После 4 месяцев езды Либы на советском 92 бензине машинка стала дергаться при езде в диапазоне оборотов от 2 до 3 тысяч, плохо разгоняться , появился провал в работе двигателя при резком нажатии на гашетку.
Виновными в этом были назначены свечи зажигания NGK LFR5A-11.
Поехал я на наш базар автомобильный купил комплект свечей по 200 р.
Приехал на работу и решил проверить , как девайсы выдерживают воздействие высокого напряжения на пробойной установке. Так как с катушка зажигания выдает на свечу примерно 12 киловольт, решили проверить на 10.
каждая купленная свеча подверглась серии из десяти разрядов и проверке после этого состояния сопротивления изоляции. До проверки оно составляло более 500 мегаОм.
Так вот , три свечи не выдержали и 6 высоковольтных разрядов,изолятор просто пробился в районе фланца, сопротивление изоляции стало менее 20 мегаОм. Одна осталась в нормальном рабочем состоянии.
после этого такую же процедуру проделал и со свечами , которые приехали на машине из японии. Здесь результат был обратный- 3 нормальных свечи и одна пробитая.
В итоге отмочил в ацетоне , вычистил хорошенько старые свечи 3 штуки, выставил зазор 1 мм и вместе с одной новой поставил на место.
И , о чудо ! Машина поехала плавно без буксы набирает обороты . Короче говоря едет как надо ехать.
По внешнему виду базарные свечи совершенно не отличить от тех которые стояли на машине, все различие оказалось во внутреннем содержании, которое и вылезло наружу.