Вчера, с утра сел, завел, поехал - все как обычно и ничего беды не предвещало. Первая остановка через 2 км - заглушил, вышел, на сигналку, все в порядке, ушел. Вернулся ч/з полчаса, заводить - стартер маслает, двигатель молчит. Чуток помучил его впустую, дальше на перекладных. Вернулся уже вечером, машину в бокс, давай разбираться. Сразу была одна версия - какой-то датчик умер, а под словом какой-то подразумевался конкретно ДПКВ, т.к. за пару недель сего дня машина несколько раз сама по себе глохла и девушка из мультика неприятным голосом сообщала именно об ошибке этого датчика. Я его даже заказал сразу, но тогда проблема как пришла из ниоткуда, так и исчезла в никуда сама по себе. Я решил, что датчик просто заглючил, ошибки скинул, больше они не появлялись. Вчера быстро все это вспомнил, поматерился про то что все надо делать вовремя, а не тогда, когда уже все умерло и начал было примеряться, как к этому датчику лучше подкатить - снизу, сверху или как. Пока то-се, зачем-то стал свечки выкручивать, смотрю - свечи как свечи, нагар нормальный, только они сухие совсем, а заводить то пытался много, должно было залить. Тут у меня появились первые сомнения - мож бензонасосу хана пришел, хотя читал где-то на форуме, что если ДПКВ вышел из стоя, то нет ни искры, ни бензы. Пока решал куда вперед лезть - к насосу или датчику, до меня дошло наконец, что в прошлый раз мультик про ошибку сразу сообщал, как машина заглохла, а сейчас-то он молчит, хотя двигатель совсем не заводится, мог бы ченибудь и сказать, подумал я и решил сделать самодиагностику. Чек тоже проморгал, что ошибок нет. Ну и ладно, нет и не надо, полез смотреть где там япы насос запрятали. Как добирался до него рассказывать не буду, сто раз уже красиво все расписано.
Перед тем как стаскивать трубку с выходного патрубка, обязательно открутите крышку бензобака, а то бензин выдавливать будет долго. Когда я этот патрубок освободил, решил стартер крутануть еще раз, насос еще в бензобаке был, результатов ноль, насос молчал. Ну что, дело ясное, подумал я, давай сразу прикидывать на какую сумму влет. Вспомнил, что вроде бошевский от десятки люди втыкают и не жалуются, тем временем насос достал, все разобрал, насос, фильтр и т.д.
Утром позвонил в магазин, фильтр в наличии за 820, насос заказывать, ждать неделю влом, решил взять бошевский. Заскочил в бокс за старым, по ходу дела решил его попробовать крутануть напрямую ч/з аккум и вот те на - он зажужжал, я аж подпрыгнул от неожиданности, хотя на форуме у кого-то читал, что на сухую даже новый работать не будет, защита там и все такое. А этот в баке, в сборе молчал, а тут вдруг ожил. Как раз ребята к этому времени фильтр новый привезли, решил поставить все как есть назад, только фильтр новый и все.
Собрал, поставил, ключ два раза в положение ON поворачивали, насос жужжит, но не качает, оптимизма поубавилось - разбирать опять и т.д. Решили стартер крутануть - и вот оно, бензин попер. Дальше дело пяти минут и машина готова, прет как новая. Разница ощущается очень, весь день прокатался довольный - с места рвет, педаль реагирует на любое движение, рывок можно сделать на любой скорости, заводится на полраза, хотя и раньше на раз заводилась, проблем не знал. Одно осталось непонятно, почему в старом фильтре насос вообще не подавал признаков жизни, неужели фильтр настолько забит? Написать решил просто на радостях, может кому что и пригодится. Завтра старый фильтр разобью, посмотрю что там.
Да вот еще, после установки насоса на место обучил оборотам ХХ, двигатель стал урчать приятнее. Огромное спасибо активистам и организаторам форума, помощь неоценимая.