Это все завтра сделаю. От лобовины смотреть?
Сегодня пытался поймать искру и разобраться с датчиками.
Датчики.
Исходное состояние - ошибок двигателя нет.
Снимаю разъем питания с ДПРВ, делаю прокрут стартером, самодиагностику - показывает ошибку 0340.
Сбрасываю ошибку педалью, подключаю разъем, кручу стартер, делаю диагностику - ошибки 0340 нет.
То же самое с датчиком ДПКВ.
Можно ли сделать вывод, что датчики исправны?
Ловля искры.
Так как на форуме не нашел рекомендованного способа проверки искры, то делал, как пишут в интернете: выкрутил свечу, корпус обмотал медной проволокой, другой конец на корпус двигателя и кручу стартером. Так вот, искра стабильно есть на 4 свече, на 3 - временами есть, временами нет. На 1 и 2 - совсем нет искры.
При этом, менял местами 4 и 1 катушки. Ничего не изменилось. Т.е. заведомо исправная катушка со свечой работает в разъеме питания 4 цилиндра и не работает в 1 и 2.
Что может так влиять на искру? На форуме читал, что ДПКВ и ДПРВ "отрубают" искру и форсунки, но у меня искра есть на двух свечах, и топливо поступает во все цилиндры (свечи мокрые и пахнут бензином).
Как можно проверить работоспособность катушек (у меня есть тестер) и разъемы питания, одеваемые на катушки?
Не знаю, говорил или нет, но мои проблемы начались после замены цепи ГРМ. При этом перед заменой помыли все подкапотное пространство.
P.S. Может, сигналка еще мешает?