Автор Тема: Как промыть форсунки  (Прочитано 109184 раз)

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Как промыть форсунки
« Ответ #125 : Мар 15, 2009, 11:09:10 am »
Цитата: nika07
рад за тебя.а ты не верил,что либа в городе может расходовать около 11 литров.


Ну еще бак выжгу до конца и отпишусь, а так пока позитив :wink: Спасибо тебе за подсказки :wink:
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Как промыть форсунки
« Ответ #126 : Мар 30, 2009, 07:30:57 pm »
Ну чет уже две недели видно не можешь бак выездить! :-D видать так расход упал. ;)
отпишись чего да как? ))))
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Как промыть форсунки
« Ответ #127 : Мар 31, 2009, 08:33:17 am »
Расход город 13л, трасса 8-9л. Мужики не знаю, что повлияло промывка дроссельной или промывка форсунок(делал одновременно), но расход съехал с 20-ки литров(пробег 105 000). :wink:
P.S.Да забыл... делал после сей операции обучение холостому ходу
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как промыть форсунки
« Ответ #128 : Мар 31, 2009, 12:07:21 pm »
Кто нибудь сделает фак по самостоятельной промывке фарсунок?

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Как промыть форсунки
« Ответ #129 : Мар 31, 2009, 01:10:15 pm »
Антон глаза боятся руки делают, ничего трудного - поверь, я когда всё замутил и сделал, по ходу много отвлекали, задумался над факом и пожалел что не было фотика под рукой. Делал по книжке по двиглу (SR-20DE), там всё разрисовано и расписано, поэтапно до болта :wink: Удачи :wink: Если че пиши в личку - отвечу и подскажу, но у нас рампы и форсунки разные по ходу.
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн alekc1575

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Двигатель , etc
« Ответ #130 : Мар 31, 2009, 05:17:21 pm »
Тоже хотел промыть форсунки и заслонку ( расход судя по форуму идеальный, 8-трасса, 10-11-город). Но при заводке взлетает до 2500т/об и холостые на горячюю 1000. Как я понял отключение разъёма привода заслонки приводит к обучению ХХ, а судя по объяснениям это не всегда нормально удаётся, и вот возникла такая мысль:  Скинуть клемму с АКБ и через 24 часа или позже т. е. чтобы обнулились мозги и не трогая клеммы забраться в заслонку, всё собрать потом подключить АКБ.
 Кто нибудь так пробовал?
LIBA 2001  CVT  QR-20

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Re: Двигатель , etc
« Ответ #131 : Мар 31, 2009, 06:16:14 pm »
Цитата: alekc1575
Тоже хотел промыть форсунки и заслонку ( расход судя по форуму идеальный, 8-трасса, 10-11-город). Но при заводке взлетает до 2500т/об и холостые на горячюю 1000. Как я понял отключение разъёма привода заслонки приводит к обучению ХХ, а судя по объяснениям это не всегда нормально удаётся, и вот возникла такая мысль:  Скинуть клемму с АКБ и через 24 часа или позже т. е. чтобы обнулились мозги и не трогая клеммы забраться в заслонку, всё собрать потом подключить АКБ.
 Кто нибудь так пробовал?

Такая мысль тоже посещала  :D  Ведь, как правило, все после проделанных работ сразу же пытаются запустить и проверить  :D  А если отложить проверку на завтра? Кто-нибудь пробовал так делать?
Ведь если снимать аккумулятор надолго, то ничего обучать не надо. Я сам, купив Любаню в Ванино, решил перед отправкой сеткой в Красноярск подзарядить аккумулятор, чтобы при получении запустить нормально. Ну и простояла она без аккумулятора больше суток (он то быстро зарядился, просто ждал пока я с родственниками разряжусь  :D ). И никаких обучений потом не потребовалось - всё работало исключительно правильно.
Может просто торопимся? И вместо положенного пива  :D  ставим аккумулятор  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Как промыть форсунки
« Ответ #132 : Мар 31, 2009, 09:26:35 pm »
Ну, если честно, то у меня были реально большие обороты ХХ, т.е. не примерно 800-900, а больше тыщи. так что это заметно. кажется 1200 оборотов. этой зимой машина стояла без аккумулятора и больше суток, и больше двух....... но нифига. моск сам не обучался. так что вряд ли это поможет. Если обороты выставлены, то их тока обучением.
Двиг SR20DE. На QR-ах не знаю. возможно там и обучатся мозги.
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Re: Двигатель , etc
« Ответ #133 : Мар 31, 2009, 09:44:52 pm »
Цитата: alekc1575
Тоже хотел промыть форсунки и заслонку ( расход судя по форуму идеальный, 8-трасса, 10-11-город). Но при заводке взлетает до 2500т/об и холостые на горячюю 1000. Как я понял отключение разъёма привода заслонки приводит к обучению ХХ, а судя по объяснениям это не всегда нормально удаётся, и вот возникла такая мысль:  Скинуть клемму с АКБ и через 24 часа или позже т. е. чтобы обнулились мозги и не трогая клеммы забраться в заслонку, всё собрать потом подключить АКБ.
 Кто нибудь так пробовал?


Не лезь в двигло и все будет окей, о твоем расходе мечтают многие, не усложняй себе жизнь :wink:
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Как промыть форсунки
« Ответ #134 : Апр 01, 2009, 08:58:39 am »
Цитата: DMM
Ну, если честно, то у меня были реально большие обороты ХХ, т.е. не примерно 800-900, а больше тыщи. так что это заметно. кажется 1200 оборотов. этой зимой машина стояла без аккумулятора и больше суток, и больше двух....... но нифига. моск сам не обучался. так что вряд ли это поможет. Если обороты выставлены, то их тока обучением.
Двиг SR20DE. На QR-ах не знаю. возможно там и обучатся мозги.

Вопрос ставился принципиально по-другому.
Все знают, что если выполнять данные работы при неснятом аккумуляторе, то настройки ХХ слетают. Если аккумулятор снимать надолго, то настройки не слетают.
А теперь вопрос в студию  :D Кто-нибудь пробовал снять аккумулятор вечером, а на следующий день (или позже) мыть форсунки и т.д., А уже после этого ставить аккумулятор?
Вот именно в подобной последовательности кто-нибудь делал? :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Как промыть форсунки
« Ответ #135 : Апр 01, 2009, 06:24:23 pm »
Цитата: ablamer
А теперь вопрос в студию  :D Кто-нибудь пробовал снять аккумулятор вечером, а на следующий день (или позже) мыть форсунки и т.д., А уже после этого ставить аккумулятор?
Вот именно в подобной последовательности кто-нибудь делал? :D

ablamer, в такой последовательности настройки не собьются, если ты не будешь мыть дроссельную заслонку. Тут вот ещё в чём дело, нагар накапливается на дроссельной заслонке постепенно, комп успевает адаптироваться. А когда мы её помыли(особенно если бал большой нагар) то комп это не понимает, и приходится обучать. Вот смотри, допустим комп уже записал у себя(постепенно), угол открытия дроссельной заслонки +3 градуса, а мы помыли и стало 0, естественно комп это не поймёт. Так, что зависит и от степени загрязнения дроссельной заслонки.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн alekc1575

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Двигатель , etc
« Ответ #136 : Апр 02, 2009, 04:22:03 am »
В общем я понял: что отключать АКБ на сутки а после не надевая клемм чистить заслонку никто не пробовал.
LIBA 2001  CVT  QR-20

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Re: Двигатель , etc
« Ответ #137 : Апр 02, 2009, 05:54:21 am »
Цитата: alekc1575
В общем я понял: что отключать АКБ на сутки а после не надевая клемм чистить заслонку никто не пробовал.

да хоть на месяц отключи настройки не собъются (кроме настроек радио), а обучать после мойки дроссельной заслонки всёравно придётся.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как промыть форсунки
« Ответ #138 : Апр 02, 2009, 06:35:21 am »
Я мыл с отключенным аккумулятором и всё равно настройки сбились.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Как промыть форсунки
« Ответ #139 : Апр 02, 2009, 06:49:57 am »
Цитата: Diman150
Цитата: ablamer
А теперь вопрос в студию  :D Кто-нибудь пробовал снять аккумулятор вечером, а на следующий день (или позже) мыть форсунки и т.д., А уже после этого ставить аккумулятор?
Вот именно в подобной последовательности кто-нибудь делал? :D

ablamer, в такой последовательности настройки не собьются, если ты не будешь мыть дроссельную заслонку. Тут вот ещё в чём дело, нагар накапливается на дроссельной заслонке постепенно, комп успевает адаптироваться. А когда мы её помыли(особенно если бал большой нагар) то комп это не понимает, и приходится обучать. Вот смотри, допустим комп уже записал у себя(постепенно), угол открытия дроссельной заслонки +3 градуса, а мы помыли и стало 0, естественно комп это не поймёт. Так, что зависит и от степени загрязнения дроссельной заслонки.

С таким объяснением, пожалуй стоит согласиться. Если у компьютера есть память, а она есть, и скорее всего что-то по типу флэш-памяти, то так оно и будет. Обесточивай - не обесточивай... Флэшки в карманах месяцами таскаем - информация не пропадает  :D
Считаю, что ответ на свой вопрос получил в полном объеме. :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Skif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Как промыть форсунки
« Ответ #140 : Авг 12, 2009, 04:31:53 pm »
Всем доброго времении суток!
Подскажите есть ли нормативное время открытия форсунок или нет, на диагностике сказали что у меня время открытия форсунок 2,4, а норма 2,0 мс, говорят мыть надо и все такое. Помыть дело хорошее, но всё же хочется конкретных циферок, ведь "разводов" на сервисах сплошь и рядом.
Был с Любушкой 6 лет. Надеюсь продал в хорошие руки :)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Как промыть форсунки
« Ответ #141 : Авг 12, 2009, 05:17:39 pm »
да, есть, но если мне не изменяет память, то 2.4 очень хорошее значение. Попробую глянуть в мануале..
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Skif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Как промыть форсунки
« Ответ #142 : Авг 13, 2009, 05:08:08 pm »
Lib_krsk, глянь пожалуйста если не затруднит, буду очень признателен:!:
Был с Любушкой 6 лет. Надеюсь продал в хорошие руки :)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Как промыть форсунки
« Ответ #143 : Авг 13, 2009, 06:51:29 pm »
вуаля :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Skif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Как промыть форсунки
« Ответ #144 : Авг 13, 2009, 07:53:35 pm »
Огромное спасибо!!!!
судя по цифрам у меня все даже очень ничего, но чет я не совсем понял, всмысле что там написано в верхней строчке B/FUEL SCHDL? Да если чесно сказать и в нижней тоже:oops: не подскаже по точней если знаешь
Был с Любушкой 6 лет. Надеюсь продал в хорошие руки :)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Как промыть форсунки
« Ответ #145 : Авг 13, 2009, 08:01:10 pm »
B/FUEL SCHDL [msec]-Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. … Indicates "Base fuel schedule" indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.
INJECT PULSE- BANK1- Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора в первом "банке" … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals
:) Думаю так будет понятно. Верхняя - расчетная, нижняя - факт. Не очень понятно, почему расчетная полоса уже факта, но это данные мануала, тут не поспоришь... :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Skif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Как промыть форсунки
« Ответ #146 : Авг 13, 2009, 08:19:27 pm »
Спасибо!
Был с Любушкой 6 лет. Надеюсь продал в хорошие руки :)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как промыть форсунки
« Ответ #147 : Янв 25, 2010, 08:14:07 pm »
Сегодня промыл ДЗ и всё что после неё похоже тоже. Предпосылки:
1. Оооочень вырос расход топлива на ХХ при прогревах
2. Выросли обороты на ХХ и D при остановке (1000 на ХХ и 5 кубиков на D)
3. "Жёсткая" работа двигателя на ХХ.
Процесс:
Выполняется в двоём. СТОРОЖНО, жидкость легковоспламенима.
1. Купил http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Combustion_Chamber_Cleaner-48/index.html за 218 рублей
2. Шприц на 20 мл с иголкой в комплекте
3. Ослабляем хомут и частично стягиваем гофру до появления отверстия, достаточного для прохода иглы, наверное до 1 мм

4. Заводим машину, товарищ (или Вы) выставляете обороты на 1500-2000
5. Набираем жидкость в шприц из банки, одеваем иглу, вставляем в подготовленное отверстие и плавно выдавливаем. Операцию повторяем до окончания жидкости в банке.
6. Глушим двигатель.
7. Возвращаем гофру на место, затягиваем хомут.
8. Обучаем ХХ (возможно не понадобится).
Результат:
1. Обороты ХХ поднялись до 1000+1 деление (обучил и всё стало отлично)
2. Сразу почувствовал ускорение реакции на нажатие акселератора
3. Двигатель стал работать заметно "мягче"
4. Свечи стали как из магазина (отмылись похоже)
5. По расходу пока не определился.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Как промыть форсунки
« Ответ #148 : Янв 26, 2010, 01:44:45 pm »
Цитата: Anton;51294
Сегодня промыл ДЗ и всё что после неё похоже тоже.

Не жалко было весь дерьмищ прогонять через  инжектора, поршневую, лямбду, кат-ор? Или как пургеном - прочистило все и сразу до блеска )))
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как промыть форсунки
« Ответ #149 : Янв 26, 2010, 02:48:37 pm »
Прочистилось всё, инжектор, свечи как из магазина, лямбду смотрел чистенькая. Сегодня обратил внимание, что заводится стала чуть быстрее, т. е. стартер отпускаю на секунду раньше. Впечатления только положительные.