Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 510376 раз)

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #875 : Май 16, 2017, 04:50:16 am »
Импульс от удара очень короткий и миливольтный. Не каждый цифровой мультиметр его уловит. Надо смотреть осциллографом. 99% отказов это отваливается внутреннее сопротивление от термических нагрузок, по которому ЭБУ видит целостность датчика. Самый дешёвый ремонт, это повесить внешний резистор на разъём или провода. Когда у меня не работал этот датчик на SR двигателе, был звон, как будто по головке кто-то молотком херачит и это проявлялось только в жару и при разгоне с места в диапазоне до 2500 оборотов примерно. Приделал внешнее сопротивление, и всё нормализировалось. Но расход не изменился)
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #876 : Май 16, 2017, 07:54:58 am »
у меня сопротивление на датчике есть, значит он целый получается? И у меня звон, то ли треск, как будто клапана, или цепь. И вибрация на руле на ХХ
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #877 : Май 16, 2017, 08:40:52 am »
Ну если при нагреве сопротивление не пропадает, то скорее всего датчик живой. А ошибка по датчику-то есть?
PS: на этот датчик чек не зажигается, но ошибка в мозги записывается.
PS2: посмотри катушки, провалы в тяге от них и бывают
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #878 : Май 16, 2017, 03:24:12 pm »
да тоже на катушки грешил, но сдергивал разъемы при работающем моторе, все работают, и свечи норм. явных пробоев на катушках нет.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #879 : Май 16, 2017, 04:23:46 pm »
Ну таким макаром ты только совсем мёртвые катушки проверить. Чаще всего они так и глючат: провал при разгоне или в определённом диапазоне оборотов. Т.е. на холостых работают, а даёшь нагрузку и какая-то уже не может пробить искру на свече.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #880 : Май 16, 2017, 05:55:51 pm »
понял. есть донор, старый мотор, с него мож попробывать катушки? тот старый хорошо работал, пока я в -45 не проехал расстояние в 300 км, со скоростью 100-120, ну а че, едет же! замерз видимо сапун, и выдавило все что можно. Короче клинанул мотор, а лампа масла даже не загорелась! Так вот катушки там наверное живые.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #881 : Май 17, 2017, 04:26:06 am »
Пробуй менять по одной и ездить. Я так и нашёл неисправную. К слову сказать, если её разобрать (наконечник катушки отделить) то сразу можно понять какая глючит. У сбойной внутри была пружинка ржавая совсем и резинка никакая с разрывами...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #882 : Окт 20, 2017, 07:39:35 pm »
Подскажите что за ошибка 1715? Коробка? Вместе с ней 0172 богатая смесь и холостой бывает да D глохнет и в паркинге на горячую
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #884 : Окт 20, 2017, 09:36:30 pm »
https://yandex.ru/search/?lr=50&msid=1508519402.32719.22881.20599&text=1715%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0

Хотя проблем в езде нет рвет из под себя. Единственное на горячую глохнет через секунд 30-1 минуту как остановлюсь. Прочитал все, но мне ни чего не подходит, Одна причина похожая Маф. Буду мерить
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн silex3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #885 : Авг 31, 2018, 07:07:47 pm »
подскажите у меня либерти PM20 sr20 2000г с 14пин разъёмом, я не могу в краснодаре найти комп диагностику. Какой сканер мне нужно спрашивать на сто . Сей час  соя в пробке около 40мин под конец, обороты падают (такое впечатление что что то подклинивает и тормозит движок) пока идешь всЁ ок

Оффлайн Григоли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #886 : Окт 08, 2020, 08:58:14 pm »
Здравствуйте. Я недавно преобрёл Либерти RM12;2WD;QR20  2001 год; Бензин и пока не разобрался что к чему - а вопросов набралось. Может кто посоветует,что да как? а дело вот в чём - по совету друга перед техосмотром сам почистил дросель,всё установил как было,сделали "ОБУЧЕНИЕ". Всё было в норме, прохожу диагностику а там на высоких оборотах ВЫХЛОП в норме,а на ХХ выше допустимого. Продул мотор паром, пришлось поменять прокладку крышки клапанов, поменял свечи,воздушный фильр,топливный фильтр,подамторную и подкаробочную опору - но, тахометр не плавает но показывает 4 кубика,мотор дражит,не тянет,расход бензина увеличился. По моим догадкам где-то всасывает лишный воздух,но пока не смог определиться, в свои 55 лет первый раз что техника ПОКА побеждает надо мной. Помигите советом,на что обратить внимание ( на диагностику возил неоднократно,везде говорят что всё в норме).
Заранее благодарью