Маслоотражатель выламывать не стоит. Можно воспользоваться тонкими бокорезами, выкусывая по 5-10мм.
Ответрку лучше не использовать, остаются повреждения на крышке
Аккуратно обтачиваем сальники 25х40х10 на полмиллиметра по кругу
Забиваем готовые сальники, осторожно через головку равного размера, вниз пружинами
После испытательного пробега по трассе "Байкал" М-53 со скоростью 150 км*ч видно, что вокруг сальников сухо
Крышку снимал осторожно так, что прокладка осталась на головке. Откручивал и затягивал болты согласно инструции, герметик не использовал.
На фото видно, что проникающее масло через старые сальники обгорает вогруг колодцев.
Расход масла составлял около 1л на 7000 км, сейчас после 2000 км. пробега масло не ушло ни капли.