Автор Тема: Масляный фильтр  (Прочитано 44086 раз)

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #25 : Апр 09, 2011, 06:23:15 am »
Цитата: Anton;79877
Я сам в шоке был, два фильтра и оба Ниссан. Для нас очень актуально наличие клапана в фильтре, обращайте внимание при покупке.

 
на фильтрах если присмотреться видно, что надписи одинаковые, но сделаны по разному. значит скорее всего один настоящий, а другой левак.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #26 : Апр 09, 2011, 06:27:56 am »
Говорят его видно в отверстие, сам пока не смотрел.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Масляный фильтр
« Ответ #27 : Апр 09, 2011, 07:52:33 am »
Так на фотках видно, что номер у них разный:
15208-65F0C -  с фильтром
15208-9E000 - без фильтра
Или я что то не догоняю?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #28 : Апр 10, 2011, 01:36:05 pm »
Цитата: Makuso;79912
Так на фотках видно, что номер у них разный:
15208-65F0C -  с фильтром
15208-9E000 - без фильтра
Или я что то не догоняю?
Именно так. Но фильтра-то японческие, И оба в каталоге на QR. А нам-то тупо суют всякие Вики.. А что в нем внутри?
« Последнее редактирование: Апр 10, 2011, 01:37:51 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #29 : Апр 10, 2011, 03:34:20 pm »
Взято с Дрома:
Вот у этих обратный клапан точно есть, для себя выписывал памятку.
> Filtron OP 595
> Bosch 0 986 452 041
> Knecht (Mahle Filter) OC 195
> Mann W 67/1

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #30 : Апр 10, 2011, 05:09:57 pm »
Вот такой нам подходит:
Фильтр масляный Masuma C-224 (MFC-1235)


                      Масляные фильтры Masuma обладают прогрессивной технологичной конструкцией:
 
  • тонкостенный стальной корпус,
  • очистной патрон со складчатой бумажной фильтрационной зоной,
  • два клапана — противосливной (антидренажный) и перепускной (избыточного давления).
  • резиновое  уплотнительное кольцо, выполненное из материала, устойчивого к  воздействию агрессивных технических сред и перепаду температур.
Масляные  фильтры Masuma обеспечивают полную очистку масла от частиц твёрдых  примесей и продуктов горения, особенно опасных для трущихся деталей  двигателя.
 Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов  износа и других загрязнений (нагар, металлическая стружка) и защиты,  таким образом, компонентов двигателя.
Высокая эффективность работы  масляного фильтра жизненно необходима для длительной и безотказной  работы двигателя. В основном на автомобилях устанавливается по одному  фильтру, через который проходит все масло, подаваемое насосом. Такие  фильтры называются полнопоточными. Фильтр состоит из корпуса, в котором  находятся фильтрующие элементы (основной — бумажный и дополнительный —  пластмассовый), перепускного и противодренажного клапанов. Последний  представляет собой манжету из маслостойкой резины, которая свободно  пропускает масло в корпус фильтра, но не позволяем ему вытекать из  корпуса в поддон картера при неработающем двигателе. Такое устройство  способствует постоянному сохранению запаса масла в корпусе фильтра и  каналах, что обеспечивает быструю подачу масла к трущимся поверхностям  после пуска двигателя. Перепускной клапан обеспечивает подачу  неочищенного масла к смазываемым поверхностям, минуя фильтр, в случае  загрязнения его фильтрующих элементов.


Заказать можно через emex.ru, exist.ru и т.д. Производство Япония. Стоит недорого, и пока вроде не подделывают.
« Последнее редактирование: Апр 10, 2011, 05:10:44 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #31 : Апр 11, 2011, 07:15:41 am »
Цитата: Anton;79972
Взято с Дрома:
Вот у этих обратный клапан точно есть, для себя выписывал памятку.
> Filtron OP 595
> Bosch 0 986 452 041
> Knecht (Mahle Filter) OC 195
> Mann W 67/1

Может правда реально сделать список фильтров и забить их в ФАК?
Я думаю в свете последних сообщений это будет далеко не лишне...
Экзист конечно хорошо, но на ДВ с ним проблемы, и нам впаривают фильтра по каталогу...
« Последнее редактирование: Апр 11, 2011, 07:17:12 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Масляный фильтр
« Ответ #32 : Апр 14, 2011, 06:46:03 am »
Цитата: Oleg46;79966
Именно так. Но фильтра-то японческие, И оба в каталоге на QR. А нам-то тупо суют всякие Вики.. А что в нем внутри?

 Скоро буду менять масло, распилю этот Вик :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Масляный фильтр
« Ответ #33 : Апр 16, 2011, 09:30:28 pm »
в понедельник сделаю фото фильтра в нем есть и обратный клапан и дренажный,сегодня смотрел,но фотика не было.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Масляный фильтр
« Ответ #34 : Апр 18, 2011, 07:33:49 pm »
фильтр масляный     ставлю третий раз
« Последнее редактирование: Апр 18, 2011, 07:34:57 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #35 : Апр 19, 2011, 02:53:03 am »
Определить наличие клапана обратного не сложно при замене масла. Если откручиваете фильтр и с него потекло рекой масло на Ваши руки и всё вокруг, то значит клапан есть, если при откручивании потекло мало - значит клапана нет. В фильтре должно быть что около 200-300 мл масла, а это читай полная кружка из которой мы так любим днём попивать чай. :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #36 : Май 31, 2011, 08:35:24 am »
Взято тут

Масляный фильтр – одна из самых востребованных позиций в магазинах  автозапчастей. С каждым годом количество торговых марок масляных  фильтров на полках наших автомагазинов только увеличивается. У  потребителей, равно как и у продавцов, закономерно возникают вопросы: «А  есть ли между ними хоть какая-то разница, или отличаются только надписи  на корпусе и упаковке»? Журнал «Трансервис» провел расследование и  предоставляет вам ответ на этот вопрос.
   
   
 Целью нашей работы не является испытание фильтрующих способностей  каждой модели и их ресурса. Это лишь попытка анализа конструкции  масляных фильтров на основе общепринятых знаний и понятий, учитывающих  последние тенденции в области производства масляных фильтров. Что  касается выбранного ассортимента, то в рамках данного проекта мы  приобрели одну модель масляного фильтра для двигателя Toyota  наиболее  распространенных на рынке Сибири торговых марок. Оригинальный номер  фильтра – 90915-10000003. При покупке были выбраны фильтры из самых  разных ценовых категорий. Таким образом, в данном проекте  «поучаствовали» как самые дорогие изделия на рынке, так и самые  доступные. Это очень важно для целей нашего исследования, поскольку дает  возможность ответить на вопрос: «Существуют ли, в принципе,  конструктивные отличия между фильтрами класса премиум и фильтрами  эконом-класса»? Участниками нашего теста стали масляные фильтры  следующих брендов: Mann Filter (Германия), TopFills (Корея), BIG  (Корея), RB-Exide (Корея), Lynx (Корея), Champion (Евросоюз), VIC  (Япония), Sakura (Корея), Micro (Япония), Union (Япония), Toyota Genuine  Parts (оригинальные фильтры).    
   
 Каждый фильтр мы оценили      
   по нескольким параметрам:
   
 1) упаковка    
 2) корпус фильтра    
 3) конструкция фильтрующего    
 элемента    
 4) конструкция пружины    
 5) противодренажный клапан    
 6) крышка фильтра    
 7) уплотнительное кольцо фильтра.    
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
    Упаковка

     
 Конечному потребителю, возможно, этот пункт исследования не так  интересен, поскольку оценить упаковку фильтра мы можем только по одному  показателю – а именно, соответствию либо несоответствию требованиям  российского законодательства. Данный этап нашей работы будет интересен  для представителей автосервиса и особенно для продавцов фильтров. Дело в  том, что если компания будет продавать товары, упаковка которых не  отвечает российскому ГОСТу, это может стать причиной применения  различных санкций со стороны регулирующих органов - от штрафов до  требования убрать товар из продажи.    
   
 Требования российского законодательства в общем-то достаточно просты.  На упаковке русским языком должна содержаться информация о применяемости  товара, наименовании производителя, адрес компании.    
   
 Полностью соответствуют требованиям ГОСТа упаковки таких фильтров как  TopFills, BIG, RB-Exide, Lynx, Sakura. Как мы видим, южнокорейские  производители фильтров проявили поразительное единодушие в своем  почтении к российскому торговому законодательству и разместили на своих  упаковках максимально полную информацию на русском языке.    
   
 Европейские производители Champi-on и Mann оказались менее  внимательными. На упаковках этих фильтров присутствует почти вся  необходимая информация.    
   
 Полным нигилизмом в данном вопросе отличились японские производители  фильтров Union, VIC, Micro, Toyota Genuine Parts. Ни на одной из  упаковок нам не удалось найти необходимую информацию на русском языке!    
   
 Важен ещё один момент. Обратите внимание, как некоторые производители  указывают страну производства фильтра. В большинстве случаев указывается  точная страна производства: Made in Korea, Made in Japan. А вот на  упаковках фильтров Sakura, Topfills, Champion нам не удалось найти  точную информацию относительно страны производства.    
   
    Корпус фильтра

     
 Эта часть фильтра, можно сказать, не является наиболее ответственной за  его работоспособность. Сравнить различные модели железных корпусов  фильтров можно всего лишь по двум показателям: жесткость корпуса и  качество внутренней обработки поверхности. По первому показателю все  участники нашего исследования практически равны, за исключением корпуса  фильтра Sakura. Он оказался самым мягким из всех. Возникает закономерный  вопрос, может ли это отличие существенно повлиять на эксплуатационные  характеристики фильтра. В штатных условиях эксплуатации – нет, а вот  если в масляной системе произойдет повышение давления или в фильтр  снаружи попадет камень, то более мягкий корпус может сослужить плохую  службу. К примеру, высокое давление в масляной системе (которое нередко  возникает зимой при холодном запуске двигателя с густым маслом) может  привести к разрыву корпуса фильтра. Впрочем, надо признать, что  вероятность такого ЧП не столь высока. Обработка внутренней поверхности  антикоррозионным составом не вызывает ни у кого из участников каких-либо  замечаний. По этому показателю отличается только фильтр Mann, у  которого внутренняя поверхность корпуса помимо основного  антикоррозийного состава покрыта ещё и дополнительным антигальваническим  составом.    
   
    Фильтроэлемент

     
 Фильтроэлемент – это основная деталь фильтра, отвечающая за качество  его работы. Оценивать фильтроэлемент следует по нескольким параметрам:  качество и количество фильтроэлемента, клапанная система (перепускной  клапан), а также качество укладки фильтрующей бумаги. В рамках нашего  анализа мы, к сожалению, не сможем оценить качество фильтрующей бумаги.  Такой тест требует проведения специальных испытаний в сертифицированной  лаборатории. Важно отметить, что ни цвет, ни структура её поверхности  (текстура), ни толщина никоим образом не говорят о её качестве. Поэтому  тот факт, что некоторые производители используют в своих фильтрах  гладкую и тонкую фильтровальную бумагу розового цвета, вовсе не  означает, что такой фильтр будет лучше или хуже очищать масло, чем  фильтр с очень плотной и ворсистой бумагой серого цвета.    
   
 Рассмотрим другие особенности конструкции фильтроэлементов. В первую  очередь бросается в глаза фильтроэлемент оригинального фильтра. Как  видите, здесь применена совершенно другая конструкция фильтроэлемента.  Он изготовлен не из бумаги, а из специального губчатого материала.  Отметим, что данный фильтр был закуплен в Японии, у официального дилера  Toyota, и сомнений в его подлинности нет. Соответственно, можно сделать  вывод, что именно такую конструкцию специалисты Toyota после проведения  собственных испытаний посчитали более эффективной. Во всех остальных  фильтрах используется бумага. Один из косвенных факторов качества  фильтроэлемента – это объем фильтрующей бумаги. Но это только в том  случае, если речь идет о бумаге с одинаковой плотностью. Если же  сравнивать фильтры, в которых используется разная структура бумаги, то  площадь у них может отличаться, а качество фильтрации быть идентичным.  Если мы перевернем все фильтроэлементы и поставим их в ряд, то увидим, в  каких из них площадь окажется больше – в тех, которые больше по своим  размерам. Диаметр фильтроэлемента у всех производителей одинаковый, а  вот высота немного отличается. Самые высокие фильтроэлементы у VIC,  Union, Micro. Середняки по этому показателю: Champion, Mann, Lynx,  TopFills. В фильтрах BIG, RB-exide, Sakura – самые невысокие  фильтроэлементы. Это объясняется конструкцией пружины, которая прижимает  фильтроэлемент.    
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 Отличаются  также способы скрепления бумаги. Одни производители используют  металлическую скобу, другие применяют обычную склейку. Металлическая  скоба считается более надежным соединением. При использовании такого  способа скрепления вероятность разрыва бумаги при повышенном давлении в  масляной системе равна нулю. Из представленных здесь фильтров соединение  краев бумаги металлической скобой используют Union, TopFills, Mann.    
 Стоит также отметить, что качество укладки бумаги практически у всех  производителей хорошее. Исключение составляет фильтр TopFills, в котором  бумага уложена довольно небрежно, что может свидетельствовать о  невысоком уровне производства.    
   
   
   
    Перепускной клапан

     
 Для  чего нужен этот клапан, все, наверное, уже знают, но мы всё же  напомним. При холодном запуске, когда масло сильно густое и не может  пройти через фильтрующую бумагу, перепускной клапан открывается и масло  начинает поступать в двигатель, обходя фильтр. То же самое происходит  при критическом засорении масляного фильтра. Тем самым исключается  масляное голодание двигателя, которое намного вреднее, чем минутная  работа на загрязненном масле. Стоит отметить, что на рынке были  обнаружены фильтры, в конструкции которых перепускной клапан отсутствует  вовсе. Как правило, это достаточно дешевые масляные фильтры,  произведенные в Юго-Восточной Азии. Есть и исключения. К примеру, в  одном из магазинов Владивостока нам в руки попался фильтр Toyota в  оригинальной упаковке, в котором перепускной клапан отсутствовал. Судя  по штрих-коду, фильтр был произведен в одной из стран Юго-Восточной  Азии. В летнее время такой фильтр ещё будет работать, а вот зимой  возможно масляное голодание. Самое интересное, что фильтр продавался в  России по цене 330 рублей! Обнаружить отсутствие перепускного клапана  можно, заглянув внутрь фильтра.    
   
 Конструкция перепускного клапана почти у всех производителей фильтров  идентична. Выделяется только оригинальный фильтр и Sakura. У  оригинального фильтра используется плоская витая пружина, а у Sakura  подпружиненная часть находится снаружи фильтра. При нажатии на клапан  происходит постоянное перекашивание клапана. Есть опасность, что после  серии срабатываний такой клапан перекосит окончательно и фильтр будет  постоянно подтравливать грязное масло в двигатель.    
   
 У всех остальных фильтров клапаны похожи, отличается только материал,  из которого изготовлен клапан, и жесткость пружины. Стоит заметить, что  многие производители в последнее время отказались от использования  металлических клапанов, поскольку есть вероятность, что при сильном  морозе такой клапан может примерзнуть к корпусу фильтроэлемента и не  сработать в самый необходимый момент. Металлические клапаны применяют  японские производители VIC, Union, Micro.    
   
    Пружина

     
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 Про эту деталь фильтра много не расскажешь. Отметим лишь то, что в  последнее время многие лидеры рынка перешли на комплектацию своих  фильтров пластинчатыми пружинами. Цилиндрическая пружина занимает  слишком много места в корпусе фильтра. Кроме того, при использовании  высокой цилиндрической пружины есть вероятность её смещения внутри  фильтра и перекоса фильтроэлемента. Впрочем, есть солидные  производители, выпускающие фильтры и с цилиндрическими пружинами, в  частности Union и Micro. Пружина имеет небольшую высоту и изготовлена из  качественного нержавеющего металла. И все же плоская пружина считается  более современной.    
   
    Противодренажный клапан

     
 Конструктивно  этот клапан представляет собой небольшое резиновое кольцо с широкими  краями, которые закрывают отверстия в чашке фильтра и не позволяют маслу  вытекать из фильтра после падения давления в системе. Резинка должна  быть очень эластичной, маслостойкой и выдерживать высокую температуру. В  рамках нашего анализа мы можем оценить только эластичность резинки и  качество прилегания резинки к чашке. По этим двум параметрам больше  всего нам понравился фильтр Mann, у которого клапан изготовлен из  силикона. Этот материал с течением времени и под воздействием всех  негативных факторов сохраняет свои изначальные свойства. Следовательно,  можно быть уверенным, что противодренажный клапан будет работать в  течение всего срока службы фильтра. Неприятное впечатление оставил  противодренажный клапан фильтра BIG – сама резинка довольно жесткая, а  её края имеют неровности, через которые масло может вытекать из фильтра.  То есть после долгой стоянки в таком фильтре может совсем не остаться  масла. У фильтра TopFills между резинкой и крышкой тоже остаются зазоры,  но по другой причине. Края резинки этого фильтра ложатся прямо на точки  сварки крышки фильтра к корпусу; из-за этого между резинкой и корпусом  возникают небольшие щели. Ещё один неприятный момент обнаружен у фильтра  Sakura – с какой бы силой мы ни давили на резинку, добиться полного  прилегания так и не удалось, то есть масло из этого фильтра тоже может  свободно вытекать. У всех остальных производителей противодренажный  клапан особых замечаний не вызывает.    
   
    Крышка фильтра

     
 У  всех производителей крышки одинаковы, за исключением фильтра Mann и  оригинального фильтра. Все производители используют сварку. В Mann  Filter и в оригинальных фильтрах используется завальцовка, благодаря  которой на обратной стороне крышки отсутствуют точки сварки, которые,  как мы уже знаем, могут нарушить герметичность противодренажного  клапана. Кроме того, корпус фильтра Mann в месте присоединения к крышке  фильтра имеет специальные грани. Это сделано специально - для того чтобы  при накрутке фильтра с большим усилием исключить опасность  проворачивания корпуса фильтра вокруг фильтра.    
   
   
    Уплотнительное кольцо

     
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 Среди специалистов нередко можно услышать споры относительно того,  какая фирма резинки предпочтительнее. Кто-то ратует за круглые резинки,  другие - за прямоугольные. На практике разницы никакой нет. Главное,  чтобы материал, из которого она изготовлена, был достаточно эластичен.  Несмотря на то, что у многих производителей прокладка очень невысокая и  тонкая, делать из этого выводы по поводу качества прилегания фильтра к  блоку двигателя мы не будем.    
   
    Выводы:

     
 В большинстве случаев более дорогие масляные фильтры отличаются от  дешевых аналогов: в этих фильтрах используется более удачная, более  современная конструкция. По тому, как эти фильтры изготовлены, можно  судить о высокой производственной культуре на  предприятиях-производителях. Если в сегменте фильтров премиум-класса  практически не обнаружено явных «провалов» в конструкции, то в сегменте  фильтров эконом-класса есть несколько примеров небрежного исполнения,  что может отразиться на качестве фильтрации масла.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #37 : Июн 01, 2011, 08:00:25 am »
Кому интересно, столь нахваливаемый в статье фильтр Mann для нашего двига (ссылка на каталог). Правда в каталоге нет Liberty, зато есть Примера и Хитрилла с двигателем QR20. Каталожный номер фильтра для QR20: W 67/1. Цена на emex.ru для нашего региона 180 рублей (ссылка). Попробую закажу для тестирования.

Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Масляный фильтр
« Ответ #38 : Июн 01, 2011, 08:53:09 am »
Я вот как раз такой (мановский) и покупаю в магазинах.
тока стоит он у нас 350 р
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #39 : Июн 01, 2011, 10:01:14 am »
А я купил такие фильтра:






Тот, что вроде родной купил за 220 руб, топфилс - за 70 рублей. Топфилс купил у дилера, продающего масла Энеос.









Как сказали Топфилс производство Корея, Ниссан - Китай (см. фото).
Топфилс хочу для промежуточной замены масла поставить, на 2-3 тыс км. Цена очень понравилась.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Масляный фильтр
« Ответ #40 : Июн 01, 2011, 10:59:15 am »
У нас сакура по 90 руб продается. Но что то ссыкотно по такой цене фильтр брать, не решился я. остановился на старом добром VIC.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Масляный фильтр
« Ответ #41 : Июн 01, 2011, 11:03:49 am »
Ставлю VIC уже лет 10. Нормальный фильтр цена качество. Сакура очень бюджетно, заводы в Китае. По масленым не скажу, а воздушные Сакура видел фильтрующий элемент, засосанный в заслонку. :-)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Масляный фильтр
« Ответ #42 : Июн 01, 2011, 11:10:22 am »
Засосать фильтр,это конечно сильно!!! Мне вот на ДР задарили фильтр масляный SM104, от SCT. На вид вроде ничего, фильрующий элемент закрыт ерундой на вид как терка. При ближней замене попробую его в деле.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #43 : Июн 01, 2011, 01:27:23 pm »
Крутые у вас подарки на ДР)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Масляный фильтр
« Ответ #44 : Июн 01, 2011, 02:03:18 pm »
:-) Ну это как бы в том числе...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #45 : Сен 24, 2011, 09:01:39 am »
Так флуд прекращаем! :)

Сегодня узнал что нам подходит масляный фильтр HYNDAI/KIA 26300-2Y500
Заказал на пробу. Такой точно не подделывают :)

Фильтр Masuma указанный мной ранее испытания прошёл. Правда не долго я на нём ездил - с раскоксовкой сменил, но масло держит, клапан есть.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #46 : Сен 24, 2011, 12:31:59 pm »
Подделывают всё :) Никогда сильно не заморачивалься с выбором фильтра,всегда брал самый дешовый из предложенного,проблем не испытывал.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Масляный фильтр
« Ответ #47 : Сен 24, 2011, 03:01:06 pm »
так МАНН тоже недорогой и качество хорошее, покрайней мере обратный клапан держит.
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Масляный фильтр
« Ответ #48 : Сен 24, 2011, 05:38:05 pm »
Mann по тестам журнала за рулём был лучшим по всем параметрам.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Масляный фильтр
« Ответ #49 : Сен 25, 2011, 01:30:30 pm »
Цитата: Кипер;83267
Засосать фильтр,это конечно сильно!!! Мне вот на ДР задарили фильтр масляный SM104, от SCT. На вид вроде ничего, фильрующий элемент закрыт ерундой на вид как терка. При ближней замене попробую его в деле.

 
уже 5 раз такой сменил - нареканий нет
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478