Итак почистил сегодня ДЗ и все что после неё методом Антона (смотри пост № 148 )с помощью Combustion Chamber Cleaner фирмы wynn's.
В помощь мне была жена.
Она сидела и жала 1800-2000 оборотов по Мультитрониксу.
Результат: Прочистка проходила тяжеловато, по причине того что из 2 кубового шприца давить через иглу жидкость очень долго, а набирать пришлось шприцов 15 (при наборе надо снимать иглу - а это контакт с жидкостью, а на ней написано что она очень очень гадкая, поэтому будьте
осторожны).
Когда заливал предпоследний шприц, мой жене дамочка из Мультитроникса произнесла ошибку 172 - очень богатая смесь.
После заливки жидкости заглушил двигатель минут на десять. После заводки обнаружил, что увеличились обороты хх с 735+-40 до 825 об/мин, мгновенный расход топлива возрос с 1 л/ч до 1,2 л/ч, время впрыска форсунок с 2,4 до 2,6 ну и Мультитроникс опять сообщил мне об ошибке 172 (кстати в расшифровках написано, что это богатая смесь - возможно не закрывается форсунка). Следуя инструкции написанной на сайте
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Combustion_Chamber_Cleaner-48/index.html я поехал кататься по городу и разгонять двигу до 2/3 оборотов (специально даже включал 2 скорость и разгонял движку в движении до 4000 об/мин). Потом остановился и обучил движку оборотам х.х. и сбросил ошибку педалькой.
Итог получился следующий: обороты хх 700+- 15 *причем обороты плавать стали меньше), мгновенный расход топлива 0,9 л/ч, время впрыска форсунок на хх от 2,24 до 2,3, ошибка 172 больше не появлялась. Да и главное по субъективным ощущениям машинка стала быстрее разгоняться (а может мне это сильно хочеться?
)