Автор Тема: Капремонт или контрактный двигатель? Опрос и факты.  (Прочитано 40879 раз)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В соседней теме предложил создать опрос, вот создал его.

Что лучше (выгодней) - сделать капремонт двигателя (самостоятельно, в сервисе) или поставить контрактный двигатель.

Делимся мнениями,предшествующими симптомами, в какую сумму обошлось, что повлияло на тот или другой вариант.

Как автор топика и начну.
Примерно год назад поставил контрактник.
Симптомы предшествующие замене:
Жор масла вначале около литра на 1000, затем даже и поболее, на холодную характерный стук цепи. Предварительный диагноз: замена цепи, всех звездочек, кольца, колпачки, расходники. Грубая оценка стоимости капремонта в различных сервисах с учетом стоимости запчастей от 25 до 35 тыс. Срок - от недели (и как обычно по факту до месяца)ю
Контрактник нашел за 30 тыр, снять-поставить - еще 6 тыр, расходники и ремень навесного - 3 тыр. Срок - одинь день. Дополнительно заправка кондея - 800 рэ.

Двигатель был с пробегом меньше 50 тыс, со всей навесухой, кроме ГУРа и стартера.

Пробег после замены уже около 40 тыс, масла потребляет не больше 300 гр на 10 тыс км, иногда меньше. Нареканий к двигателю нет совсем. После замены примерно через 5 тыс замены делал полную диагностики двигателя. Вердикт - состояние идеальное, состояние почти нового.

Часть навесухи и некоторые запчасти со старого были проданы через форум, вернуть удалось уже около 15 тыс. Есть еще ликвидные детали.


В этом году сын поставил себе на Хонду Мобайл контрактник, симптомы аналогичные. Двигатель обошелся в 15 плюс 7 снять-поставить. Тоже очень доволен, жора масла нет.

С соседней ветки перенес сообщение maxx320:

Цитата: maxx320;107865
я поставил контракт в конце мая старо пихло ело масло литр на 1000км пробег был 233 тыщ скручено не скручено не знаю забирал 192 было ща езжу и радуюсь пробежал уже 10 тыщ долил правды 300гр масла.за контракт отдал 12000р + 3000за доставку до Москвы ЖД+поставили за10000 вечером отдал в обед забрал итого 25000. капиталить выйдет дороже ко всему к этому контракт со всем навесным оборудованием
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
В опросе пока не могу участвовать. Не менял. Но есть вопрос, как определяется пробег двигателя ? Со слов продавца ?
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
двигатель капиталил (без расточки блока), так как мастер сказал что все в идеале. был постоянный жор масла около 2,5-3л на 10000км. плюс пробило прокладку гбц.
стоимость запчастей вылезла в 25000 плюс работа 25000 итого 50000. это было два года назад. спустя 70-80тыщ после капиталки начался жор масла причем сразу, в одно мгновение.
не ело ни грамма и сразу 4-5л на 10000. за 10000 до начала жора залил раскоксовку, есть подозрение что из-за нее и понеслось.
контрактник у нас стоит (если долго не лопатить интернет) 40000 (с навесным или без, как повезет) и замена 12-15тыщ.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: SprintOlegator;107879
как определяется пробег двигателя ? Со слов продавца ?
Естественно. Я когда выбирал у кого купить двигатель, прошерстил интернет в поисках отрицательных отзывов о поставщиках. Где были хоть намеки - сразу отметал. Про тех, у кого купил, отрицаловки не нашел ничего, хотя искал целенаправленно. Положительных отзывов нашел несколько.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
дааа!! Москва рулит!!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
в Нске, узнавал, капиталка в районе 30 - 35 тыр смотря какие запчасти ставить, включая работу, срок три дня. Контора проверенная, косяки переделывают за свой счет.

насчет контракта...каким бы не был хорошим, но продаван не вскрывает движки...и менял ли японец масло или нет сказать не сможет никто... так что мое мнение...как повезет.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Капиталка конечно лучше, но при одном но - качественных запасных частях. А то сейчас даже якобы "оригинальные" кольца продают сделанные китами.

Контракт - это почти гарантировано оригинальные з.ч., но большая лотерея как за мотором следили.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;107887
Капиталка конечно лучше

З/Ч желательно оригинал и очень хороший мастер, который учтёт все нюансы. Мне кажется проще поставить контрактник и заиметь возможность компенсировать часть стоимости.

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
У моего двигателя была пробита прокладка головки блока, жор масла в зависимости от нагрузки от 2 до 3 литров на 1000 км!!!, а ещё вибрации и неровная работа с каким то провалом %). Пробег 230 000км. Долго метался в выборе между контрактником и ремонтом. В конце концов решился на самостоятельный ремонт. Доверия к большинству ремонтников нет, уверен что есть где то по настоящему добросовестные, но я пока не встречал. Такое чувство что в основном рвачи, лишь бы денег содрать, а там - "не наши проблемы". В общем прочитав много полезной информации на сайте, получив от Борисыча клапанную крышку (на моей, ко всем бедам сальники свечных колодцев текли) приступил к ремонту. При ремонте потребовалась замена:
поршневых колец,
маслосъёмных колпачков,
цепи ГРМ,
натяжителя цепи ГРМ,
Обгонной муфты генератора
натяжителя ремня навесного оборудования.
Ремонтируя головку блока притёр и настроил клапана. Ну и ещё, это конечно не относится непосредственно к ремонту двигателя, но поменял опору двигателя.
Звёздочки и натяжители цепи не менял.
На ремонт ушло три дня.
Запасные части покупал вдумчиво и не торопясь. В разных магазинах. Не проглатывал то что впаривают, а сравнивал цены, качество, репутацию продавцов. Цепь и прокладку головки купил вообще не в магазине, а за 2000р. у парня из Москвы. Он на премьере хотел капиталку делать, приобрел кое что, но купил контрактник, а купленные детали остались.  Почти все запчасти купил до ремонта, так что машина больше трёх дней в гараже не стояла.
Итого на запчасти с маслом и антифризом ушло около 12 000 р., причём самое дорогое это была оригинальная опора двигателя, почти 4 000р.*kills**kills*, Борисыч не даст соврать.
В результате мотор шелестит (на перекрёстках только по тахометру видно, что работает), масло не кушает (за 10 000 км пробега под серьёзной нагрузкой, уровень упал от максимального до середины), вернулась былая прыть, :) улыбка до ушей от осознания, что смог сам и уверенность в двигателе, потому как сам всё пощупал и сделал как надо.

На мой взгляд так лучше всего.
На втором месте контрактник (что бояться кота в мешке, а разве мы новые машины покупали?)
И на третьем месте капиталка силами сервисов (Вот тут то настоящий котяра в мешке. Запчасти под вопросом, дилетанты с ключами на перевес  *goblin* заявляющие, что сделают Вам всё в лучшем виде, за ваши деньги).

Я очень благодарен всем участникам форума за обилие информации и советов, которые помогли мне обрести смелость и решиться на сложное "хирургическое вмешательство в сердце" автомобиля.
« Последнее редактирование: Сен 28, 2012, 05:38:31 pm от Володя »
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
я свою машину брал без пробега по России, и сразу поехал на юг. мгновенно почувствовал жор масла. по приезде в Москву вскрыл клапанную крышку и ничего не увидел. все было в двух сантиметровом слое кокса. это по поводу контрактника . пробег был 93500.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Полностью согласен с Володя. Когда делаешь сам, то уверен в качестве. Двиг пока не делал. Но жор масла начинается. Раньше 4 л хватало на 8000 км, сейчас 5 л едва хватает.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: konangal;107949
Полностью согласен с Володя. Когда делаешь сам, то уверен в качестве. Двиг пока не делал. Но жор масла начинается. Раньше 4 л хватало на 8000 км, сейчас 5 л едва хватает.
В общем-то и я тут согласен.. Если капиталить - то своими ручками, если чужими - контрактник.
 Был в моей практике случай - оборвал ремень ГРМ на 2С дизельке. Контрактник стоил по тем деньгам половину месячной получки. Если устанавливать у продающей фирмы - гарантия год.  Установил в этой фирме, катался, поливая маслом мостовую к ним еще пару месяцев.. Все, к чему прикоснулись шаловливые ручки "мастера" пришлось самому делать..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: konangal;107949
Но жор масла начинается... на 8000 км, сейчас 5 л едва хватает
Ничего себе начинается. Это уже жрет.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Oleg46;107958
В общем-то и я тут согласен.. Если капиталить - то своими ручками, если чужими - контрактник.
 Был в моей практике случай - оборвал ремень ГРМ на 2С дизельке. Контрактник стоил по тем деньгам половину месячной получки. Если устанавливать у продающей фирмы - гарантия год.  Установил в этой фирме, катался, поливая маслом мостовую к ним еще пару месяцев.. Все, к чему прикоснулись шаловливые ручки "мастера" пришлось самому делать..

"Кадры решают ВСЁ!" И.В. Сталин
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн AlexTer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
замена или капитальный ремонт двигатель QR20DE
« Ответ #14 : Фев 17, 2013, 12:09:09 pm »
Ну вот пришло и ко мне горе пробило прокладку ГБЦ вот я и задумался делать только голову или капиталить двигло так машинка прошла 150 тык, тут и цепь потянулась и износ колечек вкладышей ну и все по мелочи. стал обзванивать автосервисы и вот что мне  объявляли: 1.ремонт головы 20-25 косых. 2.ремонт двигла капиталка 60-70 косых.
Вот тут я и задумался а если  поставить контрактный и стал искать что почем и вот что нашел двигатель в сборе без обвеса стоит от 35 до 50 косых с пробегом до 30тык. перекидка двигла от 10-15 косых. в итоге получается 50-65 косых. Вроде то на то и выходит.
 Но подумав я решил все таки ставить контрактный приобрел двигло за 35 косых и у них же его перекинул за 13 косых и еще они еще у меня и старый двигатель забрали за 10 косых и того за все провсе мне обошлось 38 косых + масло, антифриз. Та к вот я прав ли нет рассудите.

Пользуемся поиском и темы не дублируем!!! Следующий раз выпишу нарушение
Тему закрываю, посты переношу сюда
Nissan Prairie, , 07.2002, QR20, HCVT

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ато судить.Каждый выбирает сам.Только где гарантия что двиг прошел до 30 тык?Парни двиги ставили,сам менял клиентам.Из 20 один косячный.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
у меня после капиталки двиг прошел 80000 и кольца залегли.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Цитата: caha;113485
у меня после капиталки двиг прошел 80000 и кольца залегли.

Как часто масло менял ? Какое заливал ?
« Последнее редактирование: Фев 18, 2013, 06:43:57 am от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Цитата: AlexTer;113479
Ну вот пришло и ко мне горе пробило прокладку ГБЦ вот я и задумался делать только голову или капиталить двигло так машинка прошла 150 тык, тут и цепь потянулась и износ колечек вкладышей ну и все по мелочи. стал обзванивать автосервисы и вот что мне  объявляли: 1.ремонт головы 20-25 косых. 2.ремонт двигла капиталка 60-70 косых.
Вот тут я и задумался а если  поставить контрактный и стал искать что почем и вот что нашел двигатель в сборе без обвеса стоит от 35 до 50 косых с пробегом до 30тык. перекидка двигла от 10-15 косых. в итоге получается 50-65 косых. Вроде то на то и выходит.
 Но подумав я решил все таки ставить контрактный приобрел двигло за 35 косых и у них же его перекинул за 13 косых и еще они еще у меня и старый двигатель забрали за 10 косых и того за все провсе мне обошлось 38 косых + масло, антифриз. Та к вот я прав ли нет рассудите.

Пользуемся поиском и темы не дублируем!!! Следующий раз выпишу нарушение
Тему закрываю, посты переношу сюда

Твой-то мотор думаешь почему купили за 10-ку !!! Что бы потом кому нибудь поставить, (с пробегом до 30 тык) еще скидку как тебе сделают взамен заменяемого мотора.
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
заливал шел 5-30  (покупал на шеловской заправке) менял каждые 10000 км.
Цитата: SprintOlegator;113501
Как часто масло менял ? Какое заливал ?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Чёт фигня какая-то, у меня пробег был 184 тыщ, вообще не было проблем, кроме как масло немного подъедал, и то супротеком вылечил. Парни, как вы умудряетесь убить двигло то на 150 тыщ? Ему ходить и ходить, при условии того, что масло менять почаще да не перегревать.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
ЭТ , ТОЧНО!

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
И так откапиталили мне двигатель.
Началось все с пробитой прокладки ГБЦ и как следствием расходом анитифриза литр в неделю.
Вскрытие показало, что двигатель до меня не разбирался ни разу. На момент разборки пробег по однометру был 178000 км.
Что увидели. Увидели , что двигатель закоксован, залегли маслосъемные кольца, задубели колпачки. К слову сказать, расход масла составлял 1-2 л на 10 тысяч км. Масло лично я лью NESTE 5W40 Цепь была вытянута на 2 см. Подгорели клапана. Состояние компрессионных колец так же оставляло желать лучшего. Прокладка прогорела между вторым и третьим цилиндром.
Шатунные вкладыши в номральном состоянии. Менять не стали. Так же поменял натяжитель, и успокоители. Хотя состояние было еще вполне нормальное. Так же поменял приводной ремень и подшипник ролика натяжителя , так как свистел. Поменяли задний коренной сальник, передний сальник,сальник коробки.
Порадовало состояние катализаторов. Оба не забиты, выбивать не стали. Поменяли так же оба термостата для порядка.
Сейчас обкатываю. Позже скажу что и как изменилось. Пока не понятно ничего. Но уже очевидно, что двигатель работает тише и ровнее. Печка на любых режимах греет гораздо лучше на любых оборотах.
Что не понравилось, как была так и осталась вибрация на D+тормоз. Кстати, подушки все целые.
Посмотрим , что будет после обкатки.
По деньгам запчасти + работа обошлось в 24800 рублей.
« Последнее редактирование: Фев 20, 2013, 06:37:27 am от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Особо не дорого получилось. А вот вибрация скорее всего все- таки из-за подушки. Точно задняя целая? не поверю что с таким пробегом она живая.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Цитата: AntonP;113586
Особо не дорого получилось. А вот вибрация скорее всего все- таки из-за подушки. Точно задняя целая? не поверю что с таким пробегом она живая.

 
Со слов мастера живая. Сам не видел, к сожалению :( Смысла врать ему нет.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....