Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Winged от Июл 29, 2008, 06:16:38 am
-
Доброго дня, господа, подскажите пожалуйста, завожу машину мотор как то неохотно раскручивается, что на холодную что на горячую. Поменял свечки, ниче не изменилось. Може особенность мотора? Тойота раскручивалась на раз.
-
у меня так было пока стартер не перебрал.
-
Что включает в себя это емкое слово "перебрал"? Менял что-то, где брал? я читал гдето про втулки но уже не помню
-
зимой где-то терли эту тему.
сам даже не нашел :D, пахерили наверно при реструктуризации форума.
менял втулки на подшипники, щетки.
со снятием/установкой и запчастями обошлось в 2500 р.
-
Не было никакой ещё реструктиризации - и ничего не потеряли, просто, господа, Вы уж извините, но так всё запутали на форуме -что разобраться даже зная - очень тяжело.
-
мож и не пахерили, но в какую папку засунули не нашел
(особо правда и не старался :D).
тема вроде называлась, что-то вроде
плохо заводится в мороз
-
Суть в том что раскручивается плохо сам двигатель, обороты растут линейно, стартер тут ИМХО ни при делах.
-
т.е. после того как движок схватит, без помощи стартера?
-
Вот вот, схватило и потом раскручивается так с неохотой до прогревочных. Твою ветку почитал, есть там пару постов о том что раскручивается медленно двига. Теперь думаю.
-
У меня уже как с неделю точно такой же трабл. Я грешу на бензин, потому как зимой была аналогичная ситуация, после смены заправки все прошло. Хотя наверное настал момент чистки БДЗ
-
У меня уже как с неделю точно такой же трабл. Я грешу на бензин, потому как зимой была аналогичная ситуация, после смены заправки все прошло. Хотя наверное настал момент чистки БДЗ
Прошу прощения, но что есть БДЗ, ну и по пути МАФ???
-
БДЗ - блок дроссельной заслонки. Находиться между впускным коллектором и трубой от воздушного фильтра (она на нее одевается)
MAF - mass airflow sensor (датчик массового расхода воздуха)
находится на трубе между БДЗ и корпусом воздушного фильтра
(http://s41.radikal.ru/i093/0808/dc/982c47c1dfa8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0808/dc/982c47c1dfa8.jpg.html)
-
Гдето в зарослях форума был пост как чистить БДЗ, помниться оччень гиморойная процедура, че та там сверлили, разбирали, или это было по QR? Насколько разнятся процедуры в зависимости от марки мотора?
з.ы. Александр24 спасибо за пояснения
-
:D Пару часов назад занимался чисткой БДЗ. Жаль фотика не было. Процедура следующая:
1. Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с воздуховодом (труба идущая к БДЗ)
2. Отсоединяем все разъемы и шланги (хоть и в факе писали что черный разъем трогать не следует) Но тогда не удобно чистить будет БДЗ.
3. Болты которыми прикручена БДЗ к впускному коллектору уродские, нужен шестигранник (размер не знаю подбирал из того что было) Болты пришлось срывать при помощи раздвижного ключа и шестигранника. Тут япы перекурили конечно. Ну вот открутили болты, убрали аккуратно прокладку, теперь снимаем шланги обогрева (там антифриз в нижнем, немного вытечет, ничего страшного)
Все заслонка у нас в руках. Моем, чистим. сушим. Я мыл карбклинером за 80 рублей. Балона должно хватить. Грязь была но не очень много, но отмывалась с трудом. Собираем все в обратном порядке, Заодно снял МАФ и промыл тем же карбклинером (у меня проволочный),
4. Собираем все в обратном порядке.
НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!
Заводим машину, смотрим обороты если нормальные наслаждаемся, если повышенные, пытаемся обучит ХХ.
У меня не получилось обучить, обороты на табло 6-7 полосок.
НО после запуска двигатель набрал максимально необходимые обороты мгновенно, потом начал сбрасывать до прогревочных. Осталось побороть ХХ.
И еще один момент. Кто разбирал БДЗ к вам вопрос!!!!
Заслонка должна полностью закрывать проходное отверстие, или должен быть зазор. У меня почемуто с миллиметр-полтора зазор, может поэтому и ХХ высокий?! Или это и сделано для ХХ. На Тойоте закрывалась полностью но там были обводные каналы для ХХ здесь я ни одной дырочки не нашел в корпусе БДЗ.
ДОПОЛНЕНИЕ 1: 04.08.2008
Сегодня машину колбасило как и прежде, рано радовался. Единственное изменение, это обороты на D = 5 палок, ХХ = 6-7 (в основном 7) палок, мне кажется высоковатые, и переключение передач с заметным толчком стало, надо лечить, что пока не знаю. Делал обучение ХХ как в буржуйском мануале, не помогло, точнее обороты стали 6 палок, я ужо обрадовался типа 750, все ок, но после того как проехал несколько км, заглушил-завел опять 7 палок.
Заслонка действительно на холодную не должна полностью закрываться, а только после прогрева, процедура регулировки описана в русском мануале на ср20, ссылка есть нга форуме Буду проверять.
Ощущение, что ктото уже крутил болтики регулировки ХХ.
Тепер ко всему прочему нужно заново УОЗ отрегулировать.
Возможно из=за УОЗ немного высокие обороты, так как у меня трамблер в раннюю сторону повернут.
ДОПОЛНЕНИЕ 2: 06.08.2008
Вчера задолбало ездить на постоянно дергающейся машине, передачи включаются с ужасным рывком, жалко коробку, стало, полез думать. Посмотрел зазор на горячую между рычагом КХХ и упором маховика БДЗ, присутствует, правда замерить не смог но примерно 2мм. Думаю, а не отключить ли мне лямбду! Отцепил разъем, завел, и о чудо машина едет плавно без рывком, правда немного тупит, но я думаю это УОЗ нужно проверить. т.к мне его крутили на грязной БДЗ и другие свечи стояли, + сейчас и фильтр новый (воздушный) установлен. А вообще хочу на диагностику, жду ЗП. Хотя по всем признакам самодиагностики ЛЗ жив, у меня на 2000 об, мыргает 9-10 раз, сопротивление тоже в порядке, а из трубы воняет, особенно на холодную.
Короче борьба не окончена, а только началась.