Прошу прощения за запоздалый отчёт.
Машина PM12, SR20DE, 1999г., серебристая
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Слайдов мало, т.к. ковырял всё один, во дворе, чаще всего тёмными вечерами. Фотографировал телефоном в грязных руках, придерживая детали зубами.
Уважаемый
sal прислал мне скан нескольких страниц, вырезки из которых я приложу, если он не возражает.
Сначала очень желательно открыть пробку бака так, чтобы лишнее давление паров стравливалось через горловину заливного отверстия, а не через шланги вам в салон и на руки.
Отодвигаем средний ряд максимум вперёд, отколупываем оконечные заглушки пластиковых крышек над рельсами, убираем сами пластиковые крышки над рельсами. Поднимаем ковёр...
Откручиваем 4 винта, крепящих люк в полу, открываем люк.
По люком видим пластиковую крышку на баке (передающий блок) с двумя разъёмами электропроводки и тремя подключениями шлангов.
![](http://s009.radikal.ru/i310/1102/f0/4eab52079d2f.jpg)
Отсоединяем шланги и провода.
![](http://s45.radikal.ru/i108/1102/70/6085f8ae0d23.jpg)
Откручиваем 6 винтов от кольца-держателя, поднимаем кольцо держатель.
![](http://s013.radikal.ru/i323/1102/80/dde372e108b5.jpg)
Потом поднимаем пластиковый "передающий блок", от которого внутрь бака идут кишки.
![](http://s008.radikal.ru/i306/1102/03/82535a826d1f.jpg)
Вживую (кликабельно):
![](http://s002.radikal.ru/i200/1102/70/06cdc59465c4t.jpg)
От нижней части крышки-передающего_блока отсоединяем провода и шланги.
Теперь достаём насос, отщёлкнув пальцем одну защёлку.
![](http://i007.radikal.ru/1102/76/418fb9c60d7f.jpg)
Фото кликабельно
![](http://s010.radikal.ru/i312/1102/1d/5ec5d1583083t.jpg)
Вот насос в кожухе с фильтром:
![](http://s009.radikal.ru/i307/1102/a7/4449678b97e8t.jpg)
Кожух открывается расщеплением защёлок. Внутри кожуха резиновые держатели насоса.
![](http://i048.radikal.ru/1102/c2/07bc384a4128t.jpg)
Сам насос с фильтром, шлангом (на хомуте) и проводами (полярность указана рядом с клеммами).
![](http://i063.radikal.ru/1102/f6/31e0f4d48b95t.jpg)
После охреневания цены на оригинальный насос и чтения интернетов покупается насос на некошерный ВАЗ2110 кошерного производства Bosch.
Вот они рядом. Размеры "немного" отличаются.
![](http://i058.radikal.ru/1102/35/f0f47eadadf4t.jpg)
Откручиваем фильтр снизу родного насоса. Он оказался совсем незамусоренным и свободно продувался. Присоединяем к новому, там надо натянуть петельку на торчащий из насоса металлический штырёк, шло туго и очень боялся отломить.
![](http://s49.radikal.ru/i125/1102/13/6f3f78475996t.jpg)
Откручиваем провода (они прикручиваются винтами) и шланг.
У нового насоса провода прищёлкиваются, на другой стороне вот такой разъём:
![](http://s14.radikal.ru/i187/1102/61/2da05555b276t.jpg)
Сам с паяльниками не дружу. Электрик приколхозил разъём подключения от старого насоса к новому.
![](http://s005.radikal.ru/i210/1102/c7/80958fe6470at.jpg)
Для того, чтобы новый насос не болтался в кожухе, со всех сторон кожуха в отверстия насовываем куски бензостойкого шланга (без тканевой оплётки).
![](http://s008.radikal.ru/i306/1102/f1/c2a22c6af886t.jpg)
![](http://i038.radikal.ru/1102/5a/c0780cd10cd9t.jpg)
![](http://s015.radikal.ru/i331/1102/ff/a99182e3a905t.jpg)
Собираем всё назад.
Вот две очень полезных странички из присланных уважаемым
sal, огромное ему спасибо!
![](http://i024.radikal.ru/1102/bd/c7b00a88c1b7t.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1102/61/a82b3f0235a3t.jpg)