да уж, прикольный вопрос
хотя, на переднеприводные эсэры подходят любые стартера с этого двига и с любых машин. но, есть нюансы..) подходят все, но.. есть толстые и тонкие
не знаю, почему. как обычно, в ниссанах используются хитачи и митсубиши, хрен знает, что лучше. когда машину купил-стоял толстый митсу, был ушатаный. поменял на тонкий хитачи, просто достался за дарма, вроде крутил нормально
когда в мороз его спалил-выбора не было, дело было в воскресенье, поехал покупать "контрактный" туда, где еще работали)) оказался толстый, толи с примьеры, толи есче с чего.. купил, поменял на ближайшей СТОшке, ну не тащить же машину за 10км на работу)) потом правда пришлось опять снимать и переберать, ибо в мороз там чего-то клинило, толи во втягивающем конденсат был, толи еще чего.. в общем, сняв и перебрав стартер, я ничего не нашел)) тупо почистил, продул и смазал. но.. хотел же еще его партнамбер записать... забыл, в общем. вернее, замотался немного, времени не было, торопился.. суть в чем-у этого стартера (первый раз в жизни такое увидел) вместо передней втулки стоял роликовый подшипник)) мая был ф шоке))) вот такая вот фигня...
з.ы. но, толстый крутит бодрее, чем тонкий. оффициально заявляю))