Как я писал ранее, в июне случилась такая штука, что на педаль газа нет реакции совсем. Если ставлю D, то на холостых машина поедет вперед (если не в горку). Случилось это в пробке, при очередном трогании с места. При работавшем кондее. Все починилось само собой через 5 минут (в течение которого был открыт капот и выключено зажигание). Машина просто остыла, кмк.
Ошибок никаких не фиксируется. Визуально фишка ДЗ держится крепко.
И вот по прошествии нескольких тысяч километров случилась история один в один. При этом заметил, что и в первом и во втором случае работал кондей и была пробка (но не шибко длительная, да и жары на улице не было).
Далее так:
1. Глушу машину. Сразу завожу. Реакции на педаль нет. Машина работает ровно, но на холостых оборотах. Нет реакции ни на какой передаче, ни на N, ни на P.
2. Открываю капот (чтобы остыла). Жду минуту. Завожу - есть реакция на P. Я рад, закрываю капот, сажусь в авто, перевожу на D, реакции опять нет. Глушу.
3. Жду пять минут с открытым капотом и мокрой тряпкой в районе датчика скорости. Завожу. Реакция есть. Закрываю капот. Ставлю на D - еду нормально домой.
4. С тех пор без проблем проехал еще около 500км без проблем, НО НЕ ДОВОДИЛ СИТУАЦИЮ ДО ПРОБКИ ПЛЮС РАБОТАЮЩИЙ КОНДЕЙ.
Неужели все-таки датчик скорости? И какой же датчик так может глючить от жары: первый или второй? Может ли работающий кондей создавать дополнительный источник тепла для подкапотного пространства, тем самым увеличив вероятность перегрева датчика? Ведь без работающего кондея в пробках ни разу такой проблемы не выскочило. Только с работающим.