Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: azarovo от Мар 10, 2013, 09:00:36 pm
-
Доброго времени суток! Такой вот трабл у меня. Утром сел в машину, завел, все как обычно. Доехал куда надо. Часов этак через 7 сажусь, завел погреть, вышел из машины - шумновато работает. Гляжу на лампочку давления масла - горит. Заглушил. (не обратил внимание горела ли лампа при запуске) Проверяю масло - выше минимума. Подумал можь че-то там скукожилось на легком морозце (-7), или на пригорке стою (съехал на нейтрале на ровную поверхность), и масла мало. Пошел купил, долил. Завожу, сразу лампочка горит и гидрокомпенсаторы стучат.
Пока не разбирал, завтра потащим. Можь кто подскажет, успокоит. Может там фильтр-масло поменять просто.. Или насос накрылся? Как к нему добраться и как проверить?
-
1. сетка маслоприемника
2. клапан фильтра.
3. масляный насос(нименее вероятно)
4. масло свернулось - такая беда преследует очень много машин этой зимой. причем независимо от места покупки масла, у дилера из бочки или из магазина. Журнал За рулем в крайнем номере даже расследование провел, виноваты производители.
В любом случае масло с фильтром замени от греха подальше, пока вкладыши не провернуло.
-
информации маловато!! но можно попробовать предположить
1. чтото с маслозаборником, можно попробывать залить масла выше уровня и если давление не появится то..
2. чтото с гидронатяжителем цепи ( растянутая на столько цепь что шток сильно вышел) сам с трудом верю, но предположить всёже можно. увидеть можно вскрыв крышку клапонов.
3. все остальные рассуждения ведут к капитальному ремонту
хотел ещё добавить сам датчик давления, но гидрокомпенсаторы стучат, значит давления реально нет. сам насос находится на передней (с права) крышке двигателя но вероятность выхода насоса из строя както не реальна, правда там-же на крышке находится перепускной клапан сброса избыточного давления, мож его заклинело в открытом состоянии.
-
замена фильтра не помогла, сетка чистая. куда дальше лезть?
-
правда там-же на крышке находится перепускной клапан сброса избыточного давления, мож его заклинило в открытом состоянии.
(http://s40.radikal.ru/i090/1303/11/a7f19543b3c1.png) (http://www.radikal.ru)
-
Как я понял поддон снимали.А вкладыши не смотрели?Поддон без стружки?
сетка чистая
Какая сетка?
-
Стружки нет, вкладыши вроде нормальные. Сетка маслоприемника незабитая.
перепускной клапан сброса избыточного давления
проверили путем продувки в насос - из штуцера масляного фильтра воздух идет. мастер (который мимоходом проходил) сказал значит клапан не заклинило.
дальше снимаем лобовую крышку и насос? или еще варианты есть?
-
судя по всему клапан невозможно открутить не сняв лобовую крышку. а это значит что минимум до завтра. может кто подскажет где инфа в какой последовательности что снимать и какие расходники нужны (или что сразу поменять, раз уж туда лезем)?
-
а чё за клапанто? ааа! понял!
-
Гидрокомпенсаторы стучат, шумно работает. Так это на морозе так всегда.
Может стоит контакты маслянного датчика проверить? И визуально посмотреть на щуп в процессе работы двигла?
Замерь уровень по щупу на выключенном двигателе. Заведись без щупа, дай с десяток секунд поработать и вставь щуп. Посмотри, если на щупе масло. Если нет, то масло пошло по системе и явно с давлением порядок - смотри на лампочку, контакты и иже с ним. А если щуп будет в масле, как на выключенном двигателе, тогда глуши и не заводись больше до исправления ситуации. Как то так.
-
гораздо шумнее чем просто на морозе. фильтр сухой после работы в течение примерно 15сек. дело явно не в лампочке и не датчике.
-
azarovo,тогда снимай лобовину и смотри насос,может у тебя тот самый случай который один миллион, когда ломается шестерня насоса.либо клапан обратный завис.так итак снимать лобовину:(
-
Я конечно не спец но у меня похожая ситуация была,у меня провернуло вкладыши сначало тоже подумал на гидрики ,ну а потом после поезди в 50км стучать начало ого го в итоге капремонт
-
lexa79,у azarovo фильтр сухой,тут с насосом что-то
-
как вариант.. я бы до снятия насоса проверил маслозаборную трубку, сливаеш масло и откручиваеш малый поддон, дальше будет ещё пластина (малоотражатель или успокоитель) и смотриш трубку которая фланцем на двух болтах прикручавается к насосу, если с ней что случилось то будет подсасывать воздух. но можно и просто залить два уровня масла если давление не появится, то остаётся только снимать насос.
-
чтобы снять лобовую крышку нужно картер откручивать??? не дает фланец маслоприемника вытащить крышку. прям половиной милиметра упирается...
-
картер откручивать
наверное поддон?,его нужно.
-
Нужно открутить все передние болты картера (именно картера), чтобы слегка его приспустить.
-
Хеппи энд. Клапан все-таки заклинило. Продувка не показатель.
-
Клапан все-таки заклинило
поздравляю.сразу проверь вкладыши,это не долго,зато будешь знать в каком состоянии.