Сегодня промыл ДЗ и всё что после неё похоже тоже. Предпосылки:
1. Оооочень вырос расход топлива на ХХ при прогревах
2. Выросли обороты на ХХ и D при остановке (1000 на ХХ и 5 кубиков на D)
3. "Жёсткая" работа двигателя на ХХ.
Процесс:
Выполняется в двоём. СТОРОЖНО, жидкость легковоспламенима.
1. Купил
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Combustion_Chamber_Cleaner-48/index.html за 218 рублей
2. Шприц на 20 мл с иголкой в комплекте
3. Ослабляем хомут и частично стягиваем гофру до появления отверстия, достаточного для прохода иглы, наверное до 1 мм
4. Заводим машину, товарищ (или Вы) выставляете обороты на 1500-2000
5. Набираем жидкость в шприц из банки, одеваем иглу, вставляем в подготовленное отверстие и плавно выдавливаем. Операцию повторяем до окончания жидкости в банке.
6. Глушим двигатель.
7. Возвращаем гофру на место, затягиваем хомут.
8. Обучаем ХХ (возможно не понадобится).
Результат:
1. Обороты ХХ поднялись до 1000+1 деление (обучил и всё стало отлично)
2. Сразу почувствовал ускорение реакции на нажатие акселератора
3. Двигатель стал работать заметно "мягче"
4. Свечи стали как из магазина (отмылись похоже)
5. По расходу пока не определился.