Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: katerpiller от Май 30, 2011, 01:08:37 pm
-
доброго времени суток. Господа машина заводится , холостой ход нормальный , нажимаю на газ обороты медленно поднимаются где то до 1200 и все. горит ошибка . прочитать не получается (не могу зайти в режим диагностики :-(). что делать ? с чего начать ? 2001 г.в QR20 *very_sad*
-
Была такая хрень.Ошибку диагност сбросил и опять стала на педаль газа откликаться
-
Загорается ошибка иии что машина дальше делает? Глохнет?
-
нет не глохнет а продолжает дальше работать только нет реакции на педаль. сегодня утром попытался завести . заводится но сразу глохнет .
-
нууу тут наверное надо проверять: ДЗ, ДПДЗ, ДМРВ, и все что с этим связанно!
Лучшеб конечно сканером пошерстить!
-
заходи в диагностику по секундомеру
-
заходи в диагностику по секундомеру
спасибо. но я так понимаю для входа в режим диагностики температура двигателя должна быть 90. а если она не заводится то все...
-
спасибо. но я так понимаю для входа в режим диагностики температура двигателя должна быть 90. а если она не заводится то все...
это не важно! это для обучения ХХ машина должна быть прогрета...
-
спасибо завтра попробую . вечером отпишусь
-
прочитал топик сначала... :)
а перед этим двигатель, заслонку не мыли? фишки никакие не сдергивали? началось внезапно?
-
katerpiller. Чек горит? Если да, то вероятнее всего шаговый двигатель ДЗ.
-
добрый вечер. прошли сканером . диагноз - не работает датчик педали газа (както так он называется). диагност сказал покупать педаль целиком. подскажите пожалуйста как он правильно называется и где его искать. вопрос если пошерстить разборки то оН ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ОТ либерти ? диагност сказал что можно от сирены и икстрейла только что бы двигатель был такой же как и у меня QR20DE . так ли это ? очень нужен совет! заранее благодарен .
-
у нас на разборках есть. ищи у себя. если будет засада бум думать как помочь, например переслать.
-
Много машин с таким движком бегает: иксы, авениры и т.п. так что можно с них педальку снимать! :)
-
добрый вечер. прошли сканером . диагноз - не работает датчик педали газа (както так он называется). диагност сказал покупать педаль целиком. подскажите пожалуйста как он правильно называется и где его искать. вопрос если пошерстить разборки то оН ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ОТ либерти ? диагност сказал что можно от сирены и икстрейла только что бы двигатель был такой же как и у меня QR20DE . так ли это ? очень нужен совет! заранее благодарен .
они разные по изгибу могут быть, от икстрейла она немного по другому изогнута однозначно, ибо видел. Педаль найти можно без проблем
-
добрый вечер. прошли сканером . диагноз - не работает датчик педали газа (както так он называется). диагност сказал покупать педаль целиком. подскажите пожалуйста как он правильно называется и где его искать. вопрос если пошерстить разборки то оН ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ОТ либерти ? диагност сказал что можно от сирены и икстрейла только что бы двигатель был такой же как и у меня QR20DE . так ли это ? очень нужен совет! заранее благодарен .
Называется TPS(trotlle position sensor) или датчик положения акселератора в вольном переводе.
-
Извиняюсь за неточность. Конечно же называется APS.
-
сегодня брал педаль от премьеры не запускается машинка. буду искать дальше. вопрос - у меня на датчике маркировка . мне нужен датчик с точно такойже маркировкой ? чтоб все буковки и циферки совпадали ?
-
а педаль не резистор переменный разве ?
-
а педаль не резистор переменный разве ?
Именно таг. Надо глянуть в мануале диапазон сопротивления и подбирать аналог с омметром.Если ,конечно ,дело именно в датчике. Еще бы неплохо проверить его цепь.
-
Именно таг. Надо глянуть в мануале диапазон сопротивления и подбирать аналог с омметром.Если ,конечно ,дело именно в датчике. Еще бы неплохо проверить его цепь.
а ели не секрет где можно взять схему проводки ? руки есть прозвонить смогу . заранее благодарен ! кстати только сейчас сообразил - буквально за день до этого мне делали профилактику кондиционера (заправку, чистку испарителя). при чистке испарителя пена лезла из воздуховодов а потом вытекала из дренажа и воздуховодов которые дуют в ноги (говорили что так оно и должно быть). может быть там гдето в разъем какойто попало ? или предохранитель сгорел ? помогите пожалуйста ! что делать*SORRY**HELP*
-
Насколько я понял , при обрыве резистора заслонка становится в аварийное положение , двигатель должен заводится и держать обороты ХХ около полутора тысяч , педаль естественно не функционирует , поэтому для начала надо обнюхать все разъемы , может что то залило пеной этой самой , просушить.
И мыло давай , пришлю принципиальную схему проводки.
-
Уже второй человек после чистки кондишена попадает на ремонт.Первый мозги менял.
-
а ели не секрет где можно взять схему проводки ? руки есть прозвонить смогу . заранее благодарен ! кстати только сейчас сообразил - буквально за день до этого мне делали профилактику кондиционера (заправку, чистку испарителя). при чистке испарителя пена лезла из воздуховодов а потом вытекала из дренажа и воздуховодов которые дуют в ноги (говорили что так оно и должно быть). может быть там гдето в разъем какойто попало ? или предохранитель сгорел ? помогите пожалуйста ! что делать*SORRY**HELP*
Здесь на сайте в файловом архиве книга по ремонту QR-20. Скачай. Раздел "Система управления двигателем" стр 69. APS как и на большинстве машин состоит из двух датчиков.Обычно они работают в противофазе-если сопротивление одного при нажатии педали возрастает от низкого значения до высокого,то у второго наоборот от высокого до низкого.
Только один совет-если будешь сдергивать разъем с модуля управления на предмет прозвонки целости цепей-делай это при снятой клемме аккума,а если будешь замерять напряжения-будь очень осторожен,при нехорошем раскладе коротыш может привести к покупке нового модуля.
-
во что надо проверить в первую очередь , это предохранитель реле электродвигателя дроссельной заслонки , если он на нашей машине есть , потому что схема от хитрилы в книге
-
katerpiller1@rambler.ru . если бы навернулся блок управления то машина бы не заводилась сразу верно ? а так я день отъездил нормально .вечером на горячую она заводилась но не реагировала на нажатие педали газа (точнее если газ в пол то обороты медленно поднимались до 1200-1300). на следуюший день утром она просто не заводилась . педаль в экзисте стоит 12000 в емексе есть заменитель за 4500 (18002WF710) что делать ????
-
У нас сам датчик стоит где как от 500 до 1500 тыр б\у
-
У нас сам датчик стоит где как от 500 до 1500 тыр б\у
с педалью ? говорят что нужно брать с педалью так как он специально регулируется
-
с педалью ? говорят что нужно брать с педалью так как он специально регулируется
Еще обучение надо проводить.Где-то на форуме есть.
-
Уже второй человек после чистки кондишена попадает на ремонт.Первый мозги менял.
я не менял, мне их пропояли за 5000р. там попала пена и чегото гдето замкнуло в мозгах. на газ давишь а машина больше 30 км в час не едет и разгоняется ооооочень медленно. ошибка была дросельная заслонка и еепривод.
-
а сколько стоит блок управления ? (на самый худший вариант )
-
ну вот за 700 рублей есть даже от куэр :) б/у ессесно
так что вариант еще дешевле чем педаль .
-
Ооо, да тут и правда больше похоже на умирание мозга. katerpiller, комп двигателя установлен как раз примерно под испарителем кондиционера, для доступа к нему надо снять нижний бардачок и его консоль, сам комп находится со стороны пассажира, доступ затруднен... но визуально можно оценить есть ли там следы жидкости. Если есть - попытаться снять и просушить, если не поможет - то замерить сопротивления APS, его номиналы есть в русской книге и в англоязычном мануале. Если сопротивления в норме (одно падает, другое растет при нажатии), то констатируем смерть мозга...
А я ведь спрашивал, не мыли ли чтонибудь перед этим :)
ЗЫ. не торопись покупать педаль, ИМХО дело не в ней...
-
Там же кстати и комп коробки стоит, они один над другим установлены.
-
спасибо буду смотреть. вчера отправили в адлер в командировку. так что вернусь и буду проверять . а если сразу заказать блок управления чтоб время не терять на доставке ? вин кода достаточно или нужен номер самого блока ?
-
за месяц до этого загорелся чек!!! машина ехала нормально с горящим чеком!!! Затем...... и со мной случилась беда.. Сначало поменял радиатор, отъездил неделю..пару дней машина стояла,выхожу и думаю дай заведу) крутит и не заводится,затем полет за новыми свечами..поменял свечи,кручу..не заводится(( помер стартер(( дотащили до СТО,поменяли щетки,машина завелась..Включаю R,машина глохнет( завожу, опять R машина троит и при нажатии на газ глохнет( Долил бензина в бак,вроде лучше стало.. Пытаюсь выехать с гаража,обороты выше 1200 на D и R не ростут( на холостых выше 2200 не поднимаются( Поехал к диагносту..Говорит ошибка Р1122, показал на своем компьюторе,что при нажатии на газ напряжение не растет (забыл именно где не растет)... Сняли фильтр, нажимаем на газ.. заслонка не шевелится.. Что делать ребят???????(((
-
менять или ремонтировать блок дроссельной заслонки.
-
Спасибо,Игорь Нск) а как ее ремонтировать? когда снимал ДЗ не видел там ничего,что можно отремонтировать.. Объясните где,что и куда?
-
Спасибо,Игорь Нск) а как ее ремонтировать? когда снимал ДЗ не видел там ничего,что можно отремонтировать.. Объясните где,что и куда?
http://nissan-liberty.ru/kuplyu-prodam-18/sidene-voditelya-i-passazhira-restail-povodki-dvornikov-komplekt-kovrikov-i-prochie-4590.html#post113939
Если дело в дроссельной заслонке, есть у меня в продаже. Цена вопроса 2000 руб. (плюс пересылка) и все в порядке ;-)
-
Проверь провода,сами пины на заслонке,при сьёме мог повредить.Проверь ещё фишку на педали газа.
-
Vladlad, спасибо) буду иметь ввиду! А что за пины и как их проверить? И где находится фишка на педали газа? А дело случаем не в самом ЭБУ? Ребят, всем спасибо за отклик! Устал ходить пешком! Помогите чем могите))
-
А дело случаем не в самом ЭБУ?
Это надо у диагноста спрашивать.Пины это контакты.мамы-папы.
-
Андрей, а где находится фишка педали газа? и что вы посоветуеуте с чего же всетаки мне начать?
-
а где находится фишка педали газа?
на педали и находится,её видно очень хорошо
-
Если сам чувствуешь силу,то с прозвонки проводов.
-
http://nissan-liberty.ru/kuplyu-prodam-18/sidene-voditelya-i-passazhira-restail-povodki-dvornikov-komplekt-kovrikov-i-prochie-4590.html#post113939
Если дело в дроссельной заслонке, есть у меня в продаже. Цена вопроса 2000 руб. (плюс пересылка) и все в порядке ;-)
за такую цену - это просто подарок, не купит сам заберу.
-
Спасибо,Игорь Нск) а как ее ремонтировать? когда снимал ДЗ не видел там ничего,что можно отремонтировать.. Объясните где,что и куда?
высверлить заклёпки, прочистить всё от пыли (там шаговый двигатель стоит), прозвонить и собрать, о5 же на заклёпки или на болты, во всяком случае у меня зависла именно из-за грязи, на сто сделали за тыщщу с чем то, если бы знал, что было сам бы сделал.
только аккуратно!
-
Спасибо за дельные советы! Буду пробовать на выходных) как что решится дам вам знать)
-
В общем спустя столько времени, ничего не изменилось.. Заказал ДЗ, поставил,все так же, заказал мозг, прислали не тот( Прозвонили все провода они в норме! ребята с сервиса сказали, что не выходит минус с мозга, что-то пропаяли, машина пришла в себя, но после того как заглушили опять вылезла эта ошибка! эту ошибкускидываешь, машина опять начинает нормально работать, опять глушишь и история повторяется! Сегодня завел машину, поставил на D, ногу с тормоза не убираю, включаю ближний,противотуманки,обороты совсем начали падать, потом вовсе заглохла( что делать??? Подскажите пожалуйста?
-
Доброго времени всем! У меня очередная история сегодня)) Как ни в чем ни бывало еду с работы, на красном остановился, жду... На зеленый жму педаль газа - обороты не поднимаются. Кое-как проехал до обочины и начал выяснять причину. Заводится, и если сразу нажать на педаль газа-реагирует, но буквально 2-3 секунды, и далее обороты падают до хх. Ну и едет кое-как, и то если не в горку. Если педаль газа держать секунд 30 - появляется легкий свист+гул, и загорается лампа ABS. Через пару минут гаснет. Я в шоке, т.к. буквально 3 дня назад забрал из ремонта - не было искры, поменяли датчик то ли коленвала, то ли распредвала(не помню, т.к. они одинаковые) Схемы самодиагностики под рукой не было, поэтому пока не знаю ничего про ошибки. Сразу подумал про ДЗ, фишку снял\одел - нет изменений. Но при чем тут АБС вообще не понимаю?
-
......... в итоге самодиагноз: 0120 - датчик положения дроссельной заслонки и 0605 - ошибка в программном обеспечении блока управления. Что делать? Менять блок, а ДПДЗ просто глючит из-за ЭБУ? Или наоборот? Или сразу две проблемы решать? Как думаете?
-
в итоге самодиагноз: 0120 - датчик положения дроссельной заслонки и 0605 - ошибка в программном обеспечении блока управления
скорее всего нужно смотреть по первой ошибке, ну это как правило, хотя всё может быть, может что с проводкой (нет контакта и т.д.).
-
Я тоже думаю что это дроссель.
-
Случилась подобная беда. Еду в пробке (0-10км/ч) и при очередном нажатии на педаль газа обороты как положено не растут и машина разгоняется медленно (хорошо еще с горочки), как-будто я вообще на педаль не жму(( Покрылся холодным потом... Переставил рычаг КПП на L - нет реакции на педаль газа, переставил рычаг на нейтралку - нет реакции. Съехал на обочину. Заглушил. Открыл капот, подергал трубки какие-то (но это чисто как блондинка, так как что там дергать надо я не в курсе). Подождал 5 минут. Завел. Реакция вернулась. Проехал еще 50 км до дома. Впереди через 2 недели дальняя поездка на 550км. Страшно ехать((
Что проверять сейчас с учетом того, что сейчас машина в порядке и никаких чеков не горело (хотя было яркое солнце и я мог не заметить, так как специально не смотрел)?
Судя по этой ветке проблема может быть в:
1. Мозгах
2. Педаль газа
3. ДЗ (грязная?). Если ДЗ - то почему же машина после заглушил-завел стала реагировать? Ведь я не чистил ДЗ...
До этого ничего с машиной не делал (кондей не чинил, двиг не мыл). До пропадания реации проехал 200км с включенным кондеем.
Куда смотреть? Если не горит чек, то стоит ли делать самодиагностику и определять код ошибки? Смогут ли помочь в сервисе с учетом того, что сейчас с авто все в порядке?
-
Датчик скорости первичный
Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
-
Неужели он? Это можно как-то определить диагносту? Надо ли его снимать для этого и где же он находится? Самодиагностика покажет код ошибки, если в данный момент проблемы нет?
Если в пути такая фигня еще раз случится, то поможет ли мокрая тряпка (читал в ветке про этот датчик) для его охлаждения? Просто не могу пока понять что охлаждать (где датчик)?
Или же могут быть еще варианты с подозрением на другие узлы?
Сори за кучу вопросов, но вы дружные ребята с этого форума не раз выручали меня в поиске неисправности:) Да и я сам отписывался тут, когда решалась какая-то проблема...
Хочется понять, что говорить сервисмену, чтобы говорить на одинаковых языках и не быть лохом при этом:)
-
Я уже давно на другой машине езжу и могу что то подзабыть. Насколько помню первичный и вторичный датчик взаимозаменяемы. Симптомы очень похожи для этого датчика. Тряпка поможет, но проще купить другой в запас. Он копеечный, был по крайне мере.
Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
-
Место его нахождения вместе с фотками смотрите в соответствующих темах, доступ элементарный.
Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
-
Спасибо. Смотрю тут по местоположению http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/simptomy-vyhoda-iz-stroya-datchika-skorosti/msg118129/#msg118129
Пока в ветке по датчикам слабо прослеживаются мои симптомы (но всю ветку еще не осилил...)
Тут по самодиагностике вариатора http://nissan-liberty.ru/transmissiya/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok/
Тут по кодам датчиков для их заказа http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes!/
-
На датчик это не похоже.Я бы смотрел саму педаль или дроссель.
Пы Сы а датчик стоит
http://www.autodoc.ru/Web/part/zzvf/6374/art/GRA1XF00
-
Андрей, тебе видней, ты мастер.:-) . Странно что не похоже. Высокие обороты и скорость низкая, плюс реагирует на перегрев. У меня так умирал.
Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
-
У него Не реагирует на педаль газа.
-
Совершенно верно. Симптомы умирания датчика - есть реакция, есть обороты, но скорости нет.
У меня же случай - ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Как будто я ничего не жму. Машина идет на D накатом на малых холостых оборотах при отпускании педали тормоза. На нейтралке также реакции не было НИКАКОЙ.
Одно смущает: постояв немного (3-5 минут) педаль пришла в себя и далее 50 км до дома доехал без проблем. Ведь если бы умер контакт какой-нибудь, то вряд ли ожил бы. Тем более, что далее также были пробки и все узлы нагревались достаточно хорошо, но проблем уже не наблюдал.
Попробую самодиагностику сделать и варика и ДВС. Посмотрю, что покажет.
-
Проведи обучение заслонки,педали и холостого хода.Лишним не будет.
-
Контрактная заслонка спасёт. У меня так было. На жаре выдало ошибки ДПДЗ и машина вообще перестала реагировать на педаль. Было в пробке, в жару, хорошо по прямой, кое-как доковылял до отворота на холостых, открыл капот, подёргал фишку дросселя. Завёл, сбросил ошибки и доехал нормально. Фишка кстати у меня не фиксируется на дросселе, видимо сломали когда-то фиксатор в разъёме, я её стяжкой закрепил чтобы не отцепилась потом.
Заказал контрактный дроссель (1400 рэ делов). Он приехал, а я его всё не ставил, ленился. Да и была мысль что дело в фишке... И как то по пути домой опять ошибки ДПДЗ (по жаре что характерно и в пробке). Только на этот раз машина на газ реагировала но очень медленно и с неохотой, доехал в пенсионерском стиле.
Приехал домой, заменил к чертям заслоку целиком на контракт и всё заработало.
Ещё была треснута гофра фильтра, но это другая история...
-
Спасибо! На выходных все продиагностирую и приму все советы к рассмотрению. Тоже грешу на дроссель. Надеюсь не педаль. В любом случае отпишусь.
-
Фишку проверь вперёд. Вдруг неконтакт. Хотя я уверен что это дроссель. Точнее ДПДЗ.
Кстати у меня на том дросселе иногда обороты плавали ХХ и на холодную могла заглохнуть при начале движения в горку задним ходом. Но опять же у меня была ещё трещина в гофре воздушного фильтра из-за чего были вибрации двигателя, нестабильные обороты... Опишу в другой теме.
-
Фишку проверил (если я именно то проверял конечно) - вроде сидит крепко.
Самодиагностика двигателя показала ошибку 0325 - неисправность в цепи датчика детонации. Мне кажется это вообще не из нашей оперы - ошибку сбросил.
Больше ошибок никаких не было.
Если неисправно ДПДЗ, то может так быть, что ошибок не будет диагностика показывать? Или она должна быть обязательно?
PS В Москве цены посмотрел на ДПДЗ от 1200р за контракт (в среднем 2000р) до 3500р за новый с ожиданием.
Пока не ясно мне, надо ли покупать и менять, раз ошибку не кажет. Что думаете?
-
ДПДЗ больше влияет на расход.
Фишку с дросселя снимал?
Надо снять(при снятой клемме акумулятора) посмотреть контакты на предмет окислов.
Проведи обучение заслонки,педали и холостого хода.Лишним не будет.
-
Сегодня с утра (после поездки 30км) еще раз провел самодиагностику ДВС - ошибок нет (после того как вчерашнюю 325 скинул - более не появилась). Провел обучение заслонки, обучение отжатой педали, обучение ХХ (все по методичкам отсюда, даже видео посмотрел). Долил масла ДВС до максимума (400-500мл (съедает за 3-4т.км.)), долил NS-1 до максимума (100-150мл (подтекает на стыке ДВС и вариатора с самой покупки 8 лет назад)).
Фишка на дросселе держится крепко. Ее просто сдергивать или нажать надо где-то сбоку? Про аккум понял - учту.
Update В поисках того как снять фишку нашел в факе по чистке ДЗ следующий текст:
Мне вот задали такой вопрос - а почему собственно нельзя снимать фишку с заслонки, предварительно сняв клемму аккумулятора?
Ну и дословный ответ, не претендующий на истину в первой инстанции, но этого мнения я придерживаюсь крепко:
потому что люди все разные, кто-то забудет клемму снять, кто-то при этом еще и ключ повернет, а у некторых при простом снятии фишки появлялись такие ошибки, которые с трудом снимались только сканером, да и то не всяким, были случаи повреждения проводки при снятии - фишка снимается очень тяжело, люди просто рвали провода в оплетках. Поэтому и советую (и не только я) не снимать фишку. Ничего трудоемкого в промывке заслонки не отходя от капота нету :)
Что-то как-то не хочется теперь снимать... Или это все же нужно сделать??
-
Что-то как-то не хочется теперь снимать... Или это все же нужно сделать??
Дело ваше.
-
Я снимал много раз. Ничего не менялось вообще. Считаю, что это из оперы "охотничьих рассказов" (картина Перова - три охотника) также как и ужастики про "неоригинальное масло в вариатор".
Я бы купил контрактную заслонку на всякий случай с доставкой из другого города. Во-первых дешевле, во-вторых если эта крякнет в самый неподходящий момент - будет на что поменять. И ещё подсказка, у людей, которые недавно меняли двигатель на контрактный эти заслонки есть, они наверняка отдадут таковую недорого... (Кто сказал "Борисыч"? :))
-
Как я писал ранее, в июне случилась такая штука, что на педаль газа нет реакции совсем. Если ставлю D, то на холостых машина поедет вперед (если не в горку). Случилось это в пробке, при очередном трогании с места. При работавшем кондее. Все починилось само собой через 5 минут (в течение которого был открыт капот и выключено зажигание). Машина просто остыла, кмк.
Ошибок никаких не фиксируется. Визуально фишка ДЗ держится крепко.
И вот по прошествии нескольких тысяч километров случилась история один в один. При этом заметил, что и в первом и во втором случае работал кондей и была пробка (но не шибко длительная, да и жары на улице не было).
Далее так:
1. Глушу машину. Сразу завожу. Реакции на педаль нет. Машина работает ровно, но на холостых оборотах. Нет реакции ни на какой передаче, ни на N, ни на P.
2. Открываю капот (чтобы остыла). Жду минуту. Завожу - есть реакция на P. Я рад, закрываю капот, сажусь в авто, перевожу на D, реакции опять нет. Глушу.
3. Жду пять минут с открытым капотом и мокрой тряпкой в районе датчика скорости. Завожу. Реакция есть. Закрываю капот. Ставлю на D - еду нормально домой.
4. С тех пор без проблем проехал еще около 500км без проблем, НО НЕ ДОВОДИЛ СИТУАЦИЮ ДО ПРОБКИ ПЛЮС РАБОТАЮЩИЙ КОНДЕЙ.
Неужели все-таки датчик скорости? И какой же датчик так может глючить от жары: первый или второй? Может ли работающий кондей создавать дополнительный источник тепла для подкапотного пространства, тем самым увеличив вероятность перегрева датчика? Ведь без работающего кондея в пробках ни разу такой проблемы не выскочило. Только с работающим.
-
Дроссель то менял? Датчик скорости так не умирает. Машина едет но на "первой скорости", обороты высокие а еле едет.
-
КМК дроссель. Педаль от кондишки и пробки врят ли будет глючить. А вот дроссель может. Его может закусывать и ошибка вылезает не сразу. Помыть-то пробовали?
-
ДЗ не менял :( Руки не дошли, увы.
Но спасибо еще раз за внушение, займусь им, как из отпуска вернусь в сентябре. В отпуск не на авто еду...
-
Поделитесь пожалуйста чем история закончилась. Такие-же симптомы как у BEE. Пропадает реакция на педаль газа, открываю капот жду 5 мин, работает. После такого глюка могу неделю нормально проездить. Ошибки нет, даже в момент неработающей педали. Причём у меня ниразу не пропадала педаль в движении, происходит после того как заглушил машину после длительной поездки и то не всегда.
-
А история и не кончилась. В прошлом году так два раза было у меня. С тех пор не было ни разу. При этом я стараюсь не пользоваться кондеем, особенно в пробке. Грешу на то, что перегревается какая-то деталь под капотом и происходит такой глюк. Еще грешу на то, что ОЖ было по минимуму залито. Сейчас добавил.
Вообщем лечить не лечил, но и больше не сталкивался...
-
Интесно, в сервисы ездил предлагают поменять половину деталей в машине! 😀
-
Помыл дроссельную заслонку, обучил, не помогло. (кстати снимал фишку, окиси нет сидит плотно, обучилась без проблем) Живу на юге, сейчас жара 38 ездить не возможно, постоянно пропадает реакция на педаль. Ездил к диагносту ошибок нет. Не знаю что делать, похоже нужно заказывать ДЗ.
-
Отпишись обязательно если что сделаешь и поможет! И если что делаешь, но не помогает - тоже важно. Спасибо!
А реакция пропадает таким же образом как у меня в прошлом году? Притормозил до полной остановки, хочешь тронуться нажимая на педаль газа, а реакции ноль. И если дорога прямая или под горку, то поехать еще можно, а если в горку, то стоит и может еще и откатиться наверное. Все так?
В этом году в Москве холодно. Выше 22 пока и не было еще, а уж июль... В этом году такой проблемы у меня не появлялось
-
Да, также пропадает или если проехал по городу, заглушил и при следующем заводе уже реакции на газ нет. Приходится ждать с открытым капотом минут до 20и. А чтобы что-то остыло при +38, это проблема. У нас неделю назад тоже было прохладно, проблема почти не проявлялась. Теперь стало постоянно. Самое для меня удивительное что нет ошибки, чек не горит. В общем склоняюсь к мнению L38Crow, на предыдущей странице. Буду заказывать заслонку. Поменяю отпишусь!
-
Поменял заслонку, ничего не изменилось после четвертого включения вентилятора на холостых перед гаражом, пропала реакция на педаль. Тоже самое открыл капот, через 10 мин заработала. Хер знает что делать.
-
Поменял заслонку, ничего не изменилось после четвертого включения вентилятора на холостых перед гаражом, пропала реакция на педаль. Тоже самое открыл капот, через 10 мин заработала. Хер знает что делать.
У меня дело было в итоге не в заслонке а в разъёме. Поменял его и всё прошло
-
Разъем чего с чем? Можно поподробнее? Желательно с кодом разъема, если есть:)
-
Разъем чего с чем? Можно поподробнее? Желательно с кодом разъема, если есть:)
Разъём ДЗ. Он не фиксировался путём на ней, пошевелишь - работает, потом опять глючить начинает, особенно по жаре. Сначала я его стяжкой прикрутил к ДЗ (чтобы он не сползал) - стало легче, потом просто срезал и заменил на контрактный (купил проводку с qr20 недорого и припаял целиком новый). С тех пор проблем нет. Подозреваю что у меня его сломали когда машина была на обслуживании в сервисе...
-
Спасибо!
AllZ, а ДЗ менял с разъемом или провода старые остались?
-
Он поменял просто ДЗ как я понял. Я разъём менял который в косе двигателя, который втыкается в ДЗ...
-
Разъем старый остался естественно. Состояние его отличное сидит хорошо, окиси нет, защелкивается, сидит плотно.
Встретил на странице в контакте еще одного человека с нашей проблемой. Тоже поменял ДЗ, ничего. Также он поменял ДМРВ, опять ничего. Трубец! Мне несколько человек написали про датчик коленвала или распредвала. Не знаю что делать. 😔
-
Человек с контакта, написал что поменял вчера датчик коленвала, распредвала. Опять нет результата.
-
А сама педаль не может навернуться? Она же электронная. У знакомой на тииде было так, тока газ сам как хотел так и поддавал. УУУх и страшно было ездить, машина могла не ехать минут пять, потом сама газ как будто наполняк, тока тормоз и останавливал!
-
Может конечно. Там ведь переменный резистор. Более того было такое у кого то.
-
Когда случалось пропадание педали, лил прохладную воду на датчик дмрв, сразу начинала работать педаль. (т. е заглушил, полил воду, завёл работает. Поменял датчик, купил новый. Ничего не изменилось все осталось по прежнему! Злой как собака!
-
Блин! Ну что может под капотом нагреваться и ловить такой глюк!!?? Я подумпл про датчик температуры, может топлевный насос, но при чем тут подкапотка. Лямбда-зонд?
-
Не обязательно под капотом. Это может и просто совпадение. Когда не работает, диагностика показывает что-то необычное? Меняется ли напряжение считанное с датчика педали при нажиме? Меняется ли напряжение считанное с датчика ДЗ? Какое напряжение бортсети при глюке? Минуса на кузове хорошие, не отгнили?
-
Ошибок нет, чек не горит, ездил к диагносту показывает только датчик детонации. Но он сказал что это скорее всего из-за ГБО и к проблеме не относится. Клемы и минуса проверил, все нормально. 😔
-
..это скорее всего из-за ГБО и к проблеме не относится...
От оно чё!
Как здорово, когда люди описывая проблему, не говорят что внесли кучу изменений! А ты потом гадаешь, как же так, всё работает, а проблема есть.
Без газа пробовали ездить? Чисто на бензине такая проблема появляется?
-
Да, на бензине тоже самое. Происходит в жаркую погоду, сработает вентилятор пару раз и педаль не работает. Один раз было в пробке. Если включить кондиционер то еще быстрее пропадает педаль. При движении такого не происходит.
Человек с которым в контакте списался, с подобной ситуацией. Написал что поменял лямбу, тоже изменений нет. Получается он поменял также как и я дроссельную заслонку, дмрв (я на этом остановился), он продолжил, поменял датчик коленвала, датчик распредвала и Лямбда-зонд. И ничего не изменилось!
-
Купите себе ELM и наблюдайте за показаниями датчиков. Так и вычислите проблемный узел. Хотя бы будет понимание куда копать.
-
Отчитаюсь может кому пригодится. В общем все перерыли, все в норме вызвал подозрение датчик коленвала. Через него давило масло прямо из штекера! Вытер и поменял местами датчики коленвала /распредвала. Поездил несколько дней. Машина вся дергалась и дрочилась но педаль пропадать перестала. Заказал два новых датчика и поменял. Машина стала ехать ровней, дерганья пропали, на педаль газа реагирует, езжу с кондеем жара 38. Съездил в Анапу (живу рядом) проблем не было. Всем спасибо кто откликнулся! Странно кстати обычно так датчики не умерают.
И еще я выше писал про ошибку датчика детонации, так вот он был просто кем то отключен (или забыли включить) провод аккуратно скручен и спрятан за подушку! Сервисы я вас люблю! 😀
-
Спасибо за информацию! Конечно пригодится!
-
У меня тоже так было это диодный мост полетел.
-
Диодный мост посмотри у меня также было