Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: airover от Дек 24, 2009, 01:24:08 am
-
Привет всем
Машина стояла с октября в холодном гараже и не использовалась. Вчера решил завести - заводил 30 мин, "прикурил" от соседа, Поездил, поставил - больше не завелась.
Дальше - решил открутить свечи, при снятии первой катушки оторвалась верхняя часть, которая выше колодца. Вопрос№1: это конец катушке?
В самом колодце (насколько удалось разглядеть без верхней части) полно льда и ржавчина????? Хотя была раньше идеальная заводская чистота. Остальные катушки даже и трогать не стал. Дальнейший алгоритм понятен - в теплый бокс, избавление от влаги. Проблема в заводке, думаю - замерзший конденсат.
Вопрос №2: Как он там нахрен оказался. Было ли у вас такое?
Спасибо за ответы, заранее
-
У меня такого не было. Скорее всего это последствия октябрьской мойки двигла.
-
размораживай в тепле и достававай наконечник, это он там остался, катушка не сломалась :)
-
А чё его драить движок то. Я за два года мыл один раз его и ничегоо живой.
-
+1 ваще ни разу не мыл - в марте 3 года будет тож живой пока.
-
А чё его драить движок то. Я за два года мыл один раз его и ничегоо живой.
А я мою раз в год перед прохождением ТО Ну и вааще глаз приятно радуется кады ты залазиешь под капот а там чистота
-
У меня и так там чисто, время от времени тряпочкой протираю!
А машинку отогревать и оживлять :)
-
У меня такая же тема была - катушка на две части.. По идее она не разборная и разъединить ее можно, если только разорвать резину, что, собственно, и произошло. Там внутри находится металлическая трубка, внутри идет пружинка, по которой передается разряд на свечу. Нижняя часть (трубка) и верхняя часть (сама катушка) соединены не жестко - там под резиной зазор есть небольшой. Вот в этом месте и рвется. Все это обратно вставил, болтиком сверху притянул - вроде работало..
-
Была такая же фигня - вытащил катушку из 1го целиндра и решил тщательно оттереть с нее масло( видимо оно попадает на нее при доливе масла в горловину) и так увлекся, что не понял как в руках оказались две части одой катушки. Сначала легкий шок, типа приехали и что делать, потом понял, что она разбирается и продолжил оттирку с полной разборкой :). Собрал, воткнул - все работает.
По поводу двигателя - люблю когда чистота, мою движок 1-2 раза в год, самому приятно когда приходится открывать и заглядывать под капот.