Менял подшипник на СТО "Авторитет54"( это не реклама, просто долго искал, но мало вариантов было ). Выставлен был предварительный счёт: Стоимость замены подшипника компрессора кондиционера -
4100р.
Цена складывается из следующих работ:
1. Демонтаж/Монтаж компрессора - 1000р.
2. Замена подшипника - 1000р.
3. Заправка системы А/С - 1500р.
4. Стоимость подшипника -600р.
За эту цену сначала проверили всю систему кондиционирования, потом откачали газ, сняли компрессор, сняли муфту, перепресовали подшипник ( ничего там не били - есть пресс для этого, рассказали, чего им привозят после неудачных попыток самостоятельного снятия муфты ( отвёртками всё исковыряно, шкив позабит по краям... ), перед установкой все деталюшки проверили ( всё - огонь! ), собрали, установили, заправили заново, дождались, пока я с Экзиста приеду с новым ремнём навесного ( Meyle 12 тысяч только вытянул, весь внутри порепался и в догонку ещё и кусок сантима полтора со внутренней стороны отлетел... Вот вам и Германия... ), заменили и ремень заодно. После этого систему проверили ( давление, скорость охлаждения - практически сразу холод ). Сказанное мною при запуске "Валера! Настало твоё время!" - улыбнуло всех:-D. И гарантию дали - на подшипник 6 месяцев, ну и на свою работу - тоже. На всё ушло 3,5 часа. А, забыл, они меня ждали с ремнём новым, 40 минут телепался на перекладных через весь город, чтобы я ещё раз да на трамвае - да ни за какие деньги! А так уложились бы и в 3 часа. Упаковку от подшипника и старый отдали. На коробочке написано: NSK Ltd. Made in Japan, 35BD219T12DDUCG21 , размер внешний 55 мм., внутренний 35 мм., толшина ну или высота, кому как нравится, 20 мм.