Всем привет! Итак: прогорела прокладка ГБЦ, расход масла 3л на 10000км, пробег 148000км. Что делаем?
Разбираем двигатель и делаем выбраковку запчастей. В двигатель с таким пробегом никто и ни разу не залезал, цепь не менялась. Решил сразу заменить сальники и на вариаторе.
Не сочтите за рекламу сайта.
Один сальник программа выдала не верно вместо 38342-8Е002 нужен 38342-8Е000 разница в цене 10 рублей.
Сальники коленвала задний и тот, который расположен за гидротрансформатором брались отдельно и обошлись примерно в 1000р, фильтр масляный 250р (оригинал), фильтр воздушный 500р с пропиткой.
Ставим все новое, собираем, заводим и 1000км на обкатку, не более 3000 оборотов.
Потом можно будет и похулиганить.
До кучи промыл весь впускной коллектор и заслонку.
Итог: приблизительно 15000р + масло + антифриз, в коробке масло менялось 8000км назад.
Решает каждый сам: контракт или то, что уже точно видел своими глазами.