Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 440 раз)

Оффлайн Vovan6666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с двигателем
« : Фев 27, 2021, 01:21:08 pm »
В общем такая проблема с двигателем последнее время очень жор масла стал,были сильные морозы с ветром сильным,стояла на авто подогреве каждые 2 часа, и вдруг при очередном запуске заработал сигнализация , заорала так, я не понял ,еще пару раз попробовал ,потом вышел на улицу, ключом поворачиваю, и там рывок и все тухнет ,вся приборка,потом прокрутил даже схватила и все ,опять рывок и тишина, вот гадаю либо стартер опять щетки сожрал, либо двигатель клинит без масла ,масла по уровню на кончике щупа, крышка вся белая,перед этим как бы клины бывали иногда помаленьку раз обороты падают  потом нормально,долго уже с года 2 наверное и какой то шум,левый я даже выкладывал здесь на сайте звук работы ДВС,еще сильно кушала масло перед этим и очень пахуче дымила как паленой резиной пахло или тряпками непонятно,а еще сосульки на выхлопной и под ним желтые,сажа на снегу метрах в в двух от выхлопной , еще варианты помпа клинит, хотя ремень бы засвистел, печка плохо греет с самой покупки ,стоит дополнительная помпа, компрессор кондея может заклинил, шкив генератора, подскажите люди добрые, на улице морозы лютые февральские под -30, на работу езжу на таксях в другой город,уже поглядываю на контракт косо, и на другие авто, что самое страшное, в морозы достало честно что плохо очень заводится чисто на стартере заводится,мучаюсь с самой покупки, компрессию не мерил хотя есть прибор,вот и сижу гадаю сервис нормальный в другом городе Челябинск сами из Копейска,может кто что подскажет по симптомам,может и не стоит капиталить, или как говорят паталогоанатомы вскрытие покажет?Открутил крышку заливную на клапанной крышке ,а внутри лед и густая как солидол субстанция. Капец
« Последнее редактирование: Фев 27, 2021, 05:19:13 pm от Vovan6666 »
Nissan Liberty RM12 136461 2004 QR20DE 2WD

Оффлайн Vovan6666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #1 : Фев 28, 2021, 05:50:11 pm »
В общем такая проблема с двигателем последнее время очень жор масла стал,были сильные морозы с ветром сильным,стояла на авто подогреве каждые 2 часа, и вдруг при очередном запуске заработал сигнализация , заорала так, я не понял ,еще пару раз попробовал ,потом вышел на улицу, ключом поворачиваю, и там рывок и все тухнет ,вся приборка,потом прокрутил даже схватила и все ,опять рывок и тишина, вот гадаю либо стартер опять щетки сожрал, либо двигатель клинит без масла ,масла по уровню на кончике щупа, крышка вся белая,перед этим как бы клины бывали иногда помаленьку раз обороты падают  потом нормально,долго уже с года 2 наверное и какой то шум,левый я даже выкладывал здесь на сайте звук работы ДВС,еще сильно кушала масло перед этим и очень пахуче дымила как паленой резиной пахло или тряпками непонятно,а еще сосульки на выхлопной и под ним желтые,сажа на снегу метрах в в двух от выхлопной , еще варианты помпа клинит, хотя ремень бы засвистел, печка плохо греет с самой покупки ,стоит дополнительная помпа, компрессор кондея может заклинил, шкив генератора, подскажите люди добрые, на улице морозы лютые февральские под -30, на работу езжу на таксях в другой город,уже поглядываю на контракт косо, и на другие авто, что самое страшное, в морозы достало честно что плохо очень заводится чисто на стартере заводится,мучаюсь с самой покупки, компрессию не мерил хотя есть прибор,вот и сижу гадаю сервис нормальный в другом городе Челябинск сами из Копейска,может кто что подскажет по симптомам,может и не стоит капиталить, или как говорят паталогоанатомы вскрытие покажет?Открутил крышку заливную на клапанной крышке ,а внутри лед и густая как солидол субстанция. Капец
Разобрался со стартером, оказалось в левом блоке предохранителей паян и перепаян на сто раз предохранитель на 120А, плюс клемма минусовая разболталась,сейчас крутит серьезно так, по поводу компрессии 12-16-16-18 и на второй круг уже шло, в цилиндрах стоит масло,откачивал в 4-м было 16, как понимать эти цифры,свечи 1 и 2 горшок нормальные , 3 в масле, 4 вообще закидало ошметками электрод, вот такие пироги.Подозреваю что масло попадает через клапана, и набегает прилично так, масло долил до нормы,завтра попробую завести, куплю раскоксовку Лавр, надеюсь еще не поздно .
« Последнее редактирование: Фев 28, 2021, 08:06:50 pm от Vovan6666 »
Nissan Liberty RM12 136461 2004 QR20DE 2WD