Пару часов назад занимался чисткой БДЗ. Жаль фотика не было. Процедура следующая:
1. Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с воздуховодом (труба идущая к БДЗ)
2. Отсоединяем все разъемы и шланги (хоть и в факе писали что черный разъем трогать не следует) Но тогда не удобно чистить будет БДЗ.
3. Болты которыми прикручена БДЗ к впускному коллектору уродские, нужен шестигранник (размер не знаю подбирал из того что было) Болты пришлось срывать при помощи раздвижного ключа и шестигранника. Тут япы перекурили конечно. Ну вот открутили болты, убрали аккуратно прокладку, теперь снимаем шланги обогрева (там антифриз в нижнем, немного вытечет, ничего страшного)
Все заслонка у нас в руках. Моем, чистим. сушим. Я мыл карбклинером за 80 рублей. Балона должно хватить. Грязь была но не очень много, но отмывалась с трудом. Собираем все в обратном порядке, Заодно снял МАФ и промыл тем же карбклинером (у меня проволочный),
4. Собираем все в обратном порядке.
НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!
Заводим машину, смотрим обороты если нормальные наслаждаемся, если повышенные, пытаемся обучит ХХ.
У меня не получилось обучить, обороты на табло 6-7 полосок.
НО после запуска двигатель набрал максимально необходимые обороты мгновенно, потом начал сбрасывать до прогревочных. Осталось побороть ХХ.
И еще один момент. Кто разбирал БДЗ к вам вопрос!!!!
Заслонка должна полностью закрывать проходное отверстие, или должен быть зазор. У меня почемуто с миллиметр-полтора зазор, может поэтому и ХХ высокий?! Или это и сделано для ХХ. На Тойоте закрывалась полностью но там были обводные каналы для ХХ здесь я ни одной дырочки не нашел в корпусе БДЗ.
ДОПОЛНЕНИЕ 1: 04.08.2008
Сегодня машину колбасило как и прежде, рано радовался. Единственное изменение, это обороты на D = 5 палок, ХХ = 6-7 (в основном 7) палок, мне кажется высоковатые, и переключение передач с заметным толчком стало, надо лечить, что пока не знаю. Делал обучение ХХ как в буржуйском мануале, не помогло, точнее обороты стали 6 палок, я ужо обрадовался типа 750, все ок, но после того как проехал несколько км, заглушил-завел опять 7 палок.
Заслонка действительно на холодную не должна полностью закрываться, а только после прогрева, процедура регулировки описана в русском мануале на ср20, ссылка есть нга форуме Буду проверять.
Ощущение, что ктото уже крутил болтики регулировки ХХ.
Тепер ко всему прочему нужно заново УОЗ отрегулировать.
Возможно из=за УОЗ немного высокие обороты, так как у меня трамблер в раннюю сторону повернут.
ДОПОЛНЕНИЕ 2: 06.08.2008
Вчера задолбало ездить на постоянно дергающейся машине, передачи включаются с ужасным рывком, жалко коробку, стало, полез думать. Посмотрел зазор на горячую между рычагом КХХ и упором маховика БДЗ, присутствует, правда замерить не смог но примерно 2мм. Думаю, а не отключить ли мне лямбду! Отцепил разъем, завел, и о чудо машина едет плавно без рывком, правда немного тупит, но я думаю это УОЗ нужно проверить. т.к мне его крутили на грязной БДЗ и другие свечи стояли, + сейчас и фильтр новый (воздушный) установлен. А вообще хочу на диагностику, жду ЗП. Хотя по всем признакам самодиагностики ЛЗ жив, у меня на 2000 об, мыргает 9-10 раз, сопротивление тоже в порядке, а из трубы воняет, особенно на холодную.
Короче борьба не окончена, а только началась.