Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: glukhovdo от Авг 03, 2010, 04:02:36 pm

Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: glukhovdo от Авг 03, 2010, 04:02:36 pm
Сегодня решил почистить дроссельную заслонку, так как за время эксплуатации машины (а это уже два года) я её ни разу не чистил!
Процесс чистки был сделан по методу Lib_krsk. Когда я снял дроссельную заслонку и увидел, сколько там грязи!!!!!!!!!!!!!!!!!! - то это ничего не сказать. Щели не было вааще, вокруг заслонки слой черной грязи. Короче Каберклинер в руки и за чистку. Прочистил - щель появилась, моя душа радуется.
Ну думаю дай-ка я посмотрю, что у меня творится под воздушным фильтром, надо же короб под ним почистить. Поднимаю фильтр - и просто опупеваю - у меня в коробе жидкость. Я в начале подумал, что это воду засосало через резонатор кады я по лужам ездил в стихию. Начинаю протирать это дело тряпочкой и понимаю,что это не вода, а МАСЛО! Оно собралось в трех самых глубоких каналах воздушного короба (по моим ощущения объемом кубика два). Сам фильтр с обратной стороны был запчкан влажной грязью - не весь, а где-то посередине, полосой. Воздушный фильтр менялся где-то месяца два назад (сам фильтр промасленный, японской фирмы Ишибо)
Конечно я все протер, установил короб, завел двигатель, обучил заслонку закрытому положению и оборотам ХХ. Далее заехал в магазин и купил и поставил новый фильтр.
Ну и вопросы:
1. Как в нижнем коробе (номер детали 16528 ) появилось масло? С дроссельной заслонки загнало паромаслянную смесь? Или с обдува картера?
(http://s57.radikal.ru/i156/1008/e8/37dffe47149c.jpg) (http://www.radikal.ru)

2. Чем вааще грозит наличие масла в воздушном коробе?


3. Как исключить попадание масла на фильтр и потом в короб?

До этого я несколько раз обучал заслонку оборотам ХХ (в разные времена - месяц назад, два назад и т.д.), потому что через некоторое время обороты ХХ самопроизвольно поднимались. НО я не обучал заслонку закрытому положению!
Принимаю любые разумные предложения, которые я буду проверять
Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: Lib_krsk от Авг 03, 2010, 04:20:30 pm
думаю там не масло все же а смесь масла с водой была. Сосать может отовсюду, если есть малейшие потеки с клапанной крышки, со стороны радиатора сосет масляную пыль с коробки. Ну а полоса получается когда фильтр засоряется и усилившимся разряжением начинает засасывать из маслоуловителя масляной крышки (это по моим наблюдениям). Вот Олег поставил маслоуловитель - у него скорее всего такого больше не будет. Я же просто меняю фильтр через каждые 5 т.км, сегодня только поменял, фильтр прошел 6 с копейками, полоска уже начала образовываться, а сам фильтр был забит мошками, пухом, а когда постукал об асфальт то вывалилась куча грязной пыли.
Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: glukhovdo от Авг 03, 2010, 04:47:13 pm
Потеков на клапанной крышке нет.
Полоса я думаю получилась из-за загрязнения фильтра маслом! За 2 месяца я не наездил 5 тыс. Внутри короба грязи не было, тем паче я его чистил перед установкой филтра.
Дим покажи на картинке что за масляная крышка маслоуловителя?
Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: glukhovdo от Авг 03, 2010, 04:50:12 pm
А на счет смеси я подумал бы. Палец туда засунул явно масло никак не вода с маслом!
Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: Lib_krsk от Авг 03, 2010, 04:50:20 pm
ошибся, КЛАПАННОЙ крышки конечно же. Фильтр скорее всего уже забит. Купи новый фильтр, а этот не выбрасывай, поезди на новом для сравнения недельку. Если будет чистым - старый в урну :)
Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: glukhovdo от Авг 03, 2010, 05:03:43 pm
Старый фильтр уже давно в урне. Да я и так помню, как он выглядел. Стоит новый :) Будем наблюдать. И уровень масла в двигле надо бы проверить.
Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: Avgur_070 от Авг 03, 2010, 06:27:13 pm
вставлю свои 5 копеек для истории. мое мнение такое, мало в фоздушный фильтр попадает через отсос картерных газов которвые должны попадпть в всасывающий коллектор. После того как заглушим двигатель дроселдьная заслонка закрыта, а масло которое не успело туда пролететь начинает потихоньку собираться и стекать вниз т.е. в район фильтра. И когда оно туда попадет у каждого, вопрос времени.
Название: Масло в блоке воздушного фильтра
Отправлено: Oleg46 от Авг 04, 2010, 04:56:32 am
Нет, ну понятно, что со стороны дренажа. Других маслопроводов там как-бы и нету. Я все-таки склоняюсь к мысли, что виновата "закупоренная" дроссельная заслонка и длительное время работы ДВС на ХХ.
ЗЫ.. просто нижняя часть щели в заслонке была законопачена. Хотя вопрос в количестве масла. За такое короткое время стока натекло.. Я за год пробега при чистке ДЗ вообще следов масла не обнаружил. Тонкий, сухой налет сажи. Может все-таки компрессию замерить?