Автор Тема: Металлический стук  (Прочитано 26016 раз)

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Металлический стук
« Ответ #25 : Ноя 23, 2007, 10:06:30 pm »
Цитата: TURRUS
. Вскрытие покажет.

Ожидание смерти подобно!Удачи!!!
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Металлический стук
« Ответ #26 : Ноя 23, 2007, 11:29:02 pm »
Удача тебе не помешает. Желаю
Ты им говорил что-то про свой предположительный диагноз? - про вкладыши?

Если бы это были вкладыши, то компрессия вмиг падает, поскольку открываются отверстия под масло. Потом появляется люфт в коленвале и до клина недолго ждать. Надеюсь что тебя это миновало.

Возможно стучит помпа. Про нее почему -то все забывают. (к маслу не имеет никакого отношения. Просто совпало)

Или гидротолкатели из-за опять таки хренового масла. Лечится заменой масла.

Меняй масло с фильтром и посмотри что будет. Если звук не пропадет - ищи дальше
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Металлический стук
« Ответ #27 : Ноя 23, 2007, 11:29:35 pm »
оговорился - не компрессия падает, а давление в системе
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Металлический стук
« Ответ #28 : Ноя 23, 2007, 11:34:39 pm »
Цитата: marc
оговорился - не компрессия падает, а давление в системе

Давление падает, но проверить это можно только манометром, а лампа может не гореть.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Металлический стук
« Ответ #29 : Ноя 24, 2007, 08:18:19 pm »
Двигун ушел в разнос ,будут снимать и половинить.

Оффлайн jekan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Металлический стук
« Ответ #30 : Ноя 25, 2007, 06:42:14 pm »
Всем привет,незнаю что там льют пакемоны но движок после них грязный,я лью синтэтику и за 5 тысяч масло стало черным,поменял,теперь еще через 5 тысяч поменяю.Где то читал что пакемоны бывает не вовремя масло меняют,судя по своему мотору я в это верю.
Liberty 09/2000год беленькая 024/47 RUS

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Металлический стук
« Ответ #31 : Ноя 25, 2007, 08:22:16 pm »
Цитата: jekan
Всем привет,незнаю что там льют пакемоны но движок после них грязный,я лью синтэтику и за 5 тысяч масло стало черным,поменял,теперь еще через 5 тысяч поменяю.Где то читал что пакемоны бывает не вовремя масло меняют,судя по своему мотору я в это верю.

Такая же байда, при первой замене, мыл 3 раза.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Металлический стук
« Ответ #32 : Ноя 25, 2007, 08:25:45 pm »
чегой то я стал какой то тупой.не понял как это двигатель со слитым маслом ушел в разнос?вот смотрите -подозрение у сервисменов пало на стук во втором цилиндре.поддон сняли.как я понял следов бобита там не оказалось.далее можно было проверить люфт у шатунных вкладышей.или просто отвернуть их и посмотреть,делов не много.не знаю что у него за движок но вполне могут стучать и гидрокомпенсаторы.т к хорошее масло смыло грязь.отв забилось и стук.по моему опять развод.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Металлический стук
« Ответ #33 : Ноя 26, 2007, 02:47:44 pm »
1856 раз - нету на КуР гидрокомпенсаторов!!!!!!!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Металлический стук
« Ответ #34 : Ноя 26, 2007, 03:24:16 pm »
звиняйте думал sr
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Металлический стук
« Ответ #35 : Ноя 26, 2007, 09:44:51 pm »
Цитата: jekan
Всем привет,незнаю что там льют пакемоны но движок после них грязный,я лью синтэтику и за 5 тысяч масло стало черным,поменял,теперь еще через 5 тысяч поменяю.Где то читал что пакемоны бывает не вовремя масло меняют,судя по своему мотору я в это верю.
В Японии моторное масло минеральное. Синтетика просто смыла все, что минералка не смывала.
А по-большому счету не особая беда, что масло быстро темнеет.
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн jekan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Металлический стук
« Ответ #36 : Ноя 27, 2007, 06:51:03 pm »
В Японии моторное масло минеральное. Синтетика просто смыла все, что минералка не смывала.
А по-большому счету не особая беда, что масло быстро темнеет.                                                                                                Согласен,вот по этому лью синтетику.
Liberty 09/2000год беленькая 024/47 RUS

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Металлический стук
« Ответ #37 : Ноя 27, 2007, 08:01:00 pm »
Ну, как говорят производители масел, если масло быстро темнеет- значит у неё хорошие моющие свойства- :D . Т.е. как ни крути, всё равно их масло хорошее. Уссысься. :D

Мужики, СТОП. Переезжаем в тему про масло. Diman 150.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Металлический стук
« Ответ #38 : Ноя 29, 2007, 10:15:46 pm »
Раз-ли весь двигун все блестит. Ничего не могли найти такого креминального, пока не сняли поршень  с шатуна. Втулка что сидит в верхнеч части шатуна в каторую всовывают палец имеет форму овала. Однако взборе шатун не имеет ни какова люфта. Это нормально или нет.Потом обнаружили что палец в поршне имеет горизонтальный ход . Чуть-чуть перемещается туда- сюда А вроде должен запресовыватся при горячем поршне , тоесть при остывании поршня он должен зажаться. Так или нет. Подскажите. И еще говорят что в кольцах большой зазор между концами(кольца.) Предлогают заменить все 4 поршня с пальцами ,втулками,кольцами. Говорят типа это издовало стук и довало дитонацию. Нужно ли менять все поршни если износ только на двух(ДА И является ли это износом.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Металлический стук
« Ответ #39 : Ноя 30, 2007, 08:59:38 pm »
Если во втулках есть элепс, то их надо обязательно перевтулить и развернуть под новый палец. Так люфт можешь не увидеть, определяется промерами. А если палец перемещается в поршне, то поршень под замену. Можно конечно поменять только два поршня, но тогда нужно будет их подбирать по весу. Двигатель у тебя разобран, так, что лучше поменяй четыре поршня + кольца + втулки шатунные, я бы ещё и вкладыши шатунные поменял.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Металлический стук
« Ответ #40 : Ноя 30, 2007, 09:41:53 pm »
палец вставляется в поршень нажимом большого пальца руки,и горизонтальный люфт иметь должен.если в поршне нет стопорных колец что б фиксировать поршневой палец-значит палец сажается в головку шатуна на горячую и снять его можно только сьемником.по любому шатуны лучше поменять.зазор между замками колец когда они вставлены в блок 0.15 мм.я бы поменял все шатуны.поршня,кольца,пальцы.шатунные вкладыши если они нормалбные менять не обязательно.а шатуны дорого конечно.но у нас так не завтулят.лучше взять гоговые и не заморачиваться.если выработки нет поршня бери такой же группы какие стояли.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Металлический стук
« Ответ #41 : Дек 01, 2007, 12:14:21 am »
хочу еще добавить,я не знаю устройство этого двигателя.просто основываюсь на опыте ремонта других двигателей.втулки в шатунах не встречал ни разу(тойота.фольц.ну и все наши)на грузовых-да.выбивается,втулка из шейки шатуна.запресовывается новая и разворачивается так что б палец поршня входил с легким нажатием.но опять же в поршне два стопорных кольца фиксируют палец от выпадания.почитай литературу по твоему движку-все станет ясно.если поршни нормальные.может обойдешься только заменой колец и шатуна или втулок шатуна.тут однозначно сказать нельзя-надо смотреть.мерять.я никак не пойму что с двигой?с заменой масла это никак не связано.и прбег детский,дахе если скрутили.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Металлический стук
« Ответ #42 : Дек 01, 2007, 01:43:01 pm »
Была у меня хонда двух лапая , мазда демио,  либ-колеман версия 2 (покемон ее заряженной сделал ,я ее продал на 114 тыс. ездит и по ныне и чел. доволен ею), купил второй либ -G .Пробег был 44тыс. Два месяца назад купил пресаж-07.2004.Я не скажу что профи по машинам но определить что пробег на одометре не соответствует состоянию машины могу Состояние кузова ,подвески, пластика, отсутствие потертостей на руле, сидений, подлокотников, педалей , нижней части пластика на дверях и всех патрубков ( разбирал весь салон -делал полную шумку )все говорило что пробег маленький. Не раз перебирал движек у хонды да и у друга разбирали двигун ниссан блюборд   старенький и что такое пробежный двиг.из нутри я видел. Но здесь состояние дв. внутри как новое.Сами мотористы 4 дня не могли понять что и где может стучать.Да и сейчас не дают 100 проц. что нашли причину ну мол если заменим поршни кольца пальцы втулки и застучит то детали за наш счет. Видимо покымонище решил продовать ее и не считал нужным тратить бабки на масла. Сука ебанный подистер пальцы и втугки и продал.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Металлический стук
« Ответ #43 : Дек 01, 2007, 02:08:21 pm »
Цитата: nika07
хочу еще добавить,я не знаю устройство этого двигателя.просто основываюсь на опыте ремонта других двигателей.втулки в шатунах не встречал ни разу(тойота.фольц.ну и все наши)на грузовых-да.выбивается,втулка из шейки .

nika07 привет! Как не встречал!? А москвич, с двиглом 412, а BMW,….. .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Металлический стук
« Ответ #44 : Дек 01, 2007, 07:26:39 pm »
TURRUS.
Увеличенные зазоры между пальцем, поршнем, шатуном, могут издавать сильный стук. Я с таким сталкивался много раз. Последний раз, это было на рабочей Волге, с пробегом 29 тысяч. Но там я три дня поездил на пробитой прокладке, между головкой и блоком. И вот именно в тех цилиндрах, куда поступал тосол, были проблемы. Поршень болтался на пальце, даже на глаз было видно.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн turpres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Металлический стук
« Ответ #45 : Мар 02, 2008, 12:21:21 am »
Ну здрасте это я (turrus) Вот мои хождения по мукам.
Купил новые поршни с пальцами, фтулки,кольца,прокладки,сальники. Отдал "мастерам". Собирали долго и нудно со скандалами. Звонят забирай.Приехали ,заводим все вроде нормально только машина была горячая к приезду. Спросил, горорят собрали и проверяем.ТОГДА приедим завтра и послушаем на холодную.Приехали на завтра ,заводим -стучит как и до ремонта.Спрашиваю что за х...я.Отвечают то видимо не пальцы , а элипс в 3 цилиндре мы его при разборе не замерили ,а при сборке замерили.Купи блок за 37000 тыс. мы его поменяем и за работу не возмем денег.Отвечаем( этим ебунам косоголовым) мы и за эту вашу левую работу не заплатим. Плюс появился какой-то тихий писк от варика.Ругань 30 минутная.Забираю старые детали ,машину(деньги не плитил)Еду и ах...ю, скорость 60 обороты3000,доехал потихоньку до дома.На завтра с зятем делаю диагностику варику -код ошибки 4 и 9 .Начали смотреть все датчики варика и нашли обрыв провода на одном из них(он такой как керамический прямоугольный ) востановили. Все пришло в норму. НО нет худа ,без добра машина стала реально шустрей ездить. Но на холодную стучит, как прогреется пропадает. Отвёз к другим мастерам старые детали ,они говорят что судя по поршням там нет ни какова элипса. А стук может быть от вкладышей или стаканы компенст. и  какова х.. прошлые мастера это не проверели и снимали весь двигун. с коробкой. Но нет веры ни каму и боюсь уже отдавать машину. Ну нет в нашей деревни мастеров или я их не знаю. Что делать ? Стук напрягает.
ALEX157-обвалилась виндоус , потом было не до компа, как востановлю аську напишу.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Металлический стук
« Ответ #46 : Мар 02, 2008, 12:49:22 am »
Слушай, я так понимаю речь про СР20? Так может действительно компенсатор какойнить мозг парит? У меня такое на служебной волге с 406-м двигом было - получил машину со стуком в районе головы на холодную - пробег 39 тык. Механам нашим грю - косяк, они мне - еще сотню тысяч проездишь на таком косяке. Я им - масло какое в машине? Они мне - дурак штоле? конечно ТНК минеральное. Я им - понятно... Уехал в таксопарк, скинули расперды, промеряли постели, все в норме, опрессовали цилиндры - в норме, давление масла - в норме. Ну и говорят а посмотри дружище какое г..но в твоем моторе. И правда, весь изнутри в "пластилине". Ну и поменяли комплект компенсаторов. Все, стук исчез. Скорее всего один или два засорились пластилином, но масло там осталось, когда машина нагревалась - оно расширялось и стук пропадал. Короче поменял лобовой сальник колена (на всякий случай), промыл двиг, заливал с тех пор только Кастрол синтетику... Машину сдал с пробегом 106 тык, коробку за это время ремонтировали 3 раза, подвеску несколько раз, но двиг был в идеале.
А прямоугольный керамический датчик наверное под дросселем? Если да то это добавочное сопротивление, там частенько сервисмены обрыв делают или окисляются контакты.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн turpres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Металлический стук
« Ответ #47 : Мар 02, 2008, 01:21:52 am »
Сейчас залито кастрол magnatec синтетика 5w40. А датчик или сопротиаление такое нашел и  на второй машине(пресаж 07.2004/QR25de)
Двигатель qr20de Глядя на старые пальцы мастера как один сказали что пробег за 120000 , а по одометру 70000.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Металлический стук
« Ответ #48 : Мар 02, 2008, 01:26:48 am »
Тогда по поводу стука мимо - нету там гидриков :(  Ну а постели р/валов смотрели - задиры, выработка есть?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Металлический стук
« Ответ #49 : Мар 02, 2008, 01:44:31 am »
Слушай, понимаю что заколебало все, но если есть желание самому помозговать и разобраться и владение техническим английским - качни мануал на П12 примеру http://depositfiles.com/ru/files/2259871
Там в разделе Двигатель - QR20 - есть раздел диагностики шумов, стуков и вибраций. Типа - стучит там-то там-то, проверьте то-то или то-то. Размер мануала конечно велик, но вдруг поможет...
или найди такую http://autokniga.com.ua/books/?op=show&id=155 книгу, там судя по всему по-русски, но есть ли то что надо не знаю.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...