Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: azarovo от Мар 10, 2013, 09:00:36 pm

Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 10, 2013, 09:00:36 pm
Доброго времени суток! Такой вот трабл у меня. Утром сел в машину, завел, все как обычно. Доехал куда надо. Часов этак через 7 сажусь, завел погреть, вышел из машины - шумновато работает. Гляжу на лампочку давления масла - горит. Заглушил. (не обратил внимание горела ли лампа при запуске) Проверяю масло - выше минимума. Подумал можь че-то там скукожилось на легком морозце (-7), или на пригорке стою (съехал на нейтрале на ровную поверхность), и масла мало. Пошел купил, долил. Завожу, сразу лампочка горит и гидрокомпенсаторы стучат.
Пока не разбирал, завтра потащим. Можь кто подскажет, успокоит. Может там фильтр-масло поменять просто.. Или насос накрылся? Как к нему добраться и как проверить?
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: lupuss от Мар 10, 2013, 09:26:11 pm
1. сетка маслоприемника
2. клапан фильтра.
3. масляный насос(нименее вероятно)
4. масло свернулось - такая беда преследует очень много машин этой зимой. причем независимо от места покупки масла, у дилера из бочки или из магазина. Журнал За рулем в крайнем номере даже расследование провел, виноваты производители.

В любом случае масло с фильтром замени от греха подальше, пока вкладыши не провернуло.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: dark от Мар 10, 2013, 09:59:05 pm
информации маловато!! но можно попробовать предположить
 1.  чтото с маслозаборником, можно попробывать залить масла выше уровня и если давление не появится то..
 2.  чтото с гидронатяжителем цепи ( растянутая на столько цепь что шток сильно вышел) сам с трудом верю, но предположить всёже можно. увидеть можно вскрыв крышку клапонов.
 3.  все остальные рассуждения ведут к капитальному ремонту
хотел ещё добавить сам датчик давления, но гидрокомпенсаторы стучат, значит давления реально нет. сам насос находится на передней (с права) крышке двигателя но вероятность выхода насоса из строя както не реальна, правда там-же на крышке находится перепускной клапан сброса избыточного давления, мож его заклинело в открытом состоянии.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 11, 2013, 06:32:46 pm
замена фильтра не помогла, сетка чистая. куда дальше лезть?
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: pilot013r от Мар 11, 2013, 06:52:55 pm
Цитата: dark;114043
правда там-же на крышке находится перепускной клапан сброса избыточного давления, мож его заклинило в открытом состоянии.
(http://s40.radikal.ru/i090/1303/11/a7f19543b3c1.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: andrei59ru от Мар 11, 2013, 07:17:21 pm
Как я понял поддон снимали.А вкладыши не смотрели?Поддон без стружки?
Цитата: azarovo;114065
сетка чистая

Какая сетка?
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 11, 2013, 07:49:01 pm
Стружки нет, вкладыши вроде нормальные. Сетка маслоприемника незабитая.

Цитата: pilot013r;114069
перепускной клапан сброса избыточного давления

проверили путем продувки в насос - из штуцера масляного фильтра воздух идет. мастер (который мимоходом проходил) сказал значит клапан не заклинило.
дальше снимаем лобовую крышку и насос? или еще варианты есть?
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 11, 2013, 07:51:52 pm
судя по всему клапан невозможно открутить не сняв лобовую крышку. а это значит что минимум до завтра. может кто подскажет где инфа в какой последовательности что снимать и какие расходники нужны (или что сразу поменять, раз уж туда лезем)?
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: любовод!! от Мар 11, 2013, 07:59:04 pm
а чё за клапанто? ааа! понял!
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: Barmaley от Мар 12, 2013, 12:05:22 pm
Гидрокомпенсаторы стучат, шумно работает. Так это на морозе так всегда.
Может стоит контакты маслянного датчика проверить? И визуально посмотреть на щуп в процессе работы двигла?
Замерь уровень по щупу на выключенном двигателе. Заведись без щупа, дай с десяток секунд поработать и вставь щуп. Посмотри, если на щупе масло. Если нет, то масло пошло по системе и явно с давлением порядок - смотри на лампочку, контакты и иже с ним. А если щуп будет в масле, как на выключенном двигателе, тогда глуши и не заводись больше до исправления ситуации. Как то так.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 12, 2013, 12:22:45 pm
Цитата: Barmaley;114111

 
гораздо шумнее чем просто на морозе. фильтр сухой после работы в течение примерно 15сек. дело явно не в лампочке и не датчике.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: pilot013r от Мар 12, 2013, 12:26:31 pm
azarovo,тогда снимай лобовину и смотри насос,может у тебя тот самый случай который один миллион, когда ломается шестерня насоса.либо клапан обратный завис.так итак снимать лобовину:(
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: lexa79 от Мар 12, 2013, 12:27:03 pm
Я конечно не спец но у меня похожая ситуация была,у меня провернуло вкладыши сначало тоже подумал на гидрики ,ну а потом после поезди в 50км стучать начало ого го в итоге капремонт
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: pilot013r от Мар 12, 2013, 12:29:36 pm
lexa79,у azarovo фильтр сухой,тут с насосом что-то
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: dark от Мар 12, 2013, 03:32:21 pm
как вариант.. я бы до снятия насоса проверил маслозаборную трубку, сливаеш масло и откручиваеш малый поддон, дальше будет ещё пластина (малоотражатель или успокоитель)  и смотриш трубку которая фланцем на двух болтах прикручавается к насосу, если с ней что случилось то будет подсасывать воздух. но можно и просто залить два уровня масла если давление не появится, то остаётся только снимать насос.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 15, 2013, 04:18:43 pm
чтобы снять лобовую крышку нужно картер откручивать??? не дает фланец маслоприемника вытащить крышку. прям половиной милиметра упирается...
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: pilot013r от Мар 15, 2013, 04:34:40 pm
Цитата: azarovo;114178
картер откручивать
наверное поддон?,его нужно.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 15, 2013, 05:01:15 pm
Нужно открутить все передние болты картера (именно картера), чтобы слегка его приспустить.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: azarovo от Мар 15, 2013, 05:02:17 pm
Хеппи энд. Клапан все-таки заклинило. Продувка не показатель.
Название: Масло есть, давления нет.
Отправлено: pilot013r от Мар 15, 2013, 05:04:43 pm
Цитата: azarovo;114182
Клапан все-таки заклинило
поздравляю.сразу проверь вкладыши,это не долго,зато будешь знать в каком состоянии.