Автор Тема: Диагностика  (Прочитано 73064 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #125 : Ноя 25, 2009, 07:56:35 am »
Видел такие в работе - нормально для диагностики. Мою последний раз при помощи такого сканировали. Это будет первое что закажу оттуда. недельки через 3
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Диагностика
« Ответ #126 : Ноя 25, 2009, 11:51:26 am »
Был бы у меня OBD-II, тоже заказал бы... Удобно, ни каких тебе проводов.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #127 : Ноя 26, 2009, 03:37:40 am »
там только основные функции тоже, что и у мультика..но вот вариант с кпк реально интересен!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Диагностика
« Ответ #128 : Ноя 26, 2009, 03:09:12 pm »
Цитата: Makuso;45925
Поэтому постараюсь данный пробел заполнить, авось кому-нибудь пригодиться.

Обязательно пригодится, ждем с нетерпением!)
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Диагностика
« Ответ #129 : Ноя 26, 2009, 08:55:31 pm »
Цитата: Makuso;45944
Я вот думаю, как бы на SR20 расходометр прикрутить. Что еще влияет на количество израсходованного бензина, кроме:
а. Длительность впрыска (время открытой форсунки);
б. Количество оборотов коленвала;
Что-то читал в мануале про количество впрысков за время одного цикла. В нормальном состоянии это один впрыск в каждый цилиндр за цикл. Но еще вроде есть режим, когда происходит два впрыска за такт. Там все по английски написано, поэтому не до конца разобрался, что да как... Возможно, я что-то не так понял.
Пы.Сы. Вот, нашел, когда осуществляется два впрыска за один цикл:
а. Во время запуска двигателя;
б. Когда ECU работает в аварийном режиме (fail-safe mode)


Длительность вспрыска-это и есть расход бензина. Длительность рассчитывается блоком управления на основе показаний датчиков,стало быть расход зависит от правильности этих показаний. К примеру датчик температуры ОЖ будет занижать температуру -расход возрастет. То же касается и других датчиков-ДМРВ(или MAF-кому как нравится),датчика кислорода .
По вспрыску-попарно-параллельный-два вспрыска за цикл,и фазированный-по одному за цикл.При запуске многие двигатели работают в попарно-пар. режиме,а также в случае пропадания сигнала ДПРаспред.Вала(или датчика фазы) переходят в такой режим. На некотор. двигателях только попарно-пар.режим,там нет ДПРВ-например
вазовские восьмиклаппанники. Еще есть топливная коррекция-поскольку у датчиков при изготовлении разброс по параметрам и со временем их параметры тоже изменяются,она тоже влияет на расход.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #130 : Дек 11, 2009, 09:07:05 am »
Через девайсы на  ELM327 можно угол зажигания подкрутить на QR-20?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #131 : Дек 11, 2009, 09:45:05 am »
Теоретически, практически от ПО Зависит.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Диагностика
« Ответ #132 : Дек 11, 2009, 06:04:14 pm »
Вот такие интересные ссылки нарыл в инете.

http://www.3dnews.ru/news/smartfon_k...i_avtomobilya/

http://www.obdkey.com/vehiclediagnostics.asp

Видимо программное обеспечение идет в комплекте с OBDKey при его покупке.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн almazig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Датчик ПРВ
« Ответ #133 : Дек 19, 2009, 03:24:00 pm »
Привет всем. Самодиагностика выдало ошибку 0340 и 1110 после сброса 1110 исчезла.
купил  новый датчик ПРВ, он внешне отличается от старого. Сегодня поставил новый дачик, машина не завелась. (запускается и сразу глохнет) В чем может быть причина и как проверить работоспособность датчик ПРВ.
Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 Cерый (серебристый)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #134 : Дек 19, 2009, 03:29:15 pm »
По поводу диагностики и датчиков обсуждаем здесь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=277&page=7&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0. Сообщение будет перенесено. Перенаправление будет действовать пару дней, затем тему удалю.
Учимся пользоваться поиском и стараемся не захламлять форум.

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Диагностика
« Ответ #135 : Дек 21, 2009, 08:09:55 am »
Ребята подскажите что за ошибка у меня .Ни как не могу разобраться.1111_1111111111(первые мигают медленно,затем девять коротких.)Я так и не сосчитал код ошибки.

Посты не дублируем, обсуждать в одной теме!!!
_______
QR20DE
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Диагностика
« Ответ #136 : Дек 23, 2009, 02:39:10 pm »
Цитата: Makuso;45749
Вот, наконец-то спаял адаптер Nissan-Consult <-> RS232:

Как оказалось, в адаптере для наших Liberty P(N)M-12 совсем не нужен тактовый генератор, на диагностическом разъеме этого контакта нет, а это значит, что генератор уже есть в ECU, поэтому схему можно обрезать. А если использовать для MAX232 корпус BGA, то размер платы можно еще подсократить. В качестве корпуса очень хорошо подошел корпус от двойной розетки RJ-45, один разъем для подключения к COM-порту компьютера, второй - к диагностическому разъему. Родного Consult-коннектора не было, поэтому подключался напрямую проводами в разъем (как показано тут). Работу адаптера проверял программой DDL Reader:

Времени разбираться с параметрами ECU сегодня не было, просто снял график работы двигателя с холодного старта до его прогрева. После изучения осциллограммы возникли некоторые вопросы, которые буду задавать вам, уважаемы форумчане, но немного попозже :)


А как считаешь, такой вот девайс вполне заменит слепленную тобою схемку? Он тож без генератора, но всё остальное вроде как надо
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=120172
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Диагностика
« Ответ #137 : Дек 28, 2009, 04:59:15 pm »
Друзья! А подобным девайсом кто-нибудь пользовался?
http://www.chinavasion.com/product_info.php/pName/nissan-consult-ecu-diagnostic-interface/
В описалово сказано, что заточен как раз под машинки с SR-20.
Один Максимавод с мотором  VQ20DE приобрел и жалуется, что диагностируются только треть датчиков, интересно было бы попробовать с нашим мотором.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #138 : Дек 28, 2009, 06:26:10 pm »
Может привезти один на пробу?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Диагностика
« Ответ #139 : Дек 30, 2009, 03:11:53 pm »
Цитата: Lib_krsk;49140
Может привезти один на пробу?

может он уже есть у кого из наших?))
1998г, SR-20, 4WD, АКПП