Nissan Liberty > Двигатель

Накрылся бензонасос

(1/47) > >>

Dinoel:

Если у вас не заводится машина, одной из причин этого является не поступление бензина в двигатель, т.е. не работает бензонасос.
Поверните ключ зажигание в положение ON, если вы не услышите со стороны заднего левого сидения жужжание бензонасоса, то так оно и есть.

Для начала проверьте предохранители бензонасоса, исправны ли они.
(click to show/hide)Схема размещения предохранителя бензонасоса для WF700


Схема размещения предохранителя бензонасоса для WF900


Если предохранители исправны, то придется снимать бензонасос и менять его на новый!

Есть три варианта для QR20:
(click to show/hide)1) Купить новый родной бензонасос (17042-WF700) стоит в районе 15000 рублей.
2) Купить б/у бензонасос на авторазборке – в районе 1500 рублей.
3) Купить ВАЗовский бензонасос (0580453453) стоит от 800 до 1500р

Я купил ВАЗовский бензонасос от 2110 за 800 рублей. Визуально похож на наш, по фишке идеально подходит.
(click to show/hide)

Теперь процесс замены:
(click to show/hide)Чтобы добраться до топливного фильтра (а с ним и насоса и датчика уровня топлива) нужно
1) разложить салон в 7-местный вариант.
2) вытащить коврики между 2 и 3 рядом сидений а также с левой стороны 2 ряда.
3) опустить полностью спинку левого сиденья 2 ряда.
4) снять защелки молдингов которые прикрывают салазки левого сиденья центральные (широкие) просто рукой вверх тянем, а боковые - сначала отщелкиваем крышечки, затем извлекаем кипсы.



5) внутренние молдинги салазок левого сиденья полностью протягиваем в сторону передка машины (передний край приподнимаем, задний - толкаем рукой)


6) отгибаем из-под сиденья кусок ковра с пластиковыми держателями (можно чутка гнуть держатели, ниче им не будет, но без фанатизма)




7) откручиваем крышку и продуваем как следует пыль и камушки вокруг корпуса насоса, затем отсоединяем фишку, и разнимаем топливный штуцер - сначала черную часть подать чуть вперед, затем одну зеленую защелку отверткой вдавить в направлении трубки штуцера (ни вверх ни вниз, давите аккуратно), вторую защелку придавить навстречу пальцем и аккуратно, покручивая черный наконечник, разнять штуцер


8) отодвинуть в сторону мешающий штуцер и разъем, открутить винтики и снять кольцо, крепящее насос.

9) снимаем шланг подходящий к фильтру, для этого оттягиваем ногтем или шлицевой отверткой защелку и стаскиваем вниз штуцер шланга
 

10) Вытащить насос, желательно при этом не снимать и не двигать черное уплотнительное кольцо между корпусом насоса и кузовом.



11) Снять фильтр грубой очистки. Для этого разводим в стороны защелки стопора и стягиваем сам стопор.
Снимаем резиновый уплотнитель

Снимаем стопорное кольцо шлицевой отверткой

Снимаем сам фильтр грубой очистки при помощи шлицевой отвертки


12) Снимаем фильтр тонкой очистки. Для этого оттягиваем в стороны защелки и стягиваем фильтр. Будет трудно. Можно помочь немного отверткой, но без фанатизма :)



13) Снимаем фишку бензонасоса. Для этого нажимаем на фиксатор и стаскиваем фишку (помогаем отверткой).


14) Извлекаем сам бензонасос из фильтра. Для этого просто выдавливаем его из фильтра.


15) Слева Ниссановский бензонасос, с права ВАЗовский. Переносим уплотнительную резинку с Ниссановского на Вазовский


16) Собираем все в обратной последовательности. Фильтр грубой очистки я решил оставить родной, но перед установкой тщательно промыл его добела. Также сразу же можно поменять фильтр тонкой очистки (16400-WF700), если вы его купили :)

При присоединению к насосу гибкого шланга отвода излишков с пластиковым штуцером придерживаться следующей технологии - наклонив насос вперед протолкнуть поплавок и сетку в бак, затем заднюю часть, после этого, держа насос в таком полуопущенном состоянии выловить и прищелкнуть штуцер отвода.

Вариант для SR20
(click to show/hide)Кожух бензонасоса крепится на стойку в баке защелками, но сам насос в кожухе немного свободно стоит. в этом как раз и отличие от того варианта, что приведен в первом топике этой темы, там насос идет вместе с крышкой бака, а у меня внутри бака стоит рама пластиковая, на которой датчик уровня топлива и бензонасос. фоток внутренностей бака не делал, бензина было дофига, он все закрывал.


купил в автомагазине первый попавшийся подходящий по размерам и клеммам (DECO). цена вопроса 1100руб в комплекте с сеточкой грубой очистки. Фильтр тонкой очистки стоит под капотом как на старых ниссанах и подозреваю прочих автомобилях, он меняется отдельно. Снимая с него трубку как раз и проверял качает или нет насос, предварительно нацепив трубку и опустив ее в бутылку из под колы.



квадратная сеточка была в комплекте, решено было за 100руб купить гусинную лапку, как стояла на старом



результат - все работает. После установки нового насоса, так же снял шланг с фильтра тонкой очистки под капотом и опустил его в бутылку, повернул ключ и бутылка заполнилась буквально за 3-5 секунд. вернул шлан на место,  крутанул и завелась с пол-оборота, а раньше приходилось помаслать секунд 5 чтоб завелась. единственное, что пока мне непонятно это странный звук работы насоса, как будто в нем пузырек воздуха гонятся. ну а так - все ОК.

Lib_krsk:
точнознаю что на RM подходит от всех новых ниссанов - Прима, Х-трайл, Глория, Цедрик и т.д. - себе поставил от Глории 3.5 литровой помоему - как родной только сетку заборника пришлось самому перекинуть. А вот с РМ я его в глаза не видел ни разу :( сказать не могу...

РомановАлександр:
да они по сути своей все  стандартные! Покупал даже не помню какой фирмы, взял свой и  в первом магазинчике купил. сравнил по внешнему виду и все

Lib_krsk:
В принципе согласен, смотрел насос от Камри Грации 97 года - один в один наш, только разъем чуть другой. Считаю что от любого Ниссана подойти должен, но не меньше чем с 2 литрового, мало ли как они производительностью могут отличаться...

zmichel:
а цена родного не устроит?
вот чё экзист выдал
Nissan 17042-WF100  Насос топливный   8дней  2 330,26р.,
есть и в наличии но в ровно в 2 раза дороже  8O

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии