Автор Тема: Металлический стук  (Прочитано 20072 раз)

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« : Ноя 22, 2007, 06:49:44 pm »
Поменяли  масло ,проехали 45 км и вдруг что -то стало стучать  с низу двигуна. Звук  как об металл .

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Металлический стук
« Ответ #1 : Ноя 22, 2007, 07:33:20 pm »
Какой двигатель, пробег? Как меняли - с промывкой или без? Фильтр какой?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #2 : Ноя 22, 2007, 07:44:13 pm »
QR20de  пробег-69475 км. Залили синтетику eneos 5w50

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #3 : Ноя 22, 2007, 07:52:10 pm »
Как ведёт себя лампа давления масла? Зависит ли частота стука от оборотов двигателя? Стук точно снизу слышен?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #4 : Ноя 22, 2007, 08:23:13 pm »
Чем больше газу тем больше частота стука. Лампа давления гаснит как обычно.

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #5 : Ноя 22, 2007, 08:26:51 pm »
Ездил в сервис слушали ,чесали репы ну мол покатайся а там он типа сам вылезит. Я думаю что он (стук) быстрей ко мне в карман залезит если тупа ездить и ждать.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #6 : Ноя 22, 2007, 08:50:59 pm »
Попробуй сначала снять приводной ремень, тем самым исключишь всё навесное. Если стук не перестанет, то надо разбираться с двигателем. А так ездить, конечно нельзя, например если это шатун, то может достучаться до дырищи в блоке.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #7 : Ноя 22, 2007, 10:29:34 pm »
Цитата: TURRUS
Ездил в сервис слушали ,чесали репы ну мол покатайся а там он типа сам вылезит. Я думаю что он (стук) быстрей ко мне в карман залезит если тупа ездить и ждать.

Растёт компетентность наших сервисменов, е...ать их в ж..пу!
Простите, Бога ради, меня за мой французский!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #8 : Ноя 22, 2007, 10:32:31 pm »
А ты уверен, что только масло меняли? Вспомни. Стучит при езде или на месте?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #9 : Ноя 22, 2007, 11:07:03 pm »
Варик исключено так как стучит и при парковке. Меняли только масло.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #10 : Ноя 23, 2007, 12:37:07 am »
вообще-то масло было залито не то, что рекомендует производитель.
или халтура при замене, хотя вряд ли. Это не фильтр в коробке поменять.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #11 : Ноя 23, 2007, 05:48:03 am »
Цитата: marc
вообще-то масло было залито не то, что рекомендует производитель.

Я на этом масле 50 тыс. уже накатал, и зимой и летом. Ни каких нариканий!
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Металлический стук
« Ответ #12 : Ноя 23, 2007, 10:33:40 am »
предположить можно следующее:
1) слишком жидкое масло - не справляется гидронатяжитель - стучит цепь.
2) открутили защиту и забыли прикрутить - стучит от вибрации (маловероятно).
3) заклинил или отсутствует редукционный клапан в фильтре - стук по п.1
4) провернуло вкладыши шатунные (маловероятно но всеже)
5) после смешения разных масел, или по другой причине забился маслоприемник и насос, последствия могут быть печальными
Я бы срочно поменял масляный фильтр  и обратил внимание на состояние и цвет масла - нет ли на щупе и клапанной крышке налета типа пластилина.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #13 : Ноя 23, 2007, 11:13:45 am »
Цитата: TURRUS
QR20de  пробег-69475 км. Залили синтетику eneos 5w50

А до этого минералка была?Двигло промывал?Синтетика на минералку это жопа.Могли забится маслянные каналы.....
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #14 : Ноя 23, 2007, 12:16:15 pm »
кататься на масле, не рекомендованном производителем, значит ставить эксперименты с ресурсом. У кого-то больше, у кого-то меньше получается. Рулетка
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #15 : Ноя 23, 2007, 12:25:02 pm »
Цитата: marc
кататься на масле, не рекомендованном производителем, значит ставить эксперименты с ресурсом. У кого-то больше, у кого-то меньше получается. Рулетка

Дык производитель и расчитывает на эксплуатацию авто в своей стране.Вот и рекомендует свое масло.А на наши морозы им насрать.Поставь канистру с минералкой на ночь на улицу при -20,-30 и посмтори,что с ним к утру будет.И приставь как бедный мотор это говно проворачивать будет.Поэтому не надо рулетки.Лить надо полусинтетику или полную синтетику.Полюбому на синтетике двигло лучше и дольше работает.И нагара,отложений внутри двигла меньше.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #16 : Ноя 23, 2007, 12:27:57 pm »
ребята, да вы че? 5W50 - для американцев и старых европейцев, ну и наши помойки. Оно как раз повышает компрессию при больших зазорах. Япам с их минимальными зазорами это смерть.
Трудно достать 0W40 минералку, почти невозможно (в москве по крайней мере), но хотя бы 5W30 можно ведь потрудиться заказать. На каширке оно ВСЕГДА в наличии и Ниссановский оригинал. Оригинальный фильтр тоже не так дорого стоит и всегда в наличии. Я уж молчу про пакет присадок для яповских двигателей и европейских - они совершенно разные.

Хорошо, если твой стук не от масла, которым столько насиловал мотор. Но все же этого фактора тоже нельзя сбрасывать со счетов
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #17 : Ноя 23, 2007, 12:31:47 pm »
по моему без снятия картера не обойтись.
Сливай масло приготовь нормальный фильтр и масло
Посмотри хотя бы визуально. Мож че прояснится.

Скоро напишу что еще может быть. Есть кое-какие соображения. Надо проверить
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #18 : Ноя 23, 2007, 12:47:27 pm »
Только что залитое масло имеет грязный цвет и горелый запах. Явно что-то не то с двигуном . Стук усилился . Но примесей не наблюдаю. Поеду на сервис промывать и заливать другое масло, там посмотрим. Вечером напишу результат. БЛАГОДАРЮ всех кто откликнулся на мою беду.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #19 : Ноя 23, 2007, 01:48:03 pm »
По собственному опыту знаю: когда купил авто - первым делом потащился менять на ниссановский сервис менять жижи. Там мне налили (при мне) европейский ниссан синтетику. Проехал буквально 1000 км. - глянул на щуп и охренел. Масло черное, с осадком и горелым запахом. Быстро поменял на рекомендованную оригинальную минералку и никаких проблем. Больше не экспериментирую
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #20 : Ноя 23, 2007, 01:53:11 pm »
Маловероятно, что у тебя тоже самое, но такой случай был: умельцы залили промывку, а хозяин сел и на ней уехал (фильтр не менялся)-двигатель стуканул- заменили вкладыши и шлифовали коленвал. :cry:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Металлический стук
« Ответ #21 : Ноя 23, 2007, 02:29:47 pm »
Цитата: marc
По собственному опыту знаю: когда купил авто - первым делом потащился менять на ниссановский сервис менять жижи. Там мне налили (при мне) европейский ниссан синтетику. Проехал буквально 1000 км. - глянул на щуп и охренел. Масло черное, с осадком и горелым запахом. Быстро поменял на рекомендованную оригинальную минералку и никаких проблем. Больше не экспериментирую

а ты не подумал почему так получилось? зря... еще больше ты охренеешь когда разберешь пихло работавшее на минералке. Минералка дает много сажистых и смолистых отложений, а у синтетических масел очень мощные моечные свойства и когда синтетика поплюхалась  в загаженом минералкой движке и помыло его немного  ты воспринял это как признак косяка. после японии так и делают - первый раз замена с промывкой и переходом на полусинтетику или синтетику, последующие - без промывки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #22 : Ноя 23, 2007, 02:37:35 pm »
Спасибо.  Про моющие свойства я уже давно слышу. Только вот я еще знаю, что японцы в свою минералку уж 100 лет как добавляют моющие присадки. И вообще-то хорошая минералка покруче синтетики будет и по цене и по качеству и по стойкости к морозам (умеренным. В общем, это позиция каждого. Я так думаю, что япы за меня уже давно все необходимые исследования сделали и "улучшать" рекомендации завода не горю желанием. К тому же приятель у меня на ниссанах катается много лет и льет только рекомендованную минералку. Машины, у него коррозией идут (Ниссаны), а движки ходят и ходят.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #23 : Ноя 23, 2007, 03:42:57 pm »
для начала сними клапанную крышку.посмотри цепь.клапана.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Металлический стук
« Ответ #24 : Ноя 23, 2007, 09:18:46 pm »
На холодную стучит сильно ,после прогона стук почти не слышно. Приехал на сервис ,1час ждал пока остынет . Потом завели и стали слушать трубкой ,сказали что стук вкладыша  из 2целиндра. Слили масло и промывкой почистили двигатель . Сняли поддон картера . а там все чистенько ни какой левой байды. Короче было уже поздно и я оставил машину у них. Вскрытие покажет.