Я вот думаю, как бы на SR20 расходометр прикрутить. Что еще влияет на количество израсходованного бензина, кроме:
а. Длительность впрыска (время открытой форсунки);
б. Количество оборотов коленвала;
Что-то читал в мануале про количество впрысков за время одного цикла. В нормальном состоянии это один впрыск в каждый цилиндр за цикл. Но еще вроде есть режим, когда происходит два впрыска за такт. Там все по английски написано, поэтому не до конца разобрался, что да как... Возможно, я что-то не так понял.
Пы.Сы. Вот, нашел, когда осуществляется два впрыска за один цикл:
а. Во время запуска двигателя;
б. Когда ECU работает в аварийном режиме (fail-safe mode)
Длительность вспрыска-это и есть расход бензина. Длительность рассчитывается блоком управления на основе показаний датчиков,стало быть расход зависит от правильности этих показаний. К примеру датчик температуры ОЖ будет занижать температуру -расход возрастет. То же касается и других датчиков-ДМРВ(или MAF-кому как нравится),датчика кислорода .
По вспрыску-попарно-параллельный-два вспрыска за цикл,и фазированный-по одному за цикл.При запуске многие двигатели работают в попарно-пар. режиме,а также в случае пропадания сигнала ДПРаспред.Вала(или датчика фазы) переходят в такой режим. На некотор. двигателях только попарно-пар.режим,там нет ДПРВ-например
вазовские восьмиклаппанники. Еще есть топливная коррекция-поскольку у датчиков при изготовлении разброс по параметрам и со временем их параметры тоже изменяются,она тоже влияет на расход.