Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Winged от Июл 29, 2008, 06:16:38 am

Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Winged от Июл 29, 2008, 06:16:38 am
Доброго дня, господа, подскажите пожалуйста, завожу машину мотор как то неохотно раскручивается, что на холодную что на горячую. Поменял свечки, ниче не изменилось. Може особенность мотора? Тойота раскручивалась на раз.
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: zmichel от Июл 29, 2008, 07:07:30 am
у меня так было пока стартер не перебрал.
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Winged от Июл 29, 2008, 10:10:22 am
Что включает в себя это емкое слово "перебрал"? Менял что-то, где брал? я читал гдето про втулки но уже не помню
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: zmichel от Июл 29, 2008, 10:45:02 am
зимой где-то терли эту тему.

сам даже не нашел  :D, пахерили наверно при реструктуризации форума.

менял втулки на подшипники, щетки.
со снятием/установкой и запчастями обошлось в 2500 р.
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Alex157 от Июл 29, 2008, 11:08:12 am
Не было никакой ещё реструктиризации - и ничего не потеряли, просто, господа, Вы уж извините, но так всё запутали на форуме -что разобраться даже зная - очень тяжело.
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: zmichel от Июл 29, 2008, 12:40:29 pm
мож и не пахерили, но в какую папку засунули не нашел
(особо правда и не старался  :D).

тема вроде называлась, что-то вроде
плохо заводится в мороз
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Winged от Июл 30, 2008, 08:40:26 am
Суть в том что раскручивается плохо сам двигатель, обороты растут линейно, стартер тут ИМХО ни при делах.
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: zmichel от Июл 30, 2008, 01:23:27 pm
т.е. после того как движок схватит, без помощи стартера?
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Winged от Июл 31, 2008, 03:46:02 am
Вот вот, схватило и потом раскручивается так с неохотой до прогревочных. Твою ветку почитал, есть там пару постов о том что раскручивается медленно двига. Теперь думаю.
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Alexander24 от Июл 31, 2008, 05:12:12 am
У меня уже как с неделю точно такой же трабл. Я грешу на бензин, потому как зимой была аналогичная ситуация, после смены заправки все прошло. Хотя наверное настал момент чистки БДЗ
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Winged от Авг 01, 2008, 04:25:33 am
Цитата: Alexander24
У меня уже как с неделю точно такой же трабл. Я грешу на бензин, потому как зимой была аналогичная ситуация, после смены заправки все прошло. Хотя наверное настал момент чистки БДЗ


Прошу прощения, но что есть БДЗ, ну и по пути МАФ???
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Alexander24 от Авг 01, 2008, 05:17:33 am
БДЗ - блок дроссельной заслонки. Находиться между впускным коллектором и трубой от воздушного фильтра (она на нее одевается)
MAF - mass airflow sensor (датчик массового расхода воздуха)
находится на трубе между БДЗ и корпусом воздушного фильтра

(http://s41.radikal.ru/i093/0808/dc/982c47c1dfa8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0808/dc/982c47c1dfa8.jpg.html)
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Winged от Авг 01, 2008, 08:53:09 am
Гдето в зарослях форума был пост как чистить БДЗ, помниться оччень гиморойная процедура, че та там сверлили, разбирали, или это было по QR? Насколько разнятся процедуры в зависимости от марки мотора?
з.ы. Александр24 спасибо за пояснения
Название: Как то странно раскручивается SR-20
Отправлено: Alexander24 от Авг 02, 2008, 11:28:08 am
:D Пару часов назад занимался чисткой БДЗ. Жаль фотика не было. Процедура следующая:
1. Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с воздуховодом (труба идущая к БДЗ)
2. Отсоединяем все разъемы  и шланги (хоть и в факе писали что черный разъем трогать не следует) Но тогда не удобно чистить будет БДЗ.
3. Болты которыми прикручена БДЗ к впускному коллектору уродские, нужен шестигранник (размер не знаю подбирал из того что было) Болты пришлось срывать при помощи раздвижного ключа и шестигранника. Тут япы перекурили конечно. Ну вот открутили болты, убрали аккуратно прокладку, теперь снимаем шланги обогрева (там антифриз в нижнем, немного вытечет, ничего страшного)
Все заслонка у нас в руках. Моем, чистим. сушим. Я мыл карбклинером за 80 рублей. Балона должно хватить. Грязь была но не очень много, но отмывалась с трудом. Собираем все в обратном порядке, Заодно снял МАФ и промыл тем же карбклинером (у меня проволочный),
4. Собираем все в обратном порядке.
НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!

Заводим машину, смотрим обороты если нормальные наслаждаемся, если повышенные, пытаемся обучит ХХ.
У меня не получилось обучить, обороты на табло 6-7 полосок.
НО после запуска двигатель набрал максимально необходимые обороты мгновенно, потом начал сбрасывать до прогревочных. Осталось побороть ХХ.

И еще один момент. Кто разбирал БДЗ к вам вопрос!!!!
Заслонка должна полностью закрывать проходное отверстие, или должен быть зазор. У меня почемуто с миллиметр-полтора зазор,  может поэтому и ХХ высокий?! Или это и сделано для ХХ. На Тойоте закрывалась полностью но там были обводные каналы для ХХ здесь я ни одной дырочки не нашел в корпусе БДЗ.

ДОПОЛНЕНИЕ 1:  04.08.2008
Сегодня машину колбасило как и прежде, рано радовался. Единственное изменение, это обороты на D = 5 палок, ХХ = 6-7  (в основном 7) палок, мне кажется высоковатые, и переключение передач с заметным толчком стало, надо лечить, что пока не знаю. Делал обучение ХХ как в буржуйском мануале, не помогло, точнее обороты стали 6 палок, я ужо обрадовался типа 750, все ок, но после того как проехал несколько км, заглушил-завел опять 7 палок.
Заслонка действительно на холодную не должна полностью закрываться, а только после прогрева, процедура регулировки описана в русском мануале на ср20, ссылка есть нга форуме Буду проверять.
Ощущение, что ктото уже крутил болтики регулировки ХХ.
Тепер ко всему прочему нужно заново УОЗ отрегулировать.
Возможно из=за УОЗ немного высокие обороты, так как у меня трамблер в раннюю сторону повернут.

ДОПОЛНЕНИЕ 2:  06.08.2008
Вчера задолбало ездить на постоянно дергающейся машине, передачи включаются с ужасным рывком, жалко коробку, стало, полез думать. Посмотрел зазор на горячую между рычагом КХХ и упором маховика БДЗ, присутствует, правда замерить не смог но примерно 2мм. Думаю, а не отключить ли мне лямбду! Отцепил разъем, завел, и о чудо машина едет плавно без рывком, правда немного тупит, но я думаю это УОЗ нужно проверить. т.к мне его крутили на грязной БДЗ и другие свечи стояли, + сейчас и фильтр новый (воздушный) установлен. А вообще хочу на диагностику, жду ЗП. Хотя по всем признакам самодиагностики ЛЗ жив, у меня на 2000 об, мыргает 9-10 раз, сопротивление тоже в порядке, а из трубы воняет, особенно на холодную.
Короче борьба не окончена, а только началась.