Предыстория такова-после замены двигателя поменял бензонасос и топливный фильтр. Насос по каталогу взял японский типа, а вот фильтр не нашёл- взял почти такой же, вся разница только в нижней части- заглушку пластиковую не воткнёш.
Проездил гдето 4-5 месю. и заправил какого то гавна на заправке- поездив денёк другой начала заводится только при нажатии на газ и холостые не держут.
Поменял насос как в форуме написали на корейский от ваза- сонаты- но воткнул его в эту чачу, т.е. не слил и не промыл- насоса хватило на 1 день
Потом всё слил ,залил хороший бензин 95 и воткнул 2 насос тоже за 950р.
хватило на 3 дня. Дальше изпсиховавшись почистил инжектора и топливную рампу, прочистил впускной и выпускной коллектор, поменял свечи, снял и промыл бензобак- поставил 3 японский насос- хватило опять на 3 дня
Навернулся- он работает, но не давит-вместо 3,2 очка давит максимум 1-1,5 и так все.
Мои мысли- я как то срезал малость изоляции проводов(те которые на крышке филтра- вставляется фишка в насос)я их перемотал изолентой, но при каждой замены насоса она не герметично прилегала к проводам- мож слегка коротит?
?
насос в фильтр вставляется и по бокам остается промежуток 2 мм- мож приработе вибрация?
стоит газовое оборудование- при работе на газу насос не отключается а молотит- мож перегревается?
ПОМОГТЕ- бабла и так влупил уже не мало