Маслоотражатель выламывать не стоит. Можно воспользоваться тонкими бокорезами, выкусывая по 5-10мм.
![](http://s41.radikal.ru/i093/1207/d4/75bc32d5ec1dt.jpg)
Ответрку лучше не использовать, остаются повреждения на крышке
![](http://i003.radikal.ru/1207/02/b480d853e3fct.jpg)
Аккуратно обтачиваем сальники 25х40х10 на полмиллиметра по кругу
![](http://s017.radikal.ru/i412/1207/dd/ca917c2a4ccdt.jpg)
Забиваем готовые сальники, осторожно через головку равного размера, вниз пружинами
![](http://i015.radikal.ru/1207/0c/1823b0ca4f80t.jpg)
После испытательного пробега по трассе "Байкал" М-53 со скоростью 150 км*ч видно, что вокруг сальников сухо
![](http://s017.radikal.ru/i401/1207/2a/bb404e9feab1t.jpg)
Крышку снимал осторожно так, что прокладка осталась на головке. Откручивал и затягивал болты согласно инструции, герметик не использовал.
На фото видно, что проникающее масло через старые сальники обгорает вогруг колодцев.
![](http://s017.radikal.ru/i405/1207/9c/94d4b54b01d0t.jpg)
Расход масла составлял около 1л на 7000 км, сейчас после 2000 км. пробега масло не ушло ни капли.