедуры "незавода" - это знает лишь владелец и Дед Мороз, так что сказать что-либо на 99% невозможно. Может заслонку молотком били? Тогда все, кирдык. А может ее кипятком отливали?? Тогда ждать пару суток до полного высыхания, так сказать...
Однозначного совета нет и быть не может. Первое - сброс ошибки и попытка повторного запуска.
PS. заслонка однозначно не должна заедать, двигаться рывками и т.д.. пальцем руки она проталкивается с некоторым усилием. Возможно - подмерзла смазка на шестернях привода заслонки и ее подклинило на минутку (кстати, чем не новый повод для дискуссии о зимнем незаводе? :)) и выдало ошибку
« Последнее редактирование: Дек 26, 2012, 10:00:00 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Basilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #356 : Дек 26, 2012, 10:08:23 pm »
Да. Сбрасывает. Но все остается по прежнему: даже не схватывает...
Я снимал, мыл ДЗ. Так к 1123 добавились еще 0100 и 0110. Скорее всего из-за снятия фишек с ДМРВ. Потом сбросил все. Сбросилось. Но, увы...

Оффлайн Basilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #357 : Дек 26, 2012, 10:20:03 pm »
Все. Пора спать. Завтра проверю подачу топлива.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #358 : Дек 27, 2012, 07:05:59 am »
А просто проверить искру,и поступление бензина?Что может быть проще.Насос работает-нет?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #359 : Дек 28, 2012, 05:29:00 am »
а еще крутится двигло бодро? а то может как у меня на днях?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Basilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #360 : Дек 29, 2012, 12:40:52 pm »
Проверил все: искру на каждой свече, подачу топлива, ну и все прочее. Все нормально. Значит просто замерзла и залил...
В конечном итоге так и оказалось. Подзарядил акб и более настырно покрутил с быстрым стартом. На пятой минуте начало схватывать, а потом завелась и заглохла. Еще немного повыпендривалась и заработала. Правда, холостые были около 2000. А как газанул, так еще и плавать стали 2000-3000. Жутко так!
Но я это ожидал: все-таки отключал и ДЗ и ДМРВ.
Провел обучение: сначала педаль акселератора отпущенному положению, потом ДЗ положению ХХ, потом завел... Обороты сразу скаканули до 2200, а потом спокойно опустились на 750-800.
Ура!
С тех пор температура плавала около 23-32 минус. Выяснил, что для моей любы критическая температура 25-26 минус. Если ниже, то и не подходи.
Вариант решения проблемы вижу только один - поддержание температуры двигателя не ниже минус 25. Пока решил ставить сигналку с автозапуском (у меня стоит старая без такового).
Еще хочу организовать подогрев воздуха в воздушном фильтре - думаю, уменьшится расход топлива. Если кто такое делал - поделитесь опытом, плиз.
« Последнее редактирование: Дек 29, 2012, 12:42:58 pm от Basilio »

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #361 : Дек 29, 2012, 03:06:39 pm »
Цитата: Basilio;111380
Если кто такое делал - поделитесь опытом, плиз.
про это целая тема есть, нужно только поискать:
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/podacha-goryachego-vozduha-v-dvigatel-1630.html
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Basilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #362 : Дек 29, 2012, 03:55:22 pm »
Извините за оффтопик! Уже убежал смотреть...

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #363 : Янв 27, 2013, 09:52:52 pm »
Подскажите пожалуйста что может быть. Авто заводится замечательно, но только на холодную. Стоит заглушить ДВС когда он горяч, и все, заново его завести очень проблематично, пока опять не остынет. Если педалью газа поддать оборотов скажем так 1500-2000-3000 то ДВС работает, но стоит отпустить педаль газа и он сразу же глохнет. Иногда бывает если давануть педаль газа хорошо, примерно оборотов так 6-7 тыс, то после отпускания педали газа ДВС продолжает работать на ХХ.
КХХ вскрывался ближе к осени, была заменена прокладка, чистить ничего и не пришлось, грязи почти не было.
Чек об ошибке не сигнализирует, то есть ее не видит.
Может стоит провести процедуру обучения подачи воздуха КХХ на сканере, поможет ли нет, или опять деньги на ветер.
SR20. CVT

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #364 : Янв 27, 2013, 10:12:57 pm »
Датчик массового расхода воздуха? Забитый катализатор? Лямбда зонд? Умирающий топливный насос/фильтр? Свечи? Что и когда менялось/инспектировалось?
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #365 : Янв 28, 2013, 01:56:39 pm »
Цитата: Тигра;112500
Датчик массового расхода воздуха? Забитый катализатор? Лямбда зонд? Умирающий топливный насос/фильтр? Свечи? Что и когда менялось/инспектировалось?

ДМРВ в отличном состоянии 1.03v начальное напряжение. Катализатор навряд ли забит, потому как авто прекрасно работает на больших оборотах да и тяга вполне нормальная. Лямбда зонд не уверен в каком состоянии, но в процессе запуска ДВС я так понял его данные все равно не учитываются компьютером. Топливный насос вроде в порядке, недостатка в давлении нет, авто прекрасно едет на больших скоростях, не троит не дергается и тянет. Свечки платина как по книжки, фильтр топливный и воздушный менялись вовремя. Вот такая вот ерунда, многие говорят чисти БДЗ и КХХ, но не думаю что там так много грязи скопилось.
SR20. CVT

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #366 : Янв 30, 2013, 07:58:50 am »
Думаю надо проверять работу клапана ХХ. Скорее всего он не открывается при вкл зажигания.  Попробуй,когда не запускается,сдернуть шланг  вентилятор картера что идёт с крышки клапанов во всасывающий коллектор. Если заведется без педали значит скорее всего виноват клапан ХХ.у меня было что зависал не закрываясь до конца из-за этого  обороты на хх были выковать. А у тебя может не открываться сразу!   :-) и не поверю чтобы не надо было его чистить!   И ещё - если будешь чистить сам магнит сними, чтобы в него жидкость не попала!
« Последнее редактирование: Янв 30, 2013, 08:16:39 am от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #367 : Фев 03, 2013, 03:41:03 pm »
Цитата: kotachinsk;112656
Думаю надо проверять работу клапана ХХ. Скорее всего он не открывается при вкл зажигания. Попробуй,когда не запускается,сдернуть шланг вентилятор картера что идёт с крышки клапанов во всасывающий коллектор. Если заведется без педали значит скорее всего виноват клапан ХХ.у меня было что зависал не закрываясь до конца из-за этого обороты на хх были выковать. А у тебя может не открываться сразу!  и не поверю чтобы не надо было его чистить! И ещё - если будешь чистить сам магнит сними, чтобы в него жидкость не попала!

Спасибо, сегодня проверил, на горячую сдернул шланг вентиляции картера, авто сразу же завелось без педали газа.
Отсюда можно сделать вывод, значит действительно что то не так с КХХ, поскольку как только я обеспечил подачу дополнительного воздуха во впускной коллектор, ДВС отлично завелся и продолжал работать на ХХ.
Видимо КХХ не встает в нужное положение, при включении зажигания,  отсюда и нехватка воздуха.
Вот только интересно, что дальше, КХХ подлежит замене, или его положение можно подкорректировать на сканере?
« Последнее редактирование: Фев 03, 2013, 03:41:44 pm от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #368 : Фев 04, 2013, 08:48:30 pm »
Для начала сними блок ХХ Сними оба элмагнита обязательно! Потом можно мыть блок ХХ жидкостью для чистки карбюраторов. Желательно и продуть воздухом сразу после промывки. Можно воспользоваться кисточкой.  обрати внимание на отверстие в штоке клапана - чтобы продувалось и чтобы клапан свободно ходил. Когда будешь ставить элмагниты назад обрати внимание, обязательно, приоткрывается клапан ХХ или остаётся плотно закрытым когда прижимаешь элмагнит на место! Когда поставишь элмагниты подключаешь их и внимательно смотришь на клапан, а кто-нибудь включает и выключает зажигание. При выкл заж он должен полностью плотно закрываться, а при вкл заж чуть чуть приоткрываться! Собираешь всё и проверяешь - если осталось по прежнему или ХХ высоковат значит элмагниту хана. Не советую разбирать сам клапан и трогать винт ХХ, чтобы потом не мучаться :-) 89631821999 если будут вопросы - звони.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2013, 08:51:40 pm от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #369 : Фев 06, 2013, 04:50:36 pm »
В чем проблема может быть: приехал с города, машинка бежала отлично, заглушил.. минут через 30 пытаюсь с брелка завести, пищит фиг вам.. Двиг аж подпрыгивает, стартер крутит, бензонасос жужжит.. Вот только нет искры, и в цилиндрах сухо.. ДМРВ стоит новый, свечи новые, бенз весь день с одной заправки.. проблема блин...
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн мих

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #370 : Фев 06, 2013, 07:32:16 pm »
Цитата: RRRoman;112990
В чем проблема может быть: приехал с города, машинка бежала отлично, заглушил.. минут через 30 пытаюсь с брелка завести, пищит фиг вам.. Двиг аж подпрыгивает, стартер крутит, бензонасос жужжит.. Вот только нет искры, и в цилиндрах сухо.. ДМРВ стоит новый, свечи новые, бенз весь день с одной заправки.. проблема блин...

 
у меня так на ауди было ,на сигналке провод отходил и отключал зажигание,не искры не бенза,а на стартере ездить можно было но хрен заведешь,но у меня сразу понятно было -приборы не горели когда провод отходил
nissan primera (qr20de)

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #371 : Фев 06, 2013, 07:44:36 pm »
все светится все работает... словно отсечка включается.. не того не того.. а датчик ДПКВ сразу из строя выходит, или со временем?.. не знаю даже куда копать... ближайший диагност за 200 км..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #372 : Фев 06, 2013, 08:03:38 pm »
Прочитай ошибки.Было раз,хитрила заехал,подвеску сделал,а заводиться отказалься.Поменяли датчик распредвала.С полтыка завёлься и уехал.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #373 : Фев 06, 2013, 08:12:50 pm »
честно признаюсь, хоть и тех.образование, не пойму как считывать... моргает вроде ровно и одинаково все.. подожду выходных..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Не заводится (из-за поломки)
« Ответ #374 : Фев 09, 2013, 04:32:58 pm »
В итоге: прозвонили всю проводку, проверены датчики, меняли местами ДПКВ и ДПРВ..все без толку.. нет искры и нет бензина.. на фишках что на свечи идут, нет сигнала с компа, +есть, масса есть, сигнала нет.. остался только компьютер под замену, дорогой собака только.. На моем надпись такая А56-Q75 U65 M3.. в продаже много разных, но на некоторых U66, или другие цифры, они влияют или нет? никто не в курсе?
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..