Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Тарас от Июн 27, 2013, 06:39:36 pm
-
Предыстория такова-после замены двигателя поменял бензонасос и топливный фильтр. Насос по каталогу взял японский типа, а вот фильтр не нашёл- взял почти такой же, вся разница только в нижней части- заглушку пластиковую не воткнёш.
Проездил гдето 4-5 месю. и заправил какого то гавна на заправке- поездив денёк другой начала заводится только при нажатии на газ и холостые не держут.
Поменял насос как в форуме написали на корейский от ваза- сонаты- но воткнул его в эту чачу, т.е. не слил и не промыл- насоса хватило на 1 день
Потом всё слил ,залил хороший бензин 95 и воткнул 2 насос тоже за 950р.
хватило на 3 дня. Дальше изпсиховавшись почистил инжектора и топливную рампу, прочистил впускной и выпускной коллектор, поменял свечи, снял и промыл бензобак- поставил 3 японский насос- хватило опять на 3 дня
Навернулся- он работает, но не давит-вместо 3,2 очка давит максимум 1-1,5 и так все.
Мои мысли- я как то срезал малость изоляции проводов(те которые на крышке филтра- вставляется фишка в насос)я их перемотал изолентой, но при каждой замены насоса она не герметично прилегала к проводам- мож слегка коротит????????
насос в фильтр вставляется и по бокам остается промежуток 2 мм- мож приработе вибрация??????????
стоит газовое оборудование- при работе на газу насос не отключается а молотит- мож перегревается??????????
ПОМОГТЕ- бабла и так влупил уже не мало
-
Тарас,а про регулятор давления не думал(http://i6.imageban.ru/thumbs/2013.06.27/16af74eef53bf60d6492c521a0e878e5.png) (http://imageban.ru/show/2013/06/27/16af74eef53bf60d6492c521a0e878e5/png) может он умер?
-
Тарас,а про регулятор давления не думал может он умер?
Да как то нет- а как его можно проверить?
-
pilot013r, где рисунок размещен, на каком хосте? У меня Аваст на него ругается сильно и блокирует доступ.
-
а вообще бензонасос ремонтируется как нибудь?????????
-
У меня Аваст на него ругается сильно и блокирует доступ.
у меня тоже,
-
а вообще бензонасос ремонтируется как нибудь?????????
нет,только замена
Да как то нет- а как его можно проверить?
1. запускаем ДВС
2.глушим
3.вытаскиваем предохранитель бензонасоса
4.запускаем ДВС и засекаем время работы (при исправном регуляторе должно быть примерно 20 сек,плюс минус 4 сек)
-
1. запускаем ДВС
2.глушим
3.вытаскиваем предохранитель бензонасоса
4.запускаем ДВС и засекаем время работы (при исправном регуляторе должно быть примерно 20 сек,плюс минус 4 сек)
проблема в том- что даже на ХХ не работает, придётся покупать ещё насос. А как этот регулятор работает????? в нем мембрана или какой то клапан отвечает за зброс излишек?
-
на Серену поставили бош от жигулей, полгода полет нормальный
-
проблема в том- что даже на ХХ не работает, придётся покупать ещё насос. А как этот регулятор работает????? в нем мембрана или какой то клапан отвечает за зброс излишек?
Ставь от жигулей бошевский насос и не грей голову, он даже по фишке подходит. проверенно!
-
Да БОШ ставится как родной, никаких переделок
-
Проблема в том что умирает третий насос у человека. Возможно какая-то причина есть в этом, что умирают рабочие насосы. Тут хоть пять раз БОШ пока причину не устранишь - будет дохнуть....
-
Проблема в том что умирает третий насос у человека. Возможно какая-то причина есть в этом, что умирают рабочие насосы. Тут хоть пять раз БОШ пока причину не устранишь - будет дохнуть....
Нужно что то делать ему с газовой установкой, ставить прерыватель чтоб бензонасос в холостую не работал когда работает газовое оборудование, и чем быстрее тем лучше.
-
стоит газовое оборудование- при работе на газу насос не отключается а молотит- мож перегревается??????????
Вот где-то здесь "собака порылась"...
Бензонасос - электромеханическое устройство. Значит и типов неисправностей может быть два: механическая часть или электрика. Уничтожить механическую часть можно, опять же, двумя способами: качать вместо бензина какую-нибудь агрессивную жидкость, которая всё разъест и начнётся заклинивание (маловероятно в данном случае) или перегревом из-за неправильной работы "электрики" и, как следствие, опять же "подклинивание" (в данном случае это уже следствие). Отсюда и причину надо искать в электрической части. У меня нет "газа", но могу предположить, что "тупо молотить" насос при работе на газу не должен.
-
Вот где-то здесь "собака порылась"...
Бензонасос - электромеханическое устройство. Значит и типов неисправностей может быть два: механическая часть или электрика. Уничтожить механическую часть можно, опять же, двумя способами: качать вместо бензина какую-нибудь агрессивную жидкость, которая всё разъест и начнётся заклинивание (маловероятно в данном случае) или перегревом из-за неправильной работы "электрики" и, как следствие, опять же "подклинивание" (в данном случае это уже следствие). Отсюда и причину надо искать в электрической части. У меня нет "газа", но могу предположить, что "тупо молотить" насос при работе на газу не должен.
Вот и я про тоже! ставить релюшку чтоб насос не молотил в холостую
-
Насос должен молотить, узнавал. И другие либерти на газу ездят уже долго и всё норм. Я всё же склоняюсь к проблеме с регулятором давления топлива из- за плохого бенза( залил чачу).
Я так понял насос качает не в трубопровод а в обратку (бензобак через регулятор)тем самых охлаждаясь бензом и поддерживая постоянно нужное давление на инжектора в топливной рампе
-
Ставь от жигулей бошевский насос и не грей голову, он даже по фишке подходит. проверенно
работа этих насосов шумнее каталожного- уже проверено хоть и вправду подходит без переделок
-
Не знаю, может и шумнее, но у нас на Серене стоит, и при включении зажигания не слышно как набивает давление, тоже проверено