Автор Тема: лямбда зонд  (Прочитано 51442 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
лямбда зонд
« Ответ #50 : Янв 24, 2009, 11:30:06 pm »
Цитата: zaboba
Саня я тебя поздравляю,  :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D
а температуру жидкости охлаждающей не меряли на рабочем полностью прогретом движке? при коротких пробегах зимой и будет жрать. У меня мадам (когда еще при правах была) за неделю наездила 150км. Расход примерно 17 литров. Я считаю норма. Если завести и за один раз по городу проехать 100 км будет в районе 11-12л (и такое было)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
лямбда зонд
« Ответ #51 : Янв 25, 2009, 02:15:33 pm »
Температуру не мерял, но прогревается быстро, если печку не врубать, то ей 5-7 минут хватает до нормальной температуры прогреться, с печкой подольше. Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить - не знаю.
Выхлоп, кстати, на холодную сильно воняет какой то химией, на прогретой практически не пахнет.
Короче, белые свечи не спроста. Надо грамотного спеца искать.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
лямбда зонд
« Ответ #52 : Янв 25, 2009, 04:41:28 pm »
Цитата: Alexander24
Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить не знаю.

Привет!
Проверить можно несколькими способами.1. Хорошая диагностика(не дешёвый шир-потреб, а хороший сканер), + грамотный спец. 2. Проверить метки, даже пол зуба будет видно.
А вообще, на наших движках проще, можно трамблёрам убрать незначительное провисание цепи, поэкспериментируй. Крутани трамблёр чуть на плюс, поезди, посмотри, не помогло, нет изменений, ещё чуть поверни.
У тебя трамблёрчик, скорей всего на нуле стоит, заводская установка.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
лямбда зонд
« Ответ #53 : Янв 25, 2009, 07:13:21 pm »
Лучше поздно, чем никогда.
Я РЕАЛЬНО мерил осциллографом.
Тектрониксом, щуп из его комплекта.
На щупах иголки, воткнул через изоляцию в жгут из ЛЗ.
Вот.  :)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
лямбда зонд
« Ответ #54 : Янв 26, 2009, 08:48:20 pm »
Не знаю в какой теме писать, напишу здесь. Короче поменял сегодня лямбду и регулятор давления топива. То и то ставил оригинал (лямбда 22690-8J001 пришла NTK, но в ниссанвской упаковке с оригинальным разъемом)... ну что, тряска на D на ХХ тьфу-тьфу прошла, машина едет ровно и без провалов. Что замечено - перед заменой регулятора когда  загнал машину в гараж, скинул разъем с насоса и чтобы спустить давление завел мотор - машина проработала секунды 3-4. после замены, накачал топливо, завел машину, тут же заглушил, скинул разъем и завел опять - машина НА ПРОГРЕВОЧНЫХ проработала почти минуту!! Вот это давление в системе... И  еще - самое неприятное, после замены всего запустил самодиагностику лямбды - так вот - с выбитыми катализаторами лямбда НЕ РАБОТАЕТ, т.е. чек обще не  моргает на 2 тысячах оборотов, моргает только когда дашь газу тыщ 5. Сделали вывод - для нормальной работы лямбды необходимо определенное давение в коллекторе :( Так что не трогайте без надобноси каты. Вот такая петрушка...
Завтра еду на дальняк, в общей сложности будет порядка 800 км, приеду - отпишусь по расходу и динамике на трассе.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
лямбда зонд
« Ответ #55 : Фев 02, 2009, 07:41:08 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: Alexander24
Есть все же сомнения по поводу цепи, как проверить не знаю.

Привет!
Проверить можно несколькими способами.1. Хорошая диагностика(не дешёвый шир-потреб, а хороший сканер), + грамотный спец. 2. Проверить метки, даже пол зуба будет видно.
А вообще, на наших движках проще, можно трамблёрам убрать незначительное провисание цепи, поэкспериментируй. Крутани трамблёр чуть на плюс, поезди, посмотри, не помогло, нет изменений, ещё чуть поверни.
У тебя трамблёрчик, скорей всего на нуле стоит, заводская установка.


Вот я и говорю хорошая диагностика есть в городе, самый, что ни на есть CONSALT 2, а вот с грамотными диагностами :D  ???????
Зажигание по стробику выставляли, правда тоже балбес попался, надо было самому контролировать, без снятия фишки с БДЗ пытался выставить 15 градусов, никак не получалось. Вот такие спецы!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
лямбда зонд
« Ответ #56 : Фев 07, 2009, 09:19:51 pm »
Мужики отписался мужикам из Томска пока молчат,но прихожу к выводу что сенсор MAF со временем умирает по разному, так же как и лямда, когда полный пипец то понятно, покрутился по форумам япончиков пришел у выводу MAF  тоже умирает многими путями и все влечет за собой расход топлива, диагностика у многих как показала практика показывает что с мафом и лямбдой все окей, а по сути маф уже не выдает тех параметров по вольтажу и понеслось, а сам вроде в рабочем состоянии.Вот и я в раздумье по книге написано 0.3v-1.7v, а мой выдает 0.24v-2.5v, правда обдув понятие растяжимое.Жду что скажут Лирик и Сержант
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
лямбда зонд
« Ответ #57 : Фев 07, 2009, 09:53:31 pm »
Выводы делай по поводу лямбы сам, я напишу только проделанные эксперименты.
1 лямбду вообще отключал (снимал разьем), ездил дня три. Ошибки никакой не загоралось, на работе двиги и расходе вообще не отразилось.
2 ставил от ваз 2110 (родную покупать рука не поднялась, да и уверенности нет в её неисправности), вроде бы (а может показалось) чуть лучше прием, сначала вроде пропали хлопки в глушак при перегазовке на месте (свыше 4000 об), потом все встало на место. Расход не изменился
3 поставил на родину старую лямбду-отличий по работе и расходу нет. маф выдает 1.26-2.6 в. Расход сейчас по зиме в районе 16-17л (маленькие пробеги, 2-5 км, много прогревов)-город. Трасса примерно 9. По весне поставлю родную резину(185-65-15), думаю в районе 11 литров будет. С резиной 205-65-15 , по лету город 12-14л. По трассе расход от летнего особо не отличается (если сухо и не -25)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
лямбда зонд
« Ответ #58 : Фев 07, 2009, 10:26:30 pm »
Цитата: nika07
выводы делай по поводу лямбы сам-я напишу только проделанные эксперементы.1-лямбу вообще отключал(снимал разьем) ездил дня три.ошибки никакой не загоралось,на работе двиги и расходе вообще не отразилось.2 ставил от ваз 2110(родную покупать рука не поднялась да и уверенности нет в ее неисправности),вроде бы (а может показалось),чуть лучше прием,сначала вроде пропали хлопки в глушак при перегазовке на месте(свыше 4000 об),потом все встало на место.расход не изменился 3 поставил на родину старую лямбу-отличий по работе и расходу нет.маф выдает 1.26-2.6 в.расход сейчас по зиме в районе 16-17л(маленькие пробеги ,2-5 км,много прогревов)-город.трасса примерно 9.по весне поставлю родную резину(185-65-15),думаю в районе 11 литров будет.с резиной 205-65-15 ,по лету город 12-14л.по трассе расход от летнего особо не отличается(если сухо и не -25)


У нас с Вами смотрю много общего и проблемы тоже (хотя можно сказать, когда махина нравится и бенз поху...) :wink: Надеюсь встретится со всеми на Азовском побережье. Я отслеживал твои посты по поводу расхода и могу сказать, что типа хлопков и т.д. у меня нет, есть причина задуматься, когда нажму тапку обороты прыгнули, а авто набирает скорость постепенно, на вариатор думать хз...
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
лямбда зонд
« Ответ #59 : Фев 08, 2009, 02:17:11 pm »
не вариатор не при чем.алгоритм работы такой(мне тоже не нравится).а расход в принципе для зимы вполне нормальный.у меня фун карго был с дв 1.3,он в таком режиме потреблял зимой в районе 11л-город.и как поставишь на него резину зимнюю(не родную побольше)-так расход литра на полтора увеличивался и динамика падала.думаю (на родном размере еще не ездил) если не продам,поставлю родную резину и все придет в норму.по поводу хлопков консультировался с одним спецом(доверяю, т к друг мой).сказал все от выпускного тракта ничего страшного не влияет.а на море собираюсь,надеюсь увидимся.по поводу расхода заморочился(на бензин пока деньги есть)-ну не люблю что б в машине что нибудь не так работало.хотя если судить по свечам вроде все нормально,и заводится до -25(ниже просто морозов не было) с брелка без прогревов.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
лямбда зонд
« Ответ #60 : Авг 07, 2010, 04:27:15 pm »
Решил глянуть на состояние лябды. Вот она:

Производитель - Bosch, маркировка - A24-A21 145 09140, силуэт значка Ниссана присутствует :) Диагностика показывает, что датчик работает, но на сколько хорошо - это надо еще разобраться.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
лямбда зонд
« Ответ #61 : Окт 10, 2010, 10:21:57 pm »
у меня такой вопрос... вчерабыл на диагностике.... комп показал на ЛЗ богатую смесь.... какая смесь должна быть?
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
лямбда зонд
« Ответ #62 : Окт 11, 2010, 03:08:23 am »
Цитата: termterm;68986
у меня такой вопрос... вчерабыл на диагностике.... комп показал на ЛЗ богатую смесь.... какая смесь должна быть?

На прогретом двигателе сигнал с лябды не должен быть постоянным. Если смотреть графики (где то в диагностике я выкладывал пример со своей машины), то он отдаленно напоминает синусоиду, но смысл в том, что показания переодически принимают значения, соостветствующие то богатой, то бедной смеси. Проверить работу лямбды можно и самостоятельно. При этом индикатор Engine Check должен примерно моргать 10 раз за 10 секунд при 2000 об/мин двигателя. Где то уже это все было, как мне кажется, шукай по-получше по форуму.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
лямбда зонд
« Ответ #63 : Авг 23, 2012, 10:38:59 am »
Всем привет! Сегодня с утра ни с того ни с сего загорелся чек. Диагностика показала P0135 — нагревательный элемент лямбда-зонда. Сделал сброс ошибок. Ошибка пропала, и сегодня больше не появлялась.
НО ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ. Через неделю еду на авто в Душанбе.
Друзья, у кого есть в Екатеринбурге исправный лямбда-зонд в аренду. Он может и не понадобится. А вдруг? Хочется перестраховаться. Где я в Казахстане буду искать зонд? Готов купить или взять в аренду на Ваших условиях.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
лямбда зонд
« Ответ #64 : Авг 23, 2012, 05:32:20 pm »
За неделю конечно не успеет дойти от Красноярска...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
лямбда зонд
« Ответ #65 : Янв 05, 2013, 11:32:55 pm »
Добрый вечер! Случилась у меня беда. При замене кислородного датчика, пытался открутить защиту коллектора выпускного - верхние открутились неплохо, а нижнее оба отломились. Расстроился, но не сильно. Далее начал откручивать лямбду, дернул ключом  22, сдвинулся, и туго выкрутился. Смотрю на резьбу, а там выкрутилось с частями коллектора. Новый датчик закрутил и почти сразу провернулся, теперь свободно вставляется и выходит.
Подскажите решение проблемы, думаю холодной сваркой нет смысла мазать. Если варить и нарезать, наверное коллекторы не варят. А менять коллектор, и работа дорогая и сам коллектор!? Что подскажите как быть?

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
лямбда зонд
« Ответ #66 : Янв 05, 2013, 11:59:45 pm »
может ввертыш как в детстве на мотоциклах делали когда свечную резьбу срывали
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
лямбда зонд
« Ответ #67 : Янв 06, 2013, 06:48:05 am »
Можно ввёртыш с резьбой вварить, а лучше коллектор на разборке поискать или на форуме.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
лямбда зонд
« Ответ #68 : Янв 06, 2013, 05:33:43 pm »
Звонил узнавал в сервис по ремонту выхлопных систем, сказали, что можно заварить старую лямбду, а ниже вварить гайку под новую лямбду, это если коллектор стальной (все вместе 3-4т.р.) а если чугунный, то это к токарю, рассверливать и вкручивать как вы советуете.
А какой стаит на qr?

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
лямбда зонд
« Ответ #69 : Янв 06, 2013, 08:19:44 pm »
кто-то на форуме писал что секло из под гайки лямбды,помоему там просто заварили.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
лямбда зонд
« Ответ #70 : Янв 06, 2013, 10:43:57 pm »
мне просто обварили новую гайку. проблема меньше чем кажется
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
лямбда зонд
« Ответ #71 : Янв 06, 2013, 11:45:17 pm »
На самом деле гайки или что то вроде этого нет! просто отверстие в коллекторе и никак не выступает, вокруг только шов сварочный имеется, на стенке где резьба максимум три витка было. Я еще перед тем как откручивать, думаю а не варили его ранее?? Все же коллектор получаетсЯ стальной? Чугунный я так понимаю пористый такой, а у меня гладкий достаточно.

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
лямбда зонд
« Ответ #72 : Янв 07, 2013, 12:03:35 am »
коллектор не чунунячий. там кусок втулки вварен с завода
блин, буду в гараже - сфотаю че у меня наварено
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
лямбда зонд
« Ответ #73 : Янв 12, 2013, 02:37:46 pm »
Проблема оказалась меньше, чем я думал. Наварили мне на коллектор шайбу в которой резьба и вкрутили лямбду. Цена вопроса 800р. Половину варили сверху, половину снизу снимая защиту. Сначала он боялся что не сможет обварить полностью, новсе же вышло.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
лямбда зонд
« Ответ #74 : Янв 12, 2013, 05:54:42 pm »
Может не сюда пишу, проблема в следующем.. Поехал я значит в Ишим на новогодние праздники. В районе Омска загорелся чек, машина не глохла, на работу никак не влияло.. ошибку сбросил.. Через 1500 км., снова загорелся, ошибка сбрасываться отказалась.. так и горит.. на работу не влияет, заводится отлично, тянет как лошадь.. Перед первым загоранием чека открыл капот, выпускной коллектор был красный как меч джедая, хоть прикуривай, за окном около-25.. так и должно быть?.. ну и кажется расход медленно вырос + из выхлопной конденсат грязный полез.. Сдиагностировать ошибку не получилось.. На лямбду может быть такое похоже?
« Последнее редактирование: Янв 12, 2013, 05:55:02 pm от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..