Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035
Дык проще удалять!
Поступил еще один совет. Не выбивать полностью, а просверлить дырку в палец толщиной.
Я уже писал в разделе про пламягаситель. Скопирую сюда.Давайте я изложу свои доводы. Я себе никаких пламягасителей не ставил. Уже наездил более 60 тысяч . И считаю их заблуждением.1) Пламя из двигателя "прожжёт" глушитель. У нас не гоночный болид глушитель отстоит от выхлопа на приличное расстояние, там речи ни о каком пламени не может быть. Если нет проблем с ДВС. Труба достаточно гнутая, поэтому пламя (если оно вообще есть) до глушака не дойдёт. 2) Без катализатора газы более горячие и могут прожечь глушитель.Давайте рассуждать. Какая функция каталика? Правильно дожигать несгоревшие продукты горения. Что происходит при дожигании смеси? Правильно температура газов увеличивается. Это первое. Второе - каталик находится внутри выхлопной трубы, и дополнительно "охлаждать" он никак не может. Чтобы "охладить" газы надо делать большую площадь рассеяния температуры (т.е. по сути той части трубы что контактирует с воздухом). А этого и в помине нет. Так что я считаю что удаление катализатора - снижает температуру выходящего потока газов.А вот инсталляция дополнительного пламягасителя ничегошеньки не даст кроме создания дополнительного подпора выходящим газам (двигателю придётся тратить больше силь пропихивая их через ваши мочалки). Охладить пламягаситель газы не может - ибо нагреется до их температуры и всё. Чтобы охладить газы надо:1) Увеличить площадь контакта с окружающим воздухом. Т.е. увеличить трубу в размере. Существенно.2) Либо поставить на трубу элементы оребрения (как на радиаторе охлаждения).3) Либо удлинить саму трубу.В сервисе в котором я обслуживаюсь на разных машинах несколько лет удаляют каты всегда без пламягасителей. Ещё ничего ни у кого не прогорело. По крайней мере с их слов.
Андрей, а ты оба каталика выбил?