Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: nika07 от Мар 19, 2008, 09:18:51 pm
-
собственно вот http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=35&thiscat=2 .посмотрел у нас такой же .завтра попробую.
-
интересная статейка!!!
напиши о результатах!!!!!
-
вчера поставил как описано выше,серый провод посадил прямо на минус аккамулятора.что изменилось?исчезли хлопки в глушак на прогретом движке на нейтралке в районе 3000об.пропала мертвая зона в педали газа в районе 60км(скорость около 60 об 1600-1700,чуть нажимаешь не реагирует еще чуть пошла).пока судить рано поездил один день по городу.замерил на лямбе напряжение-скачет как бешеное от 02-09в.значит работает.старый на много медленнее работал.да цена вопроса 1000р.для ваза бош.
-
nika07, можно чуть подробней ЛЗ от какого ваза (иль он один там??)
неразбираюсь я в них совсем.
по идее и расход должен вниз пойти, отпиши плз.
-
спросил BOCH серии LCH от2110,спросили какой номер,я ответил все равно.номер на коробке в гараже,если надо посмотрю.да меньше пара из глушака то ли погода или..насчет расхода не знаю .был в районе 15.зотя по нашим дорогам считаю нормально.таких дорог я не помню.сегодня по городу 3км ехал 20минут(пробок не было дорога совершенно свободна)и это почти центральная улицы,яма на яме дошло до того что троллейбусники ямы щебенкой засыпают или кирпичем закладывают..причем ямы глубиной см 20.завтра на дачу сьезжу и машину в стойло.дешевле на такси чем потом всю ходовку перетряхивать а то можно и вообще все оторвать.
-
благодарю,
надо б тоже поменять, больше 10 лет точно ЛЗ не живет,
хлопки тож есть.
не сказать, что по чистым трассам езжу, но больше 11 л не вылазил,
но не гоняю совсем, отдыхаю за рулём :D
-
Мужики а CO кто-нибудь мерил до замены ЛЗ, в большей степени вопрос к nika07? У меня расход вообще 19~20л. на сотню. Вчера разбирал и чистил МАФ. Не скажу, что он был сильно грязный но на сетке копоть присутствовала, почистил сами элементы (нити) с помощю ватной палочки, рискованное скажу занятие, немного погнул их. Поставил новый фильтр, Обучил заново ХХ. На первый взгляд ни каких изменений. расход пока в процессе измерения, ест тоже подозрения на лямбду, но я мерил CO - оно в норме, хотя при неисправной лямбде должно быть завышено.
-
да не мерил я ничего.ездил на диагностику перед этим.сказали все ок.какой нах ок когда хлопки в глушак.исправиди но ненадолго.че там у наших козлов делать,считают ошибки и вся диагностика,да пошлют свечи менять.нужна глубокая диагностика со снятием параметров всех датчиков,замером со и CH.да где ее у нас взять.вот и изгаляюсь методом тыка.
-
Да, по поводу грамотных диагностов ты прав. Посмотрим как расход, я надеюсь ты замерил, или пока еще нет?
-
начала лампочка резерва топлива.залил на заправке 40л,отключил лямбу.проехал 85км,подключил новую.маршрут практически одинаковый.прошел после подключения лямбы 145км общий 230-шкала только переключилась на 20литров.если до 300 дотяну (а скорее всего дотяну) то будет 13 с копейками-уже в пацанах,раньше было 15 .
-
Я тут решил преобрести Лямбдазонд. по каталогу в нашей БД он имеет номер: 22690-8J001.
На http://www.Exist.ru говорится: "Датчик кислородный [ Номер 22690-8J001 снят с производства ]"
и предлагают аналог - "Датчик кислородный [ Новый номер для заказа: B2690-8J001 ]"
Стоит ли брать аналог?
-
Это не аналог, это та же деталь, только под другим номером.
-
че за несправедливость :evil:
на КуЭр родной ЛЗ 900 рупий,
а на ЭсЭр - 9000 р.
требую справедливости :evil: :D
-
Вообще-то экзист не самый дешевый магазин, есть и другие.
А дай-ка номерок, посмотрю.
-
да номерки то все в тутошной теме "База данных..."
это я так - шутю :D,
понять немогу автопроизводителя. запчасть таже,
цена в 10 раз больше. Невижу логики :D
-
Вообще-то экзист не самый дешевый магазин, есть и другие.
А дай-ка номерок, посмотрю.
А какой магазин подешевле?
Иногда пишется, что деталь снята с производства это значит, что при изменении каталогов ей присвоили новый номер и всё.
-
мля, чудеса какие-то
счас ориг. ЛЗ на СР стоит там 1900 руп.
какой-то заменитель - вообще 700 р.
-
ну тогда тему по перепайке считаю не актуальной.неоригинал дешевше выходит,а оригинал то из за 900 рублей неча огород городить(отваз 1000р).после перепайки,машинка стала порезвее в момент старта,расход в принципе не поменялся.
-
Я поменял ЛЗ на универсальный NGK - расход снизился на 10%.
-
Я поменял ЛЗ на универсальный NGK - расход снизился на 10%.
А я поменял на универсальный ЛЗ расход увеличился на 10% и теперь составляет 15 литров на сотню во как.
-
Мля, счастье было недолгим.
Звонит экзист сейчас и грит - ЛЗ снят поставщиком,
лезешь в поиск - сроки поставки от 2 мес и цена под 9 тыр.
Так что переделка актуальна.
Заказал какой то универсальный Бош - сказал им
верну если не подойдет.
-
Это для какого движка стока стоит?
для QR Датчик кислородный - 22690-8J001 - 1 724,17р.
аналог - B2690-8J001 - 700,07р.
-
НАРОД А КОГДА ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН, движок ошибку выдает или нет, то у меня все похрену, есть лЯмбда нет ее все работает прекрасно, на 21л на сотню??????
-
НАРОД А КОГДА ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН, движок ошибку выдает или нет, то у меня все похрену, есть лЯмбда нет ее все работает прекрасно, на 21л на сотню??????
Мой двигун лично на лямбду забил, день ездил с отключенной никаких ошибок. По-моему лямбда особо на расход не влияет, я что с ней что без нее, что от жигуля припаял - расход примерно одинаковый 15-16 литров по городу (перед каждой операцией вкл выкл снимал клемму аккамулятора на сутки). С новой сначала показалось вроде чуть упал. А потом вроде и нет. Единственный плюс - чуть резвее в момент старта. Попробую цепь поменять. Ремень грм все же считаю лучше. Ремни у япов вещь надежная и не вытягиваются как цепи.
-
НАРОД А КОГДА ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН, движок ошибку выдает или нет, то у меня все похрену, есть лЯмбда нет ее все работает прекрасно, на 21л на сотню??????
Ты так и не победил свой расход? У меня кстати тоже около 20 на сотню, чистил МАФ бесполезно, переобучал ХХ, ноль эмоций. Хочу на диагностику скататься, времени нет.
-
To Volkan:
а на SR вот че
Nissan 22690-2J201 Лямбда-зонд 18 дней 9 147,02 Р. 8O
-
поехал я сегодня к специалисту на диагностику и он мне установил что неисправен МАФ (цена вопроса 4000р - МАФ + 700р адаптация к датчику сканером) после проведения замены обороты хх пришли в норму, машина стала вести себя подругому (хотя раньше вроде нареканий не было - вопрос был только с расходом под 17л.)
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)
Про расход сообщу позже, через бак другой. Спец сказал что должен уменьшится!!!
Кстати "специалисты" на первой диагностике (3 недели назад) сказали что ЛЗ тебе поменять и все ОК с машиной будет. Я так и сделал, но ощутимого результата это не дало. А МАФ они сказали у тебя хороший :evil: .
Специалист второй диагностики сказал что даже не представляет как можно было не заметить почти полностью мертвый МАФ.
Вот такие разные спецы.
PS спасибо Lirikу за наводку.
-
нда
МАФ на SR20
22680-2J200 13 320,35р. 8O
аналог
Hella 8ET 009 142-401 39 859,84р. :D
неужели все так тухло
-
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)
Симптомы один в один, неужели и у меня МАФ приказал долго жить. Буду ждать твоего отчета о расходе.
-
PS спасибо Lirikу за наводку.
Надеюсь, Что всё у тебя будет оккей!
У меня при нашей погоде на прошлой неделе, расход по городу вышел 11,5 л/100км.
Теперь потеплело окончательно, думаю до десятки дойдёт. Хотелось бы!
-
Мужики знающие, подскажите плз,
какая примерно осциллограмма должна быть у исправного ЛЗ?
вчера осцил. подключил к своему ЛЗ,
че-то уровень около 500 мВ и болтается так миливольт на 50 туда-сюда.
полагаю, что это маловато.
-
zmichel. Вот посмотри.
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&postdays=0&postorder=asc&start=75
-
Diman150
Большое тебе либертоводское Спасибо
Я уж и забыл, что в той могучей ветке про расход ЛЗ обсуждали.
Судя по тем картинкам мой ЛЗ при смерти, так конвульсии небольшие.
Кароче будем менять :D
-
Ну вота наконец поменял ЛЗ, приробрёл аналог Bosch 0 258 986 502, цена вопроса 1 669,57 деревянных, вот собственно фото
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461124
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461125
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461128
что изменилось? Пока не знаю, но кажеться пропал провал, чуть давишь на педаль и машина едет, а не тупит. Да и срок у старого ЛЗ всё же думаю вышел, ведь на одометре 148700 км. Поездим посмотрим на расход, а вось обрадует...
ЗЫ за качество фото пардон
-
ну я такой же себе поставил.
старый открутился довольно таки легко (чего собственно не предполагалось).
на расходе вроде никак не отразилось,
да на него я и не жаловался (средний около 10,35 л.).
напрягают "выстрелы" в катализаторе/глушаке, когда без нагрузки
газануть тыщь до 4-5, потом газ отпустить и... хлопок а-ля выстрел.
грешу теперь на форсунки :D
-
Ну вот и я решился заменить лямбду. Купил то же BOSH LCH 25 (на конце номера 133 - это важно). Старая выкрутилась просто руками, она кажется не была прикручена, а я ещё думаю, от куда у меня выхлопом воняет под капотом. принес домой, завтра буду переделывать разъем. Постараюсь с фотками потом выложить.
-
ну я такой же себе поставил.
старый открутился довольно таки легко (чего собственно не предполагалось).
на расходе вроде никак не отразилось,
да на него я и не жаловался (средний около 10,35 л.).
напрягают "выстрелы" в катализаторе/глушаке, когда без нагрузки
газануть тыщь до 4-5, потом газ отпустить и... хлопок а-ля выстрел.
грешу теперь на форсунки :D
Такая же хрень. Все испробовал, лямбду, цепь поменял, заслонку чистил, форсунки снимал, проверял - все нормально, бензин пробовал 95 на разных заправках, свечи,фильтра.
Единственное -зажигание, когда на плюс почти до конца сделаешь пропадает, но появляется не слабая детонация. Если вкл кондей и фары хлопков нет. Признал себя побежденным (а может так и должно быть) или, как мне потом обьяснили, связано с выпускным трактом. На хонде у шефа такой срани нет, да и вообще столкнулся впервые.
-
кстати у меня после чистки форсунок вроде пропали выстрелы.
но засерся кат, счас вроде пропзделся, но думаю надо либо выбить его
либо на пламгаситель поменять.
-
Я щас езжу второй день с выбитым, ощущения странные, с одной стороны вроде плавнее ехать стала, но как-то вялее разгоняться (а может кажется так). Залил 20 литров на горящую лампу - пока не изъездил, интересно сколько будет расход... И вроде все-таки резонанс появился (в трубе приемной завихрители оказывается стоят, из-за них однако). И выхлоп стал вонять как у ТАЗика :(
Сегодня лямбда должна была прийти - не пришла, мудрит Экзист чета :(
-
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)
Симптомы один в один, неужели и у меня МАФ приказал долго жить. Буду ждать твоего отчета о расходе.
Я тоже жду,проверил сам по книге МАФ вроде живой, теперь смотрю на ЛЗ, но его конечно до конца без осцилографа не проверишь...
-
Всем привет.
Дима отпишись поменял ли лямбду и как ощущения после удаления катализаторов.
После капремонта двигателя буду удалять катализаторы, только не знаю стоит ли убирать оба, или достаточно только первого.
-
нет, не поменял, Экзист очень задерживает поставку, ожидают только 2 февраля 8O :evil:
После удаления катов по-моему вырос расход, больше ничего не изменилось :)
-
Всем доброго времени! Я собственно хотел
узнать: Кто РЕАЛЬНО проверял лямда зонд
с помощью осциллографа? Опишите, подробно,
какой щуп использовался, на каких конкретно
проводах производилась проверка?
Буду признателен.
-
2 serj66 мне проверяли сканером весь движок. Там на мониторе санера режим осциллографа высвечивается, ну скачут линии, а хорошо это или плохо я так и не понял, Вроде как все нормально, но машина очень много жрет
-
2 serj66 мне проверяли сканером весь движок. Там на мониторе санера режим осциллографа высвечивается, ну скачут линии, а хорошо это или плохо я так и не понял, Вроде как все нормально, но машина очень много жрет
Извиняюсь конечно, но я спрашивал: Кто сам РЕАЛЬНО проверял
осциллографом, а не дядя со сканером.
-
Я лично сам пытался на предыдущей машине, подключили стал заводить, как бахнуло все, думал комп сгорел, машина, перестала заводиться, хорошо предохранителем отделался, КОЗА поучилась гдето. Больше сам не лезу.!
-
Всем доброго времени! Я собственно хотел
узнать: Кто РЕАЛЬНО проверял лямда зонд
с помощью осциллографа? Опишите, подробно,
какой щуп использовался, на каких конкретно
проводах производилась проверка?
Буду признателен.
Я, реально проверял....... Но, сейчас и не помню по осциллографу(был Коммунистический, много выходов, тумблером, переключателей), по датчику, прозвонил массу, остальные контакты мерял. Осциллограф у меня будет только к концу следующей недели, если тема будет актуальна, то всё подробно опишу.
Вот здесь, я писал про "зонд", есть рисунки. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&postdays=0&postorder=asc&start=75
-
Вот обещанный мини отчёт.
Верхняя новая
как видно отличия незначительные
(http://s57.radikal.ru/i157/0901/a3/3477952325dc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i151/0901/a5/3c36934384ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот разъемы конечно совсем не похожи
(http://i037.radikal.ru/0901/03/95c0bae0fdc2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кстати нагара было немного
И конструктивно основное отличие у родной больше прорезей на кожухе измерительного элемента
(http://s52.radikal.ru/i138/0901/36/11bdc932ff0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну и самое главное это сопротивление нагревательного элемента отличается в 2 раза (у родной лямбды оно больше)
(http://s53.radikal.ru/i139/0901/e1/931078d5d9f2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i143/0901/7e/cfa679416320.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i054.radikal.ru/0901/a9/29a8730acf67.jpg) (http://www.radikal.ru)
Разъем разбирается не сложно, только вот напрасно я старался развальцевать контакты не удалось, один сломался. Короче мой совет отрезайте разъем и с помощью паяльника или бесконтактной пайкой с помощью гильз соединяйте провода. Серый необходимо прикрутить на массу, остальные как есть, белые к белым(в любой комбинации), черный к черному.
(http://s56.radikal.ru/i154/0901/9d/ed29dbdcc1db.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i116/0901/76/cec67a0cc76c.jpg) (http://www.radikal.ru)
В итоге разъем сломан пришлось делать вот так
(http://s45.radikal.ru/i108/0901/7a/9f8ec50b4d73.jpg) (http://www.radikal.ru)
Воткнул прямо в ответную часть каждую из ламелей, надо бы загерметизировать, пока думаю как.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЛОСЬ.
РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ, Т,Е. НЕ УПАЛ (19-20 на 100)
БУДУ МЕНЯТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА.
-
Саня я тебя поздравляю, :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D
-
Саня я тебя поздравляю, :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D
:)) Чую ждет и меня разочарованье, МАФ менян, ЛЗ уже наверно в Экзисте нашем, а толку не будет :) :)
-
Саня я тебя поздравляю, :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D
а температуру жидкости охлаждающей не меряли на рабочем полностью прогретом движке? при коротких пробегах зимой и будет жрать. У меня мадам (когда еще при правах была) за неделю наездила 150км. Расход примерно 17 литров. Я считаю норма. Если завести и за один раз по городу проехать 100 км будет в районе 11-12л (и такое было)
-
Температуру не мерял, но прогревается быстро, если печку не врубать, то ей 5-7 минут хватает до нормальной температуры прогреться, с печкой подольше. Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить - не знаю.
Выхлоп, кстати, на холодную сильно воняет какой то химией, на прогретой практически не пахнет.
Короче, белые свечи не спроста. Надо грамотного спеца искать.
-
Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить не знаю.
Привет!
Проверить можно несколькими способами.1. Хорошая диагностика(не дешёвый шир-потреб, а хороший сканер), + грамотный спец. 2. Проверить метки, даже пол зуба будет видно.
А вообще, на наших движках проще, можно трамблёрам убрать незначительное провисание цепи, поэкспериментируй. Крутани трамблёр чуть на плюс, поезди, посмотри, не помогло, нет изменений, ещё чуть поверни.
У тебя трамблёрчик, скорей всего на нуле стоит, заводская установка.
-
Лучше поздно, чем никогда.
Я РЕАЛЬНО мерил осциллографом.
Тектрониксом, щуп из его комплекта.
На щупах иголки, воткнул через изоляцию в жгут из ЛЗ.
Вот. :)
-
Не знаю в какой теме писать, напишу здесь. Короче поменял сегодня лямбду и регулятор давления топива. То и то ставил оригинал (лямбда 22690-8J001 пришла NTK, но в ниссанвской упаковке с оригинальным разъемом)... ну что, тряска на D на ХХ тьфу-тьфу прошла, машина едет ровно и без провалов. Что замечено - перед заменой регулятора когда загнал машину в гараж, скинул разъем с насоса и чтобы спустить давление завел мотор - машина проработала секунды 3-4. после замены, накачал топливо, завел машину, тут же заглушил, скинул разъем и завел опять - машина НА ПРОГРЕВОЧНЫХ проработала почти минуту!! Вот это давление в системе... И еще - самое неприятное, после замены всего запустил самодиагностику лямбды - так вот - с выбитыми катализаторами лямбда НЕ РАБОТАЕТ, т.е. чек обще не моргает на 2 тысячах оборотов, моргает только когда дашь газу тыщ 5. Сделали вывод - для нормальной работы лямбды необходимо определенное давение в коллекторе :( Так что не трогайте без надобноси каты. Вот такая петрушка...
Завтра еду на дальняк, в общей сложности будет порядка 800 км, приеду - отпишусь по расходу и динамике на трассе.
-
Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить не знаю.
Привет!
Проверить можно несколькими способами.1. Хорошая диагностика(не дешёвый шир-потреб, а хороший сканер), + грамотный спец. 2. Проверить метки, даже пол зуба будет видно.
А вообще, на наших движках проще, можно трамблёрам убрать незначительное провисание цепи, поэкспериментируй. Крутани трамблёр чуть на плюс, поезди, посмотри, не помогло, нет изменений, ещё чуть поверни.
У тебя трамблёрчик, скорей всего на нуле стоит, заводская установка.
Вот я и говорю хорошая диагностика есть в городе, самый, что ни на есть CONSALT 2, а вот с грамотными диагностами :D ???????
Зажигание по стробику выставляли, правда тоже балбес попался, надо было самому контролировать, без снятия фишки с БДЗ пытался выставить 15 градусов, никак не получалось. Вот такие спецы!
-
Мужики отписался мужикам из Томска пока молчат,но прихожу к выводу что сенсор MAF со временем умирает по разному, так же как и лямда, когда полный пипец то понятно, покрутился по форумам япончиков пришел у выводу MAF тоже умирает многими путями и все влечет за собой расход топлива, диагностика у многих как показала практика показывает что с мафом и лямбдой все окей, а по сути маф уже не выдает тех параметров по вольтажу и понеслось, а сам вроде в рабочем состоянии.Вот и я в раздумье по книге написано 0.3v-1.7v, а мой выдает 0.24v-2.5v, правда обдув понятие растяжимое.Жду что скажут Лирик и Сержант
-
Выводы делай по поводу лямбы сам, я напишу только проделанные эксперименты.
1 лямбду вообще отключал (снимал разьем), ездил дня три. Ошибки никакой не загоралось, на работе двиги и расходе вообще не отразилось.
2 ставил от ваз 2110 (родную покупать рука не поднялась, да и уверенности нет в её неисправности), вроде бы (а может показалось) чуть лучше прием, сначала вроде пропали хлопки в глушак при перегазовке на месте (свыше 4000 об), потом все встало на место. Расход не изменился
3 поставил на родину старую лямбду-отличий по работе и расходу нет. маф выдает 1.26-2.6 в. Расход сейчас по зиме в районе 16-17л (маленькие пробеги, 2-5 км, много прогревов)-город. Трасса примерно 9. По весне поставлю родную резину(185-65-15), думаю в районе 11 литров будет. С резиной 205-65-15 , по лету город 12-14л. По трассе расход от летнего особо не отличается (если сухо и не -25)
-
выводы делай по поводу лямбы сам-я напишу только проделанные эксперементы.1-лямбу вообще отключал(снимал разьем) ездил дня три.ошибки никакой не загоралось,на работе двиги и расходе вообще не отразилось.2 ставил от ваз 2110(родную покупать рука не поднялась да и уверенности нет в ее неисправности),вроде бы (а может показалось),чуть лучше прием,сначала вроде пропали хлопки в глушак при перегазовке на месте(свыше 4000 об),потом все встало на место.расход не изменился 3 поставил на родину старую лямбу-отличий по работе и расходу нет.маф выдает 1.26-2.6 в.расход сейчас по зиме в районе 16-17л(маленькие пробеги ,2-5 км,много прогревов)-город.трасса примерно 9.по весне поставлю родную резину(185-65-15),думаю в районе 11 литров будет.с резиной 205-65-15 ,по лету город 12-14л.по трассе расход от летнего особо не отличается(если сухо и не -25)
У нас с Вами смотрю много общего и проблемы тоже (хотя можно сказать, когда махина нравится и бенз поху...) :wink: Надеюсь встретится со всеми на Азовском побережье. Я отслеживал твои посты по поводу расхода и могу сказать, что типа хлопков и т.д. у меня нет, есть причина задуматься, когда нажму тапку обороты прыгнули, а авто набирает скорость постепенно, на вариатор думать хз...
-
не вариатор не при чем.алгоритм работы такой(мне тоже не нравится).а расход в принципе для зимы вполне нормальный.у меня фун карго был с дв 1.3,он в таком режиме потреблял зимой в районе 11л-город.и как поставишь на него резину зимнюю(не родную побольше)-так расход литра на полтора увеличивался и динамика падала.думаю (на родном размере еще не ездил) если не продам,поставлю родную резину и все придет в норму.по поводу хлопков консультировался с одним спецом(доверяю, т к друг мой).сказал все от выпускного тракта ничего страшного не влияет.а на море собираюсь,надеюсь увидимся.по поводу расхода заморочился(на бензин пока деньги есть)-ну не люблю что б в машине что нибудь не так работало.хотя если судить по свечам вроде все нормально,и заводится до -25(ниже просто морозов не было) с брелка без прогревов.
-
Решил глянуть на состояние лябды. Вот она:
(http://s45.radikal.ru/i109/1008/27/84263371094ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1008/27/84263371094c.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i134/1008/ba/8662b45c0c57t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1008/ba/8662b45c0c57.jpg.html)
Производитель - Bosch, маркировка - A24-A21 145 09140, силуэт значка Ниссана присутствует :) Диагностика показывает, что датчик работает, но на сколько хорошо - это надо еще разобраться.
-
у меня такой вопрос... вчерабыл на диагностике.... комп показал на ЛЗ богатую смесь.... какая смесь должна быть?
-
у меня такой вопрос... вчерабыл на диагностике.... комп показал на ЛЗ богатую смесь.... какая смесь должна быть?
На прогретом двигателе сигнал с лябды не должен быть постоянным. Если смотреть графики (где то в диагностике я выкладывал пример со своей машины), то он отдаленно напоминает синусоиду, но смысл в том, что показания переодически принимают значения, соостветствующие то богатой, то бедной смеси. Проверить работу лямбды можно и самостоятельно. При этом индикатор Engine Check должен примерно моргать 10 раз за 10 секунд при 2000 об/мин двигателя. Где то уже это все было, как мне кажется, шукай по-получше по форуму.
-
Всем привет! Сегодня с утра ни с того ни с сего загорелся чек. Диагностика показала P0135 — нагревательный элемент лямбда-зонда. Сделал сброс ошибок. Ошибка пропала, и сегодня больше не появлялась.
НО ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ. Через неделю еду на авто в Душанбе.
Друзья, у кого есть в Екатеринбурге исправный лямбда-зонд в аренду. Он может и не понадобится. А вдруг? Хочется перестраховаться. Где я в Казахстане буду искать зонд? Готов купить или взять в аренду на Ваших условиях.
-
За неделю конечно не успеет дойти от Красноярска...
-
Добрый вечер! Случилась у меня беда. При замене кислородного датчика, пытался открутить защиту коллектора выпускного - верхние открутились неплохо, а нижнее оба отломились. Расстроился, но не сильно. Далее начал откручивать лямбду, дернул ключом 22, сдвинулся, и туго выкрутился. Смотрю на резьбу, а там выкрутилось с частями коллектора. Новый датчик закрутил и почти сразу провернулся, теперь свободно вставляется и выходит.
Подскажите решение проблемы, думаю холодной сваркой нет смысла мазать. Если варить и нарезать, наверное коллекторы не варят. А менять коллектор, и работа дорогая и сам коллектор!? Что подскажите как быть?
-
может ввертыш как в детстве на мотоциклах делали когда свечную резьбу срывали
-
Можно ввёртыш с резьбой вварить, а лучше коллектор на разборке поискать или на форуме.
-
Звонил узнавал в сервис по ремонту выхлопных систем, сказали, что можно заварить старую лямбду, а ниже вварить гайку под новую лямбду, это если коллектор стальной (все вместе 3-4т.р.) а если чугунный, то это к токарю, рассверливать и вкручивать как вы советуете.
А какой стаит на qr?
-
кто-то на форуме писал что секло из под гайки лямбды,помоему там просто заварили.
-
мне просто обварили новую гайку. проблема меньше чем кажется
-
На самом деле гайки или что то вроде этого нет! просто отверстие в коллекторе и никак не выступает, вокруг только шов сварочный имеется, на стенке где резьба максимум три витка было. Я еще перед тем как откручивать, думаю а не варили его ранее?? Все же коллектор получаетсЯ стальной? Чугунный я так понимаю пористый такой, а у меня гладкий достаточно.
-
коллектор не чунунячий. там кусок втулки вварен с завода
блин, буду в гараже - сфотаю че у меня наварено
-
Проблема оказалась меньше, чем я думал. Наварили мне на коллектор шайбу в которой резьба и вкрутили лямбду. Цена вопроса 800р. Половину варили сверху, половину снизу снимая защиту. Сначала он боялся что не сможет обварить полностью, новсе же вышло.
-
Может не сюда пишу, проблема в следующем.. Поехал я значит в Ишим на новогодние праздники. В районе Омска загорелся чек, машина не глохла, на работу никак не влияло.. ошибку сбросил.. Через 1500 км., снова загорелся, ошибка сбрасываться отказалась.. так и горит.. на работу не влияет, заводится отлично, тянет как лошадь.. Перед первым загоранием чека открыл капот, выпускной коллектор был красный как меч джедая, хоть прикуривай, за окном около-25.. так и должно быть?.. ну и кажется расход медленно вырос + из выхлопной конденсат грязный полез.. Сдиагностировать ошибку не получилось.. На лямбду может быть такое похоже?
-
RRRoman. Это похоже на забитый катализатор. Выпускной чтобы был красный.... Ужас.
-
При неправильной работе лямбды,тоже может колектор раскаляться до красна.Проверь лямбду
-
может не совсем правильно выразился, докрасна нагрелось там, где лямбда вкручена, после нее точнее.. Завтра буду лямбду проверять..
-
Вообщем был на диагностике, лямбда живее всех живых.., а вот датчик расхода воздуха помирает помаленьку.. Ни у кого лишнего нет?
-
Я себе недавно поставил Маф Autlog номер LM1073 , в экзисте 1 679,17р. Полет отличный динамика прибавилась очень ощутимо. Сейчас мерю расход. Правда менял вместе лямбдой. Кто из них сыграл роль незнаю. Езжу на пропане (пропан это +2л/100км в отличии от бензина) - первый бак после замены искатал ~17л/100, но это с учетом прогревов утром и вечером за поездку не более 25км по пробочной морозной Москве, и к тому же настолько понравилась динамика, что ездил в основном от 3000 оборотов и выше.
Второй бак катаю в режиме "деда" трогаюсь и езжу 2000 - 2100 оборотов, изредка 2500
Кстати что еще изменилось после замены:
1. тапку в пол жму обороты поднимаются 4500-5000 и уверенно набирает скорость. До замены поднимались до 6500-7000 и машина вяло разгонялась.
2. с места разгоняться начала с 1300 оборотов, до замены где то от 1900-2000 оборотов.
Еще такой вопросик знающим: Кто нибудь делал "Перезапуск управляющей программы". Может стоит после замены лямбды и мафа?
-
Еще такой вопросик знающим: Кто нибудь делал "Перезапуск управляющей программы". Может стоит после замены лямбды и мафа?
когда был на диагностике, диагност сказал что после замены МАФа нужно будет что-то перенастраивать, мол ждем-с... Многие просто так меняли и ничего...
-
когда был на диагностике, диагност сказал что после замены МАФа нужно будет что-то перенастраивать, мол ждем-с... Многие просто так меняли и ничего...
я поставил датчик даже цифры не сверяя какой в магазине подали ничего не перенастраивая ,на коробочке была емблемка ниссан ,и по трассе я в 10л на 100 укладываюсь,но вот хх так и не могу обучить,бортового у меня нет но мне кажется что 7 делений на тахометре это около 900 ,может надо тепла дождатся
-
Вчера решил мультиметром проверить лямбду. Подцепил от мультиметром черный провод на "-" аккума, красный на "черный" провод лямбды. На прогретом авто показания меняются 0.2-0.78 в ,+- примерно в этих пределах.
Прибавляя обороты напруга растет аж до 2.6 В. При сбросе газа очень медленно падает. Подвисает на 1.4-1.8 В. Затем , как-то медленно приходит в первоначальный режим.
Интересуют мнения...
-
я поставил датчик даже цифры не сверяя какой в магазине подали ничего не перенастраивая ,на коробочке была емблемка ниссан ,и по трассе я в 10л на 100 укладываюсь,но вот хх так и не могу обучить,бортового у меня нет но мне кажется что 7 делений на тахометре это около 900 ,может надо тепла дождатся
Родной тахометр завышает показания до 3,5 тысяч. 800-850 оборотов в реальности по тахометру - 1000. Так что у тебя норм наверное.
-
Сегодня еще раз замерил, закрепив щупы тестера более надежно.При прогреве лямбда показывает в районе 0.7 В вплоть до нагрева двигателя до 50°С. затем начинает играть вольтаж.Оказалось все в пределах 0.0-1.0 В. Но!
Набрав обороты и чуть подержав их, после сброса вольтаж подвисает на 0.8 В с копейками и, как то медленно падает к нулю.
Видео приложу позже…
Завел: https://youtu.be/r1S53ALCUdQ
Прегазовка: https://youtu.be/SUi0naEttnE
-
Судя по мультиметру норм всё работает. Так и должно быть. До прогрева смесь богатится, нет регулирования по замкнутой петли. Затем включается регулирование и показания начинают прыгать. При резкой прогазовке, регулирование невозможно, тк реакция датчика не мгновенная, и регулирование отключается. Когда обороты перестают резко меняться, регулирование вновь включается. Поэтому и говорят. что ездить плавно экономичней.
PS почитайте литературу про инжекторы, там про это написано
-
Ох сколько перечитал за неделю))))) пришел к выводу,что все верно))). И радует,что сэкономил бабки за диагностику с помощью китайского мультиметра