Поставил насос.
Две вещи понял
1. При включении зажигания теперь не слышу насоса (по крайней мере намного тише)
2. Возможно где-то намудрил с датчиком топлива. Залил 20л бензина (в баке было), а он показывает меньше 20. Ну хотя бы показывает. Правда при поездке показатели пару раз менялись. Я так понял там поплавок стоит, а металлическая штанга является тупо ограничителем хода? Что там можно закосячить? Когда ставил, пальцем проверил что ход ее свободен. Ставил со второй попытки, ибо читать читать мануал нужно постоянно
. Штуцер присоединил, а потом решил все запихнуть. но без фанатизма. Вовремя вспомнил порядок упихивания обратно. Попробую полный бак заправить, может датчик отойдет.
Да, насос слегка отличался от родного, там стоял фильтр грубой очистки гораздо толще родного (родной я отмыл ацетоном и поставил назад).
P.S. Может писали уже, но повторюсь. Для того что бы добраться до люка я снимал все по инструкции, единственное накладку вытаскивал не от третьего ряда, а из-под кресла второго ряда
P.P.S Покурил форум, походу просран поплавок. Видимо где то плавает. Завтра со спичками буду смотреть
.... не если подумать светодиодный фонарик поярче будет
Ведь была мысль, что от смывного бачка унитаза этот девайс не сильно отличаться должен... ан нет... не увидел на штанге поплавка и решил, что как то по другому уровень отслеживается... я так думаю даже если не найду поплавка - можно любую герметичную емкость соответствующих размеров прикрутить?