В морозы не завелась машина, подсадил аккумулятор, прикуриавал отдругова японца. В результате как я понял позже сбилась настройка сигнализации, перескачила в другой режим отключив бензонасос. Думая что соскочила цепь ГРМ, вскрыли крышку, цепь мне выставили по новой. Поменял настройки сигналки,заработал бензонасос, вобщем завели мою любушку. Цепь растянута-шток гидронатяжителя вышел почти на 1,5 см, под крышкой блока двигателя столько нагара, толи масло горит, толи гарь которая еще до меня была езжу 3 года, масло меняю через 3тыс.км. Eneos Масло есть при скорости более 120 км.ч. дорога хорошая, вот и гоняю. Если 100 -110 расхода масла нет. Собрали все обратно машина при полном газе не набирала как раньше обороты, еще раз выставили по новой зажигание теперь обороты есть но ощущения всеравно не те что раньше. В добавок загорелся чек. Сбрасываю ошибку, езжу норально, но потом через какое-то время вновь загорается. Закажу новую цепь и погоню на диагноститу. Меток краской при снятии цепи ГРМ не наносили. Смогу ли поставить цепь новую самостоятельно или лучше в сервисный центр, и выставят ли там правильно зажигание?