Поменял сальники неделю назад, как здесь описано, в связи с тем, что обнаружил масло в колодцах, как оказалось на первом цилиндре была порвана а на втором просачивалось масло, да и остальные задубели. Поставил те что нашел по размеру, 40*25*10, немного обточил снаружи, пружиной вверх как на родных были. Поездил километров 300, проверил - всё нормально, вчера выехал в командировку 1300 км, доехал нормально но....сегодня с утра заглянул под капот а там весь двиг в масле...вытащил щуп а он сухой, долил сколько было у меня масло грамм 200, а он так и остался сухим. По внешнему осмотру выдавило со всех четырех земененых сальников, но пока не доеду до какого нибудь сервиса точнее не скажу. Вот что теперь с движком? не знаю как отразилось катание без масла. Похоже придется заказывать крышку, иначе не уеду. Подскажите номер крышки.