Автор Тема: Не выключаются вентиляторы на радиаторе!  (Прочитано 29431 раз)

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #25 : Авг 26, 2007, 09:37:29 pm »
Понял. Всем спасибо!
Т.е. я так понимаю, может термостат всегда наполовину открыт, из-за чего и долго прогревается машина и долго остывает (крутятся вентиляторы)?

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #26 : Авг 27, 2007, 12:05:47 pm »
я поменял сразу и термостат и клапан. К примеру у меня в место положенных 92градусов на клапане было 95. Но машина была из Сингапура. Так же и на термостате не совпадали температурные метки! Лучше поменять от греха подальше и то и другое. Стоит руб. по 400 за штуку, думаю не большие деньги :D

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #27 : Авг 27, 2007, 08:24:52 pm »
Еще вот какой момент, если полить воды на блок, где стоит клапан на печку, вентиляторы сразу же выключаются. Или это просто датчик температуры остыл и вырубил вентили? Хотя машина работала минуты 4, и вентиляторы так и не включились?

Хорошие у Вас цены! У нас 700 руб. термостат, а клапан на печку х.з.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #28 : Авг 28, 2007, 03:42:54 pm »
что то цены у вас отморожженые!!!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #29 : Сен 04, 2007, 01:04:34 am »
схема ещё нужна ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #30 : Сен 19, 2007, 07:04:04 am »
ТО Nick_Lee проблему разрешил или нет?

ТО модераторы, А мой вчерашний пост по этой проблеме, что выкинули?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #31 : Сен 20, 2007, 01:08:06 pm »
Alex157, не откажусь  :wink:

ИгорьНск, проблема думаю решается с установкой нового термостата. Пока не решал ибо это машина брата. Купит новый термос, поставлю, вот тогда и посмотрим.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #32 : Сен 21, 2007, 08:17:33 am »
то Nick_Lee когда ставить собираешся?
датчик сам менял или на сто?
я чтото клемму с него снять не могу боюсь обломать.
 датчик откручивается легко или нет? антифриз сливается?

при замене термостатов антифриз сливать нодо или нет?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #33 : Сен 21, 2007, 08:37:03 am »
хочу добавить ещё.
не по этой ли причине холостые обороты стоят под 1000 и печка греет както не внятно, она конечно греет. но на 32гр воздух идёт не горячий да и тёплй воздух идти начинает на ходу, а на паркинге фиг прогрееш.
а вот после остановки греет нормально.
думаю если косячила бы помпа двигатель перегревался, а он темпера туру держит на зелёной.
пока все вопросы к термостатам.

Кстати идея РомановаАлександра по поводу вывода датчика температуры с точными цифрами начинает привлекать внимание.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #34 : Сен 21, 2007, 08:41:39 am »
Заметил ,что обороты ХХ увеличиваются , когда включаешь много потребителей (вентилятор,свет,и пр.).
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #35 : Сен 21, 2007, 09:01:37 am »
Мне кажется если обороты стоят 1000 и недостаток теплого воздуха - виноват датчик температуры, идущий на комп, комп считает что машина непрогрета и увеличивает подачу топлива, ограничивая при этом открытие заслонки климата. А датчик шкалы показывает норму. Кстати Игорь, что с расходом?
Ну а увеличиваться при включенной нагрузке обороты должны, этим тоже комп управляет.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #36 : Сен 21, 2007, 09:12:49 am »
Цитата: Lib_krsk
Ну а увеличиваться при включенной нагрузке обороты должны, этим тоже комп управляет.


А вот у меня не увиличиваются и не уменьшаются, а стоят как вкопанные, или могут дернуться на шкалу вверх или в низ а потом стабилизируются.
Я считаю, что это правильно, а вот когда они становятся выше или наоборот падают, не правильно работает система регулировки ХХ.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #37 : Сен 21, 2007, 10:13:29 am »
Саш, я это и имел ввиду :), т.е. при включении нагрузки обороты падают, но тут система стабилизации ХХ их выравнивает. Кстати пользуюсь этим активно, всегда езжу с включенными габаритами или печкой на единичке, иначе на Д-шке 4 кубика на тормозе, хоть подушки и новые, а все равно вибрирует немного. А так - нет.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #38 : Сен 21, 2007, 11:45:10 am »
обороты стоят как вкопаные, 1000 на Р, на Д + тормоз на 2 куба меньше
расход 95 13-14 на 100 в городе, 92- 14+
RNM12
то Lib_krsk, а я как раз думаю термостат работает не корректно поэтому и печка плохо прогревается и датчик температуры пытается повысить температуру увеличивая обороты.

Короче склоняюсь менять оба термостата и датчик, стоят вроде не дорого, но хотелость бы знать точную причину.

при замене термостатов антифриз сливать надо или нет?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #39 : Сен 21, 2007, 12:20:14 pm »
ИгорьНск, там же вроде еще вентиляторы не выключались? Мне для замены термостатов сливали антифриз. Как - не знаю, в сервисе делали без меня
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #40 : Сен 21, 2007, 08:02:56 pm »
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Как я разобрался со своими невыключающимися вентиляторами.

Поехал к Ариду. Продиагностировал машину. Ошибок нет. Арид сказал радиатор забит. (кстати печка тоже была не очень горячая). Дословно: он сказал чтобы я выбросил на ПОМОЙКУ свой радиатор и поставил новый родной или хотя бы купил на разборке. Он все сделает сам. Еще предложил убрать один термостат (на печку). И, говорит, может быть прокладка накрылась. Поэтому, якобы, и уходит антифриз.

Послушал я про весь этот клубок проблем и решил, что буду действовать по другому, исходя из своих финансовых возможностей и совета своего механика. Поехал на промывку радиатора и замену жижи. Открыли там пробку и ахнули. В радиаторе жижи только на половину! Ладненько, похоже на прокладочку, подумал я. Стали продувать систему, выгонять старую жижу и заливать промывку, дистиллят и пр. действия. Для этого нужно чтобы пробка была закрыта. А она, сука, все равно что открыта. Оказывается давление не держит! Пружина мягкая. Вот и вся загадка. Антифриз выгоняло через расширительный бачок. Плохо представляю как, долго объяснять. Сами думайте про этот механизм. Но, заменили пробку. Все промыли. Кстати, вентиляторы на холостых вообще не включались. Только когда добавили оборотов включились ненадолго. Т.е. радиатор был чист как младенец. Никаких забитых сот!!!!!!!!!! В общем все сделали и теперь катаюсь и в ус не дую. ВСЕ РАБОТАЕТ И ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВОВРЕМЯ. И НИКАКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ БЕСПОКОИТ. люди! прежде чем слушать диагностов и сервисменов проверяйте уровень в радиаторе и пробку!!!! Причина может оказаться проще! А все эти сервисмены просто кушать хотят какие бы они хорошие не были. ВОТ ТАК! А машина, оказалось, действительно неплохая))
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #41 : Сен 21, 2007, 08:04:15 pm »
Кстати, вопросик... Ариду было в лом открутить крышку радиатора?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #42 : Сен 21, 2007, 08:08:54 pm »
Саша Романов, надеюсь я не оскорбил тебя никак и не поколебал веру в Арида. Он действительно разбирается в машинах. Но он не знал статистику, которую знал я. На QR20 пробитая прокладка - скорее вопрос теоретический, чем практический. А он, видимо имел дело не со многими подобными движками. Да и оборот машин у него в сервисе не так велик. Автомир уж на что жулье, но они честно сказали, что прокладки летят в ЕДИНИЧНЫХ случаях. Можно сказать никогда. Вот это меня и насторожило, когда он мне сразу по телефону ляпнул про замену прокладки. Не верю я таким
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #43 : Сен 21, 2007, 08:37:13 pm »
У меня с уровнем антифриза все в норме. (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю причина только в термостате!
Вот только вопрос, из-за клапана на печку, вентиляторы тоже могут долго работать или нет?

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #44 : Сен 28, 2007, 08:58:33 am »
отдельный респект marcу!
Всё ещё гораздо проще чем у него.
Поеду ддумаю поменяю для начала пробку, а заодно и антифриз, по дороге заезжаю на сто узнать сколько стоит замена антифриза с промывкой, узнаю, говорят щас свободны давай поменяем, я на время смотрю пол часа не долго успею ещё за крышкой съездить (потом на холодную поменяю) меняю антифриз прогреваю двиг и о чудо вентиляторы не вклю чаются печка не греет, а жарит. короче за крышкой не поехал (следующий раз)
воздух в системе, а врасширительном бачке уровень больше минимума, посмотрел бачок, а там всего одна трубка на вход и выход, так вот когда антифриза в радиаторе мало его назат из бочка не затягивает, сейчас уровень на холодную чуть меньше чем на горячую (просто на тойоте было две трубки на сброс и на забор антифриза поэтому не обращал внимание)
 кстати после замены антифриза давление в верхнем (толстом) патрубке на радиатор заметно стало меньше можно рукой практически продавить.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #45 : Сен 28, 2007, 09:06:20 am »
то Nick_Lee, а антифриза должно быть под самое горлышко.

( у меня чутьли не соты видно было)

антифриз залил мотюль от эльфа оранжевый.


ещё, если накрывается прокладка масло в движке белеет от антифриза.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #46 : Сен 28, 2007, 10:37:42 am »
Цитата: ИгорьНск
посмотрел бачок, а там всего одна трубка на вход и выход, так вот когда антифриза в радиаторе мало его назат из бочка не затягивает, сейчас уровень на холодную чуть меньше чем на горячую (просто на тойоте было две трубки на сброс и на забор антифриза поэтому не обращал внимание)
 [/b]


Игорь,привет! Странно, почему одна? Снизу расширительного бачка- один патрубок, а сверху справа тоненький шланг,идущий из под пробки радиатора... Последний раз расширитель с одной трубкой видел на классике,но там и система охлаждения устроена по другому. :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #47 : Сен 28, 2007, 11:21:58 am »
У меня походу тоже один шланг к бачку идёт :?  :(  :cry:
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #48 : Сен 30, 2007, 11:33:43 am »
Игорь! Мой совет, поменяй все таки крышку радиатора. Она не дорого стоит. Будет спокойнее. Одну проблему исключишь. Ведь не просто так исчез антифриз. А со старой крышкой нет гарантии, что в один прекрасный день где-нибудь в пробке не закипишь. Тогда будет хлопот побольше.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не выключаются вентиляторы на радиаторе!
« Ответ #49 : Сен 30, 2007, 11:39:11 am »
Патрубок не должен быть мягким на заведенном двигателе!
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12