Сегодня обнаружил масло в колодце четвертого цилиндра. Естественно сразу на форум. И тут смотрю все обсуждают, что масло попадает в колодец через сальник в крышке клапанов.
А теперь немного истории. До либерти эксплуатировал тайоту – корону с двигателем 4-S, так там тоже в свое время возникла такая-же проблема(правда не в таких объемах) и масло в колодцы через клапанную крышку попасть не могло так как крышка крепится четырьмя гайками которые накручиваются на эти самые колодцы сверху крышки. Неприятность устранил следующим образом снял крышку и протянул колодцы (т.к. они вкручены в головку), масла в колодцах больше не наблюдал. Отсюда следующий вопрос! Мужики вы уверены, что масло протекает через сальник в клапанной крышке?