ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Как я разобрался со своими невыключающимися вентиляторами.
Поехал к Ариду. Продиагностировал машину. Ошибок нет. Арид сказал радиатор забит. (кстати печка тоже была не очень горячая). Дословно: он сказал чтобы я выбросил на ПОМОЙКУ свой радиатор и поставил новый родной или хотя бы купил на разборке. Он все сделает сам. Еще предложил убрать один термостат (на печку). И, говорит, может быть прокладка накрылась. Поэтому, якобы, и уходит антифриз.
Послушал я про весь этот клубок проблем и решил, что буду действовать по другому, исходя из своих финансовых возможностей и совета своего механика. Поехал на промывку радиатора и замену жижи. Открыли там пробку и ахнули. В радиаторе жижи только на половину! Ладненько, похоже на прокладочку, подумал я. Стали продувать систему, выгонять старую жижу и заливать промывку, дистиллят и пр. действия. Для этого нужно чтобы пробка была закрыта. А она, сука, все равно что открыта. Оказывается давление не держит! Пружина мягкая. Вот и вся загадка. Антифриз выгоняло через расширительный бачок. Плохо представляю как, долго объяснять. Сами думайте про этот механизм. Но, заменили пробку. Все промыли. Кстати, вентиляторы на холостых вообще не включались. Только когда добавили оборотов включились ненадолго. Т.е. радиатор был чист как младенец. Никаких забитых сот!!!!!!!!!! В общем все сделали и теперь катаюсь и в ус не дую. ВСЕ РАБОТАЕТ И ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВОВРЕМЯ. И НИКАКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ БЕСПОКОИТ. люди! прежде чем слушать диагностов и сервисменов проверяйте уровень в радиаторе и пробку!!!! Причина может оказаться проще! А все эти сервисмены просто кушать хотят какие бы они хорошие не были. ВОТ ТАК! А машина, оказалось, действительно неплохая))