Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: nika07 от Мар 19, 2008, 09:18:51 pm

Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Мар 19, 2008, 09:18:51 pm
собственно вот http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=35&thiscat=2    .посмотрел у нас такой же .завтра попробую.
Название: лямбда зонд
Отправлено: anohinn от Мар 20, 2008, 02:35:06 am
интересная статейка!!!
напиши о результатах!!!!!
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Мар 21, 2008, 05:44:11 pm
вчера поставил как описано выше,серый провод посадил прямо на минус аккамулятора.что изменилось?исчезли хлопки в глушак на прогретом движке на нейтралке в районе 3000об.пропала мертвая зона в педали газа в районе 60км(скорость около 60 об 1600-1700,чуть нажимаешь не реагирует еще чуть пошла).пока судить рано поездил один день по городу.замерил на лямбе напряжение-скачет как бешеное от 02-09в.значит работает.старый на много медленнее работал.да цена вопроса 1000р.для ваза бош.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Мар 21, 2008, 06:19:51 pm
nika07, можно чуть подробней ЛЗ от какого ваза (иль он один там??)
неразбираюсь я в них совсем.

по идее и расход должен вниз пойти, отпиши плз.
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Мар 21, 2008, 07:23:05 pm
спросил BOCH серии LCH от2110,спросили какой номер,я ответил все равно.номер на коробке в гараже,если надо посмотрю.да меньше пара из глушака то ли погода или..насчет расхода не знаю .был в районе 15.зотя по нашим дорогам считаю нормально.таких дорог я не помню.сегодня по городу 3км ехал 20минут(пробок не было дорога совершенно свободна)и это почти центральная улицы,яма на яме дошло до того что троллейбусники ямы щебенкой засыпают или кирпичем закладывают..причем ямы глубиной см 20.завтра на дачу сьезжу и машину в стойло.дешевле на такси чем потом всю ходовку перетряхивать а то можно и вообще все оторвать.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Мар 21, 2008, 08:02:05 pm
благодарю,
надо б тоже поменять, больше 10 лет точно ЛЗ не живет,
хлопки тож есть.

не сказать, что по чистым трассам езжу, но больше 11 л не вылазил,
но не гоняю совсем, отдыхаю за рулём  :D
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Мар 24, 2008, 09:30:22 am
Мужики а CO кто-нибудь мерил до замены ЛЗ, в большей степени вопрос к nika07? У меня расход вообще 19~20л. на сотню. Вчера разбирал и чистил МАФ. Не скажу, что он был сильно грязный но на сетке копоть присутствовала, почистил сами элементы (нити) с помощю ватной палочки, рискованное скажу занятие, немного погнул их. Поставил новый фильтр, Обучил заново ХХ. На первый взгляд ни каких изменений. расход пока в процессе измерения, ест тоже подозрения на лямбду, но я мерил  CO - оно в норме, хотя при неисправной лямбде должно быть завышено.
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Мар 24, 2008, 10:33:05 am
да не мерил я ничего.ездил на диагностику перед этим.сказали все ок.какой нах ок когда хлопки в глушак.исправиди но ненадолго.че там у наших козлов делать,считают ошибки и вся диагностика,да пошлют свечи менять.нужна глубокая диагностика со снятием параметров всех датчиков,замером со и CH.да где ее у нас взять.вот и изгаляюсь методом тыка.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Мар 24, 2008, 10:47:10 am
Да, по поводу грамотных диагностов ты прав. Посмотрим как расход, я надеюсь ты замерил, или пока еще нет?
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Мар 24, 2008, 08:18:27 pm
начала лампочка резерва топлива.залил на заправке 40л,отключил лямбу.проехал 85км,подключил новую.маршрут практически одинаковый.прошел после подключения лямбы 145км общий 230-шкала только переключилась на 20литров.если до 300 дотяну (а скорее всего дотяну) то будет 13 с копейками-уже в пацанах,раньше было 15 .
Название: лямбда зонд
Отправлено: Volkan от Мар 27, 2008, 02:50:21 pm
Я тут решил преобрести Лямбдазонд. по каталогу в нашей БД он имеет номер: 22690-8J001.
На http://www.Exist.ru говорится: "Датчик кислородный [ Номер 22690-8J001 снят с производства ]"
и предлагают аналог - "Датчик кислородный [ Новый номер для заказа: B2690-8J001 ]"

Стоит ли брать аналог?
Название: лямбда зонд
Отправлено: Roman от Мар 27, 2008, 03:25:06 pm
Это не аналог, это та же деталь, только под другим номером.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Мар 27, 2008, 03:58:28 pm
че за несправедливость  :evil:
на КуЭр родной ЛЗ 900 рупий,
а на ЭсЭр - 9000 р.

требую справедливости  :evil:  :D
Название: лямбда зонд
Отправлено: Roman от Мар 27, 2008, 04:25:33 pm
Вообще-то экзист не самый дешевый магазин, есть и другие.
А дай-ка номерок, посмотрю.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Мар 27, 2008, 08:32:34 pm
да номерки то все в тутошной теме "База данных..."
это я так - шутю  :D,
понять немогу автопроизводителя. запчасть таже,
цена в 10 раз больше. Невижу логики  :D
Название: лямбда зонд
Отправлено: Anton от Мар 28, 2008, 05:10:05 am
Цитата: Roman
Вообще-то экзист не самый дешевый магазин, есть и другие.
А дай-ка номерок, посмотрю.

А какой магазин подешевле?
Иногда пишется, что деталь снята с производства это значит, что при изменении каталогов ей присвоили новый номер и всё.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Апр 08, 2008, 04:40:03 pm
мля, чудеса какие-то
счас ориг. ЛЗ на СР стоит там 1900 руп.
какой-то заменитель - вообще 700 р.
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Апр 09, 2008, 12:47:02 pm
ну тогда тему по перепайке считаю не актуальной.неоригинал дешевше выходит,а оригинал то из за 900 рублей неча огород городить(отваз 1000р).после перепайки,машинка стала порезвее в момент старта,расход в принципе не поменялся.
Название: лямбда зонд
Отправлено: sergant от Апр 10, 2008, 08:49:02 am
Я поменял ЛЗ на универсальный NGK - расход снизился на 10%.
Название: лямбда зонд
Отправлено: WWL от Апр 10, 2008, 10:45:51 am
Цитата: sergant
Я поменял ЛЗ на универсальный NGK - расход снизился на 10%.
                                                                                     А я поменял на универсальный ЛЗ расход увеличился на 10% и теперь составляет 15 литров на сотню во как.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Апр 11, 2008, 11:23:46 am
Мля, счастье было недолгим.
Звонит экзист сейчас и грит - ЛЗ снят поставщиком,
лезешь в поиск - сроки поставки от 2 мес и цена под 9 тыр.
Так что переделка актуальна.
Заказал какой то универсальный Бош - сказал им
верну если не подойдет.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Volkan от Апр 12, 2008, 06:48:11 pm
Это для какого движка стока стоит?
для QR Датчик кислородный - 22690-8J001 - 1 724,17р.
аналог - B2690-8J001 - 700,07р.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zaboba от Апр 13, 2008, 09:45:55 pm
НАРОД А КОГДА ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН, движок ошибку выдает или нет, то у меня все похрену, есть лЯмбда нет ее все работает прекрасно, на 21л на сотню??????
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Апр 13, 2008, 10:12:50 pm
Цитата: zaboba
НАРОД А КОГДА ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН, движок ошибку выдает или нет, то у меня все похрену, есть лЯмбда нет ее все работает прекрасно, на 21л на сотню??????
Мой двигун лично на лямбду забил, день ездил с отключенной никаких ошибок. По-моему лямбда особо на расход не влияет, я что с ней что без нее, что от жигуля припаял - расход примерно одинаковый 15-16 литров по городу (перед каждой операцией вкл выкл снимал клемму аккамулятора на сутки). С новой сначала показалось вроде чуть упал. А потом вроде и нет. Единственный плюс - чуть резвее в момент старта. Попробую цепь поменять. Ремень грм все же считаю лучше. Ремни у япов вещь надежная и не вытягиваются как цепи.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Апр 14, 2008, 05:06:23 am
Цитата: zaboba
НАРОД А КОГДА ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН, движок ошибку выдает или нет, то у меня все похрену, есть лЯмбда нет ее все работает прекрасно, на 21л на сотню??????


Ты так и не победил свой расход? У меня кстати тоже около 20 на сотню, чистил МАФ бесполезно, переобучал ХХ, ноль эмоций. Хочу на диагностику скататься, времени нет.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Апр 14, 2008, 09:09:48 am
To Volkan:
а на SR вот че
Nissan 22690-2J201   Лямбда-зонд  18 дней  9 147,02 Р. 8O
Название: лямбда зонд
Отправлено: sergant от Апр 15, 2008, 01:59:15 pm
поехал я сегодня к специалисту на диагностику и он мне установил что неисправен МАФ (цена вопроса 4000р - МАФ + 700р адаптация к датчику сканером) после проведения замены обороты хх пришли в норму, машина стала вести себя подругому (хотя раньше вроде нареканий не было - вопрос был только с расходом под 17л.)
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)

Про расход сообщу позже, через бак другой. Спец сказал что должен уменьшится!!!

Кстати "специалисты" на первой диагностике (3 недели назад) сказали что ЛЗ тебе поменять и все ОК с машиной будет. Я так и сделал, но ощутимого результата это не дало. А МАФ они сказали у тебя хороший  :evil: .
 Специалист второй диагностики сказал что даже не представляет как можно было не заметить почти полностью мертвый МАФ.
Вот такие разные спецы.

PS спасибо Lirikу за наводку.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Апр 15, 2008, 04:26:51 pm
нда
МАФ на SR20
22680-2J200 13 320,35р.  8O

аналог
Hella 8ET 009 142-401 39 859,84р.  :D

неужели все так тухло
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Апр 16, 2008, 06:34:29 am
Цитата: sergant
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)


Симптомы один в один, неужели и у меня МАФ приказал долго жить. Буду ждать твоего отчета о расходе.
Название: лямбда зонд
Отправлено: lirik от Апр 22, 2008, 07:38:50 pm
Цитата: sergant


PS спасибо Lirikу за наводку.

Надеюсь, Что всё у тебя будет оккей!
У меня при нашей погоде на прошлой неделе, расход по городу вышел 11,5 л/100км.
Теперь потеплело окончательно, думаю до десятки дойдёт. Хотелось бы!
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Июн 16, 2008, 10:56:13 am
Мужики знающие, подскажите плз,
какая примерно осциллограмма должна быть у исправного ЛЗ?

вчера осцил. подключил к своему ЛЗ,
че-то уровень около 500 мВ и болтается так миливольт на 50 туда-сюда.

полагаю, что это маловато.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Diman150 от Июн 18, 2008, 05:39:24 pm
zmichel. Вот посмотри.
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&postdays=0&postorder=asc&start=75
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Июн 19, 2008, 05:59:21 am
Diman150
Большое тебе либертоводское Спасибо
Я уж и забыл, что в той могучей ветке про расход ЛЗ обсуждали.
Судя по тем картинкам мой ЛЗ при смерти, так конвульсии небольшие.
Кароче будем менять  :D
Название: лямбда зонд
Отправлено: kolmakoff от Окт 19, 2008, 03:30:12 pm
Ну вота наконец поменял ЛЗ, приробрёл аналог Bosch 0 258 986 502, цена вопроса 1 669,57 деревянных, вот собственно фото

http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461124
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461125
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461128

что изменилось? Пока не знаю, но кажеться пропал провал, чуть давишь на педаль и машина едет, а не тупит. Да и срок у старого ЛЗ всё же думаю вышел, ведь на одометре 148700 км. Поездим посмотрим на расход, а вось обрадует...
ЗЫ за качество фото пардон
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Окт 20, 2008, 09:00:31 am
ну я такой же себе поставил.
старый открутился довольно таки легко (чего собственно не предполагалось).

на расходе вроде никак не отразилось,
да на него я и не жаловался (средний около 10,35 л.).

напрягают "выстрелы" в катализаторе/глушаке, когда без нагрузки
газануть тыщь до 4-5, потом газ отпустить и... хлопок а-ля выстрел.

грешу теперь на форсунки  :D
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Янв 16, 2009, 04:26:13 pm
Ну вот и я решился заменить лямбду. Купил то же BOSH LCH 25 (на конце номера 133 - это важно). Старая выкрутилась просто руками, она кажется не была прикручена, а я ещё думаю, от куда у меня выхлопом воняет под капотом. принес домой, завтра буду переделывать разъем. Постараюсь с фотками потом выложить.
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Янв 16, 2009, 08:17:20 pm
Цитата: zmichel
ну я такой же себе поставил.
старый открутился довольно таки легко (чего собственно не предполагалось).

на расходе вроде никак не отразилось,
да на него я и не жаловался (средний около 10,35 л.).

напрягают "выстрелы" в катализаторе/глушаке, когда без нагрузки
газануть тыщь до 4-5, потом газ отпустить и... хлопок а-ля выстрел.

грешу теперь на форсунки  :D
Такая же хрень. Все испробовал, лямбду, цепь поменял, заслонку чистил, форсунки снимал, проверял - все нормально, бензин пробовал 95 на разных заправках, свечи,фильтра.
Единственное -зажигание, когда на плюс почти до конца сделаешь пропадает, но появляется не слабая детонация. Если вкл кондей и фары хлопков нет. Признал себя побежденным (а может так и должно быть) или, как мне потом обьяснили, связано с выпускным трактом. На хонде у шефа такой срани нет, да и вообще столкнулся впервые.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Янв 16, 2009, 08:48:00 pm
кстати у меня после чистки форсунок вроде пропали выстрелы.
но засерся кат, счас вроде пропзделся, но думаю надо либо выбить его
либо на пламгаситель поменять.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Lib_krsk от Янв 16, 2009, 08:54:13 pm
Я щас езжу второй день с выбитым, ощущения странные, с одной стороны вроде плавнее ехать стала, но как-то вялее разгоняться (а может кажется так). Залил 20 литров на горящую лампу - пока не изъездил, интересно сколько будет расход... И вроде все-таки резонанс появился (в трубе приемной завихрители оказывается стоят, из-за них однако). И выхлоп стал вонять как у ТАЗика :(
Сегодня лямбда должна была прийти - не пришла, мудрит Экзист чета :(
Название: лямбда зонд
Отправлено: andy777 от Янв 20, 2009, 09:07:30 pm
Цитата: Alexander24
Цитата: sergant
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)


Симптомы один в один, неужели и у меня МАФ приказал долго жить. Буду ждать твоего отчета о расходе.


Я тоже жду,проверил сам по книге МАФ вроде живой, теперь смотрю на ЛЗ, но его конечно до конца без осцилографа не проверишь...
Название: лямбда зонд
Отправлено: BAV61 от Янв 22, 2009, 07:16:22 am
Всем привет.
Дима отпишись поменял ли лямбду и как ощущения после удаления катализаторов.
После капремонта двигателя буду удалять катализаторы, только не знаю стоит ли убирать оба, или достаточно только первого.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Lib_krsk от Янв 22, 2009, 09:09:16 am
нет, не поменял, Экзист очень задерживает поставку, ожидают только 2 февраля  8O  :evil:
После удаления катов по-моему вырос расход, больше ничего не изменилось :)
Название: лямбда зонд
Отправлено: serj66 от Янв 22, 2009, 09:24:25 am
Всем доброго времени! Я собственно хотел
узнать: Кто РЕАЛЬНО проверял лямда зонд
с помощью осциллографа? Опишите, подробно,
какой щуп использовался, на каких конкретно
проводах производилась проверка?
Буду признателен.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zaboba от Янв 23, 2009, 05:34:11 am
2 serj66 мне проверяли сканером весь движок. Там на мониторе санера режим осциллографа высвечивается, ну скачут линии, а хорошо это или плохо я так и не понял, Вроде как все нормально, но машина очень много жрет
Название: лямбда зонд
Отправлено: serj66 от Янв 23, 2009, 09:41:32 am
Цитата: zaboba
2 serj66 мне проверяли сканером весь движок. Там на мониторе санера режим осциллографа высвечивается, ну скачут линии, а хорошо это или плохо я так и не понял, Вроде как все нормально, но машина очень много жрет

Извиняюсь конечно, но я спрашивал: Кто сам РЕАЛЬНО проверял
осциллографом, а не дядя со сканером.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Янв 23, 2009, 04:33:42 pm
Я лично сам пытался на предыдущей машине, подключили  стал заводить, как бахнуло все, думал комп сгорел, машина, перестала заводиться, хорошо предохранителем отделался, КОЗА поучилась гдето. Больше сам не лезу.!
Название: лямбда зонд
Отправлено: Diman150 от Янв 23, 2009, 07:53:20 pm
Цитата: serj66
Всем доброго времени! Я собственно хотел
узнать: Кто РЕАЛЬНО проверял лямда зонд
с помощью осциллографа? Опишите, подробно,
какой щуп использовался, на каких конкретно
проводах производилась проверка?
Буду признателен.

Я, реально проверял....... Но, сейчас и не помню по осциллографу(был Коммунистический, много выходов, тумблером, переключателей), по датчику, прозвонил массу, остальные контакты мерял. Осциллограф у меня будет только к концу следующей недели, если тема будет актуальна, то всё подробно опишу.
Вот здесь, я писал про "зонд", есть рисунки.  http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&postdays=0&postorder=asc&start=75
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Янв 24, 2009, 02:42:58 pm
Вот обещанный мини отчёт.
Верхняя новая
как видно отличия незначительные
(http://s57.radikal.ru/i157/0901/a3/3477952325dc.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s56.radikal.ru/i151/0901/a5/3c36934384ef.jpg) (http://www.radikal.ru)

А вот разъемы конечно совсем не похожи
(http://i037.radikal.ru/0901/03/95c0bae0fdc2.jpg) (http://www.radikal.ru)

Кстати нагара было немного
И конструктивно основное отличие  у родной больше прорезей на кожухе измерительного элемента
(http://s52.radikal.ru/i138/0901/36/11bdc932ff0c.jpg) (http://www.radikal.ru)

Ну и самое главное это сопротивление нагревательного элемента отличается в 2 раза (у родной лямбды оно больше)
(http://s53.radikal.ru/i139/0901/e1/931078d5d9f2.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s54.radikal.ru/i143/0901/7e/cfa679416320.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i054.radikal.ru/0901/a9/29a8730acf67.jpg) (http://www.radikal.ru)

Разъем разбирается не сложно, только вот напрасно я старался развальцевать контакты не удалось, один сломался. Короче мой совет отрезайте разъем и с помощью паяльника или бесконтактной пайкой с помощью гильз соединяйте провода. Серый необходимо прикрутить на массу, остальные как есть, белые к белым(в любой комбинации), черный к черному.

(http://s56.radikal.ru/i154/0901/9d/ed29dbdcc1db.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s47.radikal.ru/i116/0901/76/cec67a0cc76c.jpg) (http://www.radikal.ru)

В итоге разъем сломан пришлось делать вот так

(http://s45.radikal.ru/i108/0901/7a/9f8ec50b4d73.jpg) (http://www.radikal.ru)
Воткнул прямо в ответную часть каждую из ламелей, надо бы загерметизировать, пока думаю как.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЛОСЬ.
РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ, Т,Е. НЕ УПАЛ (19-20 на 100)
БУДУ МЕНЯТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zaboba от Янв 24, 2009, 07:08:02 pm
Саня я тебя поздравляю,  :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D
Название: лямбда зонд
Отправлено: Lib_krsk от Янв 24, 2009, 07:56:57 pm
Цитата: zaboba
Саня я тебя поздравляю,  :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D

:)) Чую ждет и меня разочарованье, МАФ менян, ЛЗ уже наверно в Экзисте нашем, а толку не будет :) :)
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Янв 24, 2009, 11:30:06 pm
Цитата: zaboba
Саня я тебя поздравляю,  :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D
а температуру жидкости охлаждающей не меряли на рабочем полностью прогретом движке? при коротких пробегах зимой и будет жрать. У меня мадам (когда еще при правах была) за неделю наездила 150км. Расход примерно 17 литров. Я считаю норма. Если завести и за один раз по городу проехать 100 км будет в районе 11-12л (и такое было)
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Янв 25, 2009, 02:15:33 pm
Температуру не мерял, но прогревается быстро, если печку не врубать, то ей 5-7 минут хватает до нормальной температуры прогреться, с печкой подольше. Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить - не знаю.
Выхлоп, кстати, на холодную сильно воняет какой то химией, на прогретой практически не пахнет.
Короче, белые свечи не спроста. Надо грамотного спеца искать.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Diman150 от Янв 25, 2009, 04:41:28 pm
Цитата: Alexander24
Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить не знаю.

Привет!
Проверить можно несколькими способами.1. Хорошая диагностика(не дешёвый шир-потреб, а хороший сканер), + грамотный спец. 2. Проверить метки, даже пол зуба будет видно.
А вообще, на наших движках проще, можно трамблёрам убрать незначительное провисание цепи, поэкспериментируй. Крутани трамблёр чуть на плюс, поезди, посмотри, не помогло, нет изменений, ещё чуть поверни.
У тебя трамблёрчик, скорей всего на нуле стоит, заводская установка.
Название: лямбда зонд
Отправлено: zmichel от Янв 25, 2009, 07:13:21 pm
Лучше поздно, чем никогда.
Я РЕАЛЬНО мерил осциллографом.
Тектрониксом, щуп из его комплекта.
На щупах иголки, воткнул через изоляцию в жгут из ЛЗ.
Вот.  :)
Название: лямбда зонд
Отправлено: Lib_krsk от Янв 26, 2009, 08:48:20 pm
Не знаю в какой теме писать, напишу здесь. Короче поменял сегодня лямбду и регулятор давления топива. То и то ставил оригинал (лямбда 22690-8J001 пришла NTK, но в ниссанвской упаковке с оригинальным разъемом)... ну что, тряска на D на ХХ тьфу-тьфу прошла, машина едет ровно и без провалов. Что замечено - перед заменой регулятора когда  загнал машину в гараж, скинул разъем с насоса и чтобы спустить давление завел мотор - машина проработала секунды 3-4. после замены, накачал топливо, завел машину, тут же заглушил, скинул разъем и завел опять - машина НА ПРОГРЕВОЧНЫХ проработала почти минуту!! Вот это давление в системе... И  еще - самое неприятное, после замены всего запустил самодиагностику лямбды - так вот - с выбитыми катализаторами лямбда НЕ РАБОТАЕТ, т.е. чек обще не  моргает на 2 тысячах оборотов, моргает только когда дашь газу тыщ 5. Сделали вывод - для нормальной работы лямбды необходимо определенное давение в коллекторе :( Так что не трогайте без надобноси каты. Вот такая петрушка...
Завтра еду на дальняк, в общей сложности будет порядка 800 км, приеду - отпишусь по расходу и динамике на трассе.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Alexander24 от Фев 02, 2009, 07:41:08 pm
Цитата: Diman150
Цитата: Alexander24
Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить не знаю.

Привет!
Проверить можно несколькими способами.1. Хорошая диагностика(не дешёвый шир-потреб, а хороший сканер), + грамотный спец. 2. Проверить метки, даже пол зуба будет видно.
А вообще, на наших движках проще, можно трамблёрам убрать незначительное провисание цепи, поэкспериментируй. Крутани трамблёр чуть на плюс, поезди, посмотри, не помогло, нет изменений, ещё чуть поверни.
У тебя трамблёрчик, скорей всего на нуле стоит, заводская установка.


Вот я и говорю хорошая диагностика есть в городе, самый, что ни на есть CONSALT 2, а вот с грамотными диагностами :D  ???????
Зажигание по стробику выставляли, правда тоже балбес попался, надо было самому контролировать, без снятия фишки с БДЗ пытался выставить 15 градусов, никак не получалось. Вот такие спецы!
Название: лямбда зонд
Отправлено: andy777 от Фев 07, 2009, 09:19:51 pm
Мужики отписался мужикам из Томска пока молчат,но прихожу к выводу что сенсор MAF со временем умирает по разному, так же как и лямда, когда полный пипец то понятно, покрутился по форумам япончиков пришел у выводу MAF  тоже умирает многими путями и все влечет за собой расход топлива, диагностика у многих как показала практика показывает что с мафом и лямбдой все окей, а по сути маф уже не выдает тех параметров по вольтажу и понеслось, а сам вроде в рабочем состоянии.Вот и я в раздумье по книге написано 0.3v-1.7v, а мой выдает 0.24v-2.5v, правда обдув понятие растяжимое.Жду что скажут Лирик и Сержант
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Фев 07, 2009, 09:53:31 pm
Выводы делай по поводу лямбы сам, я напишу только проделанные эксперименты.
1 лямбду вообще отключал (снимал разьем), ездил дня три. Ошибки никакой не загоралось, на работе двиги и расходе вообще не отразилось.
2 ставил от ваз 2110 (родную покупать рука не поднялась, да и уверенности нет в её неисправности), вроде бы (а может показалось) чуть лучше прием, сначала вроде пропали хлопки в глушак при перегазовке на месте (свыше 4000 об), потом все встало на место. Расход не изменился
3 поставил на родину старую лямбду-отличий по работе и расходу нет. маф выдает 1.26-2.6 в. Расход сейчас по зиме в районе 16-17л (маленькие пробеги, 2-5 км, много прогревов)-город. Трасса примерно 9. По весне поставлю родную резину(185-65-15), думаю в районе 11 литров будет. С резиной 205-65-15 , по лету город 12-14л. По трассе расход от летнего особо не отличается (если сухо и не -25)
Название: лямбда зонд
Отправлено: andy777 от Фев 07, 2009, 10:26:30 pm
Цитата: nika07
выводы делай по поводу лямбы сам-я напишу только проделанные эксперементы.1-лямбу вообще отключал(снимал разьем) ездил дня три.ошибки никакой не загоралось,на работе двиги и расходе вообще не отразилось.2 ставил от ваз 2110(родную покупать рука не поднялась да и уверенности нет в ее неисправности),вроде бы (а может показалось),чуть лучше прием,сначала вроде пропали хлопки в глушак при перегазовке на месте(свыше 4000 об),потом все встало на место.расход не изменился 3 поставил на родину старую лямбу-отличий по работе и расходу нет.маф выдает 1.26-2.6 в.расход сейчас по зиме в районе 16-17л(маленькие пробеги ,2-5 км,много прогревов)-город.трасса примерно 9.по весне поставлю родную резину(185-65-15),думаю в районе 11 литров будет.с резиной 205-65-15 ,по лету город 12-14л.по трассе расход от летнего особо не отличается(если сухо и не -25)


У нас с Вами смотрю много общего и проблемы тоже (хотя можно сказать, когда махина нравится и бенз поху...) :wink: Надеюсь встретится со всеми на Азовском побережье. Я отслеживал твои посты по поводу расхода и могу сказать, что типа хлопков и т.д. у меня нет, есть причина задуматься, когда нажму тапку обороты прыгнули, а авто набирает скорость постепенно, на вариатор думать хз...
Название: лямбда зонд
Отправлено: nika07 от Фев 08, 2009, 02:17:11 pm
не вариатор не при чем.алгоритм работы такой(мне тоже не нравится).а расход в принципе для зимы вполне нормальный.у меня фун карго был с дв 1.3,он в таком режиме потреблял зимой в районе 11л-город.и как поставишь на него резину зимнюю(не родную побольше)-так расход литра на полтора увеличивался и динамика падала.думаю (на родном размере еще не ездил) если не продам,поставлю родную резину и все придет в норму.по поводу хлопков консультировался с одним спецом(доверяю, т к друг мой).сказал все от выпускного тракта ничего страшного не влияет.а на море собираюсь,надеюсь увидимся.по поводу расхода заморочился(на бензин пока деньги есть)-ну не люблю что б в машине что нибудь не так работало.хотя если судить по свечам вроде все нормально,и заводится до -25(ниже просто морозов не было) с брелка без прогревов.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Makuso от Авг 07, 2010, 04:27:15 pm
Решил глянуть на состояние лябды. Вот она:
(http://s45.radikal.ru/i109/1008/27/84263371094ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1008/27/84263371094c.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i134/1008/ba/8662b45c0c57t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1008/ba/8662b45c0c57.jpg.html)
Производитель - Bosch, маркировка - A24-A21 145 09140, силуэт значка Ниссана присутствует :) Диагностика показывает, что датчик работает, но на сколько хорошо - это надо еще разобраться.
Название: лямбда зонд
Отправлено: termterm от Окт 10, 2010, 10:21:57 pm
у меня такой вопрос... вчерабыл на диагностике.... комп показал на ЛЗ богатую смесь.... какая смесь должна быть?
Название: лямбда зонд
Отправлено: Makuso от Окт 11, 2010, 03:08:23 am
Цитата: termterm;68986
у меня такой вопрос... вчерабыл на диагностике.... комп показал на ЛЗ богатую смесь.... какая смесь должна быть?

На прогретом двигателе сигнал с лябды не должен быть постоянным. Если смотреть графики (где то в диагностике я выкладывал пример со своей машины), то он отдаленно напоминает синусоиду, но смысл в том, что показания переодически принимают значения, соостветствующие то богатой, то бедной смеси. Проверить работу лямбды можно и самостоятельно. При этом индикатор Engine Check должен примерно моргать 10 раз за 10 секунд при 2000 об/мин двигателя. Где то уже это все было, как мне кажется, шукай по-получше по форуму.
Название: лямбда зонд
Отправлено: yaneg от Авг 23, 2012, 10:38:59 am
Всем привет! Сегодня с утра ни с того ни с сего загорелся чек. Диагностика показала P0135 — нагревательный элемент лямбда-зонда. Сделал сброс ошибок. Ошибка пропала, и сегодня больше не появлялась.
НО ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ. Через неделю еду на авто в Душанбе.
Друзья, у кого есть в Екатеринбурге исправный лямбда-зонд в аренду. Он может и не понадобится. А вдруг? Хочется перестраховаться. Где я в Казахстане буду искать зонд? Готов купить или взять в аренду на Ваших условиях.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Lib_krsk от Авг 23, 2012, 05:32:20 pm
За неделю конечно не успеет дойти от Красноярска...
Название: лямбда зонд
Отправлено: BoJIogbka от Янв 05, 2013, 11:32:55 pm
Добрый вечер! Случилась у меня беда. При замене кислородного датчика, пытался открутить защиту коллектора выпускного - верхние открутились неплохо, а нижнее оба отломились. Расстроился, но не сильно. Далее начал откручивать лямбду, дернул ключом  22, сдвинулся, и туго выкрутился. Смотрю на резьбу, а там выкрутилось с частями коллектора. Новый датчик закрутил и почти сразу провернулся, теперь свободно вставляется и выходит.
Подскажите решение проблемы, думаю холодной сваркой нет смысла мазать. Если варить и нарезать, наверное коллекторы не варят. А менять коллектор, и работа дорогая и сам коллектор!? Что подскажите как быть?
Название: лямбда зонд
Отправлено: tehnos от Янв 05, 2013, 11:59:45 pm
может ввертыш как в детстве на мотоциклах делали когда свечную резьбу срывали
Название: лямбда зонд
Отправлено: Anton от Янв 06, 2013, 06:48:05 am
Можно ввёртыш с резьбой вварить, а лучше коллектор на разборке поискать или на форуме.
Название: лямбда зонд
Отправлено: BoJIogbka от Янв 06, 2013, 05:33:43 pm
Звонил узнавал в сервис по ремонту выхлопных систем, сказали, что можно заварить старую лямбду, а ниже вварить гайку под новую лямбду, это если коллектор стальной (все вместе 3-4т.р.) а если чугунный, то это к токарю, рассверливать и вкручивать как вы советуете.
А какой стаит на qr?
Название: лямбда зонд
Отправлено: pilot013r от Янв 06, 2013, 08:19:44 pm
кто-то на форуме писал что секло из под гайки лямбды,помоему там просто заварили.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Тигра от Янв 06, 2013, 10:43:57 pm
мне просто обварили новую гайку. проблема меньше чем кажется
Название: лямбда зонд
Отправлено: BoJIogbka от Янв 06, 2013, 11:45:17 pm
На самом деле гайки или что то вроде этого нет! просто отверстие в коллекторе и никак не выступает, вокруг только шов сварочный имеется, на стенке где резьба максимум три витка было. Я еще перед тем как откручивать, думаю а не варили его ранее?? Все же коллектор получаетсЯ стальной? Чугунный я так понимаю пористый такой, а у меня гладкий достаточно.
Название: лямбда зонд
Отправлено: Тигра от Янв 07, 2013, 12:03:35 am
коллектор не чунунячий. там кусок втулки вварен с завода
блин, буду в гараже - сфотаю че у меня наварено
Название: лямбда зонд
Отправлено: BoJIogbka от Янв 12, 2013, 02:37:46 pm
Проблема оказалась меньше, чем я думал. Наварили мне на коллектор шайбу в которой резьба и вкрутили лямбду. Цена вопроса 800р. Половину варили сверху, половину снизу снимая защиту. Сначала он боялся что не сможет обварить полностью, новсе же вышло.
Название: лямбда зонд
Отправлено: RRRoman от Янв 12, 2013, 05:54:42 pm
Может не сюда пишу, проблема в следующем.. Поехал я значит в Ишим на новогодние праздники. В районе Омска загорелся чек, машина не глохла, на работу никак не влияло.. ошибку сбросил.. Через 1500 км., снова загорелся, ошибка сбрасываться отказалась.. так и горит.. на работу не влияет, заводится отлично, тянет как лошадь.. Перед первым загоранием чека открыл капот, выпускной коллектор был красный как меч джедая, хоть прикуривай, за окном около-25.. так и должно быть?.. ну и кажется расход медленно вырос + из выхлопной конденсат грязный полез.. Сдиагностировать ошибку не получилось.. На лямбду может быть такое похоже?
Название: лямбда зонд
Отправлено: L38Crow от Янв 12, 2013, 10:17:24 pm
RRRoman. Это похоже на забитый катализатор. Выпускной чтобы был красный.... Ужас.
Название: лямбда зонд
Отправлено: andrei59ru от Янв 13, 2013, 09:27:46 am
При неправильной работе лямбды,тоже может колектор раскаляться до красна.Проверь лямбду
Название: лямбда зонд
Отправлено: RRRoman от Янв 13, 2013, 06:11:37 pm
может не совсем правильно выразился, докрасна нагрелось там, где лямбда вкручена, после нее точнее.. Завтра буду лямбду проверять..
Название: лямбда зонд
Отправлено: RRRoman от Янв 16, 2013, 06:19:06 pm
Вообщем был на диагностике, лямбда живее всех живых.., а вот датчик расхода воздуха помирает помаленьку.. Ни у кого лишнего нет?
Название: лямбда зонд
Отправлено: BoJIogbka от Янв 24, 2013, 11:31:43 pm
Я себе недавно поставил Маф Autlog номер LM1073 , в экзисте 1 679,17р. Полет отличный динамика прибавилась очень ощутимо. Сейчас мерю расход. Правда менял вместе лямбдой. Кто из них сыграл роль незнаю. Езжу на пропане (пропан это +2л/100км в отличии от бензина) - первый бак после замены искатал ~17л/100, но это с учетом прогревов утром и вечером за поездку не более 25км по пробочной морозной Москве, и к тому же настолько понравилась динамика, что ездил в основном от 3000 оборотов и выше.
Второй бак катаю в режиме "деда" трогаюсь и езжу 2000 - 2100 оборотов, изредка 2500
Кстати что еще изменилось после замены:
1. тапку в пол жму обороты поднимаются 4500-5000 и уверенно набирает скорость. До замены поднимались до 6500-7000 и машина вяло разгонялась.
2. с места разгоняться начала с 1300 оборотов, до замены где то от 1900-2000 оборотов.
Еще такой вопросик знающим: Кто нибудь делал "Перезапуск управляющей программы". Может стоит после замены лямбды и мафа?
Название: лямбда зонд
Отправлено: RRRoman от Янв 25, 2013, 05:29:50 am
Цитата: BoJIogbka;112418
Еще такой вопросик знающим: Кто нибудь делал "Перезапуск управляющей программы". Может стоит после замены лямбды и мафа?
когда был на диагностике, диагност сказал что после замены МАФа нужно будет что-то перенастраивать, мол ждем-с... Многие просто так меняли и ничего...
Название: лямбда зонд
Отправлено: мих от Янв 25, 2013, 07:01:03 am
Цитата: RRRoman;112421
когда был на диагностике, диагност сказал что после замены МАФа нужно будет что-то перенастраивать, мол ждем-с... Многие просто так меняли и ничего...

 
я поставил датчик даже цифры не сверяя какой в магазине подали ничего не перенастраивая ,на коробочке была емблемка ниссан ,и по трассе я в 10л на 100 укладываюсь,но вот хх так и не могу обучить,бортового у меня нет но мне кажется что 7 делений на тахометре это около 900 ,может надо тепла дождатся
Название: Re: лямбда зонд
Отправлено: sanch.80 от Окт 06, 2016, 06:33:16 am
Вчера решил мультиметром проверить лямбду. Подцепил от мультиметром черный провод на "-" аккума, красный на "черный" провод лямбды. На прогретом авто показания меняются 0.2-0.78 в ,+- примерно в этих пределах.
Прибавляя обороты напруга растет аж до 2.6 В. При сбросе газа очень медленно падает. Подвисает на 1.4-1.8 В. Затем , как-то медленно  приходит в первоначальный режим.
Интересуют мнения...
Название: Re: лямбда зонд
Отправлено: L38Crow от Окт 07, 2016, 09:03:13 am
я поставил датчик даже цифры не сверяя какой в магазине подали ничего не перенастраивая ,на коробочке была емблемка ниссан ,и по трассе я в 10л на 100 укладываюсь,но вот хх так и не могу обучить,бортового у меня нет но мне кажется что 7 делений на тахометре это около 900 ,может надо тепла дождатся
Родной тахометр завышает показания до 3,5 тысяч. 800-850 оборотов в реальности по тахометру - 1000. Так что у тебя норм наверное.
Название: Re: лямбда зонд
Отправлено: sanch.80 от Окт 07, 2016, 05:09:49 pm
Сегодня еще раз замерил, закрепив щупы тестера более надежно.При прогреве лямбда показывает в районе 0.7 В вплоть до нагрева двигателя до 50°С. затем начинает играть вольтаж.Оказалось все в пределах 0.0-1.0 В. Но!
Набрав обороты и чуть подержав их, после сброса вольтаж подвисает на 0.8 В с копейками и, как то медленно падает к нулю.
Видео приложу позже…
Завел: https://youtu.be/r1S53ALCUdQ
Прегазовка: https://youtu.be/SUi0naEttnE
Название: Re: лямбда зонд
Отправлено: surfix от Окт 10, 2016, 05:34:47 am
Судя по мультиметру норм всё работает. Так и должно быть. До прогрева смесь богатится, нет регулирования по замкнутой петли. Затем включается регулирование и показания начинают прыгать. При резкой прогазовке, регулирование невозможно, тк реакция датчика не мгновенная, и регулирование отключается. Когда обороты перестают резко меняться, регулирование вновь включается. Поэтому и говорят. что ездить плавно экономичней.
PS почитайте литературу про инжекторы, там про это написано
Название: Re: лямбда зонд
Отправлено: sanch.80 от Окт 10, 2016, 07:35:29 am
Ох сколько перечитал за неделю))))) пришел к выводу,что все верно))). И радует,что сэкономил бабки за диагностику с помощью китайского мультиметра